Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общие требования к конкурсантам

Министерство образования Омской области

Объявляет о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области главного специалиста юридического отдела управления правового развития, проектного управления и информационно-аналитической работы департамента правового развития, проектного управления, информационно-аналитической работы, государственной службы и кадров Министерства образования Омской области

 

Квалификационные требования для замещения должности главного специалиста юридического отдела управления правового развития, проектного управления и информационно-аналитической работы департамента правового развития, проектного управления, информационно-аналитической работы, государственной службы и кадров Министерства образования Омской области

1.1. наличие высшего образования по специальности, направлению подготовки: «Юриспруденция» или по иным специальностям, направлениям подготовки, содержащимся в ранее применяемых перечнях специальностей и направлений подготовки, для которых законодательством об образовании Российской Федерации установлено соответствие указанным специальностям и направлениям подготовки;

1.2. для замещения должности главного специалиста не установлено требований к стажу гражданской службы или работы по специальности (направлению подготовки), указанным в пункте 1.1.1;

1.3. наличие следующих знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей:

1.3.1. наличие базовых знаний и умений:

1) знаний государственного языка Российской Федерации (русского языка);

2) знаний основ:

а) Конституции Российской Федерации;

б) Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации»;

в) Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

г) Федерального закона «О противодействии коррупции»;

д) Кодекса о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области;

е) Закона Омской области «О противодействии коррупции в Омской области;

3) знаний и умений в области информационно-коммуникационных технологий (далее – ИКТ):

а) знание аппаратного и программного обеспечения;

б) знание возможностей и особенностей применения современных ИКТ в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота;

в) знание общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности;

г) умение работать с внутренними и периферийными устройствами компьютера;

д) умение работать с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет;

е) умение работать в операционной системе;

ж) умение управлять электронной почтой;

з) умение работать в текстовом редакторе;

и) умение работы с электронными таблицами;

к) умение работать с базами данных;

л) умение работать в справочно-правовых системах;

4) умений, свидетельствующих о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств:

а) умение мыслить системно;

б) умение планировать и рационально использовать рабочее время;

в) умение достигать результата;

г) коммуникативные умения;

д) умение работать в стрессовых условиях;

е) умение совершенствовать свой профессиональный уровень;

1.3.2. наличие профессиональных знаний и умений:

1) наличие профессиональных знаний в сфере законодательства:

- Семейный кодекс Российской Федерации;

- Гражданский кодекс Российской Федерации;

- Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации;

- Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»;

- Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации»;

- Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Устав (Основной Закон) Омской области;

- Закон Омской области "О нормативных правовых актах Омской области";

- Закон Омской области "О Правительстве Омской области";

- Кодекс Омской области о социальной защите отдельных категорий граждан;

- Закон Омской области «О регулировании отношений в сфере образования Омской области»;

- Указ Губернатора Омской области от 08.05.2003 № 82 "О Правилах подготовки проектов правовых актов";

- Указ Губернатора Омской области от 24.02.2004 № 34 "О Регламенте Правительства Омской области";

- постановление Правительства Омской области от 15.10.2013 № 250-п «Об утверждении государственной программы Омской области «Развитие системы образования Омской области»;

- постановление Правительства Омской области от 05.12.2013 № 316-п «Об отдельных вопросах предоставления мер социальной поддержки»;

2) иных профессиональных знаний:

- работа с электронными картотеками дел арбитражных судов, судов общей юрисдикции (Электронное правосудие);

3) наличие профессиональных умений:

- осуществление правовой защиты прав и законных интересов государственного органа;

- разработка и правовая экспертиза проектов правовых актов;

- организация независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов;

- осуществление подготовки и правовой экспертизы договоров (контрактов, соглашений);

1.3.3. наличие функциональных знаний и умений:

1) функциональных знаний:

а) понятие нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

б) понятие проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

в) понятие официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

г) понятие, процедура рассмотрения обращений граждан;

2) функциональных умений:

а) разработка, рассмотрение и согласование проектов нормативных правовых актов и других документов;

б) подготовка официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

в) подготовка аналитических, информационных и других материалов;

г) организация и проведение мониторинга применения законодательства.

 

 

Должностные обязанности главного специалиста юридического отдела управления правового развития, проектного управления и информационно-аналитической работы департамента правового развития, проектного управления, информационно-аналитической работы, государственной службы и кадров Министерства образования Омской области

1) обеспечивать создание правовых условий предоставления образования в государственных образовательных организациях Омской области, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет Министерство (далее – подведомственные организации), в том числе:

- принимать участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в деятельности подведомственных организаций;

- осуществлять консультирование руководителей подведомственных организаций по правовым вопросам;

2) осуществлять правовое обеспечение деятельности Министерства, в том числе:

- проведение правовой экспертизы проектов правовых актов, подготовка и редактирование проектов правовых актов, их визирование в качестве юриста или исполнителя, антикоррупционной экспертизы правовых актов Омской области их проектов;

- участие в разработке проектов правовых актов в сфере образования;

- анализ законодательства и правоприменительной практики в других субъектах Российской Федерации, подготовка аналитических материалов, рекомендаций и предложений по совершенствованию правового регулирования (подготовка соответствующих проектов правовых актов Омской области) в пределах компетенции Министерства;

- участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения законодательства Российской Федерации в деятельности Министерства;

- консультирование работников Министерства по правовым вопросам;

- защиту правовыми средствами прав, имущественных и иных интересов Министерства в судах Российской Федерации и иных правоохранительных органах при рассмотрении споров с участием Министерства, подготовку необходимых процессуальных документов;

- сбор, накопление, хранение и обработка материалов судебных заседаний, в которых принято участие в качестве представителя Министерства;

- анализ и обобщение претензионно-исковой работы, судебной практики;

- рассмотрение в установленном порядке предложений, заявлений, жалоб в пределах компетенции отдела и (или) подготовка заключений (информации) по ним в качестве соисполнителя;

- взаимодействие по поручению Министра, первого заместителя Министра, руководителя департамента, начальника отдела с правоохранительными и иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, осуществляющими образовательную деятельность, по вопросам, входящим в компетенцию отдела;

3) анализировать обращения граждан на предмет наличия информации о фактах проявления коррупции со стороны государственных гражданских служащих Министерства, иных работников и представление данной информации на рассмотрение комиссии Министерства по соблюдению требований к служебному поведению гражданских служащих Омской области и урегулированию конфликтов интересов;

4) выполнять иные поручения Министра, первого заместителя Министра, руководителя департамента, начальника отдела.

5) главный специалист исполняет обязанности в соответствии со статьей 15 Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации».

 

Общие требования к конкурсантам

Гражданство Российской Федерации, соответствие квалификационным требованиям к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

 

Гражданин Российской Федерации, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Министерство образования Омской области, следующие документы:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету, форма которой утверждена Правительством Российской Федерации (распоряжение Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р), с приложением фотографии;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;

- копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (заключение медицинского учреждения формы № 001-ГС/у, утвержденной приказом Минздравсоцразвития России от 14.12.2009 № 984н.

Гражданский служащий Министерства образования Омской области, изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Гражданский служащий иного государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет заявление и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой государственного органа, в котором гражданский служащий замещает должность гражданской службы, анкету с приложением фотографии. Форма анкеты утверждена Правительством Российской Федерации.

Документы принимаются Министерством образования Омской области в течение 21 дня со дня размещения на сайте настоящего объявления
(с 14 сентября 2017 года до 4 октября 2017 года включительно), по адресу:
г. Омск, ул. Красный Путь, д. 5, кабинет 86, с 08.30 часов до 16.30 часов, телефон: 25-03-88.

Предполагаемая дата проведения конкурса 23 октября 2017 года, по адресу: ул. Красный Путь, д. 5, кабинет 80, порядок проведения конкурса в соответствии с методикой проведения в Министерстве образования Омской области конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Омской области и включение в кадровый резерв Министерства образования Омской области для замещения вакантной должности государственной гражданской службы Омской области, утвержденной приказом Министерства образования Омской области
от 21 июня 2007 года № 8 (опубликован в газете "Омский вестник" № 52, 29.06.2007г., размещен на сайте Министерства образования Омской области).

 

Условия прохождения государственной гражданской службы в соответствии с федеральным и областным законодательством.

Условия оплаты труда:

Размер должностного оклада главного специалиста – 8 250 руб.

Дополнительные выплаты:

1) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе устанавливается при стаже государственной гражданской службы:

от 1 до 5 лет – 10 процентов должностного оклада;

от 5 до 10 лет – 15 процентов должностного оклада;

от 10 до 15 лет – 20 процентов должностного оклада;

свыше 15 лет – 30 процентов должностного оклада;

2) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы главного специалиста – от 76 до 100 процентов должностного оклада;

3) премии за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с положением, утвержденным представителем нанимателя;

4) ежемесячное денежное поощрение – в размере 50 процентов должностного оклада;

5) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь;

6) другие выплаты, предусмотренные законодательством.

Служебный распорядок Министерства:

- начало рабочего дня – в 08 часов 30 минут;

- перерыв для отдыха и питания – с 13 часов 00 минут до 14 часов 00 минут;

- окончание рабочего дня – в 17 часов 45 минут (по пятницам – в 16 часов 30 минут);

- выходные дни – суббота, воскресенье.

Иные гарантии, предусмотренные законодательством:

Предоставление ежегодного отпуска с сохранением замещаемой должности и денежного содержания (основного и дополнительного за выслугу лет и (или) за ненормированный рабочий день). Продолжительность основного оплачиваемого отпуска – 30 календарных дней. Продолжительность дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет исчисляется в соответствии с частью 5 статьи 46 Федерального закона
«О государственной гражданской службе Российской Федерации».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...