Сценарий «Последнего звонка – 2017»
фанфары 1 ведущий: фанфары
Экзамены, отдых, работа – Стремимся мы к счастью и верим: фанфары 6 ведущий: По старой доброй традиции вот уже многие годы звуки “Школьного вальса” звучат на праздниках, подобных нашему, во всех школах нашей большой страны, волнуя души и сердца учителей, родителей и друзей тех, кто собирается покидать стены родной школы. Это и грусть, и радость, сожаления и надежды… 7 ведущий: Для учителей – это частица их жизни, которую они прожили вместе с нами, отдавая нам свои знания, опыт, любовь.
8 ведущий: Для родителей – это нервный шок, осознание того, что МЫ уже взрослые, и теперь их наших дорогих родителей ждут новые хлопоты. 1 ведущий: А для нас – это прощание с детством, с удивительным школьным миром. 2 ведущий: Наша школа станет для нас символом нежности и чистоты детства. И нам хотелось бы, чтобы этот праздник еще больше сблизил всех нас, чтобы оставил в сердцах каждого из пришедших сюда самые радостные, светлые и счастливые воспоминания об этих минутах. И снова май на белом свете.
И все мы снова в нашем зале… Здесь души полны ожиданьем, 6 ведущий: Наши одноклассники!!! И наши классные руководители! 7 ведущий: 11А класс и Бурмистрова Ольга Сергеевна 8 ведущий: 11Б класс и Куканова Наталья Владимировна Звучит мелодия песни Д. Кабалевского «Школьные годы чудесные» 1 ведущий:
(звучит Гимн России) 2 ведущий: Мы несмышлеными сюда пришли детьми, Наших чувств нерастраченных чашу Дорогой Сергей Викторович! Но однажды Вы проще, добрее Слово предоставляется нашему директору Сергею Викторовичу Данилину. Гостей, которые придут поздравить выпускников тоже представляем 3 ведущий: Нас пришли поздравить ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ перед кулисами 2 стола 8стульев 2 стула без парты, с другой стороны кулисы школьная доска. На столе стопка бумаги, ведущие оживленно беседуют
4 ведущий: Что вы так не пойдет, нет, все совсем не так должно быть! Ну, где же этот лист, НЕТ! нет! НЕТ! опять не это! разбрасывает листья в зал как листопад, все смотрят на него в недоумении 4 ведущий: Вот, наконец-то! Вот как должно быть! 5 ведущий: Дорогие учителя! Все эти 11 лет Вы видели нас такими: видео о выпускниках 2017 года 6 ведущий: А вы в нашей памяти останетесь навсегда такими! La La Land Cast - Another Day Of Sun (Ла-Ла Ленд [2017] La La Land)[vk.com_amazingmovies_music].mp3 из-за кулис выходят уч-ся 11-х классов в масках с фотографиями учителей, ведущие тоже надевают маски, у каждого свой образ: 1. Марина Алексеевна с бумажками – лепит на край сцены про ЕГЭ объявления 2. Наталья Николаевна с кипой книг и в больших очках 3. Анастасия Александровна – с ленточкой для гимнастики 4. Ольга Сергеевна и Наталья Владимировна с журналами классными и в зал смотрят и как будто считают в зале людей, постоянно сбиваясь начинают считать снова 5. Валентина Алексеевна с кастрюлькой и бумагой для заклеивания окон 6. Ирина Евгеньевна в калошах и с лейкой 7. Елена Алексеевна с мячиком – глобусом 8. Наталья Павловна с крыльями бабочки порхает между другими учителями 9. Виолетта Генриховна и Ольга Владимировна сидят на краю сцены и вместе листают огромную книгу 10. Ирина Валерьевна и Виктор Геннадьевич – с большими линейками измеряют длину сцены 11. Светлана Александровна – расписывает противогаз под хохлому 12. Появляется Сергей Викторович и Игорь Николаевич – все замирают, а потом все вместе танцуют в разгар танца появляется уборщица с ведром и шваброй, не глядя ни на кого, начинает мыть полы и громко говорит: УБОРЩИЦА: Вам пора домой! Мне надо мыть! (упирается шваброй в директора) ОЙ! Ой! Оеей! (идет к колонкам, вытирает пыль, и пот на лице одной и той же тряпкой) О-о-о-й! Все так запылилось, надо как следует помыть… выходят еще уборщицы с швабрами и симметрично моют сцену все вместе танцуют все уходят со сцены после общего поклона по окончании музыки, остаются только ведущие 7 ведущий: Вот такими Вы останетесь в нашей памяти, дорогие друзья, не побоюсь этого слова! Спасибо Вам учителя за знания, За все!!!
8 ведущий: А нашему техническому персоналу за чистоту и порядок! Ведущий1: Ведущий 3: Для завуча на мелодию песни "Я тебя подожду" "А за окном то дождь, то снег… На учебу с утра Пр: Но мы на Вас зла не таим, В кабинете у Вас Пр.: Мы скажем раз, мы скажем два,
1 ведущий: Опять, что-то не то! Не то и не так! Не так это должно быть! 2 ведущий: Да что не то? Что не так? 1 ведущий: Ой, я, что сказала это вслух? Ну да! Я думаю, что последний звонок должен проходить по-другому! 3 ведущий: Да! Да! Я тоже так думаю! Все должно быть по-другому! Нам все должны дарить подарки, говорить, что мы все такие красивые, умные и любимые! А мы такие все нарядные, нас фотографируют, с нами все фотографируются… 4 и 5 ведущие: Эх! Девчонки! Не правильно вы всё думаете! 4 ведущий: Такими умными и красивыми мы стали благодаря тем, кто сидит в этом зале! 5 ведущий: Спасибо нашим родителям и учителям! ведущие делятся на две группы мальчики – девочки и поют песню на мотив песни А. Пугачевой и М. Галкина «Это любовь» 6 ведущий: А самыми первыми в этой школе нам свою любовь подарили учителя начальных классов!
7 ведущий: Именно они научили нас быть учениками: 1. Сидеть за партой 2. правильно писать буквы и цифры 3. читать и считать 4. дружить и уважать друг друга 5. беречь своих близких 8 ведущий: Дорогие наши Елена Сергеевна, Марина Сергеевна и Ольга Анатольевна! Спасибо Вам за Ваш огромный вклад в наше всестороннее развитие! (На экране фотографии учителей начальных классов, и фотографии выпускников 2017 года в первом классе) выступление первоклассников Выступление 1-го класса Друзья дорогие! В торжественный час Последний звонок на последний урок! Вы ранцы носили тоже когда-то, А вам мы пожелаем, чтоб ни в каком краю, Пожелайте нам хороших развлечений, Мы желаем вам: ни пуха, ни пера! На последний ваш урок, Выступление учителей начальной школы ведущие наряжены в белые халаты «МАЛАХОВ+» 1 ведущий: Учителя начальной школы тщательно снабжали нас знаниями! 2 ведущий: Но чтобы вырасти большими, красивыми и здоровыми нужны ещё кое-какие ингредиенты: 1. это белки 2. жиры 3. и конечно же углеводы! на сцене появляются дети с табличками вместо белков – с белкой, потом появляется белок 4. Ах, да, еще нужны ВИТАМИНЫ 5. И –и-и Иммунитет! 3 ведущий: Спасибо нашим поварам за вкусную, здоровую и полезную еду! 4 ведущий: Вера Степановна! Вам огромное спасибо за укрепление нашего иммунитета! звучат 5 звонков 5 ведущий: как то не так я себе представлял звуки последнего звонка?! 6 ведущий: Это же ЭВАКУАЦИЯ! На сцене классные руководители (учащиеся в масках) с табличками 11А 11Б, за ними парами дети – из-за кулисы выходит Игорь Николаевич (ученик в маске)с секундомером в руках по последнему отмеряет время!
ИГОРЬ НИКОЛАЕВИЧ: Сегодня все молодцы! В норматив по эвакуации уложились! Никто не пострадал! Жертв и разрушений нет! 7 ведущий: Выполнить норматив не сложно! Особенно если выполнять всё строго по инструкции! 8 ведущий: А самое главное – посещать уроки физкультуры и ОБЖ! (на экране фотографии учителей физкультуры, ОБЖ, Игоря Николаевича) Спасибо учителям и заместителю директора по безопасности И. Н. Бурмистрову, за наше здоровье и безопасность! Знаем мы, что спорт любой,
Песня для учителей физкультуры (на мотив песни «Про зайцев» из к/ф «Бриллиантовая рука»). На экране фотографии с уроков физкультуры обои классов. Припев: Ты же не ленись, 2 ведущий: Урок литературы! 1 ведущий: Нет! Перед уроком что? 2 ведущий: ( щупает температуру) Перед уроком всегда бывает – ПЕ-РЕ-МЕ-НА! фотографии с перемены Сценка про литературу 2 человека из А класса(мальчики) с КНИГОЙ «ТАРАС БУЛЬБА» 2 человека (мальчики) из Б класса с книгой «МЕРТВЫЕ ДУШИ» А класс: Вы чего читаете? (смотрит на обложку) А можете не отвечать! И так понятно! Б класс: А вы? (Смотрит на их книгу) УУУУ «Тарас Бульба»! … А кто это? А класс:??? Тарас! Бульба! Это вольный казак! Он нигде не работал, читал лекции перед боем своим казакам! А класс: Да! Да! У него еще были сыновья! Андрий, - он так боялся своего отца, что всегда прятал голову в землю! И Остап, ….Бендер… это был сильным, мужественным и очень нервным! Его даже сам Тарас убил! А Тараса потом, в Гестапо замучили! Вот! Как то так! Б класс: Вот это сильное произведение, А кто его написал? Гоголь? Не может быть! Надо будет перечитать! Кажется, я что-то пропустил, когда читал первый раз! А класс: А что у Вас?! «Мертвые души»? «Зомби апокалипсис»? Интересно? Б класс: Да нет, какие «Зомби»! Это про то как один помещик покупал души умерших крепостных у других помещиков! А класс: Понимаю, это у него хобби такое было! А класс: Да, да! И я что-то припоминаю! Читал! Это же тоже Гоголь написал! У этого помещика еще друзья были: Ватрушкин, Собакин и Шкатулочка …или Коробочка… нет… не помню! Б класс: Недоученный стих. Не прочитан роман. Перепутаны в книгах герои и фразы. А класс: Кто-то что-то сказал. Кто-то где то был там… Как успеть в перемену запомнить всё сразу … (на экране фотографии учителей Литературы) А класс: Дорогие и любимые Ольга Владимировна и Виолетта Генриховна! И пусть порой ошибки огорчали А класс: Спасибо Вам за наши отличные знания, и за то, что мы знаем как на самом деле описываются действия в произведениях Н. В. Гоголя! Б класс: Мы читали, читаем и будем читать книги! Надеемся, что оправдаем ваши надежды на экзаменах! Песня учителю русского языка на мотив «Трава у дома». Есть очень много классиков
И снится нам не грохот дискотеки, Лена Морозова и Владислав Васильев (в тельняшке, белых перчатках, черном берете, черных брюках, Лена с зонтиком) Лена: А я больше всего на свете после экзаменов хотела бы ПУТЕШЕСТВОВАТЬ!!! Ведущие: Ты что!!! Как ты сможешь это сделать??? Лена: А что?! Для этого только и нужно, что знать хорошо географию и несколько иностранных языков! Лена открывает зонт и, появляется Влад, под музыку он протягивает ей руку, и они начинают свое путешествие. Под звуки музыки мелькают достопримечательности МХК, за ребятами следует 6 мимов с чемоданчиком, мыльными пузырями и т.д. под звуки французской музыки они путешествуют, на экране Эльфелевая башня, Бикбен, Венеция, Колизей, Египетские пирамиды, Тадж Махал, Великая Китайская стена, Японский императорский дворец, статуя свободы, Барселонские поющие фонтаны. Кругосветное путешествие. Ведущие стоят по обе стороны кулис и удивленно за всем наблюдают. Ведущие (переглянулись) Лена! (Вытягивают ее из путешествия) Лена! Ты что? Ты и в правду думаешь, что хватит только знания иностранного языка и географии??? Лена: Да! Ведущие: А как же курс валюты, экономические санкции, надо знать ещё как минимум экономику! Лена: Что ж вы раньше-то не сказали!!! Галина Владимировна! Помогите ликвидировать пробелы в знаниях!!! (убегает) Ведущие: Галина Владимировна ?! Да! Именно Галина Владимировна! А еще Татьяна Николаевна в придачу помогут правильно оформить в вордовском документе или в экселе ВИЗУ! Бежим скорее!!! (На экране фотографии учителей иностранного языка, географии, информатики, и экономики, МХК. Ведущие убегают за кулисы, на сцене танец, с единицами и нулями – БЕЙСИК) (03_parks_squares_and_alleys_should_everybody_go_to_the_disco_myzuka.fm.mp3) Звенит звонок в классе за партою сидит всего один ученик Лентяев Кирилл, классная доска с одной стоны чистая с другой написана матрица 100 на 100 Учитель: Здравствуйте дети! (учитель оглядывает класс и видит только одного ученика) Дети-шеч-ко! А где остальные человечки? ученик делает гримасу полного безысходства и ужаса Учитель: Ну что ж ладно, тема сегодняшнего урока «Интегралы матричной системы» ученик выпучивает глаза на лоб Учитель: Эту тему проходят только в институте, а вы сейчас в школе, но я очень тороплюсь! ученик делает глаза еще больше Учитель: На дом было задание составить матрицу 100 на 100 ученик изображает полный ужас на лице Учитель: Кто же у нас пойдет отвечать? (ученик пригибается к столу и при каждом слове учителя наклоняется все ниже и ниже, старается зарыться в бумаги, учитель переворачивает доску, а там нотный стан) Учитель: Ай, да матрица! Ну, ладно! И так к доске пойдет… у нас сегодня…. пойдет отвечать… кто же пойдет … сегодня … Лё..Лё.. Лен.. Лентя… Лентяр… Лентяренко! Ой, извините, это из другого класса, сейчас! Лен..тя..ряев! Ой его нет! Это интересно! Кто же пойдет овечать??? ученик медленно без резких движений прячется под парту Учитель: Кто же пойдет сегодня отвечать? (в кабинет входит директор) Директор: Извините, Ирина Валерьевна! Нам там мебель привезли, надо помочь, разгрузить! (Кирилл надевает черные очки, выскакивает из под парты, на экране фотографии учителей математики, и с уроков математики) Кирилл: Я! Я всегда готов! Ведущий 1: Ах, математика! Её бывало, с утра до вечера зубрим. Ведущий 2: Не выучишь – пиши – пропало! Учитель наш неутомим! Ведущий 3: Хоть нам и многое прощает, принципиален он и строг, Ведущий 4: Его все классы обожают – таким быть должен педагог! Ведущий 5: Уважаемые Ирина Валерьевна, Ирина Евгеньевна и Виктор Геннадьевич мы благодарим Вас за ваши интересные уроки и доступное изложение материала и нам не приходилось прятаться под партами. (На мотив песни Алсу "Зимний сад") Многочлены все разложили, Нам алгебра теперь подруга Сложение и вычитание 11А и 11Б стоят на сцене, 11Б поворачивается и уходит 11А: Вы куда? 11Б: Мы – гулять, а что? 11А: Гулять??? 11Б: Ну, ладно, ладно! В книжный магазин! 11А: Так мы совсем запутались, вы гулять или в магазин??? 11Б: Да в книжный, надо успеть, за справочниками по истории, обществознанию и праву! 11А: Сквозь тьму эпох неведомых и странных, 11Б: Так много дат и много так событий, 11А: Открывши рты, ее словам внимаем
Учимся в школе уже мы давно припев: Школа не вечна и очень быстра 11А: Всё что вокруг нас это история! Наши взаимоотношения – это обществознание и право! 11Б: Спасибо Анастасии Валерьевне и Татьяне Владимировне за наши знания и красивые отношения! Ведущий 1: Красивые отношения это что-то из разряда физики,… кажется, кто то из классиков это сказал! Ведущий 2: Физика?! Да! Физика, бежим скорее, сейчас начнется! Ведущий 2: Что начнется? Ведущий 1: Так физика же и начнется! сценка урок физики Учитель: Здравствуйте ребята! Начнем опрос! Каким прибором измеряется сила тока? Ученики, пытаются заглянуть в шпаргалки или еще куда-нибудь, один выходит к доске Ученик1: Ой, смотрите к вам пришли! (учитель отворачивается, все дети заглядывают в телефоны или учебники) Учитель: Да?! Нет! Это не ко мне! Ученик1: Сила тока измеряется амперметром! Учитель (чтобы заглянуть и проверить правильность ответа ученика роняет его листок): Смотрите ребята, у вас тут листочки упали! все ученики наклоняются под парты, учитель смотрит в телефон Ученики: Да! Это наши листочки! Учитель: Так, хорошо, продолжим опрос! В чем измеряется сила тока? Ученик2: Ой, смотрите, вон там НЛО за окном! Учитель: Учеными доказано, что НЛО не существует! Ученик2: Пропустите, такое зрелище! Смотрите, улетит же сейчас! Учитель: Да какое же может быть НЛО? Ученик2: Улетит же!!! Учитель поворачивает голову, слышен звук улетающего НЛО: Учебные были правы, нет никаких НЛО! (ученик успел посмотреть правильный ответ) Ученик: Сила тока измеряется в амперах! Учитель: Ой, смотрите-ка чья-то сумочка лежит, вон там на полу? дети оборачиваются назад, учитель смотрит в телефон, что бы проверить правильность ответа Ученики: Нет! Это не наша! Учитель: Да, совершенно правильно, следующий вопрос! Каким прибором измеряется напряжение? (учитель замечает у одного ученика телефон, и держит его за руку) Ученик: Напряжеметром! (учитель хотел проверить правильность ответа, но ученик теперь его тоже сдержал за руку) Учитель: Да! Правильно! Опрос закончен! Всем зачет! Ведущий3: Спасибо нашим учителям физики за наши отличные знания, которые они нам дали! Хор: Хор: Правда! Хор: Правда! Ведущий 3: Я тут перед уроком физики подслушал ваш разговор про отношения, мне кажется, что это больше химия, чем физика! Ведущий 4: Я тоже больше к химии склоняюсь! Ведущий 3: Химия прекрасна, Предмет ваш очень актуален, Вы нас, пожалуйста, простите - Мы так любили химию учить, Ведущий 6: Не знаю! Биология - наука - одна из самых важных, инсценировка песни «Я бегу по полю а в руках сачок…»На экране фотографии с уроков биологии и Наталья Павловна Я бегу по полю, а в руке сачок, Здравствуй, солнцем залитое поле! Соберем для школы мы коллекцию бабочек...не одну! Здравствуй, солнцем залитое поле! Папс парарурайрурапс, парайрурайрурапс, парайрурайрурапс. Ярко в небе светит солнце- Very vell. Здравствуй, солнцем залитое поле! Папс парарурайрурапс, парайрурайрурапс, парайрурайрурапс. На экране изображение улицы, лавочки, ребенок сидит на лавочке и плачет мимо идет прохожий и останавливается около ребенка Прохожий: Мальчик, ты, что так горько плачешь? Мальчик: Из-за ревматизма! Прохожий: Что? Такой маленький, и у тебя уже ревматизм?! Мальчик: Не-е-ет! Я получил двойку, потому что в диктанте написал «ривмотизьм»! ребенок убегает, прохожий,качая головой, уходит за кулису! Из-за другой кулисы выходят сын и отец: Сын: Папа! Я должен тебе сообщить, что завтра в школе состоится маленькое родительское собрание учеников, родителей и учителей! Папа: Что значит маленькое? Сын: Только ты, я и наш классный руководитель! Ведущий 1: Классный руководитель… Вот, что общего в нашем выпуске! Вот, что нас объединяет! Ведущий 2: А, что у нас разве один классный руководитель? Ведущий 3: Нет! Вы что! У нас Ольга Сергеевна, а у Вас Наталья Владимировна! Ведущий1: Да они разные, но предмет у них один и цели у них были одинаковые! Ведущий 2: А-а-а-а! Понятно! Это наши неподражаемые и всеми любимые классные руководительницы, Ольга Сергеевна и Наталья Владимировна! Ведущий 3: Мы просим выйти Вас сюда и положить ваши правые руки на наши классные журналы. ВСЕ выпускники ВМЕСТЕ: Клянемся! Клянемся! Клянемся! Ведущий 1: Слово предоставляется классным руководителям 11А и 11Б класса (выступление учителей) Ведущий 2: Ну как не вспомнить сегодня нам о тех, Родители! Без вас мы никуда! За седину на висках у отца Вы — чудесные отцы, Вы нас простите, милые, родные, Для родителей на мотив "Аллилуйя" Rufus Wainwright из мультфильма Шрек Как ранним утром в первый раз Мы о главном не сказали
Покинем скоро отчий дом, Припев: Мы лишь дети. Только дети. Ответное слово родителей Ведущий 7: Как же сложно быть ведущим последнего звонка! Про всех помнить и никого не забыть! Ведущий 8: Да, это нелегкий труд! И все-таки мне кажется, что мы кого-то упустили! Ведущий 7: Да, нашим Библиотекарям! Марине Владимировне и _________________ Благодарность большую примите от своих повзрослевших детей! Всех, кто рядом с нами был Школа нас вела дорогой знаний, Ведущий4: Уважаемые учителя! Мы очень ценим ваш труд, вашу заботу о нас! Позвольте же вручить вам цветы в знак нашей искренней благодарности! Ведущий 6: Ведущий 7: Ведущий 8: Песня На Последний Звонок
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|