Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Производственной (педагогической) практики




(педагогическая составляющая)

 

4 курс, 14.4-632 группа

Место прохождения практики:   МАОУ «Лицей №121» г. Казани
     
Сроки прохождения практики:   с 02.03.2020 г. по 16.03.2020 г.
     
Руководители практики от организации   Бисеров Д.С., М.И. Иванова

 

 

                              

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

ДНЕВНИКА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ

Дата Краткое содержание выполненной работы Подпись руководителя практики
02.03      
03.03      
04.03      
05.03      
06.03      
07.03      
09.03 Выходной (праздничный) день    
10.03      
11.03      
12.03      
13.03      
14.03      
16.03      

 

 


ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ:

Я, Айзятова Алсу Альфиковна студент 4 курса 14.4-632 группы проходил(а) производственную практику: педагогическую практику на базе МАОУ «Лицей №121» г. Казани с 02.03.2020 по 16.03.2020 гг.

· Школа, класс, где проводилась практика

· Краткая характеристика классного коллектива

· Сколько уроков прослушано

· Анализ воспитательной работы с классом:

- Какие цели и задачи ставились.

- Какие средства использовались для решения поставленных задач, наиболее эффективные из них.

- Результаты воспитательной работы (соответствие их поставленным целям).

- Нерешенные проблемы.

- Предложения по дальнейшей воспитательной работе.

· Психолого-педагогическая помощь

· Какие мероприятия провели

· Общие выводы

 

 

Отчет составил(а)_________________/Айзятова А.А./

подпись


 

Общие сведения

Директор школы _____________________________________

(Ф.И.О.)

Зам. директора по учебной работе ________________________________

Ф.И.О.)

Зам. директора по воспитательной работе __________________________

Ф.И.О.)

Адрес учебного заведения __________________________________

(Республика, город, район)

_________________________________________________________

(Улица, корпус, дом)

Контактный телефон учебного заведения _____________________

(код города, № телефона)

Расписание уроков

  Время Предмет № каб.   Время Предмет № каб.

Понедельник

     

Четверг

     
           
           
           
           
           
           

Вторник

     

Пятница

     
           
           
           
           
           
           

Среда

     

Суббота

     
           
           
           
           
           
           

 

Список класса (группы)

ФИО Дата и год рождения
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Характеристика ученического коллектива:

 

1. Класс _____________________

2. Состав класса:

Девочки _____________________

Мальчики      _____________________

3. Учащиеся с ослабленным здоровьем________________________

4. Характеристика взаимоотношений, микрогруппы

5. Характер отношений между группами (преобладание ценностей, норм поведения).

6. Краткая характеристика лидеров (входят ли они в официальный актив).

7. Количество и краткая характеристика “отверженных”

8. Традиции класса.

9. Состояние дисциплины в классе, нормы поведения учащихся, навыки и привычки социального поведения.

10. Влияние социального окружения, родителей и общественности на коллектив класса.

11. Характеристика деятельности класса (какие виды деятельности предпочитают в классе и т.д.).

12. Место класса в школе.

13. Цель и задачи в работе с классом (на период практики).


Содержание воспитательной работы на период практики.

№ мероприятия Дата Тема воспитательного мероприятия Оценка Подпись классного руководителя
1        
2        

Классный руководитель ________________ Мария Ивановна Иванова

подпись

 


Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

Институт управления, экономики и финансов

Направление – 44.03.01 «Педагогическое образование

Профиль – «Географическое образование»

План-конспект мероприятия на тему:

«______________________________________________________»

 

 

Студент 4 курса 14.4-632 группы   Айзятова А.А.
     
     

 

Казань, 2020


Схема плана воспитательного мероприятия

1. Название, тема (титульный лист)

2. Цели: познавательные, воспитательные, развивающие

3. Время и место проведения

4. Подготовка: распределение поручений; привлечение актива и составление плана; подготовка различных выступлений

5. Наглядность, ТСО, оборудование и оформление

6. Использованная литература

7. Ход мероприятий (план)

8. Подведение итогов (анализ мероприятия, выводы и рекомендации)


Анализ внеклассного мероприятия

 

1. ФИО практиканта(ов) ________________________________________________________

2. Тема занятия ________________________________________________________________

 

Цели занятия

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3.Соответствует ли содержание и форма занятия его целям и теме?____________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Учтены ли возрастные особенности, уровень подготовленности детей на занятии? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Имело ли содержание занятия актуальность, воспитательную ценность, новизну? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6. Какой уровень владения материалом организаторов занятия? ______________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Какие методы, приемы и формы были использованы и насколько целесообразно? _____________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

8. Была ли продумана обстановка и оформление занятия? Какая использовалась наглядность, ТСО и насколько целесообразно и эстетично? __________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Выдержано ли занятие по времени? ____________________________________________

_____________________________________________________________________________

10. Какой была атмосфера внеучебного занятия? ___________________________________

_____________________________________________________________________________

11. Как проявились особенности личности педагога: общение с детьми, педагогический такт, знания детей, эмоциональность? _____________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Были ли достигнуты поставленные цели?

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


Характеристика классного руководителя о внеурочной деятельности студента-практиканта

 

Директор                                       _____________/Фамилия ИО/

М.П.                                                            подпись

 

 

Классный руководитель               _____________/Фамилия ИО/

подпись

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...