Read some episodes from Agatha Christie's biography and summarize the most interesting and important points in English. Use the words below the texts to help you.
*1* Она родилась 15 сентября 1890 года в довольно необычной по английским меркам семье. Ее мать, урожденная Клара Бомер, происходила из хорошей, но бедной семьи и в раннем детстве была отдана на воспитание тетке, вдове богатого американца, чей приемный сын Фред Миллер спустя много лет станет Кларе мужем. Клара и Фред были очень разными людьми, и именно это оказалось причиной их долгого и удачного брака. Флегматичный и ленивый Фред делил свою жизнь между полем для гольфа, карточным столом и чаепитиями в саду. Нервная Клара, обладавшая хорошей интуицией, предпочитала изучать теософию, католичество и буддизм, но к моменту рождения младшей дочери вернулась к англиканской церкви. Агату крестили в англиканском приходе города Торки в графстве Девоншир под именем Мэри Кларисса Агата, и до одиннадцати лет она жила в поместье Эшфилд, семейном гнезде Миллеров. Born, widow, stepson, marriage, Anglican Church, baptized, parish, township/patrimony *2* Агата не очень любила общаться со сверстниками и уже в четыре года предпочитала общество йоркширского терьера Тони, разговоры с няней и семейство котят, созданное ее богатым воображением. Клара Миллер (мать Агаты) имела собственные взгляды на воспитание. Она была уверена, что до восьми лет детей нельзя учить читать, т.к. чтение вредно и для глаз, и для головы. И очень расстроилась, узнав, что Агата с пяти лет тайком читает книги из семейной библиотеки. «В семье уже была умница, - со смехом вспоминала Агата Кристи. – Мне была уготована роль красавицы». Умница – это старшая сестра Агаты Мэдж. Еще был брат Монти, очаровательный балбес, впоследствии доставивший семье немало горя. Агата очень любила и Монти, и Мэдж, восхищалась ими и безропотно смирилась с прозвищем «Not Smart», которым наградил ее брат. «Я действительно не была остроумной. Даже самый простой вопрос приводил меня в смущение»,- признавалась Агата.
Company, kittens, imagination, views, disappointed, secretly, clever girl/wise head, light head/scatterbrain, embarrassment *3* Первый рассказ Агата написала в 1896 году, выразив в нем свою заветную детскую мечту: быть настоящей леди. Это значило «всегда оставлять на тарелке немного еды, наклеивать на конверт лишнюю марку и надевать чистое белье перед поездкой по железной дороге на случай катастрофы». Агата покорно следовала этим и еще тысяче наставлений няни и как-то спросила, когда же она, наконец, станет леди Агатой? Няня, убежденная реалистка, ответила: «Этого не случится никогда. Леди Агатой можно только родиться, то есть быть дочерью графа или герцога». Агата очень расстроилась. И, как выяснилось впоследствии, совершенно напрасно. Через несколько десятков лет она все же станет леди Агатой. Ее мечту воплотит в 1971 году Ее Величество королева Елизавета. А пока Агата обучалась манерам леди, брала уроки игры на рояле и занималась с домашней учительницей. Читать она начала рано, но чистописание, грамматика и орфография давались ей куда тяжелее. Уже став знаменитой, Агата Кристи продолжала писать с ошибками. Зато математика приводила ее в восторг. Агате казалось, что за условиями самых простых задач типа «У Джона пять яблок, у Джорджа – шесть» скрывается самая настоящая интрига. Кто из этих мальчиков любит яблоки больше? Откуда они вообще взяли яблоки? И не случится ли что-нибудь с Джоном, если он съест яблоко, подаренное ему Джорджем? Cherished dream, underwear, instructions, down-to-earth realist, earl, duke, needlessly, Her Majesty the Queen, calligraphy, spelling, to trouble, statement of problem, suspense *4* Жизнь Агаты, как и всей семьи Миллер, была беззаботной, пока не умер Фред Миллер (отец Агаты). Умер неожиданно, от воспаления легких. Одиннадцатилетняя Агата не сразу поняла, что жизнь семьи изменилась. Клара (мать Агаты) неделями не выходила из дома, Мэдж (сестра Агаты) вышла замуж, Монти (брат), не в силах оставаться в опустевшем доме, завербовался добровольцем в Индию, а наследства не хватало на содержание дома, и только помощь родных позволила Кларе избежать продажи поместья. Жизнь рушилась, и Агата более чем когда-либо старалась быть леди. «Тогда я и поняла, что быть леди – это не значит носить красивые платья, - вспоминала Агата много лет спустя. – Быть леди – значит спокойно и с достоинством принимать удары судьбы, по мере сил помогать тем, кого любишь, и не жаловаться, даже если кажется, что сил больше нет». Этот урок пригодится Агате еще много раз.
В эти тяжелые годы Агату всячески поддерживает ее сестра Мэдж. Она советует Агате отослать одно из стихотворений (как все викторианские барышни, Агата писала стихи) в местную газету, и его публикуют! В доме заводят традицию семейных чтений, и однажды Мэдж открывает том Артура Конан Дойла. Агата навсегда запомнила тот рассказ. Это было ее первое знакомство с детективом. Careless/easy-going, pneumonia, to become a volunteer, paternal inheritance, estate, with dignity, strokes of fate/misfortune, to get to know *5* Семейный совет решил, что младшей дочери пора покинуть детскую и отправиться учиться в пансион. В первом пансионе Агата продержалась лишь несколько месяцев. Она очень скучала по дому и очень плохо училась. Ее личным рекордом стали двадцать пять ошибок в диктанте и отказ выступать на школьном концерте, т.к. она очень боялась сцены. Следующие два года Агата провела в другом пансионе в Париже, а когда вернулась домой, родственники не узнали «несообразительную» Агату: за время учебы она превратилась в красивую блондинку с длинными волосами. Агату пора было выводить в свет, и Кларе (матери Агаты) пришлось собрать все силы, чтобы на фоне других девушек ее дочь не выглядела нищенкой. У Агаты не было отбоя от женихов, но она не торопилась. Эти мужчины казались Агате «беспомощными баранами», не способными высказать ни единой дельной мысли. Однако, влюбившись в офицера Арчибальда Кристи, Агата согласилась выйти за него замуж, как только это окажется возможным. Это значило – когда у него появятся деньги. Все вокруг были в ужасе, т.к. этот человек вряд ли мог поддержать Агату в жизни, и только Монти (брат Агаты) поддержал ее: «Он веселый парень и прекрасно играет в гольф». Тем временем началась Первая мировая война. Арчи был военным летчиком и уходил на фронт в полной уверенности, что погибнет одним из первых, а потому настоял на немедленной свадьбе. Они поженились, как только Арчи нашел друга, способного одолжить ему восемь фунтов на покупку брачного разрешения. Арчи отправился на фронт, а Агата в госпиталь Торки, чтобы ухаживать за ранеными.
Family council, nursery/playroom, boarding school, to refuse, stage, relatives, polite company, beggar, eligible bachelors, to be in a cold sweat, military pilot, to go up the line, battlefield, wounded *6* В госпитале Агата впервые столкнулась со смертью и страданиями. Она старалась быть мужественной, ведь «леди не плачут на людях и в любых ситуациях сохраняют присутствие духа». Пытаясь отвлечься от ужасов войны, она вернулась к своему давнему хобби, литературе. Агата с удовольствием писала мелодраматические рассказы, пока Мэдж (сестра Агаты) не принесла ей книгу «Тайна желтой комнаты». Прочитав ее, Агата сказала: «Пожалуй, я хотела бы написать детектив». «Это очень трудно, - ответила Мэдж. – Спорим, у тебя не получится». Результатом стало появление Эркюля Пуаро, одного из самых известных в мире сыщиков. Свой первый детектив, «Таинственное преступление в Стайлс», Агата писала в аптеке, где осваивала лекарства и училась разбираться в ядах. Впоследствии именно яд станет в ее детективах самым популярным орудием убийства. Она разослала рукопись по издательствам, но в 1918 году война окончилась, и Агата совершенно забыла о судьбе придуманного ею бельгийского детектива, погрузившись в семейную жизнь. У них с Арчи родилась дочь Розалинда. Жизнь была бы счастливой, если бы не нехватка денег. Арчи неплохо зарабатывал, но тратил еще больше. Когда ему надоели жалобы жены, он спросил ее о детективах, а Агата вспомнила о письме из издательства, где ей предлагали 25 фунтов за публикацию «Таинственного преступления в Стайлс». Книга имела успех, и Арчи, обрадованный не меньше жены, сказал: «Теперь ты можешь заработать кучу денег!» Этой фразой он превратил Агату-любительницу в Агату-профессионала. Она поняла, что не перестанет писать, пока ей платят.
Pain/suffering, tough/stoic, presence of mind, crime story, I bet, to fail, detective, murder weapon, manuscript, publishing house, but for, to be successful/to succeed, amateur *7* В январе 1922 года Арчи (муж Агаты) уговорил Агату отправиться в кругосветное путешествие. Он займется многообещающими проектами, в которые он вложил все их деньги, а она будет развлекаться. Так и было – первые две недели. Путешествие окончилось в Нью-Йорке, где Агата оказалась в дешевой гостинице, практически без денег, с Арчи, который заболел воспалением легких. Разумеется, никаких денег проекты не принесли. Арчи стал очень раздражительным и проводил время с дочерью, а Агата к тому времени стала уже достаточной известной в Европе. Однако в 1926 году заболела и умерла Клара (мать Агаты). О Монти (брате) заговорили как о законченном наркомане, а у Агаты начались неприятности с издателями. После выхода романа «Убийство Роджера Экройда», в котором повествование ведется от лица убийцы, Агату обвинили в нарушении правил классического детектива. К тому же Арчи объявил о том, что влюбился в другую женщину и хочет развода. В ночь с 3 на 4 декабря 1926 года Агата Кристи исчезает. Десять дней полиция графства безуспешно разыскивает знаменитую писательницу, но находит лишь ее пустой автомобиль и туфли. А 14 декабря Агата возвращается домой – свежая, полная сил и уверенная в себе. Что произошло с ней за эти десять дней? Сама Агата до конца жизни обходила этот вопрос, а одному журналисту сказала, что ничего не помнит. Никто не знал, что тогда, в 1926 году, в жизни Агаты появилась мисс Мэри Уэстмакотт, блондинка, похожая на Агату в юности. «Девушка из очень хорошей семьи, хорошо воспитана – настоящая леди! – рассказывала о ней Агата. – Вполне неплохо пишет, и, слава богу, не детективы». Первый роман мисс Уэстмакотт появился в 1928 году, когда Агата Кристи забронировала купе в «Восточном экспрессе» и собиралась отправиться в Багдад. Это путешествие помогло ей прийти в себя после смерти матери, заточения Монти (брата) в психиатрическую лечебницу и развода с Арчи, а также подарило сюжеты для новых романов и мужчину, который стал ее самой большой любовью. Round-the-world trip, pneumonia, bad-tempered, narration, on behalf of, to be blamed, divorce, to book a compartment, Orient Express, mental hospital/asylum *8* С молодым археологом Максом Мэллоуном Агата познакомилась на раскопках древнего города Ур. Поначалу он считал Агату надоедливой туристкой, которая отвлекает его от работы. Но однажды он увидел, как Агата сидит под палящим солнцем, не заботясь о цвете лица, и протирает черепок дорогим кремом. Потом стал свидетелем, как во время поездки по пустыне джип затянуло в песок и Агата, ничуть не испугавшись, легла спать. Макс, никогда раньше не читавший книг Агаты Кристи, купил все, что смог найти. А через несколько месяцев сделал Агате предложение. Агата хорошо помнила развод с Арчи, но подумала: «Если лошадь сбросила тебя, немедленно садись на нее снова, иначе никогда не станешь хорошим наездником» и согласилась.
В том же 1930 году Агата впервые знакомит мир с очаровательной старушкой мисс Марпл, а также сопровождает мужа в археологические экспедиции и делает находки, многие из которых сейчас находятся в Британском музее. Archeologist, archeological excavation, annoying, to wipe a pottery fragment, to witness, to sink, to propose/make an offer of marriage, to fling off, to mount a horse, horse rider, to accompany, archeological finds, to exhibit *9* Вторая мировая война для Агаты ничем не отличалась от первой: она снова была одна (Макса послали переводчиком в Каир), снова работала в госпитале, а когда по ночам слышала взрывы, спокойно переворачивалась на другой бок. В 1943 году родился внук Мэтью, а в 1944 году Агата положила в сейф два новых романа и написала завещание: авторские права на одну книгу принадлежали Максу, а мисс Марпл должна была обеспечить будущее Розалинды (дочери) и Мэтью (внука). В 1945 году в Англии вышел сборник рассказов, основанных на переписке Агаты и Макса Мэллоун. И тогда в интервью нескольким британским газетам Агата Кристи призналась, что она и мисс Уэстмакотт – один и тот же человек. Хотя, конечно, совершенно разные писательницы. Единственной, кто знала эту тайну, была дочь Розалинда, которая правила и отсылала в издательство рукописи. В 1958 году Агату Кристи избрали пожизненным президентом английского Детектив-клуба, а в шестидесятые назвали самым издаваемым англоязычным автором. В начале семидесятых королева пожаловала ей дворянский титул. Агата Кристи умерла в 1976 году, окруженная родственниками и друзьями. Розалинда, Мэтью и Макс тяжело переживали утрату, но всегда помнили слова Агаты: «Смерть – это самое большое приключение, которое только может случиться с человеком». До самых последних дней Агата сохранила чувство юмора и умение радоваться каждому наступающему дню: «Я люблю жизнь и знаю, что даже самые тяжелые испытания привносят в нее что-то хорошее». Explosions, copyright (rights), to edit, president-for-life, title of nobility, surrounded, to be inconsolable for loss, hardship
Pre-reading activities: 1. You’re going to read a series of stories entitled “The Labours of Hercules” with the main character Hercule Poirot, a Belgian detective. Why did Agatha Christie choose such a title for the series? 2. Do you remember any ancient myths and their heroes?
Read the Foreword (p.4-5). What is its main idea? Can you describe Hercule Poirot?
Labour 1 The Nemean Lion
Pronunciation Practice the correct pronunciation of the following words:
Pre-reading activities: 1. At the beginning of the reading there was a special reference to the labors of Hercules? Why? Can you name the twelve Labors? 2. Look at the picture on an ancient amphora below and describe the scene. Then read the Greek myth Nemean Lion and explain why the title of the detective story is referred to this ancient legend. The first of Hercules' twelve labours, set by his cousin King Eurystheus, was to slay the Nemean lion. According to one version of the myth, the Nemean lion took women as hostages to its lair in a cave near Nemea, luring warriors from nearby towns to save the damsel in distress. After entering the cave, the warrior would see the woman (usually feigning injury) and rush to her side. Once he was close, the woman would turn into a lion and kill the warrior. While searching for the lion, Hercules fletched some arrows to use against it, not knowing that its golden fur was impenetrable. When he found and shot the lion with his bow, he discovered the fur's protective property. After some time, Hercules made the lion return to his cave. The cave had two entrances, one of which Hercules blocked; he then entered the other. In those dark and close quarters, Hercules stunned the beast with his club and, using his immense strength, strangled it to death. Fig. 1. Hercules and the Nemean lion (Attic amphora, 520-500 BC) 3. The text is divided into six parts. Skim through the content of each chapter and tell the main topic. How would you entitle each part? 4. Write down the clue words of the story. Compare your clue words with those of your classmates. Discuss the differences and argue your choice. Vocabulary: 1. Explain the following expressions: couldn’t help speaking, to have nothing to do with, to grudge the expense, to be about to do smth, to risk one’s neck for smb. Make up the sentences using these phrases. 2. Find the synonyms of the following words: to kidnap, a flat, to be terrified, to persuade, wealthy 3. Give the definition or an explanation of the following words: labor, pet, fee, charity, self-imposed 4. Find in the text all the words related to the ‘crime’ and make a list of them with translation. 5. Derivatives: Importance – unimportance. Form the words with opposite meaning using the prefixes (un-, ir-, dis-, non-, in-): appearance, usual, rational, real, approve, safely, fortunate, responsible, trained, valid, visibility, natural, like, smoking, complete, repeating, exactly, close, organisation, explained. Reading: Read parts I – V of the text. Make a list of 5 questions to each of the parts. In pairs ask each other these questions and check the partner’s answers. Comprehension activities: 1. Find the parallels between the ancient myth and the story read. 2. Find the descriptions of: a)Miss Lemon; b) Sir Joseph Hoggin; c) Miss Carnaby; d) Lady Hoggin; e) Mrs Harte; f) Mrs Samuelson Complete the descriptions with your own words. Imagine Ms. Lemon’s portrait and continue the brief description found in the text. 3. Comment on these characters and what Poirot talked to each of them about. After reading the text up to the end: 1. Complete the map of Poirot’s visits. Who did he visit (including the dogs) and what did he get to know after each visit? a) Sir Joseph Hoggin, ___________, ___________, _____________, _____________ b) Niece of ___________________ c) Mrs. _______________ d) Mrs Samuelson, Miss ___________, _________________ e) ________________, Emily, ______________ 2. Answer the following questions: 1) How many dogs were involved into the story altogether? 2) Why did one dog always run to Miss Carnaby’s flat? 3) Why did Poirot call Miss Carnaby a Robin Hood? 4) Why was there a nurse and a baby involved? 5) Did Poirot punish Miss Carnaby? Why? 6) What were Poirot and Sir Joseph Hoggin talking about when Sir Joseph got his money back? Why did Mr. Hoggin refuse to take his fee back? 7) Why did Sir Joseph think about Greta? 3. Work in small groups. Restore the course of Poirot’s investigation stage by stage. Complete your retelling with logical links missing in the text. Writing: 1. Translate from Russian into English using the vocabulary of the text: 1) Пуаро велел своему секретарю позвонить г-ну Хоггину и назначить встречу. 2) Он не привык разбрасываться деньгами. 3) Джозеф обратился к Пуаро и пообещал, что не поскупится на расходы. 4) Пуаро вспомнил своего бывшего клиента, внешность которого очень напоминала Сэра Джозефа. 5) Этот неприметный человек нес ответственность за убийства, ограбления, кражи драгоценностей и многие беды. 6) Когда Пуаро поднялся по ступенькам, он остановился, чтобы восстановить дыхание. 7) Открыв дверь, Эми немного отступила назад и онемела от изумления. 8) Эми опасалась за свое будущее, и у нее не было влиятельных друзей, которые могли бы оказать ей содействие. 2. Find in the text and write out the vocabulary about ‘dogs’. The breed of the kidnapped dogs was Pekinese. Here are other names of dogs breeds - make sure you know their Russian equivalents: sheep-dog, Alsatian, lap-dog, dachshund, poodle, Newfoundland, spaniel, bulldog, hound, bloodhound, collie. Do you own a pet? If so, what kind? Write a short comment with the description of your pet or a pet you would like to have. Grammar: 1. Analyze the use of the verb tenses (The Simple Present, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect, Past Simple, Past Continuous) and voices (Active/Passive) in the selection, p. 4: “The flat of Hercule Poirot was furnished … You won’t.” Pick up sentences with different verb forms and comment on their meaning. 2. Classify the regular and irregular verbs from the selection into two columns. Give the past forms of the irregulars. 3. Rewrite the dialogue between Hercule Poirot and Dr. Burton in the indirect speech. Use various reporting verbs: say, tell, ask, answer, reply, want to know, add, etc. 4. Study the use of the articles in the selection above and comment upon their functions. Find examples of Generic, Indefinite and Definite usage. 5. Find the conditional clauses in the text, identify the usage of the Subjunctive Mood and explain its use in the context. Substitute the infinitives by the appropriate verb form in the following sentences: a. If I (be) you, I (not to throw about) my money. b. If you (study) more, you (do) well on the test. c. She (find) a job if she (have) influential friends. 6. What is the function of the modal verb in each of the following sentences? (e.g., request, offer, guess, necessity, etc.) a. There is just one letter that I thought might interest you. b. … he could not recollect exactly who or what it was. c. I should have forgotten the whole thing if I hadn’t met old Samuelson at the Club. d. I must interview your wife. e. Poor Shang Tung might have died of fright if of nothing else. f. How could I have been so careless? g. I couldn’t help speaking to the nurse and asking how old it was… h. You will have to be very careful. i. But I have the dog lead still. Shall I get it? j. I must have noticed the name on an envelope. k. You needn’t worry. I shall be careful all right. 7. Inversion and Emphatic constructions: Translate the sentences into Russian. a. Unimportance was what I said. b. Three hundred pounds they’d taken from his wife. c. It was really having Augustus that put it into my mind. d. … such a lovely baby it was. e. … it would be Shang Tung who would suffer for it. f. That I will guarantee. g. With difficulty Hercule Poirot escaped. h. It is your mantle of invisibility that I need. i. Who the devil is this fellow? Speaking Give a summary of the facts of the story. Use these phrases. The story is about …; the story deals with…; the story speaks about …; the story describes the investigation…; the story shows that…, the story ends in… Discussion Hercule Poirot compared Ms Carnaby with Robin Hood. Why? Do you believe that rich people ought to share their wealth with the poor? What are the causes of the poverty amongst people, in your opinion? Think of the possible solutions to the problems of poor people. Role play Reread the dialogue between Poirot and the manageress of the hotel, p. 10. Continue the conversation to make a reservation of the room. Discuss the price, modern conveniences, services available at the hotel, etc. Work in pairs.
Labour IV The Erymanthian Boar
Pronunciation Practice the correct pronunciation of the following words:
Pre-reading activities: 1. Recall the Greek myth Erymanthian Boar. Look at the picture on an amphora below and speak about it. What moment of the legend does it represent? Try to explain why the detective story is referred to this ancient legend. Hercules' fourth labour was to capture alive the boar that lived on the Mount Erymanthos. On the way there, Hercules visited the caveman Pholus, a kind and hospitable centaur and old friend. Hercules ate with him in his cavern and asked for wine, a gift from Dionysus. The smell of the wine attracted the other centaurs. They soon became drunk, as the wine needed to have been tempered with water, and attacked Hercules. He shot at them with his poisonous arrows, and the centaurs retreated all the way to Chiron's cave. Then Hercules visited Chiron to gain advice on how to catch the boar, and Chiron told him to drive it into thick snow, which sets this labor in mid-winter. Having successfully caught the Boar, Hercules bound it and carried it back to Eurystheus, who was frightened of it and ducked down in his half-buried storage pithos, begging Hercules to get rid of the beast. This scene is a favorite subject for the vase-painters. Fig. 2. Hercules presenting the boar to the cowering Eurystheus (amphora, 510 BC) 2. The text is divided into six parts. Skim through the content of each chapter and tell the main topic. Head each part. 3. Write down the clue words of the story. Compare your clue words with those of your classmates. Discuss the differences and argue your choice. Vocabulary: 1. Explain the following expressions: to take advantage of smth, to get in touch with smb, to keep one’s eye on smb, to be pretty good at smth, to be caught like a rat in a trap, the laugh is with me. Make up the sentences using these phrases. 2. Find the synonyms of the words below: to occur, huge, without delay, alive, to capture 3. Give the definition or an explanation of the following words: murderer, staff, gang, funicular, bookmaker 4. Form the derivatives and fill in the blanks.
Reading: Read the text. Make a list of 5 questions to each of the parts. In pairs ask each other these questions and check the partner’s answers. Comprehension activities: 1. Find the parallels between the ancient myth and the story read. 2. Present the main characters of the story. Find their descriptions in the text and complete them with your own words. 3. Match the activities from the list with the characters below: to caress the moustaches, to be kidnapped, to examine smb, to make smb march into the cupboard, to utter a sharp exclamation, to suspect, to take advantage of smth, to appear in time, to mount in a funicular, to demand and inspect the ticket, to get in touch with smb, to wander aimlessly, to bring the breakfast, to take a quick look around, to sigh, to be an expert in disguise, to fumble with the lock of the door, to hold a gun, to bandage the injured face, to be unskillful, to bribe, to play cards, to be imprisoned, to act the part of detective, to wreck the funicular, to dress the wounds Hercule Poirot, Inspector Drouet, Marrascaud, the waitor Robert, members of gang 3. Answer the following questions: 1) Why did Hercule Poirot go to Switzerland? What places did he visit? How did he get to Rochers Neige? 2) What was the affaire of Salley about? What meeting was going to take place at Rochers Neiges? Why was Rochers Neiges chosen for the rendezvous? How did Poirot learn about it? 3) Who did Poirot meet in the funicular? Describe the passengers in the funicular. What did Poirot learn about them from the manager? 4) What was the staff of the hotel? 5) How did Poirot make acquaintance with inspector Drouet? What did they talk about? 6) What incident happened at night at the hotel? 7) Why did Poirot make inquiries about the waiter of the hotel and what did he learn? 8) What happened in the Poirot’s room after midnight? Who helped him escape murdering? 9) Who was found in the unused room of the hotel? How? 10)How did Hercule Poirot explain the murder to the doctor Lutz? 11) What did the police discover in the Drouet’s room? 4. Restore Poirot’s investigation stage by stage and speak about his suspicions and discoveries. In your opinion, what helped him in his investigation? Writing: 1. Translate from Russian into English using the vocabulary of the text: 1) Его подозревали в убийствах и грабежах. 2) В результате происшествия сообщение было прервано. 3) В конце концов полиция напала на след Марраско. 4) Господин Луц специализировался в области хирургии лица и немедленно приступил к осуществлению операции, получив большое вознаграждение. 5) Он чувствовал себя не в своей тарелке и считал, что все это было странным совпадением. 6) Сбитый с толку, американец пожал плечами. 7) Он должен был поделиться деньгами с бандой, но не сделал этого. 8) Чтобы свести счеты, бедного парня ограбили, а затем убили. 9) Должно быть, Марраско щедро подкупил его, чтобы тот разрешил ему скрываться в нежилой части гостиницы. 10) Но его предали, и дело поменяло оборот. 2. Write a letter to your friend about a strange or unusual situation you had at a hotel (or in your dormitory). Grammar: 1. Analyze the use of the verb tenses (The Simple Present, Present Continuous, Future Simple, Present Perfect, Past Simple, Past Continuous) and voices (Active/Passive) in the selection, p. 17: “The accomplishment of the fourth Labour of Hercules…” “… Your old friend Lementeuil.” 2. Report the letter in the indirect speech. 3. The structural verb ‘should’ can be used in sentences in different functions (a modal verb, a form of future in the past, with Subjunctive Mood, etc). Find out how should is used throughout the text. Identify its function in the context. 4. Study the use of the pronoun it in the selection above (p.17) and find the words it refers to in the context. Speaking: Retell the story from the part of inspector Lementeuil. Discussion: There is an English proverb “Appearances are deceptive”. Do you agree or disagree with it? Can you prove it with your examples? Role play Work in pairs. Put yourself in the place of Hercule Poirot and interrogate these people about the crime: · the pretended inspector Drouet; · doctor Lutz; · inspector Lementeuil.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|