Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

IV. Положение по экипировке и вооружению




Устав Московской Страйкбольной Команды БАРС

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

I.1. ОБ УСТАВЕ: Данный Устав предназначен для регулирования внутри командных отношений Участников Московской Страйкбольной Команды БАРС (далее Команда). Положения настоящего Устава обязательны для исполнения всеми членами Команды в Игровое Время и во время Командных Сборов. Невыполнение игроком положений Устава говорит о несоответствии игрока Команде и является основанием для его исключения.

I.2. О КОМАНДЕ:

Команда «БАРС» - это сообщество людей, объединенных общим увлечением Игрой.

 

Цели команды:

Единственно важная цель Команды - Игра. Команда создана, в первую очередь, для совместного досуга и получения удовольствия от совместной игры в страйкбол. Мы хотим достичь определенной командной степени слаженности в различных игровых ситуациях. В результате достижения определенных командных навыков, мы хотим посещать большие командные игры! Поэтому, в первую очередь, команде нужны бойцы готовые к тренировкам и поездкам на большие игры.

 

Командный Состав: Командир команды и четыре сержанта (командиры групп). Командир Команды не может быть смещен или перевыбран. Все вопросы, не описанные Уставом, регулируются Командиром Команды. Все остальные назначаемые должности являются прерогативой Командира Команды.

I.3. КОМАНДНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ: Тренировки, игры, сборы по решению командных вопросов и т.п. мероприятия, объявленные заранее, являются одинаково важными и обязательными для посещения.

I.4 ВСТУПЛЕНИЕ В КОМАНДУ:

I.4.1. Полноправными участниками «Московской Страйкбольной Команды БАРС» считаются бойцы, у которых имеется шеврон с логотипом команды. Ношение логотипа должно осуществляться на левом рукаве формы на всех играх и тренировках.

I.4.2. Для того чтобы получить шеврон команды необходимо пройти испытания назначенные командиром команды.

I.4.3.К испытаниям допускаются бойцы соответствующие требованиям команды по «личному снаряжению бойца», а так же участвовать в жизни команды три месяца (посещать ВСЕ тренировки и игры на которые вас допустит ком. состав). Новобранец должен иметь желание играть и развиваться вместе с командой, а так же быть старше 20 лет (возможны исключения для опытных бойцов при собеседовании с командирским составом)

I.4.4. Тренировки:

В «Московской Страйкбольной Команды БАРС» существует 2 типа тренировок: закрытая и открытая тренировка. Именно поэтому мы имеем 2 группы вконтакте: основная «Московская Страйкбольная Команда БАРС», в которую допускаются только участники М.С.К. БАРС и «Гостевая Барсов».

А) Открытая Тренировка – это тренировка, в которой могут принять участие все желающие присоединиться к М.С.К. БАРС. Как правило, это ознакомительные, игровые тренировки а так же тренировки связанные со знакомством с новыми бойцами либо приему их в ряды команды. О таких тренировках мы будем писать как в основной группе, так и в гостевой группе Барсов с целью привлечения новобранцев на такие тренировки.

Б) Закрытая Тренировка - тренировка только для участников команды. Такие тренировки будут проводится для оттачивания слаженности команды в боевых ситуациях и подготовки к крупным играм.

 

II. ПРАВИЛА М.С.К. БАРС

II.1. ПРАВИЛА ИГРЫ

II.1.1. ЛАГЕРЬ:

Лагерь - это визитная карточка Команды. Лагерь - это дом Команды. Не делай в лагере того, чего бы ты не делал дома. Не сори, убери за собой мусор и помой за собой посуду.

 

II.1.2. ИГРОВОЕ ВРЕМЯ

Игровым временем называется период между прибытием Участника Команды на игровой полигон, и его отбытием из оного.

В Игровое Время Участник Команды подчиняется Командиру своего отделения (сержанту) и Командиру Команды. Командир назначает иерархию подчинения в группе. В случае потери Командира Команды командование переходит к сержанту группы и далее по нисходящим номерам.

Участник Команды всегда выполняет приказы командования до конца Игрового Времени.

Участник Команды не обсуждает приказы в Игровое Время.

 

II.1.3. ГОСПИТАЛЬ (мертвяк):

Максимально используй Госпиталь для отдыха и общения, но не забывай о Команде. Своим поведением поддерживай авторитет команды.

 

II.2. ПРАВИЛА СБОРОВ

II.2.1. ПОРЯДОК СБОРА:

Сбор Команды - мероприятие, созываемое для решения важнейших вопросов, требующих присутствие всей команды. Правила сбора такие же, как у любого другого командного мероприятия.

 

II.2.2. ПРОТОКОЛ ВЕДЕНИЯ:

Перечень вопросов определяется и публикуется заранее. Принятые решения протоколируются и так же публикуются.

 

II 3. НАРУШЕНИЯ И САНКЦИИ:

II 3.1 За нарушение данного устава и правил страйкбола, действует система 3 предупреждений: 1 предупреждение – выносится участнику команды в устной форме; 2 предупреждение - дисциплинарные наказания, 3 предупреждение – участник команды отстраняется от игры (тренировки), данная мера может быть заменена по решению командира команды или его заместителей на более мягкую (дисциплинарные наказания). Может применятся исключительная санкция в виде исключения из команды, в случае грубейших нарушений участником команды правил страйкбола и данного устава, повлекшее БАН команды на игре или ином другом мероприятии в котором участвует команда.

 

II 3.2 ДИСЦИПЛИНАРНЫЕ НАКАЗАНИЯ: Определяются Ком. составом (командиром или сержантом отделения) наказание может быть как физическим (например участник команды отжимается от земли (пола) 20 раз) так и общественно полезными (например уборка территории, подготовка территории для отдыха команды и т.д.). Наказанием также может быть назначение «переаттестации» п VIII.1.2.

III. ПОЛОЖЕНИЕ О СИМВОЛАХ КОМАНДЫ

Основной символ Команды – Униформа. Основной тип камуфляжа – Горка 3 - цвет Олива. Униформа нужна для внутренней консолидации и для единого образа Команды. Этим же целям служат ФЛАГ, ШЕВРОН и ИМЕННЫЕ НАШИВКИ. Шеврон нашивается на левый рукав верхней одежды Участника Команды.

 

Ношение одежды с командной символикой в любое время (в т.ч. в Неигровое и вне мест проведения Игр/Тренировок) обязывает целиком и полностью соблюдать данный устав, а человек, носящий данную одежду несет полную ответственность перед командой. Неадекватное поведение человека, носящего символику команды, приводит к адекватным санкциям со стороны Участников Команды.

 

IV. ПОЛОЖЕНИЕ ПО ЭКИПИРОВКЕ И ВООРУЖЕНИЮ

IV.2. Каждый Участник Команды должен иметь:

Основной и второй костюм:

а) Наличие Используемого командой костюма Горка-3 (олива), чтобы избежать неточности при выборе расцветки перед покупкой лучше проконсультироваться с сержантом вашей группы или командиром. Костюм должен обеспечивать свободу движения, но и не висеть как на пугале. Ваш внешний вид создает внешнее впечатление о команде.
б) Разгрузочные жилеты - РФ цвет- олива, преимущественно от фирмы ССО (http://www.sso-mil.ru/catalog/113).

 

Обувь:

Ботинки с высоким берцем, темных оттенков.

 

Головные уборы:

Допускаются, кепи, панамы, платки, балаклавы командной расцветки. (олива)

 

Футболки, майки:

Допускаются майки, футболки командной расцветки. (Олива)

 

Знаки различия:

Идентификационные признаки принадлежности к команде: шеврон команды, а также лента с позывным игрока, нашивка с внутренним командным званием.

 

Элементы защиты:

Все элементы защиты, наколенники, налокотники и т.д. должны быть командной расцветки. (Олива)

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...