Принципы создания визуального дизайна
Введение Целью данной курсовой работы является расмотреть основные виды и принципы визуального дизайна. Визуальный дизайн формирует эстетику сайта, он стратегически важен для качественной реализации изображения, цвета, шрифта и других элементов. Успешный визуальный дизайн не может существовать отдельно от содержания, размещенного на странице, а также ее функционала. Помимо этого, он привлекает пользователей и помогает выстроить их доверие и интерес к бренду. Казалось бы, сколько нюансов надо учесть и грамотно применить их на практике.
Oсновные принципы визуального дизайна ОСНОВЫ ВИЗУАЛЬНОГО ДИЗАЙНА Визуальный дизайн формирует эстетику сайта, он стратегически важен для качественной реализации изображения, цвета, шрифта и других элементов. Успешный визуальный дизайн не может существовать отдельно от содержания, размещенного на странице, а также ее функционала. Помимо этого, он привлекает пользователей и помогает выстроить их доверие и интерес к бренду. Казалось бы, сколько нюансов надо учесть и грамотно применить их на практике... Однако, как только Вы выстраиваете логическую цепочку и начинаете постепенно сочетать основные элементы визуального дизайна вместе, все становится намного легче. А чтобы убедиться в этом, мы наглядно покажем, как сочетаются некоторые принципы в действии, на примере одного из наших клиентов. Основные элементы визуального дизайна Основные элементы, объединяемые между собой для создания визуальной конструкции, – это: · Линии представляют собой соединения двух точек и могут использоваться для определения формы, ее компонентов и создания текстуры. Все линии, если они прямые, имеют длину, ширину и направление.
· Блоки представляют собой автономные области. Для определения площади графический художник использует линии, различия в цвете или текстуре. Каждый объект имеет форму. · Цвет палитры выбирается на основе сочетания оттенков. Это необходимо сделать для того, чтобы дифференцировать предметы, создать глубину, добавить акцент и лучше организовать подачу информации. Теория цвета исследует, каким образом различные варианты могут психологически повлиять на пользователей. · Текстура показывает то, как ощущается поверхность, или как она нам представляется. Повторяясь в элементах, текстура создает и формирует модели. В зависимости от того, какая текстура применяется, она может быть использована для привлечения или отвлечения внимания. · Типография определяет, какой шрифт был выбран, его размер, выравнивание, цвет и интервал. · Форма включает в себя трехмерные объекты и описывает их объем и массу. Форма может быть создана путем объединения двух или более объектов, и может быть расширена с помощью различных тонов, текстуры и цвета.
Принципы создания визуального дизайна Визуальный дизайн апеллирует к элементам, указанным выше и эффективно объединяет их таким образом, чтобы они приобретали смысл. Для того чтобы выяснить, как использовать основные элементы, нужно рассмотреть следующие вопросы: · Единство касается всех элементов на странице, визуально или концептуально призванных быть вместе. Визуальный дизайн должен найти баланс между единством и разнообразием, чтобы не стать глупым или унылым. · Гештальт в визуальном оформлении помогает пользователям воспринимать общий дизайн - в отличие от рассмотрения отдельных элементов. Если элементы дизайна расположены должным образом, гештальт общего дизайна будет понятным. · Пространство «определено, когда что-то находится в нем», как писал Алекс Уайт в своей книге «Элементы графического дизайна». Включение пространства в дизайн помогает удержать внимание, повысить читабельность и создать иллюзию. Белое пространство является важной частью вашего макета.
· Иерархия показывает разницу в значении между элементами. Дизайнеры часто создают иерархии за счет разных размеров шрифтов, цветов и расположения на странице. Обычно элементы, расположенные в верхней части, воспринимаются как наиболее важные. Интервал текста и размер создает визуальную иерархию.
· Баланс создает впечатление равного распределения. Это не всегда означает, что при этом достигнута симметрия. · Контраст фокусируется на выделении элементов, подчеркивая различия в размере, цвете, направлении и других характеристиках. Цветовой контраст был применен на изготовление логотипа. Слово “SALE” выделяется по форме, стилю и цвету.
· Масштаб определяет диапазон размеров. Он создает интерес и глубину, демонстрируя, как каждый элемент относится друг к другу в зависимости от размера. · Доминирование фокусируется на одном элементе в качестве ключевой точки, а других рассматривает как подчиненных. Это часто делается путем расширения и создания контраста в зависимости от размера, цвета, положения, формы и т. д.
Рекомендуемые изображения в карусели доминируют над более мелкими изображениями ниже, чтобы создать фокусную точку.
· Сходство призвано создать преемственность на всем пути разработки дизайна, но без прямого копирования. Сходство используется для того, чтобы элементы работали вместе и помогали пользователям овладевать интерфейсом быстрее.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Принципы дизайна Цель лабораторной работы и поставленные задачи выполнены. Мы познакомились с Основными принципами дизайна. Однако, как только Вы выстраиваете логическую цепочку и начинаете постепенно сочетать основные элементы визуального дизайна вместе, все становится намного легче. А чтобы убедиться в этом, мы наглядно покажем, как сочетаются некоторые принципы в действии, на примере одного из наших клиентов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|