Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 4. Маркетинговые исследования.

Частное профессиональное образовательное учреждение

«Магнитогорский колледж современного образования»

ОТЧЁТ

По учебной практике

ПМ.03 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу

  40.02.01 «Право и организация социального обеспечения» 

Исполнитель:

студент группы Ю9-16(1)

очной формы обучения

Васильев Леонид Викторович

Руководитель:

Жигулина Виктория Викторовна

 

Работа защищена с оценкой

_________________

 

Руководитель:____________

                                                                                     «05» апреля 2019 г.

 

 

Магнитогорск. 2019

 

АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

Васильев Леонид Викторович, обучающейся на 3 курсе 2018-2019 уч. год по специальности 40.02.01«Право и организация социального обеспечения», успешно прошёл учебную практику по профессиональному модулю ПМ.03 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу, в объёме 36 часов с «30» марта по «05» апреля 2019 г. в ЧПОУ «МКСО» ул. «Гагарина», 33.

 

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненных обучающимися во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика
1. Сбор информации о вакансиях. Подготовка, оформление и рассылка резюме. Подготовка и проведение собеседования с потенциальным работодателем. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
2. Изучение электронного ресурса Центра Занятости Населения г. Магнитогорска. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
3. Определение инстанции по разрешению индивидуальных и коллективных трудовых споров, и сроков обращения в выбранную инстанцию, исходя из ситуации, предложенной преподавателем. Решать проблемы, принимать решения в нестандартных ситуациях.
4. Составление резюме, бизнес – плана и описание предприятия.   Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
5. Описание продукции, оценка рынка сыта товаров. Маркетинговый план. План производства и организационный план.   Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.
6. Составление пакета документов для открытия своего дела. Оформление документов для открытия расчетного счета в банке. Осуществлять создание субъектов предпринимательской деятельности, планировать и управлять бизнес-процессами вновь созданных хозяйствующих субъектов различных форм собственности и различных видов деятельности.

 

 

                                       ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ

Васильев Леонид Викторович, обучающейся на 3 курсе по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

ПМ.03 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу.

Цель:

Закрепить полученные при изучении дисциплины «Право социального обеспечения» теоретических знаний, приобретение практических навыков применения норм о социальном обеспечении граждан в деятельности органов пенсионного обеспечения  и социальной защиты.

Задачи:

1. Получить практический опыт в овладении указанным видом профессиональной деятельности.

2. Сформировать профессиональные компетенции.

 

 

Содержание работы

Формирование компетенции

 

Поиск работы в организациях города. Собеседования с работодателем.

Проявление активности в мероприятиях профессиональной направленности; рейтинг студента в группе, на специальности.

 

Работа с трудовым кодексом РФ, налоговым кодексом РФ и иными нормативно-правовыми актами РФ.

Применять нормы законодательства в области создания, развития и поддержки предпринимательской деятельности.

Использование различных источников в профессиональной деятельности, включая электронные.

 

Учредительные документы. Государственная регистрация предприятий. Лицензирование деятельности предприятий.

 

Планирование своей деятельности,

своевременное выполнение профессиональных задач, рефлексия результатов. Решение стандартных и нестандартных профессиональных задач на практике.

 

Разработка норм культуры предпринимательской организации.

Владение поисковыми информационными программами.

Осуществление реферирования

источников. Преобразование текстовой информации в графическую, табличную, модельную.

 

Сущность предпринимательского риска. Классификация предпринимательских рисков. Показатели риска и методы его оценки. Основные способы снижения риска.

Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

 

 

Анализ платежеспособности и финансовой устойчивости предприятия

Использование     дополнительных

источников  информации, постановка

целей   и   выстраивание   карьеры,

проявление активной жизненной позиции.

 

 

 

Учащийся             

 

   

 

 

(подпись)

 

 

 (Васильев Л.В.)

  И. о. зам директора по практике

 

 

 

 

 

 

 

 

(подпись)

 

(ФИО)

 

Руководитель

 

 

 

по практике

(подпись)

 

(Жигулина В.В.)

                     

 

                                                                                                               

 

 

                    

 

 

Тема 1. Государственная регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Практическая работа

1. Перечислите и раскройте этапы государственной регистрации для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

2.Составить перечень необходимых документов для государственной регистрации субъектов малого предпринимательства.

3.Составьте перечень документов для открытия расчетного счета в банке.

 

 

Тема 2. Имущественные, финансово-кредитные и кадровые ресурсы для малого предпринимательства

Практическая работа

1. Составьте резюме работника при приёме на работу.

2. Составьте трудовой договор.

 

Вопросы для закрепления теоретического материала к практической работе:

1. Может ли работодатель отказать работнику в приеме на работу?

2. Является ли основанием для отказа в приеме на работу отсутствие регистрации работника по месту жительства?

3. Может ли рассматриваться основанием возникновения трудовых отношений фактическое допущение работника к работе?

4. Может ли работник выполнять свою трудовую функцию через представителя?

5. Должен ли работодатель – физическое лицо оформлять трудовую книжку работнику?

 

 

                                            

 

Тема 3. Бизнес - планирование предпринимательской деятельности

 

             

П рактическая работа

Разработайте бизнес-план по созданию малой фирмы по выбранному направлению бизнеса.

 

 

Тема 4. Маркетинговые исследования.

Практическая работа

1. Разработайте описание продукции, оценка рынка сбыта товаров.

2. Разработайте маркетинговый план предприятия по выбранному направлению бизнеса.

3. Разработайте план производства и организационный план.

 

Характеристика

 

на обучающегося ЧПОУ «МКСО»

 

Васильев Леонид Викторович

 

группы Ю9-16(1) по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения», проходившего учебную практику по профессиональному модулю ПМ.03 Основы предпринимательства и трудоустройства на работу,  в объёме 36 часов с «30» марта по «05» апреля 2019 г. в ЧПОУ «МКСО» ул. «Гагарина», 33.

За время прохождения практики студент зарекомендовал себя:

исполнительным, ответственным практикантом, нацеленным на достижения поставленных задач, конструктивно подходящим к решению различных вопросов, показывающим хорошую теоретическую подготовку.

Освоил профессиональные компетенции:

ПК 3.1. Применять нормы законодательства в области создания, развития и поддержки предпринимательской деятельности.

ПК 3.2. Осуществлять создание субъектов предпринимательской деятельности, планировать и управлять бизнес-процессами вновь созданных хозяйствующих субъектов различных форм собственности и различных видов деятельности.

 ПК 3.3. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты.

Освоил общие компетенции:

OK 1.    Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

OK 2.    Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3.    Решать проблемы, оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

OK 4.    Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 6.Работать в коллективе и команде, обеспечивать ее сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий

ОК 8.    Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

OK 9.    Ориентироваться в условиях постоянного изменения правовой базы.

OK 12.  Соблюдать деловой этикет, культуру и психологические основы общения, нормы и правила поведения.

OK 13.  Проявлять нетерпимость к коррупционному поведению.

 

Общая оценка практики: _____________________________________________

 

И.о. зам директора по

практики   

 

Руководитель практики

от учреждения                

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...