Боги. Рождение новых Галактик.
Стр 1 из 8Следующая ⇒ Основы Тюрко-Арийского Тэнгри
Основы Тюрко-Арийского Тэнгри_ 1 Предисловие 1 Глава первая_ 13 Камень 14 Растение 15 Зверь 15 Человек 16 Высший_ 21 Боги. Рождение новых Галактик. 25 Асуры_ 28 Падение Асуров_ 31 Солнечная система на момент прихода Асуров_ 35 Фаэтон_ 37 Марс 47 Земля 59 Алкоголь и наркотики_ 65 Высшая Система_ 68 Серые 73 Воры_ 75 Вторая эпоха. Контакт Земли с Фаэтоном. 84 Белые Кобры_ 85 Гиперборея, Лемурея и Атлантида – три колонии Фаэтона на Земле 86 Атлантида_ 86 Лемурея 88 Гиперборея 89 Взаимоотношения между фаэнскими колониями на Земле и расстановка сил первой половины второй эпохи 91 Асуры на Марсе 93 Штурм Земли_ 95 Приложение 1 Боги согласно их основным функциям_ 97 Приложение 2 Асуры согласно их основным функциям_ 99
Предисловие Описывая процесс, включающий в себя ту или иную цикличность, мы неизбежно сталкиваемся с вопросом: а что же было раньше, яйцо или курица? С какого момента следует начать описывать процесс, включающий в себя цикл? С самого первого яйца? Или с самой первой курицы, снесшей это яйцо? Или с самого первого яйца, из которого вылупилась эта, самая первая курица? Поэтому, на вопросы: «Что такое Тэнгри?» и «почему оно Тюрко-Арийское?», о том, что такое Тюрко-Арийская раса, как и от кого она произошла, о происхождении многих народов и их знаний, я расскажу позже, по мере моего повествования. Сейчас же, я постараюсь изложить основное, базовое ядро Тюрко-Арийского Тэнгри. Это знания, о которых не говорят, потому что это то, что когда-то знали все люди, и каждый человек. Это были те, прописные истины, о которых не было нужды говорить. Это единое знание, которое когда-то было распространено по всей Земле. Оно не противоречит ни Исламу, ни учению Иисуса, ни учению Будды, ни Зороастризму, ни Конфуцианству, ни даосизму, ни древне-греческой философии, ни древне-римскому праву, ни древне-кельтским друидам, ни скандинавской руннике, ни древне-русским Щурам, ни тотемизму, ни анималистике, ни шаманизму, ни древнему, ни современному индуизму. ТО ЕСТЬ НИЧЕМУ кроме догм.
Догмы ни в коей мере не заменяют знания. Мы знаем, что любое правило существует для того, чтобы соблюдать его до тех пор, пока не будешь знать наверняка, как и для чего это правило создавалось и какие закономерности Мира оно отражает. И тогда становится понятно, когда, в какой ситуации, данное правило следует соблюдать неукоснительно, и даже делать намного больше, чем оно предписывает, а в какой ситуации оно создает лишь ненужные помехи и препятствия в том, что ты делаешь, а порой приводит и к непоправимым ошибкам. Догма говорит об отсутствии Знания. Это затычка из подручных средств, призванная закрыть серьезный пробел, а временами и явное серьезное противоречие. Догма ни в коей мере е отвечает на вопрос, она лишь под разным предлогом запрещает его задавать. Во всем, кроме догм, все перечисленные мной религии, а также многие не перечисленные, являют собой больший, или меньший кусок, большую или меньшую часть того самого, единого знания. Каждая религия, это часть единого знания, приведенная в некоторую систему. Попробуйте восстановить мозаику, имея перед собой один ее фрагмент. Сам фрагмент абсолютно точен. Но, чем дальше восстанавливаемый вами фрагмент мозаики находится от имеющегося у вас, тем более неточно вы сможете его восстановить. И, наконец, тот фрагмент, который находился с противоположной стороны мозаики, от имеющегося у вас фрагмента, не будет иметь никакой видимой связи с ним. Попытка объяснить все устройство Мира с помощью только одного куска единого знания, того, которым обладает одна религия, приводит к тому, что часть знаний приходится заменять домыслами. Чем больший кусок знаний, тем меньше возникает домыслов. Но, чем меньше кусок знаний, тем больше домыслов и тем большая часть знаний оказывается вообще недоступна последователям данной конфессии и запирается догмами. Без части – нет целого, но ни одна часть не может заменить собой целое. Единое знание, то самое, Тюрко-Арийское Тенгри, включает в себя все знания, имеющиеся у всех религий или философий, но ни одна религия не может с достаточной точностью описать все процессы, которые описывает Тюрко-Арийское Тенгри.
Более детально и подробно нужное вам Знание вы сможете получить от посвященных людей, по мере вашего внутреннего роста и развития. Вы можете сказать: «Жрецы скрывают Знание!» И да, и нет. На то есть причины. Вспомните, что произошло, когда люди получили знания о ядерных реакциях? Ядерные электростанции наносят огромный вред, не говоря уже о ядерных бомбах. Что происходит, когда знание попадает в руки людей, не готовых к этому знанию? И что происходит, когда знание попадает в руки людей, намеренно использующих его на уничтожение? Люди получили знания о ядерных реакциях. И что? Разве в небо взмыли летучие города, красноречиво описанные в источниках древней Индии, у индейцев Северной и Южной Америки и в древнем Египте? Так было бы, если бы знания получил именно тот, кто готов к этому знанию и имеет на это право. Но нет, мы видим ядерные электростанции с целыми поездами радиоактивных отходов и ядерные бомбы, после которых остается мертвая земля, на которой гибнет все живое, а то, что выживает, приобретает уродливые формы. Еще более красноречивым примером является порох. В разных частях света можно видеть довольно многочисленные очень старые железные шахты. Эти шахты поражают своей глубиной и датируются двух-трех тысячелетней давностью. Такие шахты могли быть сделаны только направленным взрывом, о чем вполне однозначно свидетельствуют геологи. Химики добавляют, тоже вполне однозначно - применялся порох. И только утверждения некоторых историков, начисто игнорирующих данные химии, физики, геологии и географии, и опирающиеся исключительно на историческую целесообразность, заставляют многих людей думать, будто бы эти шахты выкапывались вручную. Утверждается, что в тот период времени порох изобрести еще не могли, а значит, не могли и его использовать, а многократно проверенные данные геологов и химиков, основанные на точных измерениях, не принимаются в расчет. Но что, простите, можно противопоставить точным измерениям точных наук?
Так называемый исторический метод, как и историческая целесообразность, базируется на двух основных аксиомах: 1) что современный этап развития цивилизации является наивысшим за всю историю. Но мы видим, что это не так, и примеров тому многоссылки и дополнения\ссылки по атлантиде\ссылки по древним артефактам.doc. Не так давно были найдены иглы для микрохирургии глаза, датируемые эпохой Марка Аврелия. Их форма, конфигурация, а также размеры, практически не отличаются от современных, изобретенных только в конце 20го века. Отличается только состав сплава, и на древних кованых иглах имелась гравировка и клеймо мастера, чего современные лазерные технологии пока не позволяют сделать с такой красотой и гармонией. Другой пример - никакие самые современные авиалайнеры не могут находиться в воздухе столько времени и не в состоянии поднять такую массу, как описанные в многочисленных свидетельствах летательные аппараты и даже целые летающие города древности. Современной технике ни при каких затратах не под силу воспроизвести многие из древних мегалитовссылки и дополнения\мегалиты\мегалиты сноски.doc. Даже плотность прилегания камней такого размера, та, которая существует в древних сооружениях, недостижима современными средствами. Современные средства не в состоянии просканировать древние пирамиды, хотя обычные горы, значительно большего размера, легко сканируются. То есть, даже чисто технологически, древние намного превосходили современный уровень. Духовное превосходство древних столь очевидно, что об этом не стоит даже говоритьссылки и дополнения\слав энциклопедия\Палеорусский моноязык..mht.
Языки разных стран и разных культур с каждым годом теряют слова, причем не только связанные с утраченными предметами обихода; это и оттенки цвета, и оттенки звука, и оттенки вкуса, и оттенки действий, и оттенки чувств и восприятий, и с каждым десятком лет теряют фонемы – что явно свидетельствует о деградации языка, а значит, и культур соответствующего народа. Да чего далеко ходить, обычные игры, в которые играли в детстве наши родители, кажутся для нас слишком сложными для понимания. Все дети играли в лапту -правила же бейсбола- на целый порядок упрощенные правила старой лапты, в состоянии запомнить только те люди, которые посвятили этой игре свою жизнь. Итак, вы видим, что первая аксиома, основное правило Исторического метода и Исторической целесообразности, утверждение, якобы, само собой разумеющееся, не нуждающееся в доказательствах и само лежащее в основе всех выкладок и доказательств, не соответствует действительности. Не лучше дело обстоит и со второй аксиомой: 2) Современный социум и законы современного социума отражают законы Мира в целом. Но, разве та экологическая ситуация, которую мы видим вокруг, не является прямым доказательством того, что законы современного социума во многом противоречат, если не целиком противоположны законам Мира! Экологическая ситуация в Мире близка к катастрофе, и эта ситуация ухудшается в геометрической прогрессии. Древние государства существовали не в пример дольше современных и при этом никогда не приводили к подобной экологической ситуации.если не считать Всемирного Потопассылки и дополнения\ссылки по атлантиде\MATRI-X _ в поисках непознанного -.mht/ причины которого до сих пор спорны, и Земля, после которого не стала ядовитой, радиоактивной и всячески непригодной для жизни, древние государства вообще не сталкивались с экологическими проблемами, по крайней мере, человеческого происхождения. Это говорит о том, что прежние законы социума были принципиально иными и в гораздо большей степени отражали законы Мира в целом. Так называемая Историческая целесообразность основана на этих двух, как мы видим, заведомо не соответствующих действительности аксиомах. И сводится к тому, что для описании исторических событий и процессов древней истории используется социопсихология современного социума, которая упрощается и примитивизируется настолько, насколько предполагаемое событие удалено от нас во времени. То есть, к примеру, событие трехтысячелетней давности описывается с помощью социальной психологии современного социума, из которой убираются все более-менее сложные процессы, до которых древние не доросли(см. аксиому 1) и которая пересчитывается в расчете на средний интеллект людей, примерно равный среднему интеллекту современных шимпанзе, и с этой точки зрения оценивается, что мог, а чего не мог совершить тот или иной деятель, совершенно независимо от того, что он совершал, а что не совершал в действительности.
Исторический метод основан на том, что человек делает себе имя в исторических кругах и создает свой авторитет. Его работы и диссертации могут иметь под собой археологические данные, но при этом обязаны базироваться на авторитете его предшественников и Исторической целесообразности. Заработав себе имя и регалии, человек делает авторитетное заявление. Если более поздние факты и археологические открытия будут опровергать его заявление, то дальнейшие работы ученых-историков должны базироваться на заявлении и не на опровергающих его фактах. Опровержения, основанные на данных точных наук, в расчет не принимаются. (если бы подобный метод был бы основополагающим, скажем, в физике, то все работы ученых-физиков, по ионной кристаллической решетке были бы признанны антинаучными на основании того, что Аристотель сказал, что все вещества состоят из атомов). Но нас в этой работе интересует не авторитет и регалии автора того или иного мнения или утверждения, а только и исключительно соответствие фактам и реальной действительности, потому что и целью этой работы является передать людям возможно точные знания, а не получить какую бы то ни было регалию себе. А значит; геологи утверждают – древние железные шахты пробивались с помощью направленного взрыва; химики уточнят – для этих взрывов применялся порох. Любые попытки опровержения этих фактов целиком и полностью основаны на двух, описанных выше, заведомо не соответствующих действительности аксиомах, а значит, нами в расчет не берутся. Однако, это е были технические разработки, подобные тем, что мы можем видеть в 20м веке. Местность вокруг шахт покрыта густой растительностью, что практически невозможно на развороченной местности вокруг современных шахт. Кроме того, очень редко удается обнаружить отвалы. Они покрыты толстым слоем почвы, который опять-таки не мог образоваться самостоятельно, что говорит о том, что отвалы засыпались почвой и засаживались. Еще более удивительным покажется тот факт, что в непосредственной близости от действующих шахт могут находится горы с не менее богатой железной рудой, при этом совершенно не тронутые. Взрывные работы производились без хищничества и злоупотреблений и требовали серьезного обряда, потому что никакие работы, тем более взрывные, без согласия духа соответствующей горы были недопустимы. Чем иначе, вы сможете объяснить нетронутые горы, богатые железной рудой, рядом с действующей шахтой? Так было на протяжении многих веков, с момента появления первых железных орудий и до официального изобретения пороха. Когда не те люди сумели проникнуть в святая святых добывающих железо кланов и раздобыть там, бережно хранимый веками секрет пороха, то это послужило одной из серьезных причин всего того, что мы сейчас видим вокруг. То есть, всеобщего и быстрого упадка цивилизации по всему миру. Именно упадка. Не верите мне? Обратитесь к общепринятой классике - почитайте Ф.М.Достоевского. Достоевский описывает человека, живущего далеко за чертой бедности - практически нищего. Этот нищий снимает(!) четырех комнатную квартиру в Петербурге (!) с минимумом меблировки. Он содержит престарелую больную мать, двоих детей примерно подросткового возраста и неработающую сестру, которой, вдобавок, оплачивает обучение. Соответственно, живут они очень бедно, поэтому он не может обеспечить надлежащий уход и нанять сиделку для своей матери. Даже мясо у них бывает на столе далеко не каждый день – в основном, только по праздникам. В обычные же дни им приходится перебиваться более дешевыми рыбой и курицей. При этом, и его сестра, и его дочь, имеют, хоть и маленькие, но шкатулки с золотыми украшениями, только часть которых досталась им от мамы или бабушки, кое-что приобретено ими самими. Они достаточно редко (не чаще 1-2 раза в год) могут позволить себе обновки, поэтому его сестра временами перешивает старые мамины наряды (благо ткань тогда была более высокого качества и подолгу не выглядела старой – но она и стоила дороже). И иногда она вынуждена подрабатывать – шить кое-какие вещи на заказ. Это предел бедности, какой только можно было себе представить в девятнадцатом веке. Попробуем пересчитать это в современные советские рубли по номиналу 2007 го года. Он снимает четырех-комнатную квартиру в Петербурге – это никак не меньше 20000 рублей в месяц. Он оплачивает учебу своей сестры, что не меньше 2-3 тысяч рублей в месяц. Он полностью обеспечивает семью из пятерых человек- мать, сестра, двое детей и он сам. При этом, его мать – больной пожилой человек – одной ей на лекарства разоришься. И слово «голод» для них - это когда в каше мало масла и когда вместо мяса на столе рыба. И того выходит на пятерых еще порядка тридцати тысяч. Итого, по самым скромным подсчетам мы видим, что его заработная плата составляет чуть больше пятидесяти тысяч рублей. Да, он целыми днями работает, но у него есть два выходных дня в неделю и у него практически каждый день свободные вечера. Он вполне в состоянии еще зайти куда-нибудь после работы. А временами и выпить кружечку пива. Значит, работает он по 8-10 часов в день, а не по 12 -14 часов, как современные работяги. При этом он - неквалифицированный рабочий и его зарплата- одна из самых низких. Квалифицированный рабочий на современном заводе, работая по 12 часов в день с одним выходным, получает 16-18 тысяч рублей. Рабочий на стройке может зарабатывать до 25-ти тысяч и это считается очень хорошая зарплата – человек хорошо зарабатывает и хорошо живет. Спец, мастер своего дела или бригадир, на котором лежит ответственность за всю бригаду, если повезет, может зарабатывать аж до тридцати пяти тысяч. Это уже очень хороший заработок, и уровень жизни выше среднего. Разнорабочий же может зарабатывать от 8 до 15 тысяч рублей. Здесь же - разнорабочий, человек живущий далеко за чертой бедности, человек, доведенный нищетой до отчаяния – зарабатывает чуть больше пятидесяти тысяч. И это всего только девятнадцатый век. Прошло чуть больше ста лет – а насколько уже упал уровень жизни людей! И это мы говорим только о материальном благосостоянии, совершенно не упоминая о том, что ту же самую сотню лет назад, средний образованный человек свободно говорил на 5-6 языках и играл на 5-6 музыкальных инструментах, а за неимением фотоаппарата, мог с достаточной точностью зарисовать понравившийся ему пейзаж, строение или редкую вещь. Что за гитару или рояль, а в деревне за балалайку или гармонь, мог сесть практически любой, и только единицы не сочиняли стихи или хотя бы частушки. Какой упадок во всем! И это только за последние сто – сто пятьдесят лет! Компьютеры и сотовые телефоны - это всего лишь цацки, блестящие побрякушки, призванные отвлечь наше внимание от поразительно быстрого и духовного, и морального обнищания. Неудивительно, что многие древние повествования, документально зафиксированные в тех же Ведах и в Египетских криптограммах, кажутся нам, сегодняшним, абсолютно нереальной фантастикой. Но мы продолжим. Потому, что даже среди читающих сейчас эту книгу, немало тех, кто все еще считает наш век прогрессивным и просвещенным. Жесткая реклама и воздействие НЛП-технологий выводятся из организма едва ли не тяжелее, чем ртуть. Попробуйте отличить свои собственные мысли от привнесенных извне. Сравните «Ариель» или «Тайд» с обычным советским стиральным порошком. Проверьте, не в телевизоре, а у себя дома, одинаково испачканные вещи постирайте одинаковым количеством «Ариеля» или «Тайда» и самого обыкновенного порошка. В «Ариель» добавлено чуть-чуть отбеливателя - ну так и вы добавьте. Убедились? Абсолютно никакой разницы! Так почему же, если у вас есть выбор, вы обязательно купите «Ариель» или «Тайд»? Проанализируйте это применительно ко всему, что вы покупаете. Ну и что?! Где здесь ваши собственные мысли, а где вас банально «разводят»? Серьезные руководители, инженеры на крупных заводах получают огромную, просто невообразимую для большинства жителей России в наш «прогрессивный» и «просвещенный» век зарплату. Аж до двухсот пятидесяти тысяч в месяц. То есть, как четверо или пятеро живущих далеко за чертой бедности нищих разнорабочих девятнадцатого века. И у кого, заметьте, побежал занимать денег наш нищий, когда не сумел свести концы с концами и дотянуть до зарплаты? у такой же нищей бабушки, которой было не на что жить. Она была старенькая - на работу устроиться не могла, детей, которые могли бы ее содержать, у нее не было, да еще и была совсем старенькая, почти слепая и глухая сестра, о которой нужно было заботиться. И чтобы хоть как-то сводить концы с концами она… занимала людям деньги под проценты. И эта бабушка, совершенно не напрягаясь, занимает нашему нищему аж целых двадцать копеек. Давайте посмотрим: хорошая дойная корова стоила рубль, хороший добротный дом в пригороде стоил три рубля - пятистенок и пять рублей – с цокольным этажом и мезонином, корова на мясо стоила копеек тридцать-сорок, то есть, по сегодняшним ценам, двести тридцать-двести пятьдесят килограммов говядины по сто восемьдесят рублей за килограмм - так и выходит – тридцать пять –сорок тысяч рублей. То есть, двадцать копеек – это порядка двадцати тысяч рублей. То есть, нищая бабушка спокойно занимает нищему работяге двадцать тысяч рублей. И ведь, он далеко не единственный и не самый большой кредитор. Всего, эта самая бабушка, каждый месяц занимает разным людям миллиона четыре-пять, в пересчете на современные деньги по курсу 2007 года. Давайте посмотрим, у скольких из современных нищих бабушек завалялось в заначке миллиона четыре-пять? И занимает, заметьте, совершенно спокойно, не опасаясь, что не отдаст. У нее нет ни сильных родственников, ни «крыши», а это говорит о том, что правоохранительные органы работали гораздо лучше и быстрее, чем сейчас. Приведу пример: у меня есть хороший знакомый из правоохранительных органов, мужик, лет тридцати пяти, и он рассказал мне такой случай: «возвращаюсь домой, и вижу - прямо в моем подъезде сидит, совершенно не скрываясь, наркоторговец. К нему в очередь наркоманы - покупают героин. Вызываю «бобон» - их грузят, увозят. На другой день вижу - на том же самом месте сидит, совершенно не скрываясь, тот же самый наркоторговец, и к нему в очередь выстроились те же самые наркоманы. Пишу рапорт. Никакого результата. На другой день история повторяется. Снова пишу рапорт. В течении месяца, я ежедневно подавал рапорт – и никакого результата. В конце месяца, мне звонит наше же начальство, и говорит: «тебе не надоело? Рука не устала каждый день рапорт писать? А то, может, она у тебя лишняя, рука-то?» Да, прикиньте сами - если кто-то занял у вас двадцать тысяч – и не отдает- каковы ваши шансы получить назад свои деньги? Только один из сотни скажет: «у меня есть способ получить назад свои деньги», и даже из тех, кто так сказал, только каждый десятый действительно заберет свои деньги, остальные, попытавшись, обнаружат, что у них на самом деле нет никаких рычагов воздействия на зарвавшегося кредитора. Но еще буквально в девятнадцатом веке, все обстояло совсем иначе. Наш нищий понимает, что, заняв двадцать копеек, он должен будет отдать двадцать три - а это уже почти половина его зарплаты (двадцать три тысячи современных рублей, а мы посчитали, что наш «нищий» зарабатывает в районе пятидесяти). Но, если он не отдаст долг, то в течение месяца к нему придут жандармы и сделают опись имущества. После этого, либо какие-то ценные вещи будут проданы с аукциона в счет уплаты долга, а это, в первую очередь, золотые украшения его сестры и дочери – такого унижения он просто не мог пережить. (Скажите это современному нищему – он вас не поймет. Вас поймет только представитель аристократии. А в девятнадцатом веке это –нищий.) Либо на стол его начальнику ляжет документ – и каждый месяц из его зарплаты будет удерживаться определенная сумма. А это значит, что в течение двух, а то и трех месяцев – ведь к сумме долга добавится еще и штраф в пользу государства, его семья будет вынуждена кушать кашу с маслом, безо всякой там рыбы и курицы, уже не говоря о мясе. Современного жителя России этим не напугать - каждый из нас знает немало людей, которые жили на одной лапше или на каше без масла, сдобренной каким-нибудь третьесортным «карри» или «хмели-сунели», чтобы имела хоть какой-то вкус. Но тогда, у обычного рядового «нищего» это вызвало такую панику, привело в такое отчаяние, что он решился на преступление. Это нормальный мужик. Работяга. Крайне далекий от тех людей, которые «2 года в тюрьме - год на воле», буквально заполонившие собой современные города и даже селения, и постоянно навязывающие всем без исключения, вплоть до последнего бухгалтера в поселковой библиотеке, жизнь по их зоновским «понятиям». Для них действительно, подобные преступления обычная норма жизни, для них это не представляет никакого шока – у них нет на это внутреннего табу, барьера. Если обычный человек может достать нож – чтобы не пришлось им бить или достать ружье - чтобы не пришлось из него стрелять,(для обычного человека угрозы являются не средством начать драку, а одним из средств ее предотвратить. Заранее напугать своего оппонента), чтобы показать, к чему может привести нагнетание страстей. Когда таежник в разругавшейся компании достает ружье? Когда вот-вот начнется драка. Шмальнул в воздух - и все поостыли. Вроде и пар сбросили, вроде уже и общаются нормально. Вот уже и смешки пошли, и вообще: «а чего это мы? Чуть друг другу в глотки не вцепились?» «Зоновские» бы такого таежника убили. У них – достал «ствол» - убей, иначе тебя убьют за то, что ты его достал. Но тогда «зоновские» не только не диктовали направление общественной мысли, но наоборот, то, что тобой заинтересовались правоохранительные органы было позором, даже для нищего. Так что, преступление для нашего нищего работяги было делом немыслимым и совершенно невообразимым. Представляете, до какого отчаяния он был доведен своей нищенской (всего пятьдесят тысяч рублей) зарплатой и долгом, почти в половину месячной зарплаты? При этом, современники не редко упрекали Достоевского в том, что он слишком сгущает краски и такая запредельная нищета в России и в Петербурге, в частности, практически не встречается. То есть, Достоевский отыскал самого нищего, да еще и изрядно сгустил краски, чтобы показать этот процесс в перспективе. В деревнях в этом плане было полегче – все-таки свой дом, своя земля, свои продукты, правда, барин иногда зверствовал – требовал работать на его поле в самые сенокосные дни, когда день год кормит, бывало, что свое поле вообще, по ночам, при луне, приходилось сеять-косить, но, так это всего три недели в году- весной посевная, летом- сенокос и осенью – сбор урожая. Вы все еще считаете, что мы живем в прогрессивном и просвещенном веке? Тогда, пойдем дальше. Рассмотрим жизнь человека, не просто живущего далеко за чертой бедности, а самого настоящего «бомжа». Все мы в школе читали произведение «Дед Архип и Лёнька». Дед Архип – бомж, у него ни жилья, ни работы. Однако, он не одинок - у него есть внук- Лёнька, живущий вместе с ним. А раз есть внук, значит, у деда Архипа была и жена, и дети. На нем сильно поношенная одежда с заплатками на протершихся локтях и коленях. Однако, его одежда, хоть и поношенная, но чистая и не рваная - это далеко не нанизанные в десять рядов лохмотья с напиханной под них паклей, чтобы не замерзнуть, и от нее не несет кисло-тухлым запахом, характерным для современных бомжей. Об этом ясно свидетельствует тот факт, что его не гонят с рыночной площади в базарный день и люди не шарахаются от него, когда он пробирается через рыночную толкотню. Да, он не может сам позвать паром - паромщики работают за деньги и не станут плыть на другой берег, чтобы бесплатно провезти двоих бомжей. Но это и понятно - им все ж-таки грести и канаты тянуть вручную - не двигатель на казенном топливе завести. Паром зовет крепкий крестьянин, из вольных, который со своими сыновьями, парой наемных работяг и двумя телегами возвращается домой. И этому крестьянину вовсе даже не жалко заплатить еще и за двоих нищих, а это значит, что дед Архип и Лёнька не вызывают того отвращения, как современные бомжи или индийские неприкасаемые - они достаточно чисты, опрятны и вполне адекватны. С легким осуждением на них поглядывает не крестьянин, а как раз наемные работяги - им не совсем понятно, отчего это, вполне крепкий на вид дед не устроится, как они, на сезон к какому-нибудь барину или вольному крестьянину? А действительно – отчего? Выходит, что дед Архип вполне себе мог устроиться на работу. Работа есть, и найти работу можно – об этом ясно говорят взгляды работяг. Выходит, что дед Архип стал нищим бродягой вовсе не от безвыходности. Может быть, дед Архип просто любит путешествовать? Действительно, кто может путешествовать в свое удовольствие? Либо помещик, у которого крепкое хозяйство и хороший управляющий, с которым можно не беспокоиться, что в твое отсутствие все развалится, либо нищий, у которого хозяйство не развалится по другой причине- у него нет хозяйства. В связи с этим, возникает вопрос, а были ли вообще в то время бомжи, которые стали бомжами по причине безысходности, а не по собственной воле? Его привечают в поместьях. Конечно, не сами помещики, а люди, которые у них работают. Его пускают на ночлег, когда на сеновал, а когда и в доме наемного работяги, слуги или крестьянина. Посмотрите, как он питается. Ему отдают рябчика, которого не доел барин. Подумайте сами, никакая благодетель на свете, не заставит вас отдать рябчика первому попавшемуся нищему, когда у вас у самого дома дети голодные. Это явно говорит о том, что слуги у барина живут достаточно хорошо у них на столе всегда есть мясо и рыба и птица, и дети их всегда сыты, раз не позарился никто на недоеденного рябчика. Так что, питается наш бомж недоеденными рябчиками, цыплятами, кусками рыбы, кролика, а то и мяса, которые остаются на тарелке у барина в том доме, куда он зашел. Ну, а уж крупу и хлеб для него и вовсе никто не считал. Еды у него настолько много, что дед Архип мудрит из нее какие-то закуски, и в ярмарочный день продает их проголодавшимся покупателям. Так, что на старости лет, он еще и денег скопил – аж целый рубль.(мы знаем номинал тогдашних денег – рубль стоила хорошая дойная корова, то есть где-то в районе сто тысяч рублей 2007 года), покажите мне того бомжа, у которого кто-нибудь станет покупать продукты?! Одно дело, какую-нибудь железяку, от кран-буксы до транзистора, то, что кто-нибудь выбросил, а бомж на свалке нашел – такое у него еще могут купить и то не любой -иные побрезгуют. Но, чтобы продукты?! Вы представляете, насколько он отличался от современных бомжей? А уж, чтобы обычный средний бомж взял да скопил сто тысяч рублей? Загляните в подвал. Посмотрите на них. У кого из них есть сто тысяч? И вот вам для сравнения точно такой же бомж, всего каких-то сто с лишним лет назад. Да, он первый, кого подозревают в воровстве. Но, в самом деле, разве нормальный работающий мужик станет воровать у маленькой девочки яркий платочек, явно подаренный отцом на день рождения и представляющий для нее большую ценность? Кто способен опуститься до такого? Подозревают бомжа. И действительно, платок украл дед Архип. Даже внук, Лёнька, в полном шоке - для него такой поступок немыслим. Еще раз посмотрите на разницу психологии: для них украсть – значит опуститься, унизить себя. Сравните с психологией «зоновских», которая преобладает в современном обществе, он говорит: «я попросил у человека денег - он мне не дал, но я-то знаю, что у него есть деньги- он хорошо зарабатывает. За это я его «наказал», то есть обворовал. Сравните «опуститься до воровства» или «наказал». Современные «зоновские» считают себя в своем праве, работяг или таежников – людьми второго сорта (в сравнении с ними), а тех, кто как-то препятствует им, например, сотрудников правоохранительных органов – творящими беззаконие. И эта психология все больше внедряется среди обывателей. Вплоть до того, что к вам могут подойти на улице, в магазине, в электричке. У вас волосы другой длины, куртки у всех черные, а у вас, пусть точно такого же покроя, но синяя, вы материтесь, чуть-чуть иначе строя фразы, чем они- любой, даже малейший признак, который позволяет им определить, что вы не в их системе. И к вам, подойдут, посмотрят, как на нашкодившего мальчишку, и спросят: «а по какому праву ты позволяешь себе думать и даже жить не «по понятиям»!» Но тогда- украсть – означало опуститься, унизить себя. А если ты при этом еще и сумел переступить через слезы ребенка- то нет тебе прощения. Поэтому, деда Архипа, так как он старый, бить не стали, но из селения изгнали. Так что, ближайшая гроза застала его в поле, за околицей селения, где он и умер. Таким образом, мы видим, что и материальное положение (рябчики на обед у бомжа, разнорабочий, получающий 50 тысяч рублей в месяц) и моральный уровень (психологическая неспособность совершить преступление, характерная для абсолютного большинства людей, достоинство и уважение у последнего бедняка, сравнимое разве что с современным аристократом), и интеллектуальный уровень (средний образованный человек говорит, читает и пишет на 5-6 языках, сложные инженерные расчеты, необходимые в архитектуре и кораблестроении, поражают наших соотечественников, и тем не менее они осуществляются преимущественно в уме и лишь частично на бумаге без всякой вычислительной техники, хорошее пространственное мышление, позволяющее обычному человеку с достаточной точностью зарисовать понравившееся здание, статую или вещь), и культурное развитие (обычный человек играет на 5-6 музыкальных инструментах, за рояль или гитару, а в деревнях за балалайку или гармонь может сесть вообще любой) на целый порядок превосходят современные. И это только 19й век - совсем недавнее прошлое. Давайте пойдем дальше: речь идет о знаменитой истории, многократно описанной в литературных произведениях и относящейся веку примерно к десятому. Герой повествования - обычный русский купец. Не слишком добропорядочный князь держит у себя любимую купца, и требует от него в трехдневный срок баснословно огромный выкуп. Тогда купец, понимая, что столько денег у него нет, выходит на базарную площадь и говорит: «люди добрые, у меня вот такая ситуация, мне нужна ваша помощь - скиньтесь по рублю. Я через месяц снова буду в ваших краях - все верну.» При этом, рубль десятого века стоил намного дороже, чем рубль девятнадцатого. В финансовых документах, времен Петра Первого мы сталкиваемся с таким явлением, как деноминация. В финансовых документах времен Александра Первого, мы снова сталкиваемся с деноминацией. Соответственно, на рубль десятого века можно было купить не одну корову, а, как минимум, трех-четырех. За полтора рубля можно было купить хорошего породистого коня, который в девятнадцатом веке стоил рублей семь, а при Петре Первом рубля четыре-пять, то есть, как два дома (пятистенка в пригороде). Попробуйте представить себе подобную ситуацию сейчас. На рыночную площадь выходит человек(пусть даже добротно одетый) и говорит: «люди добрые, у меня случилось несчастье, мне срочно нужно собрать выкуп, скиньтесь, пожалуйста, по пятьсот тысяч, я вам через месяц верну.» вы уже представили? И, при этом, его там знали от силы один или два купца, да и то, знали только как его зовут и что он русский купец. Но читаем: «словно ветром задрало полы» - каждый полез за деньгами. Пустили шапку по кругу и насобирали они ему полную шапку. Когда наш купец пришел к князю, сумма была настолько огромной, что князю некуда было деваться. Заметьте, ярмарка при этом не свернулась и торговля на ней не поутихла. Каждый выложил по пятьсот тысяч, и при этом еще и спокойно приобрел себе все, что хотел. Это не бутик, куда ходят только богатые люди. Это обычные покупатели на обычном рынке в обычный ярмарочный день. Кто из жителей, не то, что нашего, а хотя бы девятнадцатого века, способен выложить пятьсот тысяч рублей (по номиналу 2007 года) и еще и не оказаться от покупок? Когда через месяц, купец снова приехал, людей на рыночной площади было намного больше, чем в прошлый раз. Он даже и не думал записывать или запоминать тех, кто дал ему деньги. Он просто вышел и сказал: «благодарствую, люди добрые, я привез ваши деньги - пусть каждый возьмет свое», и так же пустил по кругу теперь уже полную шапку. Каждый забрал свой рубль, но никто не позарился на чужое. (толпа, рыночная площадь, никто не запоминал - кто давал рубль, и кого в тот день не было – попробуйте представить себе такое в наши дни). Когда шапка вернулась к нему - в ней остался один рубль. Кто-то один уехал, не став дожидаться обратно своих денег. Может, срочно пришлось уехать из города, а может, не так важен был для него этот рубль. Тогда этот рубль решили отдать стоявшему здесь же, на рыночной площади нищему. И нищий перестал быть нищим, а отстроил себе на этот рубль крепкое крестьянское хозяйство (опять-таки, ситуация по современным меркам немыслимая - чтобы нищему подарили такую огромную сумму). Что еще мы можем увидеть из этих фактов? Купец в течение месяца оказывается в состоянии вернуть огромную сумму денег. Причем, этот месяц уходит у него только на дорогу до дома и обратно. То есть, соответствующая сумма у него была, только не с собой. И, даже расставшись с ней, он не обеднел. Значит, она составля
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|