Символика ШУС «содружество»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 72 г. Макеевки» Кодекс Корпоративной культуры Школьного ученического самоуправления «СОДРУЖЕСТВО»
Введение Понятие о культуре очень широко – от умывания лица до последних высот человеческой мысли. М.И. Калинин Делайте так, чтобы людям, которые вас окружают, было хорошо. В.А. Сухомлинский В разные времена и в разных странах было написано много книг о культуре поведения. Слово «КУЛЬТУРА» в переводе с латинского означает возделывание, воспитание, образование, развитие, почитание. Различают ВНУТРЕННЮЮ КУЛЬТУРУ и ВНЕШНЮЮ КУЛЬТУРУ. Образованность, мировоззрение личности, ее моральные черты, знания, интересы, духовные запросы определяют внутреннюю культуру человека. Внешняя же культура, или культуру поведения – это умение человека вести себя в обществе, его манеры, жесты, речь, эстетика внешнего вида, умение организовать рабочее место, использовать свободное время. Существует еще одно понятие – это понятие «Корпоративная культура». Что же это за понятие? Корпоративная культура - это система убеждений, норм поведения, установок и ценностей, которая определяет, как должны работать и вести себя люди в определённой организации. Корпоративная культура – это атмосфера или социальный климат в коллективе, от которого во многом зависит успешность деятельности отдельной организации. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 72 города Макеевки» (далее МОУ «СШ № 72») является одной из наиболее востребованных школ района. Школьное ученическое самоуправление (далее ШУС) «Содружество» также отличается большой активностью в своей деятельности. Для того чтобы иметь безупречную репутацию, школьному самоуправлению необходимо постоянное строгое соблюдение норм и стандартов деловой этики.
НАСТОЯЩИЙ КОДЕКС действует на всей территории МОУ «СШ № 72», разработан в соответствии с законом ДНР «Об образовании», Уставом школы. Настоящие Корпоративный кодекс определяет и систематизирует нормы и принципы, которым должны следовать все члены ШУС. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ Главный целевой ориентир: 1. Формирование высоконравственной, креативной, критически мыслящей личности на основе приобщения к ценностям общечеловеческой культуры и содружества учителей, обучающихся и общественности; 2. Приобретение опыта разнообразной деятельности (индивидуальной и коллективной), опыта познания и самопознания. Задачи: - развивать лидерские качества, творческую инициативу активистов ШУС; - способствовать активизациидеятельности членов ШУС вобщественной жизни школы через осознание своей сопричастности к её судьбе, к судьбе своего Отечества; -развивать социальную активность старшеклассников, расширяя и укрепляя взаимодействие внутри ШУС, а также за его пределами; - установить нормы делового общения в процессе ШУС; - пропагандировать правила здорового и экологически целесообразного образа жизни. СИМВОЛИКА ШУС «СОДРУЖЕСТВО» Многоцветные пазлы с разнообразными гранями символизируют индивидуальность каждого члена ШУС. Но достигнув взаимопонимания, мы способны действовать в команде для достижения поставленных целей. Радуга 1) – это олицетворение всех красок жизни, символ толерантного отношения друг к другу; 2) «Радуга» - это название пионерской организации нашей школы. Таким образом, радуга на эмблеме символизирует также преемственность между двумя детскими общественными организациями.
Мир прекрасен и разнообразен в своём проявлении. Наша задача – сохранить и усовершенствовать его, действуя сообща. ДЕВИЗ: «В школьной жизни будь активным, креативным, позитивным!» ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ Члены ШУС обязаны: · выполнять требования Устава школы, положения об УСУ, настоящего Кодекса; · уметь работать в команде, поддерживать друг друга; · уважать права других людей, их взгляды и убеждения, их свободу и достоинство; · заботиться о чести и авторитете класса, школы, поддерживать традиции, сложившиеся в школе; · достойно, культурно вести себя в школе и вне ее, заботиться о красоте своей речи; · заботиться о своем здоровье, не курить, не употреблять алкогольные напитки, вести и пропагандировать здоровый образ жизни; · заботиться о престиже школы, придерживаться делового стиля одежды и причёски; · выполнять свои прямые обязанности и помогать их выполнять другим членам команды; · радоваться успехам и победам друг друга, поддерживать в случае неудачи.
Члены ШУС имеют право: · представлять свой класс, школу, структуру самоуправления на разных уровнях управления; · на защиту собственных прав; · на свободу мысли, слова, выбора; · организовывать собрания актива школы; · использовать школьные помещения и технические средства для организации работы органов ученического самоуправления по согласованию с администрацией образовательного учреждения.
ДИСЦИПЛИНА Все участники ШУС делают все возможное для создания и сохранения на территории школы среды, поддерживающей достоинство и самоуважение личностей, соблюдение дисциплины.
Дисциплинарные нарушения К дисциплинарным нарушениям относятся: - сквернословие; - рукоприкладство; - курение; - употребление спиртных напитков или наркотических средств; - оскорбление словом или действием окружающих людей; - сознательная порча школьного имущества; - опоздание на занятия; - пропуски занятий без уважительной причины.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|