Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Учебно-методические материалы по курсу




1. Гражданский кодекс Российской Федерации (РФ), 2011-2012 ГК РФ.

2. Закон РФ № 2300-1 от 07.02.1992 «О защите прав потребителей» (В редакции ФЗ от 09.01.1996г с изменениями и дополнениями от 23 ноября 2009 года).

3. Постановление правительства №55 от 19.01.98г «Правила продажи отдельных видов товаров» с изменениями и дополнениями, внесенными постановлениями Правительства Р.Ф. от 27 января 2015 г. №50.

4. «Правила торговли» по состоянию на 2015 год.

5. «Правила продажи алкогольной продукции» (Постановление Правительства РФ от

19.08.1996г. № 987 с изменениями и дополнениями от 02.11.2000г. № 840).

6. ГОСТ 51303-99 «Торговля. Термины и определения».

7. ГОСТ 51773-2001 «Розничная торговля. Классификация предприятий».

8. ГОСТ Р 51074-97 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования».

9. ГОСТ Р 51121-97 «Товары непродовольственные. Информация для потребителя. Общие требования».

10. СанПиН 2.3.4. 1324-03 «Санитарные правила. Условия и сроки хранения особо скоропортящихся продуктов».

11. СП 2.3.6.1066-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов» (с 1 января 2012 года вводятся новые санитарно-эпидемиологические требования к торговым организациям).

12. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по количеству (П-6).

13. Инструкция о порядке приемки продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления по качеству (П-7).

14. Алейников, А.Н. Предпринимательская деятельность: Учеб-практ. пособие /

А.Н. Алейников. - М.: Изд-во ООО «Новое знамя», 2013. – 303 с.

15. Дашков, Л.П., Памбухчиянц, В.К. Коммерция и технология торговли. М.: ИВЦ

«Маркетинг», 2015. – 278 с.

16. Иванов, Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности — М.: ИЦ

“Академия”, 2015. — 264 с.

17. Иванов, Г.Г. Организация и технология коммерческой деятельности.

Практикум. — М.: ИЦ “Академия”, 2015. — 219 с.

18. Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли – М.: ИЦ «Дашков и К»,

2013. – 284 с.

19. Половцева, Ф.П. Коммерческая деятельность: учебник для студентов,

обучающихся по специальностям: «Коммерция», «Маркетинг»,

«Товароведение и экспертиза товаров» М.: ИНФРА – М, 2013. – 292 с.

20. Каплина, С.А. Технология оптовой и розничной торговли – Ростов н/Д:

«Феникс», 2014. – 416 с.

21. Козлов, В.К. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация

управление: Учеб.пособие / В.К Козлов, С.А Уваров – СПб.: Изд-во

Политехника, 2014. – 320 с.

22. Коммерческо-посредническая деятельность на товарном рынке: Учеб.

Пособие. Изд. второе дополненное / Под ред. проф. А.В. Зырянова.

Екатеринбург, 2013. – 236 с.

23. Котлер, Ф. Маркетинг, менеджмент / Ф. Котлер - СПб.: Изд-во

ПитерКом,2014. – 520 с.

24. Снегирева, В. Розничный магазин. Управление ассортиментом по товарным

категориям. – СПб.: Питер, 2014. – 312 с.

25. Станкевич, Л.Г. Организация и технология торговли. Сборник заданий

– Минск: ИЦ «Дизайн ПРО», 2014. – 160 с.

26. Щур, Д.П. Основы торговли. Оптовая торговля. М.: ДИС, 2013.

27. Щур, Д.П., Труханович, Л.В. Основы торговли. Розничная торговля. М.: Дело

и сервис, 2013.

28. Справочник товароведа продовольственных товаров – М.: ИЦ «Экономика»,

2015.

 

29. Интернет-источники:

(http://www.gosthelp.ru/gost/gost8770.html)

(http://www.gosthelp.ru/gost/gost6841.html)

http://www.avkenergo.ru/avktech/norm/section379.php

http://www.avkenergo.ru/avktech/norm/section379.php

http://www.gosthelp.ru/gost/gost47305.html

http://www.gosthelp.ru/gost/gost47307.html

http://ozpp.ru/laws/zpp.php

http://vmedaonline.narod.ru/Doc_Food/Alchogol.html

 

 

Приложение 1


КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕДЕНИЕ

«КОЛЛЕДЖ ТУРИЗМА И ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА»

(КОЛЛЕДЖ ТУРИЗМА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

 

Специальность СПО 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»

Курсовая работа

По ПМ 01 ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ

ТОРГОВО- СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ

МДК 01.01 ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

Тема __________________________________________________

 

Выполнил:

Студент:

Группа:

 

Проверил: Преподаватель: Оценка: Подпись:

 

 

Санкт – Петербург

20.. г.

Приложение 2

ОТЗЫВ

о выполнении курсовой работы

по специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)»

 

Студент _____________________________ Группа _____________________

I. Оформление работы в соответствии с требованиями методических указаний __________________________________________________________

II. Установленные сроки сдачи отчета ________________________________

III. Содержание курсовой работы:

1. Теоретическая часть______________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

2. Аналитическая часть _____________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

3. Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

4. Заключение ______________________________________________________

5. Список литературы _______________________________________________

IV. Наличие собственной точки зрения ________________________________

- умение пользоваться методами сбора и обработки информации ___________

- степень обоснованности выводов и рекомендаций ______________________

- достоверность полученных результатов, их практическая значимость______

- отступления от логичности и грамотности изложения материала__________

Заслуживает оценку _______________________________________________

Руководитель ______________________________________________________________

«______» _______________20.. г.

 

Приложение 3

Примерный план курсовой работы

 

Тема: «Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия на примере ООО Фирмы «Силуэт»

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………………3

1. Организация коммерческой деятельности розничных торговых

предприятий в современных условиях…………………………………………….5

1.1 Значение и содержание коммерческой деятельности розничного торгового

предприятия…………………………………………….……………….……...…...5

1.2 Организация коммерческой деятельности розничного торгового предприятия…………………………………………………………………………6

1.3 Особенности осуществления коммерческой деятельности на рынке

продовольственных товаров…………………………………………….………...15

2. Анализ организации коммерческой деятельности розничного торгового

предприятия ООО Фирмы «Силуэт»……………………………………………….18

2.1 Характеристика предприятия …………………………………..…………..……...18

2.2 Организация коммерческой деятельности предприятия ООО Фирмы «Парус»………………………………………………………………..……………...20

2.3 Анализ эффективности организации коммерческой деятельности

ООО Фирмы «Силуэт» ………………………………………………………………26

Рекомендации по совершенствованию коммерческой деятельности

ООО Фирмы «Силуэт»………………………………………………………………28

3.1 Основные направления совершенствования коммерческой деятельности …….28

3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия ООО Фирмы «Силуэт» ………………29

 

Заключение……………………………………………………………………………...30

 

Список используемой литературы ……………………………………………………31

 

Приложения…………………………………………………………………………….32

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...