Сущность, структура и типология корпоративной культуры
Комментарии к билетам ГЭК
Билет №1 / вопр. 2. = неполно, нелогично, путано, теоретически невразумительно, анонимно (не упомянут ни один автор, исследователь).
Итог: Текст ответа плохой. Надо радикально переделать. Материал взять в уч. Алешиной или Чумикова, Тульчинского, Джи, Джефкиса, Барежева или др. Для того чтобы создать легко узнаваемое лицо компании, запоминающийся имидж, необходимо задействовать некоторые частные составляющие (??): 1) миссия организации, цели и особенности ее деятельности на рынке; (это частное?!) 2) время образования, показывающее устойчивые позиции данного объекта; (какое время, образование чего, какого объекта??) 3) состояние корпоративной культуры; (что это, как ЭТО показать?) 4) размах деятельности; 5) престиж страны происхождения; (?) 6) рейтинг в рыночном сегменте или в политике; (причем тут политика, если речь идет о бизнес-компании?!) 7) ассортимент и доказанное качество продукции и сервиса. ==================== винегрет! А главного нет! лицо компании – а что это такое? = запоминающийся имидж? Нет это не синонимы! ----------------------------------
№3/2 Специальные событие как инструмент СО плохо раскрыто и охарак-но понятие СС. ВЗЯТЬ И ДОБАВИТЬ МАТЕРИАЛ ИЗ БИЛЕТА №26 в.2 № 5 / 2. Интернет-технологии в связях с общественностью Текст ответа неполный. Где блоги, твитер, соц/сети??
3.Коммуникативный аудит - НЕПОЛНЫЙ ОТВЕТ Репутационный аудит? зачем он здесь? Хотите доп. Вопросов? Запросто, только повод дайте!
Связи с общественностью и социальная ответственность организации что такое соц.отчет фирмы, кто их готовит, как он влияет на имидж?? № 6 1.Понятие и типология общественности в теории PR.
Текст ответа неполный. Взять материал у меня в учеб. пособии № 8 Правовые основы деятельности специалиста по связям с общественностью. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности №350400 «Связи с общественностью». постановление Минтруда России №59 «О внесении дополнений в Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих». ЗАЧЕМ это? №9 2. Корпоративный имидж: понятие, структура, функции. Функции корпоративного имиджа ПОДАНЫ НЕВАЖНО, ЕСТЬ БОЛЕЕ ЧЕТКИЕ, ПРИЕМЛЕМЫЕ И РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ФОРМУЛИРОВКИ ЭТИХ ФУНКЦИЙ • привлекать тех, кто в данный момент нужен для успеха; • удерживать в сфере своего влияния группы, которые уже завоеваны; • более эффективно управлять людьми через убеждение, влияние и манипулирование ими; • добиваться поставленных целей; • в результате получать чувство уверенности и душевного комфорта.
Корпоративный имидж формируется...... Структура корпоративного имиджа …….. Формирование корпоративного имиджа …….. Данная по этим вопросам информация нечеткая, неполная, противоречивая, повторяющаяся = она плохо согласуется с тем, что есть в билет №1/2. Чтобы не запутаться и не посыпаться на экзамене, надо радикально переделать ответ, упростив его, убрав повторы, оставив главное. Методика формирования корпоративного имиджа ……… – а это хорошо / взять за основу Процесс управления корпоративным имиджем …….. – без этого можно обойтись, а вот где структура имиджа?
Билет № 10 1/ Профессиональная корпоративная и служебная этика pr-специалиста · нет определения и различия исходных понятий: Профессиональная и служебная этика · ответ слишком большой, много лишнего 2. Корпоративный сайт как инструмент связей с общественностью. · Корпоративный портал = к/сайт?
· Функции внешнего портала, внутреннего портала Требования к корпоративному сайту Текст ответа неполный. Взять материал у меня в учеб. пособии Билет № 15 2/ Средства и технологии формирования общественного мнения. ПЛОХО! Взять материал у меня в учеб. пособии Билет № 19 Интегрированные маркетинговые коммуникации пропущено: ИМК – ЭТО Единая многоканальная синхронизированная коммуникация, объединяющая в единое целое ………. Ситуационный анализ в связях с общественностью: понятие, этапы и стадии. Ситуационный анализ - один из этапов планирования маркетинговой деятельности. Представляет собой тщательный анализ внутренней и общей маркетинговой среды фирмы, в результате которого определяются ее сильные и слабые стороны, опасности и дополнительные возможности, ожидающие фирму в результате того или иного хода развития событий во внешней маркетинговой среде. Результатом СА - выбор фирмой одной из стратегий своего развития: роста, сокращения или объединения. Данный вопрос рассмотрен в рамках МАРКЕТИНГА, а не PR! Такой СА ничего не даст для подготовки PR- акции/кампании/программы Текст ответа не подходит. Я его бракую. Взять материал у меня в учеб. Пособии, где ответ дается по авторитетной работе: Азарова Л.В., Ачкасова В.Н. и др. Ситуационный анализ в связях с общественностью. СПб.: Питер, 2009. Билет № 22 Понятие и виды коммуникативных барьеров. Текст ответа неполный. Взять материал у меня. Вышлю. Источники информации в корпоративной PR деятельности PR-служба использует следующие информационные каналы. 1. Мониторинг. 2. Интервью. 3. Законодательство. 4. Объединения. объединения, общественные организации и ассоциации. 5. Конференции. 6. Консультации 7. Переговоры. 8. Информационные сети, базы данных. 9. Выставки, документация, оформление стендов, пояснения работающего персонала.10.Маркетинговые и соц/исследования. 11. Документация. 12. Учет. Статистика. 13. Слухи. Винегрет! Тут половина не каналы. Посмотрите билет, где говорится о ком/каналах, что это такое. Билет № 24 1. Внутрикорпоративный PR самый поверхностный анализ текста ответа показывает, что путаница в голове и нежелание логически мыслить ни к чему хорошему не приводит. Достаточно использовать элементарный метод формальной логики – сравнение (для наглядности в табличном виде), чтобы увидеть нестыковки, противоречия
сравни
Билет № 27 Сущность, структура и типология корпоративной культуры
Элементы корпоративной культуры организации в большинстве учебников даются по другому, не так. Ответ не принимается. •профессионализм сотрудников; •преданность и лояльность по отношению к фирме; •материальные и моральные стимулы поощрения квалифицированных специалистов. А где типы корпоративной культуры?? Взять материал у меня. Билет № 27 Невербальная (= визуальная) коммуникация?? НЕВЕРНО! К вербальным средствам коммуникации относятся письменная и устная речь, слушание и чтение. НЕВЕРНО! ЭТО ВИДЫ ВК.
Речь – это демонстрация человнком использования языка. КАМЕДИ КЛАБ? ДА? Завтра кое-что пришлю. Работайте с моим учебником. 2-го в 10.25 я еще кое-что прокомментирую и дам, а после отрепетируем экзамен. Готовьтесь, а то некоторые из сети не вылезают или еще откуда-то; и мне за целый день (01.04.) ответ прислать не могут, что получили от меня учебник, отправленный 31.03. аж 0.24 час. Странное, мягко говоря, отношение. Завтра, точнее уже сегодня пришлю мат-л по верб/ и н/в коммуникации. Учите и обрящете. Успехов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|