Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень вопросов ТРЖС

Тесты ТРЖС

1. ПОЕЗД - ЭТО

1) сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами и снабженный установленными сигналами

2) сформированный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами и снабженный установленными сигналами

3) сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами и снабженный установленными сигналами

4) сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими действующими локомотивами

5) сформированный и сцепленный состав вагонов

2. СФОРМИРОВАННЫЙ И СЦЕПЛЕННЫЙ СОСТАВ ВАГОНОВ С ОДНИМ ИЛИ НЕСКОЛЬКИМИ ДЕЙСТВУЮЩИМИ ЛОКОМОТИВАМИ И СНАБЖЕННЫЙ УСТАНОВЛЕННЫМИ СИГНАЛАМИ – ЭТО

1) поезд

2) маршрут

3) группа

4) состав

5) передача

3. УПРАВЛЕНИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ В РК ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ПРИНЦИПУ (АМ)

1) отраслевому

2) производственному

3) территориальному

4) отраслевому, территориальному

5) отраслевому, производственному, территориальному

4. В СООТВЕТСТВИИ С ОТРАСЛЕВЫМ ПРИНЦИПОМ УПРАВЛЕНИЯ АО «НК»КТЖ»»

1) подчиняется МТиК

2) разделено на отделения дороги

3) имеет структурные подразделения по видам деятельности

4) является транспортной отраслью

5) является структурным подразделением МТиК

5. В СООТВЕТСТВИИ С ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ПРИНЦИПОМ УПРАВЛЕНИЯ АО «НК»КТЖ»»

1) подчиняется МТиК

2) разделено на отделения дороги

3) имеет структурные подразделения по видам деятельности

4) является транспортной отраслью

5) является структурным подразделением МТиК

6. В СООТВЕТСТВИИ С ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ ПРИНЦИПОМ УПРАВЛЕНИЯ АО «НК»КТЖ»»

1) подчиняется МТиК

2) разделено на отделения дороги

3) имеет структурные подразделения по видам деятельности

4) является транспортной отраслью

5) является структурным подразделением МТиК

7. ТЕРРИТОРИАЛЬНО АО «НК»КТЖ» РАЗДЕЛЕНО НА ___ ОТДЕЛЕНИЙ ДОРОГИ

1) 10

2) 11

3) 12

4) 13

5) 14

8. ОСНОВНЫМ ЛИНЕЙНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ ЯВЛЯЕТСЯ

1) станция

2) отделение дороги

3) Дирекция перевозок

4) Центр управления перевозками

5) Департамент перевозок

9. НА ПЕРЕГОНЫ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ДЕЛИТСЯ

1) станциями

2) разъездами

3) проходными светофорами

4) обгонными пунктами

5) раздельными пунктами

10. К РАЗДЕЛЬНЫМ ПУНКТАМ БЕЗ ПУТЕВОГО РАЗВИТИЯ ОТНОСЯТСЯ

1) проходные светофоры

2) разъезды

3) обгонные пункты

4) станции

5) узлы

11. К РАЗДЕЛЬНЫМ ПУНКТАМ БЕЗ ПУТЕВОГО РАЗВИТИЯ ОТНОСЯТСЯ

1) блок-посты

2) разъезды

3) обгонные пункты

4) станции

5) узлы

12. К РАЗДЕЛЬНЫМ ПУНКТАМ С ПУТЕВЫМ РАЗВИТИЕМ ОТНОСЯТСЯ

1) блок-посты

2) разъезды

3) проходные светофоры

4) остановочные пункты

5) переезды

13. ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ЛИНИЯ ДЕЛИТСЯ РАЗДЕЛЬНЫМИ ПУНКТАМИ НА

1) перегоны

2) участки

3) направления

4) блок-участки

5) линии

14. К РАЗДЕЛЬНЫМ ПУНКТАМ ОТНОСЯТСЯ

1) разъезды

2) разъезды, обгонные пункты

3) разъезды, обгонные пункты, проходные светофоры

4) разъезды, обгонные пункты, проходные светофоры, путевые посты

5) разъезды, обгонные пункты, проходные светофоры, путевые посты, станции

15. РАЗЪЕЗДЫ СЛУЖАТ ДЛЯ

1) скрещения поездов

2) обгона поездов

3) скрещения и обгона поездов

4) приема-отправления поездов

5) скрещения, обгона, приема-отправления поездов

16. ОБГОННЫЕ ПУНКТЫ СЛУЖАТ ДЛЯ

1) скрещения поездов

2) обгона поездов

3) скрещения и обгона поездов

4) приема-отправления поездов

5) скрещения, обгона, приема-отправления поездов

17. К КОЛИЧЕСТВЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОТНОСЯТ

1) погрузка вагонов

2) оборот вагона

3) техническая скорость

4) участковая скорость

5) статическая нагрузка вагона

18. К КОЛИЧЕСТВЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОТНОСЯТ

1) выгрузка вагонов

2) оборот вагона

3) техническая скорость

4) участковая скорость

5) статическая нагрузка вагона

19. К КОЛИЧЕСТВЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОТНОСЯТ

1) грузооборот

2) оборот вагона

3) техническая скорость

4) участковая скорость

5) статическая нагрузка вагона

20. К КОЛИЧЕСТВЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОТНОСЯТ

1) пассажирооборот

2) оборот вагона

3) техническая скорость

4) участковая скорость

5) статическая нагрузка вагона

21. К КОЛИЧЕСТВЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОТНОСЯТ

1) грузонапряженность

2) оборот вагона

3) техническая скорость

4) участковая скорость

5) статическая нагрузка вагона

22. К КОЛИЧЕСТВЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОТНОСЯТ

1) пробеги вагонов

2) оборот вагона

3) техническая скорость

4) участковая скорость

5) статическая нагрузка вагона

23. К КОЛИЧЕСТВЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОТНОСЯТ

1) пробеги локомотивов

2) оборот вагона

3) техническая скорость

4) участковая скорость

5) статическая нагрузка вагона

24. К КОЛИЧЕСТВЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОТНОСЯТ

1) вагонооборот

2) оборот вагона

3) техническая скорость

4) участковая скорость

5) статическая нагрузка вагона

25. К КАЧЕСТВЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОТНОСЯТ

1) оборот вагона

2) вагонооборот

3) выгрузка вагонов

4) пробеги вагонов

5) грузооборот

26. К КАЧЕСТВЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОТНОСЯТ

1) статическая нагрузка вагона

2) погрузка вагонов

3) выгрузка вагонов

4) пробеги вагонов

5) грузооборот

27. К КАЧЕСТВЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОТНОСЯТ

1) динамическая нагрузка вагона

2) погрузка вагонов

3) выгрузка вагонов

4) пробеги вагонов

5) грузооборот

28. К КАЧЕСТВЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОТНОСЯТ

1) техническая скорость

2) погрузка вагонов

3) выгрузка вагонов

4) пробеги вагонов

5) грузооборот

29. К КАЧЕСТВЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОТНОСЯТ

1) участковая скорость

2) погрузка вагонов

3) выгрузка вагонов

4) пробеги вагонов

5) грузооборот

30. К КАЧЕСТВЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОТНОСЯТ

1) производительность вагона

2) погрузка вагонов

3) выгрузка вагонов

4) пробеги вагонов

5) грузооборот

31. К КАЧЕСТВЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОТНОСЯТ

1) производительность локомотива

2) погрузка вагонов

3) выгрузка вагонов

4) пробеги вагонов

5) грузооборот

32. К КАЧЕСТВЕННЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ РАБОТЫ ОТНОСЯТ

1) среднесуточный пробег вагона (локомотива)

2) погрузка вагонов

3) выгрузка вагонов

4) пробеги вагонов

5) грузооборот

33. ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫХ СТАНЦИЙ

1) пропуск, скрещение, обгон поездов

2) смена поездных локомотивов

3) формирование-расформирование грузовых поездов

4) погрузка, выгрузка вагонов

5) пассажирские операции

34. ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ УЧАСТКОВЫХ СТАНЦИЙ

1) пропуск, скрещение, обгон поездов

2) смена поездных локомотивов

3) формирование-расформирование грузовых поездов

4) погрузка, выгрузка вагонов

5) пассажирские операции

35. ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ СОРТИРОВОЧНЫХ СТАНЦИЙ

1) пропуск, скрещение, обгон поездов

2) смена поездных локомотивов

3) формирование-расформирование грузовых поездов

4) погрузка, выгрузка вагонов

5) пассажирские операции

36. ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ГРУЗОВЫХ СТАНЦИЙ

1) пропуск, скрещение, обгон поездов

2) смена поездных локомотивов

3) формирование-расформирование грузовых поездов

4) погрузка, выгрузка вагонов

5) пассажирские операции

37. ОСНОВНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ ПАССАЖИРСКИХ СТАНЦИЙ

1) пропуск, скрещение, обгон поездов

2) смена поездных локомотивов

3) формирование-расформирование грузовых поездов

4) погрузка, выгрузка вагонов

5) пассажирские операции

38. КЛАССНОСТЬ СТАНЦИИ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ

1) типом станции

2) объемом работы

3) схемой станции

4) назначением станции

5) выполняемыми операциями

39. ПРИ ОБЪЕМЕ РАБОТЫ СВЫШЕ 85 БАЛЛОВ СТАНЦИЯ ОТНОСИТСЯ К

1) внеклассным

2) I классу

3) II классу

4) III классу

5) IV классу

40. ПРИ ОБЪЕМЕ РАБОТЫ ОТ 32 ДО 85 БАЛЛОВ СТАНЦИЯ ОТНОСИТСЯ К

1) внеклассным

2) I классу

3) II классу

4) III классу

5) IV классу

41. ПРИ ОБЪЕМЕ РАБОТЫ 14 ДО 32 БАЛЛОВ СТАНЦИЯ ОТНОСИТСЯ К

1) внеклассным

2) I классу

3) II классу

4) III классу

5) IV классу

42. ПРИ ОБЪЕМЕ РАБОТЫ 4 ДО 14 БАЛЛОВ СТАНЦИЯ ОТНОСИТСЯ К

1) внеклассным

2) I классу

3) II классу

4) III классу

5) IV классу

43. ПРИ ОБЪЕМЕ РАБОТЫ ОТ 0,7 ДО 14 БАЛЛОВ СТАНЦИЯ ОТНОСИТСЯ К

1) внеклассным

2) I классу

3) II классу

4) III классу

5) IV классу

44. ПОГРУЗКА-ВЫГРУЗКА 5 ВАГОНОВ В СУТКИ ОЦЕНИВАЕТСЯ В

1) 2 балла

2) 3 балла

3) 4 балла

4) 5 баллов

5) 6 баллов

45. ПЕРЕРАБОТКА 50 ВАГОНОВ В СУТКИ ОЦЕНИВАЕТСЯ В

1) 2 балла

2) 3 балла

3) 4 балла

4) 5 баллов

5) 6 баллов

46. ОПРАВЛЕНИЕ ИЛИ ПРОПУСК СО СМЕНОЙ ЛОКОМОТИВА 10 ПОЕЗДОВ ОЦЕНИВАЕТСЯ В

1) 2 балла

2) 3 балла

3) 4 балла

4) 5 баллов

5) 6 баллов

47. В 2 БАЛЛА ОЦЕНИВАЕТСЯ ПОГРУЗКА-ВЫГРУЗКА

1) 5 вагонов

2) 10 вагонов

3) 15 вагонов

4) 20 вагонов

5) 25 вагонов

48. В 2 БАЛЛА ОЦЕНИВАЕТСЯ ПЕРЕРАБОТКА

1) 50 вагонов

2) 60 вагонов

3) 70 вагонов

4) 80 вагонов

5) 100 вагонов

49. В 2 БАЛЛА ОЦЕНИВАЕТСЯ ОТПРАВЛЕНИЕ ИЛИ ПРОПУСК СО СМЕНОЙ ЛОКОМОТИВА

1) 10 поездов

2) 20 поездов

3) 30 поездов

4) 40 поездов

5) 50 поездов

50. НА СТАНЦИЯХ ГРУППЫ ПУТЕЙ ОДНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ОБЪЕДИНЯЮТ В

1) парки

2) системы

3) назначения

4) группы

5) путевые устройства

51. ПРИЕМ, ОТПРАВЛЕНИЕ, ПРОПУСК ПОЕЗДОВ – ЭТО ОПЕРАЦИИ

1) технические

2) грузовые

3) коммерческие

4) пассажирские

5) технологические

52. СКРЕЩЕНИЕ И ОБГОН ПОЕЗДОВ – ЭТО ОПЕРАЦИИ

1) технические

2) грузовые

3) коммерческие

4) пассажирские

5) технологические

53. МАНЕВРОВЫЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ – ЭТО ОПЕРАЦИИ

1) технические

2) грузовые

3) коммерческие

4) пассажирские

5) технологические

54.ПОГРУЗКА, ВЫГРУЗКА ГРУЗОВ – ЭТО ОПЕРАЦИИ

1) технические

2) грузовые

3) коммерческие

4) пассажирские

5) технологические

55.ХРАНЕНИЕ И ВЫДАЧА ГРУЗОВ – ЭТО ОПЕРАЦИИ

1) технические

2) грузовые

3) коммерческие

4) пассажирские

5) технологические

56.ОФОРМЛЕНИЕ ГРУЗОВЫХ ДОКУМЕНТОВ – ЭТО ОПЕРАЦИИ

1) технические

2) грузовые

3) коммерческие

4) пассажирские

5) технологические

57.ПОСАДКА, ВЫСАДКА ПАССАЖИРОВ – ЭТО ОПЕРАЦИИ

1) технические

2) грузовые

3) коммерческие

4) пассажирские

5) технологические

58. ПРОДАЖА БИЛЕТОВ – ЭТО ОПЕРАЦИИ

1) технические

2) грузовые

3) коммерческие

4) пассажирские

5) технологические

59. ПОГРУЗКА, ВЫГРУЗКА БАГАЖА – ЭТО ОПЕРАЦИИ

1) технические

2) грузовые

3) коммерческие

4) пассажирские

5) технологические

60. ПРИЕМ, ХРАНЕНИЕ, ВЫДАЧА БАГАЖА– ЭТО ОПЕРАЦИИ

1) технические

2) грузовые

3) коммерческие

4) пассажирские

5) технологические

61. ВАГОНОПОТОКИ СТАНЦИИ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА

1) транзитные без переработки

2) транзитные с переработкой

3) местные

4) транзитные без переработки, транзитные с переработкой

5) транзитные без переработки, транзитные с переработкой, местные

62. ПОЕЗДОПОТОКИ СТАНЦИИ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА

1) транзитные

2) транзитные с частичной переработкой

3) поступающие в переработку

4) транзитные, транзитные с частичной переработкой

5) транзитные, транзитные с частичной переработкой, поступающие в переработку

63. ТРАНЗИТНЫЕ БЕЗ ПЕРЕРАБОТКИ – ЭТО ВАГОНЫ

1) проходящие станцию без отцепки от состава в организованных поездах

2) прибывающие с поездами, которые расформировывают на данной станции

3) с которыми на данной станции выполняют грузовые операции

4) с которыми на данной станции выполняют маневровые операции

5) проходящие станцию транзитом

64. ТРАНЗИТНЫЕ С ПЕРЕРАБОТКОЙ – ЭТО ВАГОНЫ

1) проходящие станцию без отцепки от состава в организованных поездах

2) прибывающие с поездами, которые расформировывают на данной станции

3) с которыми на данной станции выполняют грузовые операции

4) с которыми на данной станции выполняют маневровые операции

5) проходящие станцию транзитом

65. МЕСТНЫЕ – ЭТО ВАГОНЫ

1) проходящие станцию без отцепки от состава в организованных поездах

2) прибывающие с поездами, которые расформировывают на данной станции

3) с которыми на данной станции выполняют грузовые операции

4) с которыми на данной станции выполняют маневровые операции

5) проходящие станцию транзитом

66. ВАГОНООБОРОТ СТАНЦИИ – ЭТО СУММА

1) прибывших транзитных вагонов

2) отправленных транзитных вагонов

3) прибывших и отправленных вагонов за смену

4) прибывших и отправленных вагонов за сутки

5) прибывших и отправленных местных вагонов

67. СУММА ПРИБЫВШИХ И ОТПРАВЛЕННЫХ ВАГОНОВ СТАНЦИИ ЗА СУТКИ – ЭТО

1) вагонооборот

2) оборот

3) работа

4) объем работы

5) производительность работы

68. ДС – ЭТО

1) начальник станции

2) дежурный по станции

3) маневровый диспетчер

4) станционный диспетчер

5) дежурный по горке

69. ДСП- ЭТО

1) начальник станции

2) дежурный по станции

3) маневровый диспетчер

4) станционный диспетчер

5) дежурный по горке

70. ДСЦ - ЭТО

1) начальник станции

2) дежурный по станции

3) маневровый диспетчер

4) станционный диспетчер

5) дежурный по горке

71. ДСЦС – ЭТО

1) начальник станции

2) дежурный по станции

3) маневровый диспетчер

4) станционный диспетчер

5) дежурный по горке

72. ДСПГ – ЭТО

1) начальник станции

2) дежурный по станции

3) маневровый диспетчер

4) станционный диспетчер

5) дежурный по горке

73. ПРИЕМОМ, ОТПРАВЛЕНИЕМ, ПРОПУСКОМ ПОЕЗДОВ НА СТАНЦИИ РУКОВОДИТ

1) ДСП

2) ДСЦ

3) ДСПГ

4) ДСПП

5) ДС

74. МАНЕВРОВЫМИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯМИ НА СТАНЦИИ РУКОВОДИТ

1) ДСП

2) ДСЦ

3) ДСПГ

4) ДСПП

5) ДС

75. РОСПУСКОМ СОСТАВОВ С ГОРКИ РУКОВОДИТ

1) ДСП

2) ДСЦ

3) ДСПГ

4) ДСПП

5) ДС

76. ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СТАНЦИИ РУКОВОДИТ

1) ДСП

2) ДСЦ

3) ДСПГ

4) ДСПП

5) ДС

77. ОПЕРАТИВНОЙ РАБОТОЙ ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СМЕНЫ СТАНЦИИ РУКОВОДИТ

1) ДСП

2) ДСЦ

3) ДСПГ

4) ДСПП

5) ДС

78. ДСП РУКОВОДИТ

1) маневровыми передвижениями на станции

2) производственно-хозяйственной деятельностью станции

3) роспуском составов с горки

4) оперативной работой диспетчерской смены станции

5) проверкой правильности формирования поездов

79. ДС РУКОВОДИТ

1) маневровыми передвижениями на станции

2) производственно-хозяйственной деятельностью станции

3) роспуском составов с горки

4) оперативной работой диспетчерской смены станции

5) проверкой правильности формирования поездов

80. ДСЦ РУКОВОДИТ

1) маневровыми передвижениями на станции

2) производственно-хозяйственной деятельностью станции

3) роспуском составов с горки

4) оперативной работой диспетчерской смены станции

5) проверкой правильности формирования поездов

81. ПОЛОЖЕНИЕ О ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ СТАНЦИИ ОПРЕДЕЛЯЕТ

1) задачи и порядок организации производственно-хозяйственной деятельности

2) порядок использования технических средств станции

3) систему организации работы станции

4) план работы станции

5) показатели работы станции

82. ТЕХНИКО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫЙ АКТ СТАНЦИИ ОПРЕДЕЛЯЕТ

1) задачи и порядок организации производственно-хозяйственной деятельности

2) порядок использования технических средств станции

3) систему организации работы станции

4) план работы станции

5) показатели работы станции

83. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС РАБОТЫ СТАНЦИИ ОПРЕДЕЛЯЕТ

1) задачи и порядок организации производственно-хозяйственной деятельности

2) порядок использования технических средств станции

3) систему организации работы станции

4) план работы станции

5) показатели работы станции

84. ЗАДАЧИ И ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОПРЕДЕЛЯЕТ

1) Положение о железнодорожной станции

2) технико-распорядительный акт станции

3) технологический процесс работы

4) Правила технической эксплуатации

5) Инструкция по движению поездов и маневровой работы

85. ПОРЯДОК СОДЕРЖАНИЯ СТАНЦИОННЫХ УСТРОЙСТВ ОПРЕДЕЛЯЕТ

1) Положение о железнодорожной станции

2) технико-распорядительный акт станции

3) технологический процесс работы

4) Правила технической эксплуатации

5) Инструкция по движению поездов и маневровой работы

86. ОБЯЗАННОСТИ, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ПРАВА НАЧАЛЬНИКА СТАНЦИИ ОПРЕДЕЛЯЕТ

1) Положение о железнодорожной станции

2) технико-распорядительный акт станции

3) технологический процесс работы

4) Правила технической эксплуатации

5) Инструкция по движению поездов и маневровой работы

87. ПОРЯДОК ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ СТАНЦИИ ОПРЕДЕЛЯЕТ

1) Положение о железнодорожной станции

2) технико-распорядительный акт станции

3) технологический процесс работы

4) Правила технической эксплуатации

5) Инструкция по движению поездов и маневровой работы

88. ОБЩУЮ ХАРАКТЕРИСТИКУ СТАНЦИИ И ПРИЛЕГАЮЩИХ ПЕРЕГОНОВ СОДЕРЖИТ

1) Положение о железнодорожной станции

2) технико-распорядительный акт станции

3) технологический процесс работы

4) Правила технической эксплуатации

5) Инструкция по движению поездов и маневровой работы

89. СВЕДЕНИЯ О ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВАХ СТАНЦИИ СОДЕРЖИТ

1) Положение о железнодорожной станции

2) технико-распорядительный акт станции

3) технологический процесс работы

4) Правила технической эксплуатации

5) Инструкция по движению поездов и маневровой работы

90. ПОРЯДОК ПРИЕМА, ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОВ НА СТАНЦИИ ИЗЛОЖЕН В

1) Положении о железнодорожной станции

2) технико-распорядительном акте станции

3) технологическом процессе работы

4) Правилах технической эксплуатации

5) Инструкции по движению поездов и маневровой работе

91. ОРГАНИЗАЦИЯ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ НА СТАНЦИИ ИЗЛОЖЕНА В

1) Положении о железнодорожной станции

2) технико-распорядительном акте станции

3) технологическом процессе работы

4) Правилах технической эксплуатации

5) Инструкции по движению поездов и маневровой работе

92. ТЕХНИЧЕСКАЯ И ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ ИЗЛОЖЕНА В

1) Положении о железнодорожной станции

2) технико-распорядительном акте станции

3) технологическом процессе работы

4) Правилах технической эксплуатации

5) Инструкции по движению поездов и маневровой работе

93. ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПЛАНИРОВАНИЕ РАБОТЫ СТАНЦИИ ИЗЛОЖЕНО В

1) Положении о железнодорожной станции

2) технико-распорядительном акте станции

3) технологическом процессе работы

4) Правилах технической эксплуатации

5) Инструкции по движению поездов и маневровой работе

94. ДИСПЕТЧЕСРКОЕ РУКОВОДСТВО РАБОТОЙ СТАНЦИИ ИЗЛОЖЕНО В

1) Положении о железнодорожной станции

2) технико-распорядительном акте станции

3) технологическом процессе работы

4) Правилах технической эксплуатации

5) Инструкции по движению поездов и маневровой работе

95. ТЕХНОЛОГИЯ РАСФОРМИРОВАНИЯ И ФОРМИРОВАНИЯ ПОЕЗДОВ НА СТАНЦИИ ИЗЛОЖЕНА В

1) Положении о железнодорожной станции

2) технико-распорядительном акте станции

3) технологическом процессе работы

4) Правилах технической эксплуатации

5) Инструкции по движению поездов и маневровой работе

96. ТЕХНОЛОГИЯ ОБРАБОТКИ ТРАНЗИТНЫХ ПОЕЗДОВ ИЗЛОЖЕНА В

1) Положении о железнодорожной станции

2) технико-распорядительном акте станции

3) технологическом процессе работы

4) Правилах технической эксплуатации

5) Инструкции по движению поездов и маневровой работе

97. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С МЕСТНЫМИ ВАГОНАМИ ИЗЛОЖЕНА В

1) Положении о железнодорожной станции

2) технико-распорядительном акте станции

3) технологическом процессе работы

4) Правилах технической эксплуатации

5) Инструкции по движению поездов и маневровой работе

98. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ СТАНЦИИ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ ИЗЛОЖЕНЫ В

1) Положении о железнодорожной станции

2) технико-распорядительном акте станции

3) технологическом процессе работы

4) Правилах технической эксплуатации

5) Инструкции по движению поездов и маневровой работе

99. СОКРАТИТЬ ДО МИНИМУМА ВРАЖДЕБНЫЕ ПОЕЗДНЫЕ И МАНЕВРОВЫЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПОЗВОЛЯЕТ

1) правильная специализация парков и путей станции

2) технико-распорядительный акт станции

3) технологический процесс работы

4) Правила технической эксплуатации

5) Инструкция по движению поездов и маневровой работы

100. СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПАРКОВ И ПУТЕЙ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ПОРЯДОК

1) закрепления станционных путей и парков для выполнения определенных операций

2) взаимодействия путей

3) выполнения технологических операций в парках

4) выполнения маневровых операций

5) приема-отправления поездов

101. СКОЛЬЗЯЩАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ ПРИМЕНЯЕТСЯ ДЛЯ ПУТЕЙ

1) сортировочного парка

2) парка приема

3) парка отправления

4) вытяжных

5) всех станционных

102. ВСЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА

1) поездные

2) маневровые

3) внепоездные

4) поездные, маневровые

5) поездные, внепоездные, маневровые

103. ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА НА ПЕРЕГОНАХ МЕЖДУ РАЗДЕЛЬНЫМИ ПУНКТАМИ В СОСТАВЕ ПОЕЗДА НАЗЫВАЮТСЯ

1) поездными

2) маневровыми

3) внепоездными

4) перегонными

5) станционными

104. ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, ГРУПП ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ ВАГОНОВ, ОДИНОЧНЫХ ЛОКОМОТИВОВ ПО СТАНЦИОННЫМ ПУТЯМ НАЗЫВАЮТСЯ

1) поездными

2) маневровыми

3) внепоездными

4) перегонными

5) станционными

105. ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ПО СТАНЦИОННЫМ ПУТЯМ НАЗЫВАЮТСЯ

1) поездными

2) маневровыми

3) внепоездными

4) перегонными

5) станционными

106. ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ГРУПП ИЛИ ОТДЕЛЬНЫХ ВАГОНОВ ПО СТАНЦИОННЫМ ПУТЯМ НАЗЫВАЮТСЯ

1) поездными

2) маневровыми

3) внепоездными

4) перегонными

5) станционными

107. ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ОДИНОЧНЫХ ЛОКОМОТИВОВ ПО СТАНЦИОННЫМ ПУТЯМ НАЗЫВАЮТСЯ

1) поездными

2) маневровыми

3) внепоездными

4) перегонными

5) станционными

108. МАНЕВРОВЫЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ МАНЕВРОВОГО ЛОКОМОТИВА ОСУЩЕСТВЛЯЮТСЯ ПО УКАЗАНИЯМ

1) составителя

2) машиниста

3) дежурного по станции

4) дежурного по парку

5) маневрового диспетчера

109. МАНЕВРОВЫЕ УСТРОЙСТВА – ЭТО

1) вытяжной путь

2) сортировочная горка

3) маневровый локомотив

4) вытяжной путь, маневровый локомотив

5) вытяжной путь, сортировочная горка

110. МАНЕВРОВЫЕ СРЕДСТВА – ЭТО

1) вытяжной путь

2) сортировочная горка

3) маневровый локомотив

4) вытяжной путь, маневровый локомотив

5) вытяжной путь, сортировочная горка

111. МАНЕВРЫ РАСФОРМИРОВАНИЯ – ЭТО

1) расстановка вагонов в соответствии с их назначением по путям накопления

2) расстановка вагонов в соответствии с требованиями ПТЭ

3) передача составов или групп вагонов из одного парка в другой или с пути на путь

4) подача вагонов к пунктам выполнения грузовых операций

5) осаживание, подтягивание вагонов

112. МАНЕВРЫ ФОРМИРОВАНИЯ – ЭТО

1) расстановка вагонов в соответствии с их назначением по путям накопления

2) расстановка вагонов в соответствии с требованиями ПТЭ

3) передача составов или групп вагонов из одного парка в другой или с пути на путь

4) подача вагонов к пунктам выполнения грузовых операций

5) осаживание, подтягивание вагонов

113. МАНЕВРЫ ПЕРЕСТАНОВКИ – ЭТО

1) расстановка вагонов в соответствии с их назначением по путям накопления

2) расстановка вагонов в соответствии с требованиями ПТЭ

3) передача составов или групп вагонов из одного парка в другой или с пути на путь

4) подача вагонов к пунктам выполнения грузовых операций

5) осаживание, подтягивание вагонов

114. МАНЕВРЫ ПОДАЧИ-УБОРКИ – ЭТО

1) расстановка вагонов в соответствии с их назначением по путям накопления

2) расстановка вагонов в соответствии с требованиями ПТЭ

3) передача составов или групп вагонов из одного парка в другой или с пути на путь

4) подача вагонов к пунктам выполнения грузовых операций

5) осаживание, подтягивание вагонов

115. ПРОЧИЕ МАНЕВРЫ – ЭТО

1) расстановка вагонов в соответствии с их назначением по путям накопления

2) расстановка вагонов в соответствии с требованиями ПТЭ

3) передача составов или групп вагонов из одного парка в другой или с пути на путь

4) подача вагонов к пунктам выполнения грузовых операций

5) осаживание, подтягивание вагонов

116. РАССТАНОВКА ВАГОНОВ В СООТВЕТСТВИИ С ИХ НАЗНАЧЕНИЕМ ПО ПУТЯМ НАКОПЛЕНИЯ – ЭТО МАНЕВРЫ

1) расформирования

2) формирования

3) перестановки

4) подачи-уборки

5) прочие

117. РАССТАНОВКА ВАГОНОВ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ПТЭ - ЭТО МАНЕВРЫ

1) расформирования

2) формирования

3) перестановки

4) подачи-уборки

5) прочие

118. ПЕРЕДАЧА СОСТАВОВ ИЛИ ГРУПП ВАГОНОВ ИЗ ОДНОГО ПАРКА В ДРУГОЙ ИЛИ С ПУТИ НА ПУТЬ - ЭТО МАНЕВРЫ

1) расформирования

2) формирования

3) перестановки

4) подачи-уборки

5) прочие

119. ПОДАЧА ВАГОНОВ К ПУНКТАМ ВЫПОЛНЕНИЯ ГРУЗОВЫХ ОПЕРАЦИЙ - ЭТО МАНЕВРЫ

1) расформирования

2) формирования

3) перестановки

4) подачи-уборки

5) прочие

120. ОСАЖИВАНИЕ, ПОДТЯГИВАНИЕ ВАГОНОВ – ЭТО МАНЕВРЫ

1) расформирования

2) формирования

3) перестановки

4) подачи-уборки

5) прочие

121. СПОСОБЫ ВЫПОЛНЕНИЯ МАНЕВРОВ

1) осаживание

2) расформирование

3) переформирование

4) перестановка

5) подача-уборка

122. СПОСОБЫ ВЫПОЛНЕНИЯ МАНЕВРОВ

1) одногруппные толчки

2) расформирование

3) переформирование

4) перестановка

5) подача-уборка

123. СПОСОБЫ ВЫПОЛНЕНИЯ МАНЕВРОВ

1) серийные толчки

2) расформирование

3) переформирование

4) перестановка

5) подача-уборка

124. СПОСОБЫ ВЫПОЛНЕНИЯ МАНЕВРОВ

1) многруппные толчки

2) расформирование

3) переформирование

4) перестановка

5) подача-уборка

125. ЛУННО- БЕЛЫЙ ОГОНЬ НА МАНЕВРОВОМ СВЕТОФОРЕ ОЗНАЧАЕТ

1) движение вперед

2) маневры разрешены

3) маневры запрещены

4) маневры необходимо приостановить

5) движение назад

126. СИНИЙ ОГОНЬ НА МАНЕВРОВОМ СВЕТОФОРЕ ОЗНАЧАЕТ

1) движение вперед

2) маневры разрешены

3) маневры запрещены

4) маневры необходимо приостановить

5) движение назад

127. ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ ОСТАНОВКИ ПРИ МАНЕВРАХ

1) один короткий

2) два длинных

3) три коротких

4) три длинных

5) один длинный

128. ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ ДВИЖЕНИЯ ВПЕРЕД ПРИ МАНЕВРАХ

1) один короткий

2) два длинных

3) три коротких

4) три длинных

5) один длинный

129. ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ ДВИЖЕНИЯ НАЗАД ПРИ МАНЕВРАХ

1) один короткий

2) два коротких

3) три коротких

4) три длинных

5) один длинный

130. ДОПУСТИМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПРИ СЛЕДОВАНИИ ОДИНОЧНЫХ ЛОКОМОТИВОВ ПО СВОБОДНЫМ ПУТЯМ

1) 60 км/ч

2) 40 км/ч

3) 15 км/ч

4) 5 км/ч

5) 3 км/ч

131. ДОПУСТИМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПРИ СЛЕДОВАНИИ ЛОКОМОТИВА С ВАГОНАМИ, ПРИЦЕПЛЕННЫМИ СЗАДИ С ВЫКЛЮЧЕННЫМИ АВТОТОРМОЗАМИ, ПО СВОБОДНЫМ ПУТЯМ

1) 60 км/ч

2) 40 км/ч

3) 15 км/ч

4) 5 км/ч

5) 3 км/ч

132. ДОПУСТИМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПРИ СЛЕДОВАНИИ ЛОКОМОТИВА С ВАГОНАМИ, ПРИЦЕПЛЕННЫМИ СПЕРЕДИ ПО СВОБОДНЫМ ПУТЯМ

1) 60 км/ч

2) 40 км/ч

3) 25 км/ч

4) 5 км/ч

5) 3 км/ч

133. ДОПУСТИМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПРИ СЛЕДОВАНИИ ЛОКОМОТИВА С ВАГОНАМИ, ЗАНЯТЫМИ ЛЮДЬМИ И НЕГАБАРИТНЫМИ ГРУЗАМИ

1) 60 км/ч

2) 40 км/ч

3) 15 км/ч

4) 5 км/ч

5) 3 км/ч

134. ДОПУСТИМАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ ПРИ ПОДХОДЕ ОДИНОЧНОГО ЛОКОМОТИВА К СОСТАВУ ИЛИ ВАГОНОВ ДРУГ К ДРУГУ

1) 60 км/ч

2) 40 км/ч

3) 15 км/ч

4) 5 км/ч

5) 3 км/ч

135. ПЕРЕДВИЖЕНИЕ МАНЕВРОВОГО СОСТАВА С ОДНОГО ПУТИ НА ДРУГОЙ С ПЕРЕМЕНОЙ НАПРАВЛЕНИЯ СЛЕДОВАНИЯ НАЗЫВАЕТСЯ

1) полурейсом

2) рейсом

3) перестановкой

4) подачей

5) уборкой

136. ПЕРЕДВИЖЕНИЕ МАНЕВРОВОГО СОСТАВА С ОДНОГО ПУТИ НА ДРУГОЙ БЕЗ ПЕРЕМЕНЫ НАПРАВЛЕНИЯ СЛЕДОВАНИЯ НАЗЫВАЕТСЯ

1) полурейсом

2) рейсом

3) перестановкой

4) подачей

5) уборкой

137. ОДИН РЕЙС СОСТОИТ ИЗ _____ ПОЛУРЕЙСОВ

1) двух

2) трех

3) четрыех

4) пяти

5) шести

138. МАНЕВРОВЫЕ РЕЙСЫ И ПОЛУРЕЙСЫ ДЕЛЯТСЯ НА

1) рабочие

2) нерабочие

3) холостые

4) рабочие, холостые

5) рабочие, нерабочие

139. ЭЛЕМЕНТОМ МАНЕВРОВОЙ РАБОТЫ ЯВЛЯЕТСЯ

1) маневровые локомотивы

2) маневровые устройства

3) маневровые средства

4) маневровый рейс и маневровый полурейс

5) холостые и рабочие рейсы и полурейсы

140. МАНЕВРОВЫЙ СОСТАВ – ЭТО

1) одиночный маневровый локомотив

2) маневровый локомотив с вагонами

3) вагоны, с которыми совершаются маневровый рейс или полурейс

4) маневровый отцеп

5) состав поезда

141. ОТЦЕП – ЭТО

1) маневровый локомотив

2) состав поезда

3) часть состава поезда

4) только один вагон

5) один или несколько стоящих рядом вагонов, направляемых в процессе сортировки маневрового состава на один путь

142. В ФОРМУЛЕ СИМВОЛ - ЭТО

1) норматив времени, характеризующий продолжительность рейса, приходящуюся на передвижение маневрового локомотива

2) норматив времени, характеризующий продолжительность рейса, приходящуюся на передвижение одного вагона

3) количество вагонов в маневровом составе

4) количество вагонов в составе поезда

5) длина маневрового полурейса

143. В ФОРМУЛЕ СИМВОЛ - ЭТО

1) норматив времени, характеризующий продолжительность рейса, приходящуюся на передвижение маневрового локомотива

2) норматив времени, характеризующий продолжительность рейса, приходящуюся на передвижение одного вагона

3) количество вагонов в маневровом составе

4) количество вагонов в составе поезда

5) длина маневрового полурейса

144. В ФОРМУЛЕ СИМВОЛ - ЭТО

1) норматив времени, характеризующий продолжительность рейса, приходящуюся на передвижение маневрового локомотива

2) норматив времени, характеризующий продолжительность рейса, приходящуюся на передвижение одного вагона

3) количество вагонов в маневровом составе

4) количество вагонов в составе поезда

5) длина маневрового полурейса

145. ПО ФОРМУЛЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ НА

1) расформирование состава с вытяжного пути

2) сортировку вагонов

3) осаживание вагонов

4) окончание формирования одногруппного состава

5) расстановку вагонов в составе по ПТЭ

146. ПО ФОРМУЛЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ НА

1) расформирование состава с вытяжного пути

2) сортировку вагонов

3) осаживание вагонов

4) окончание формирования одногруппного состава

5) расстановку вагонов в составе по ПТЭ

147. ПО ФОРМУЛЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ НА

1) расформирование состава с вытяжного пути

2) сортировку вагонов

3) осаживание вагонов

4) окончание формирования одногруппного состава

5) расстановку вагонов в составе по ПТЭ

148. ПО ФОРМУЛЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ НА

1) расформирование состава с вытяжного пути

2) сортировку вагонов

3) осаживание вагонов

4) окончание формирования одногруппного состава

5) расстановку вагонов в составе по ПТЭ

149. ПО ФОРМУЛЕ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ВРЕМЯ НА

1) расформирование состава с вытяжного пути

2) сортировку вагонов

3) осаживание вагонов

4) окончание формирования одногруппного состава

5) расстановку вагонов в составе по ПТЭ

150. В ФОРМУЛЕ СИМВОЛ - ЭТО

1) норматив времени, характеризующий продолжительность рейса, приходящуюся на передвижение маневрового локомотива

2) норматив времени, характеризующий продолжительность рейса, приходящуюся на передвижение одного вагона

3) количество вагонов в маневровом составе

4) количество вагонов в составе поезда

5) число отцепов в составе

151. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ОПЕРАЦИЙ НА ПРОМЕЖУТОЧНЫХ СТАНЦИЯХ ОТРАЖАЕТСЯ В

1) технологическом процессе

2) технологических картах

3) технико-распорядительном акте

4) положении о железнодорожной станции

5) служебных инструкциях

152. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПРИЕМО-ОТПРАВОЧНЫХ ПУТЕЙ НА ПРОМЕЖУТОЧНЫХ СТАНЦИЯХ МОЖЕТ БЫТЬ

1) продольным

2) полупродольным

3) поперечным

4) продольным, поперечным

5) продольным, полупродольным, поперечным

153. ПОРЯДОК ПРИЕМА И ОТПРАВЛЕНИЯ ПОЕЗДОВ ЗАВИСИТ ОТ

1) средств сигнализации, централизации и блокировки

2) структуры управления

3) размеров движения

4) схемы станции

5) типа станции

154. ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ СТАНЦИИ ИМЕЮТ

1) путевое развитие, грузовые, пассажирские устройства

2) парки путей, грузовые, пассажирские устройства

3) путевое развитие, сортировочную горку, грузовые, пассажирские устройства

4) путевое развитие

5) парки путей, грузовые, пассажирские устройства, локомотивное, вагонное депо

155. ОПОРНЫЕ ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ СТАНЦИИ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ

1) концентрации грузовой работы

2) выполнения технического осмотра грузовых поездов

3) выполнения коммерческого осмотра грузовых поездов

4) формирования сборных поездов

5) формирования участковых поездов

156. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПАРКОВ ПУТЕЙ НА УЧАСТКОВЫХ СТАНЦИЯХ МОЖЕТ БЫТЬ

1) продольным

2) полупродольным

3) поперечным

4) продольным, поперечным

5) продольным, полупродольным, поперечным

157. ОСНОВНАЯ РАБОТА УЧАСТКОВЫХ СТАНЦИЙ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В

1) обслуживании сборных поездов

2) обработке транзитных поездов

3) расформировании-формировании составов

4) массовой погрузке-выгрузке

5) обслуживании пассажирских поездов

158. ЧИСЛО БРИГАД И ГРУПП В БРИГАДЕ ПТО ЗАВИСИТ ОТ

1) числа поездов, обрабатываемых в парке за сутки

2) числа поездов, обрабатываемых в парке за смену

3) производительности ра

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...