Общие требования к конкурсантам
Министерство образования Омской области Объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области главного специалиста юридического отдела управления правового развития, проектного управления и информационно-аналитической работы департамента правового развития, проектного управления, информационно-аналитической работы, государственной службы и кадров Министерства образования Омской области
Квалификационные требования для замещения должности главного специалиста юридического отдела управления правового развития, проектного управления и информационно-аналитической работы департамента правового развития, проектного управления, информационно-аналитической работы, государственной службы и кадров Министерства образования Омской области 1.1. наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки: «Юриспруденция» или по иным специальностям, направлениям подготовки, содержащимся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки; 1.2. для замещения должности главного специалиста не установлено требований к стажу гражданской службы или работы по специальности (направлению подготовки), указанным в пункте 1.1.1; 1.3. наличие следующих знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей: 1.3.1. наличие базовых знаний и умений: 1) знаний государственного языка Российской Федерации (русского языка); 2) знаний основ:
а) Конституции Российской Федерации; б) Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации»; в) Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»; г) Федерального закона «О противодействии коррупции»; д) Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области; е) Закона Омской области «О противодействии коррупции в Омской области; 3) знаний и умений в области информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ): а) знание аппаратного и программного обеспечения; б) знание возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота; в) знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности; г) умение работать с внутренними и периферийными устройствами компьютера; д) умение работать с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; е) умение работать в операционной системе; ж) умение управлять электронной почтой; з) умение работать в текстовом редакторе; и) умение работы с электронными таблицами; к) умение работать с базами данных; л) умение работать в справочно-правовых системах; 4) умений, свидетельствующих о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств: а) умение мыслить системно; б) умение планировать и рационально использовать рабочее время; в) умение достигать результата; г) коммуникативные умения; д) умение работать в стрессовых условиях; е) умение совершенствовать свой профессиональный уровень; 1.3.2. наличие профессиональных знаний и умений: 1) наличие профессиональных знаний в сфере законодательства: - Семейный кодекс Российской Федерации; - Гражданский кодекс Российской Федерации; - Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;
- Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации; - Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»; - Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»; - Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»; - Устав (Основной Закон) Омской области; - Закон Омской области "О нормативных правовых актах Омской области"; - Закон Омской области "О Правительстве Омской области"; - Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан; - Закон Омской области «О регулировании отношений в сфере образования Омской области»; - Указ Губернатора Омской области от 08.05.2003 № 82 "О Правилах подготовки проектов правовых актов"; - Указ Губернатора Омской области от 24.02.2004 № 34 "О Регламенте Правительства Омской области"; - постановление Правительства Омской области от 15.10.2013 № 250-п «Об утверждении государственной программы Омской области «Развитие системы образования Омской области»; - постановление Правительства Омской области от 05.12.2013 № 316-п «Об отдельных вопросах предоставления мер социальной поддержки»; 2) иных профессиональных знаний: - работа с электронными картотеками дел арбитражных судов, судов общей юрисдикции (Электронное правосудие); 3) наличие профессиональных умений: - осуществление правовой защиты прав и законных интересов государственного органа; - разработка и правовая экспертиза проектов правовых актов; - организация независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов; - осуществление подготовки и правовой экспертизы договоров (контрактов, соглашений); 1.3.3. наличие функциональных знаний и умений: 1) функциональных знаний: а) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки; б) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки; в) понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки; г) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;
2) функциональных умений: а) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов; б) подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов; в) подготовка аналитических, информационных и других материалов; г) организация и проведение мониторинга применения законодательства.
Должностные обязанности главного специалиста юридического отдела управления правового развития, проектного управления и информационно-аналитической работы департамента правового развития, проектного управления, информационно-аналитической работы, государственной службы и кадров Министерства образования Омской области 1) обеспечивать создание правовых условий предоставления образования в государственных образовательных организациях Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство (далее – подведомственные организации), в том числе: - принимать участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в деятельности подведомственных организаций; - осуществлять консультирование руководителей подведомственных организаций по правовым вопросам; 2) осуществлять правовое обеспечение деятельности Министерства, в том числе: - проведение правовой экспертизы проектов правовых актов, подготовка и редактирование проектов правовых актов, их визирование в качестве юриста или исполнителя, антикоррупционной экспертизы правовых актов Омской области их проектов; - участие в разработке проектов правовых актов в сфере образования; - анализ законодательства и правоприменительной практики в других субъектах Российской Федерации, подготовка аналитических материалов, рекомендаций и предложений по совершенствованию правового регулирования (подготовка соответствующих проектов правовых актов Омской области) в пределах компетенции Министерства; - участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в деятельности Министерства;
- консультирование работников Министерства по правовым вопросам; - защиту правовыми средствами прав, имущественных и иных интересов Министерства в судах Российской Федерации и иных правоохранительных органах при рассмотрении споров с участием Министерства, подготовку необходимых процессуальных документов; - сбор, накопление, хранение и обработка материалов судебных заседаний, в которых принято участие в качестве представителя Министерства; - анализ и обобщение претензионно-исковой работы, судебной практики; - рассмотрение в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб в пределах компетенции отдела и (или) подготовка заключений (информации) по ним в качестве соисполнителя; - взаимодействие по поручению Министра, первого заместителя Министра, руководителя департамента, начальника отдела с правоохранительными и иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, по вопросам, входящим в компетенцию отдела; 3) анализировать обращения граждан на предмет наличия информации о фактах проявления коррупции со стороны государственных гражданских служащих Министерства, иных работников и представление данной информации на рассмотрение комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликтов интересов; 4) выполнять иные поручения Министра, первого заместителя Министра, руководителя департамента, начальника отдела. 5) главный специалист исполняет обязанности в соответствии со статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
Общие требования к конкурсантам Гражданство Российской Федерации, соответствие квалификационным требованиям к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей.
Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство образования Омской области, следующие документы: а) личное заявление; б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Правительством Российской Федерации (распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р), с приложением фотографии; в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс); г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; - копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы); д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения формы № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н. Гражданский служащий Министерства образования Омской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя представителя нанимателя. Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена Правительством Российской Федерации. Документы принимаются Министерством образования Омской области в течение 21 дня со дня размещения на сайте настоящего объявления Предполагаемая дата проведения конкурса 23 октября 2017 года, по адресу: ул. Красный Путь, д. 5, кабинет 80, порядок проведения конкурса в соответствии с методикой проведения в Министерстве образования Омской области конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Министерства образования Омской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области, утвержденной приказом Министерства образования Омской области
Условия прохождения государственной гражданской службы в соответствии с федеральным и областным законодательством. Условия оплаты труда: Размер должностного оклада главного специалиста – 8 250 руб. Дополнительные выплаты: 1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе устанавливается при стаже государственной гражданской службы: от 1 до 5 лет – 10 процентов должностного оклада; от 5 до 10 лет – 15 процентов должностного оклада; от 10 до 15 лет – 20 процентов должностного оклада; свыше 15 лет – 30 процентов должностного оклада; 2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы главного специалиста – от 76 до 100 процентов должностного оклада; 3) премии за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с положением, утвержденным представителем нанимателя; 4) ежемесячное денежное поощрение – в размере 50 процентов должностного оклада; 5) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь; 6) другие выплаты, предусмотренные законодательством. Служебный распорядок Министерства: - начало рабочего дня – в 08 часов 30 минут; - перерыв для отдыха и питания – с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут; - окончание рабочего дня – в 17 часов 45 минут (по пятницам – в 16 часов 30 минут); - выходные дни – суббота, воскресенье. Иные гарантии, предусмотренные законодательством: Предоставление ежегодного отпуска с сохранением замещаемой должности и денежного содержания (основного и дополнительного за выслугу лет и (или) за ненормированный рабочий день). Продолжительность основного оплачиваемого отпуска – 30 календарных дней. Продолжительность дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется в соответствии с частью 5 статьи 46 Федерального закона
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|