Наблюдение и анализ пробных уроков (оценивает методист)
ТАБЕЛЬ – ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ
Введение в специальность
Шуракина Валерия Вадимовна
ФИО
обучающий(я)ся на
курсе 20
уч. г. по специальности СПО
050715 Коррекционная педагогика в начальном образовании
(код и наименование)
Профессиональный модуль
ПМ. 02 Организация внеурочной деятельности и общения младших школьников в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования.
(наименование профессионального модуля)
в организации
МОУ СОШ № 51 ул. Калинина, д. 6.
(наименование организации, юридический адрес)
Пробное занятие по направлению: _________________________________________
Виды и объем работ,
выполненных обучающимися
во время практики
Показатели оценки качества выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика
Оценка
(1-да,
0-нет)
1.
Определение педагогических целей и задач организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся
точность и обоснованность формулирования целей и задач внеурочных занятий различных видов и типов в соответствии с современными требованиями
обоснованность постановки цели деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
2.
Составление планов внеурочных занятий с учетом особенностей избранной области деятельности, возраста обучающихся и в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами
соблюдение требований к планированию внеурочного занятия с учетом: особенностей кружка, возраста, класса, отдельных обучающихся, в соответствии с санитарно-гигиеническими нормами
адекватность использования возможностей сети Интернет
соблюдение требований профилактики травматизма
3.
Планирование ситуации, стимулирующих общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности, использование вербальных и невербальных средств педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении
адекватность подбора ситуаций, стимулирующих общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности, использования вербальных и невербальных средств педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении
4.
Развитие и поддержка творческих способностей
выполнение требований методики при выявлении, развитии и поддержке творческих способностей обучающихся
активность, инициативность при разработке занятия
Итог
Оценка:
Рекомендации:
Проведение урока (оценивает учитель)
№
п/п
Виды и объем работ,
выполненных обучающимися
во время практики
Показатели оценки качества выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика
Оценка
(1-да,
0-нет)
1.
Определение педагогических целей и задач организации внеурочной деятельности в избранной области с учетом возраста обучающихся
точность и обоснованность формулирования целей и задач внеурочных занятий различных видов и типов в соответствии с современными требованиями
обоснованность постановки цели деятельности обучающихся, с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
2.
Использование различных методов и форм организации внеурочной работы, с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся
обоснованность использования различных методов и форм организации внеурочной работы, с учетом возрастных и индивидуально-психологических особенностей обучающихся
соблюдение требований обеспечения охраны жизни и здоровья детей
3.
Проведение внеурочных занятий
методически верное проведение внеурочного занятия
обоснованность подбора и использования на внеурочном занятии дидактических материалов
выполнение профессиональных требований к внешнему виду, культуре речи, логике изложения материала
4.
Установление педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися
обоснованность установления педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися
5.
Использование технических средств обучения (ТСО) в образовательном процессе
эффективность и правильность использования технических средств обучения (ТСО) в образовательном процессе
6.
Планирование ситуации, стимулирующих общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности, использование вербальных и невербальных средств педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении
адекватность создания ситуаций, стимулирующих общение младших школьников в процессе внеурочной деятельности, использования вербальных и невербальных средств педагогической поддержки детей, испытывающих затруднения в общении
Итог
Оценка
Рекомендации:
Наблюдение и анализ пробных уроков (оценивает методист)
№
п/п
Виды и объем работ,
выполненных обучающимися
во время практики
Показатели оценки качества выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика
Оценка
(1-да,
0-нет)
1.
Интерпретация результатов диагностики учебных достижений обучающихся
правильная интерпретация диагностики учебных достижений обучающихся с учетом особенностей возраста, класса и отдельных обучающихся
2.
Наблюдение показательных занятий учителя и пробных занятий студентов
активность и инициативность в процессе освоения профессионального модуля
организация собственной деятельности в соответствии с профессиональными требованиями
соблюдение требований сотрудничество с преподавателями и потребителями в ходе обучения и практики
3.
Осуществление самоанализа и контроля при проведении внеурочных занятий
аргументированность анализа и самоанализа внеурочных мероприятий;
аргументированность оценки эффективности и качества решения профессиональных задач
4.
Заполнение всех видов учебной документации в соответствии с требованиями к ее ведению и оформлению
правильность и своевременность ведения учебной документации
выполнение требований к оформлению различных видов документации
соблюдение требований сотрудничество с преподавателями и потребителями в ходе обучения и практики
Итог
Оценка
Рекомендации:
Дата
«
»
г.
Подпись учителя
(ФИО, должность)
Подпись руководителя практики
(ФИО, должность)
Критерии оценки:
Процент результативности по одной компетенции (правильных ответов)