Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень основной и дополнительной литературы, необходимой для освоения дисциплины

А) Основная литература:

1. Вачеян, Л.А. Артерапия в специальном образовании. [Текст] – Ярославль, РИО ЯГПУ, 2015 – 52 с.

2. Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д. Практикум по сказкотерапии. [Текст] – СПб: Речь, 2012. - 320 с.

3. Коррекционная ритмика [Текст]: учебно-методическое пособие / Г. И. Анисимова. — 2-е изд. стер. — Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2013. — 151 с.

4. Мамайчук, И.И., Смирнова, М.И. Психологическая помощь детям и подросткам с расстройствами поведения. [Текст] – СПб.: Речь, 2010. - 384 с.

5. Мамайчук, И.И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии [Текст]:для студентов вузов, обучающихся по направлению и специальностям психологии/ И. И. Мамайчук. - СПб.:Речь, 2010. - 396 с.

6. Мамайчук, И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии [Текст] /

И. И.Мамайчук. - СПб.: РЕЧЬ, 2008. - 224 с.

Дополнительная литература:

1. Андрущенко, Т.Ю., Карабекова, Н.В. Коррекционные и развивающие игры для детей 6-10 лет. [Текст] – М.:Academia, 2004. - 96 с.

2. Алимова, Ю.А. Сказочные метафоры в работе детского психолога. [Текст] – СПб: Речь, М.: Сфера, 2012. -176 с.

3. Бахарева, К. С. Психологическая реабилитация в детском возрасте. [Текст] – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. - 256 с.

4. Бретт, Д. Жила-была девочка, похожая на тебя... Психотерапевтические истории для детей. [Текст] – М.: Класс, 2014. - 224 с.

5. Вачков, И.В. Введение в сказкотерапию. [Текст] – М.: Генезис, 2011. - 288 с.

6. Верещагина, Н.В. "Особый ребенок" в детском саду. Практические рекомендации по организации коррекционно-развивающей работы с детьми с множественными нарушениями в развитии. [Текст] – М.: Детство-Пресс, 2009. - 160 с.

7. Воронова, А.А. Арт-терапия для детей и их родителей. [Текст] – Ростов-на-Дону: Феникс, 2013. - 256 с.

8. Габдракипова, В.И., Эйдемиллер, Э.Г. Психологическая коррекция детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. [Текст] – М.: Перспектива, 2009. - 44 с.

9. Гребенщикова, Л.Г. Основы куклотерапии. Галерея кукол. [Текст] – СПб: Речь, 2007. - 80 с.

7. Диагностические материалы для оказания психокоррекционной помощи детям 1-3 лет с проблемами в развитии [Текст] / авт.-сост. Т. Б. Кротова [и др.]. - М.: АРКТИ, 2010. - 37,[2] с.

8. Данилова, Л.А. Коррекционная помощь детям с задержкой психофизического и речевого развития [Текст] / Л. А. Данилова. - СПб.:ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2011. - 144 с.

10. Епанчинцева, О.Ю. Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. [Текст] – М.: Детство-Пресс, 2010. – 80 с.

11. Ершова, Н.В., Аскерова, И.В., Чистова, О.А. Занятия с дошкольниками, имеющими проблемы познавательного и речевого развития. Ранний дошкольный возраст. [Текст] – М.: Детство-Пресс, 2011. - 144 с.

12. Ершова, Н.В., Аскерова, И.В., Чистова, О.А. Занятия с дошкольниками, имеющими проблемы познавательного и речевого развития. Младший дошкольный возраст. [Текст] – М.: Детство-Пресс, 2011. - 176 с.

13. Ждакаева, Е.И. Тропинка к счастливой семье. Коррекция детско-родительских отношений через сказку, игру, рисунок. [Текст] – СПб: Речь, М.: Сфера, 2011. - 128 с.

14. Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д. Грабенко, Т.М. Игры в сказкотерапии. [Текст] – СПб: Речь, 2011. - 208 с.

15. Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д. Развивающая сказкотерапия. [Текст] – СПб: Речь, 2011. - 176 с.

16. Зинкевич-Евстигнеева, Т.Д. Основы сказкотерапии. [Текст] – СПб: Речь, 2010. -176 с.

17. Казимирская, Е.С. Сказкотерапия для малышей. [Текст] – Минск: Белый Ветер, 2013. - 68 с.

18. Кириенко, А.А. Детская агрессия. Простые способы коррекции нежелательного поведения ребенка. [Текст] – Екатеринбург: Рама Паблишинг, 2012. -200 с.

19. Козлов, В.В., Гиршон, А.Е., Веремеенко, Н.И. Интегративная танцевально-двигательная терапия. [Текст] – СПб: Речь, 2010. - 286 с.

20. Колесникова, Г.И. Психокоррекция нарушений развития. [Текст] – Ростов-на-Дону: Феникс, 2009. – 352 с.

21. Ковалева, И.В. Профилактика агрессивного поведения у детей раннего возраста. Коррекционная программа. [Текст] – М.: Айрис-Пресс, 2008. - 48 с.

22. Кравец, О.Ю., Иванова, А.Е., Рыбкина, И.А., Соломаха, Л.С., Пикалева, Е.Ю. Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста. [Текст] – М.: КАРО, 2008. - 112 с.

23. Кряжева, Н.Л. Радуемся вместе. Развитие эмоционального мира детей. [Текст] – Екатеринбург: У- Фактория, 2006. - 192 с.

24. Копытин, А.И., Свистовская, Е.Е. Арт-терапия детей и подростков. [Текст] – М.: Когито-Центр, 2010. – 197 с.

25. Крамер, Э. Арт-терапия с детьми. [Текст] – М.: Генезис, 2013. - 328 с.

26. Крыжановская, Л.М. Психологическая коррекция в условиях инклюзивного образования. [Текст] – М.:Владос, 2013. -144 с.

27. Куликовская, Т.А. Тренинги по сказкам для детей дошкольного возраста. [Текст] – М.: Детство-Пресс, 2012. - 80 с.

28. Кулинцова, И.Е. Коррекция детских страхов с помощью сказок. [Текст] – СПб: Речь, М.: Сфера, 2011. - 176 с.

29. Коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и младшего дошкольного возраста [Текст] / под ред. Н. В.Серебряковой. - СПб: КАРО, 2008. - 112 с.

30. Куклы и дети. Кукольный театр и театрализованные игры для детей от 3 до 5 лет (в семье и детском саду) [Текст] / Н. Ф. Сорокина, Л. Г. Миланович. — М.: Обруч, 2012. — 238 с.

31. Логопатопсихология [Текст]: учебное пособие для студентов / под ред. Р. И. Лалаева,

С. Н. Шаховская. - М.: Гуманит.изд. центр ВЛАДОС, 2011. - 462 с.

32. Лельчук, А.М. Глина с характером. Как научить детей лепить из глины и понять язык детского творчества. [Текст] – СПб: Речь, М.: Сфера, 2011. - 160 с.

33. Млодик, И.Ю. Приобщение к чуду, или Неруководство по детской психотерапии. [Текст] – М.: Генезис, 2013. - 192 с.

34. Мосина, Е.С. Почему облака превращаются в тучи? Сказкотерапия для детей и родителей. [Текст] – М.: Генезис, 2012. - 160 с.

35. Мамайчук, И.И. Психологическая помощь детям с проблемами в развитии. [Текст] – СПб.: Речь, 2008. - 224 с.

36. Назарова, Л.Д. Фольклорная арт-терапия. [Текст] – СПб: Речь, 2002. - 240 с.

37. Петрусинский, В.В., Розанова, Е.Г. Психотехнические игры и упражнения. Техники игровой психокоррекции. [Текст] – М.: Владос, 2013. - 128 с.

38. Петрова, А.Б. Психологическая коррекция и профилактика агрессивных форм поведения несовершеннолетних с девиантным поведением. [Текст] – М.: Флинта, МПСИ, 2008. - 152 с.

39. Преодоление тревожности и страхов у детей 5-7 лет [Текст]: диагностика, занятия, рекомендации / авт.-сост. Н. Ф. Иванова. - Волгоград: Учитель, 2009. - 191 с.

40. Рыбакова, С.Г. Арт-терапия для детей с ЗПР. [Текст] – СПб: Речь, 2007. - 144 с.

41. Сазонова, Н.П., Новикова Н.В. Преодоление агрессивного поведения старших дошкольников в детском саду и семье. [Текст] – М.: Детство-Пресс, 2010. - 128 с.

42. Свистунова, Е.В., Шумилова, С.В., Нестерова, Е.В. Играем и развиваемся (комплексная психотерапия искусством детей дошкольного возраста). [Текст] – М.: Форум, 2013. - 494 с.

43. Свистунова, Е.В., Горбунова, Е.В., Мильке, Е.А., Нестерова, Е.В., Шумилова, С.В. Разноцветное детство. Игротерапия, сказкотерапия, изотерапия, музыкотерапия. [Текст] – М.: Форум, 2012. - 192 с.

44. Семенака, С.И. Социально-психологическая адаптация ребенка в обществе. Коррекционно-развивающие занятия. [Текст] – М.: АРКТИ, 2006. - 72 с.

45. Сучкова, Н.О. Арт-терапия в работе с детьми из неблагополучных семей. [Текст] – СПб: Речь, М.: Сфера, 2008. - 114 с.

46. Семенович, А.В. Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте. Метод замещающего онтогенеза: Учебное пособие. [Текст] – М.: Генезис, 2013. – 474 с.

47. Сертакова, Н.М. Методика сказкотерапии в социально-педагогической работе с детьми дошкольного возраста. [Текст] – М.: Детство-Пресс, 2012. - 224 с.

48. Соколова, Е.В. Психология детей с задержкой психического развития. [Текст] – М.: Сфера, 2009. - 320 с.

49. Стишенок, И.В. Из гусеницы в бабочку. Психологические сказки, притчи, метафоры в индивидуальной и групповой работе. [Текст] – М.: Генезис, 2012. -368 с.

50. Семаго, М.М., Семаго, Н.Я. Типология отклоняющегося развития. Модель анализа и ее использование в практической деятельности. [Текст] – М.: Генезис, 2011. - 400 с.

51. Семаго, Н.Я. Теория и практика оценки психического развития ребенка [Текст]: дошкольный и младший школьный возраст / Н. Я. Семаго, М. М. Семаго. - СПб.: Речь, 2011. - 384 с.

52. Теория и практика психотехнических игр [Текст]: учебно-методическое пособие / Д. М. Маллаев, Д. И. Гасанова. — М.: ВЛАДОС, 2013. — 148,[1] с.

53. Ткач Р.М. Сказкотерапия детских проблем. [Текст] – СПб: Речь, 2012.- 128 с.

54. Татаринцева, А.Ю., Григорчук, М.Ю. Детские страхи. Куклотерапия в помощь детям. [Текст] – СПб: Речь, 2007. - 226 с.

55. Татаринцева, А.Ю. Куклотерапия в работе психолога, педагога и логопеда. [Текст] – СПб: Речь, 2006. - 102 с.

56. Тригер, Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития. [Текст] – СПб.: Питер, 2008. -192 с.

57. Уайлд, Дж. Терапия гнева, тревоги и депрессии у детей и подростков. Когнитивно - бихевиоральный подход. [Текст] – М.: МОДЭК, 2013. -192 с.

58. Ульенкова, У.В., Лебедева, О.В. Организация и содержание специальной психологической помощи детям с проблемами в развитии. [Текст] – М.: Academia, 2011. -176 с.

59. Хухлаева, О.В., Хухлаев, О.Е. Терапевтические сказки в коррекционной работе с детьми. [Текст] – М.: Форум, 2013. - 152 с.

60. «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников. 3-4 лет. [Текст] /Под. ред. Куражевой Н.Ю. – СПб: Речь, М.: Сфера, 2011. - 224 с.

61. «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников. 4-5 лет. [Текст] /Под. ред. Куражевой Н.Ю. – СПб: Речь, М.: Сфера, 2011. - 208 с.

62. «Цветик-семицветик». Программа психолого-педагогических занятий для дошкольников. 5-6 лет. [Текст] /Под. ред. Куражевой Н.Ю. – СПб: Речь, М.: Сфера, 2011. - 224 с.

63. Шишова, Т. Л., Медведева, И.Я. Книга для трудных родителей. [Текст] – М.: Звонница-МГ, Роман-газета, 2013.- 269 с.

64. Шишова, Т. Л., Медведева, И.Я. Лекарство - кукольный театр. [Текст] – М.: Никея, 2009. - 296 с.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...