Инструментальное исполнительство.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Фортепиано, струнно-смычковые, духовые, народные инструменты. (Соло, ансамбли, оркестры) (соло) (ансамбли, оркестры) до 9 лет –I младшая группа -до 12лет – младшая группа -10-12 лет – II младшая группа -13 -17 лет – средняя группа -13-15 лет – средняя группа -18-25 лет – молодёжная группа -16-19 лет – старшая группа -20-25 лет - молодежная группа Солисты исполняют одно произведение, ансамбли и оркестры исполняют 2 произведения в один тур. Критерии оценок: степень владения инструментом; чистота интонации, музыкальный строй; сложность репертуара, соответствие конкурсной программы возрастным особенностям участников; музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения. Возрастная группа ансамблей определяется по среднему возрасту участников. Разрешается выступление преподавателей в составе оркестра, но не более 25% от общего состава участников. ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ТВОРЧЕСТВО И ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ РЕМЁСЛА. Художественная вышивка, бисерное рукоделие, макраме, плетения из соломки, флористика, изделия из соленого теста и т.д. Возрастные категории: 9-12 лет - детская 13-15 лет - младшая группа 16-21 лет - старшая группа На конкурс представляется 2 работы. Критерии оценки: творческая индивидуальность, владение выбранной техникой, цветовые соотношения, художественный вкус и оригинальность в использовании материала для выполнения работ, степень профессиональных навыков автора, сложность работы, аккуратность и качество изготовления, раскрываемость темы. Участники номинации представляют на конкурс не более двух работ. Работы, представленные на выставку должны иметь законченный характер и быть аккуратно оформлены с указанием: название работы, ФИО автора, возраст, название учреждения, ФИО педагога.
Общие требования. Подготовку и проведение фестиваля осуществляет Оргкомитет. Оргкомитет утверждает состав жюри по каждой номинации, который формируется из ведущих специалистов культуры и искусства России. Представители Оргкомитета не являются членами жюри и не участвуют в голосовании.
Награждение. Итоги конкурса подводятся решением жюри и предусматривают присуждение звания обладателя Гран-при, трех призовых мест - лауреатов (I, II, III степени),дипломантов трёх степеней с вручением соответствующих дипломов и специальных призов в каждой номинации. По решению жюри Гран-при может не присуждаться. Обладатель Гран-при награждается денежным грантом. По рекомендации жюри лучшие исполнители могут быть награждены приглашениями для участия в других фестивальных программах на льготных условиях. Жюри не учитывает материальные возможности, социальные принадлежности, национальности и местонахождения конкурсантов – только творчество на абсолютно равных условиях, согласно настоящего положения. Решение жюри окончательное и обсуждению не подлежит!!! Жюри не имеет право разглашать результаты конкурса до официального объявления. Награждение участников проводится в день Гала-концерта. Получить дипломы и награды ранее официального дня награждения и после него невозможно! Кубки и дипломы почтой не высылаются!!! Условия участия. В каждой номинации представляется один конкурсный номер продолжительностью до 4 минут. Участникам предоставляется возможность участвовать в трёх номинациях. Для участия в конкурсе необходимо предоставить в Оргкомитет заявку по форме в электронном виде или оформить заявку на нашем сайте www.fdt-victoria.com Приём заявок заканчивается за 7 дней до начала конкурса. ВНИМАНИЕ! Оргкомитет может приостановить прием заявок до указанного срока!!!
Предварительную заявку на проживание (бронирование номеров в гостинице) следует подать не менее, чем за 30 дней до заезда, окончательное подтверждение заявки на расселение (оплата) – не менее, чем за 30 дней до заезда. Вместе с заявкой в адрес Оргкомитета высылается список коллектива по форме (данные необходимы для всех членов делегации!!!) Необходимо иметь копии свидетельств о рождении (паспортов) всех приезжающих. Руководители коллективов несут ответственность за жизнь и здоровье участников, несут ответственность за корректность поведения детей и родителей на фестивале. Проезд участников и доставка декораций, техники и инструментов осуществляется за счет участников конкурса. Участники выступают со своими декорациями, костюмами и реквизитом. Запрещается использование пиротехнических средств! Родители участников коллективов и отдельных исполнителей при подаче заявки автоматически подтверждают согласие на участие своего ребенка в конкурсных мероприятиях до 24 часов включительно. Грубые нарушения, повлекшие за собой травматизм, порчу имущества и нарушения распорядка фестиваля, влечет за собой штраф или снятие участника с конкурса.
Финансовые условия: Командировочные расходы (проезд, проживание, питание) оплачиваются за счет направляющей стороны. Целевой взнос составляет от 7500 рублей в зависимости от выбранного отеля. В стоимость входит: проживание в отеле 3 ночи, питание (завтрак, ужин; в день заезда - ужин, в день отъезда завтрак), трансферт по программе, аккредитация за участие в одной номинации, награждение. При группе более 15 человек – каждое 16-е место предоставляется бесплатно. Обеспечение дополнительных требований к проживанию, питанию (организация обедов), культурной и экскурсионной программам, оговариваются индивидуально, оплачиваются дополнительно. Возможно размещение на дополнительные сутки или уменьшение срока пребывания (размер Целевого взноса в данном случае уточняйте в Оргкомитете). Гарантированное время заселения в отель - 14.00, время освобождения номеров - 12.00. Оргкомитет осуществляет встречу коллектива на железнодорожном вокзале (транспортное обслуживание осуществляется для групп от 15 человек). Известить о дате прибытия следует не менее чем за 7 дней до прибытия (только в этом случае гарантируется трансферт).
Оргкомитет по просьбе коллектива высылает дополнительные приглашения спонсорам и другим лицам, желающим выехать на фестиваль. Сумма организационного взноса за участие составляет: Соло- 1500 рублей; дуэт, трио- 2500 руб.; ансамбли- 3500 рублей. Иногородние участники, размещающиеся самостоятельно дополнительно к организационному взносу оплачивают регистрационный взнос в размере 500 руб. с каждого участника. Дети-инвалиды, дети-сироты принимаются к участию без оплаты!!! (Кол-во мест ограничено) Условия оплаты. Оплата для бюджетных и ведомственных организаций производится на расчетный счет Оргкомитета после выставления счета. Сумма в размере 30% в обязательном порядке должна быть перечислена не позднее, чем за 30 дней до начала конкурса (бронирование мест). В графе «Назначение платежа» обязательно указать номер счета, выписанный Оргкомитетом фестиваля. Оставшаяся сумма перечисляется на расчетный счет в кассу Фонда ПДТ «Виктория» не позднее, чем за 5 дней до начала мероприятия. Счет - фактуры на нашем фестивале не выдаются, предлагается оригинал - счёт, акт выполненных работ, договор. Все документы с синей печатью необходимо предоставить в Оргкомитет по прибытии!!! Оплату организационного взноса (в размере 100%) частные лица оплачивают по квитанции не позднее, чем за 5 дней до начала мероприятия. (Скачать бланк платёжного поручения с сайта). Оригинал квитанции предъявляется при регистрации участников. Заявка окончательно регистрируется после получения копии платёжного документа, подтверждающего оплату. В случае досрочного заезда участников или задержки участников после фестиваля, необходимо произвести оплату за питание и проживание в кассу Оргкомитета сразу по прибытии на фестиваль. Если конкурсант отказывается от участия по независящим от Оргкомитета причинам - фестивальный взнос не возвращается. В случае отказа от участия в фестивале-конкурсе по уважительным причинам, производиться возврат ранее оплаченной стоимости целевого взноса за вычетом регистрационного сбора в размере – 500 рублей за 1 человека (участника, руководителя, сопровождающего). Отсутствие необходимых документов рассматривается как отказ участия!!!.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|