Производственной (педагогической) практики
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 (педагогическая составляющая)
4 курс, 14.4-632 группа
СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ: Я, Айзятова Алсу Альфиковна студент 4 курса 14.4-632 группы проходил(а) производственную практику: педагогическую практику на базе МАОУ «Лицей №121» г. Казани с 02.03.2020 по 16.03.2020 гг. · Школа, класс, где проводилась практика · Краткая характеристика классного коллектива · Сколько уроков прослушано · Анализ воспитательной работы с классом: - Какие цели и задачи ставились. - Какие средства использовались для решения поставленных задач, наиболее эффективные из них. - Результаты воспитательной работы (соответствие их поставленным целям). - Нерешенные проблемы. - Предложения по дальнейшей воспитательной работе. · Психолого-педагогическая помощь · Какие мероприятия провели · Общие выводы
Отчет составил(а)_________________/Айзятова А.А./ подпись
Общие сведения Директор школы _____________________________________
(Ф.И.О.) Зам. директора по учебной работе ________________________________ Ф.И.О.) Зам. директора по воспитательной работе __________________________ Ф.И.О.) Адрес учебного заведения __________________________________ (Республика, город, район) _________________________________________________________ (Улица, корпус, дом) Контактный телефон учебного заведения _____________________ (код города, № телефона) Расписание уроков
Список класса (группы)
Характеристика ученического коллектива:
1. Класс _____________________ 2. Состав класса: Девочки _____________________ Мальчики _____________________ 3. Учащиеся с ослабленным здоровьем________________________ 4. Характеристика взаимоотношений, микрогруппы
5. Характер отношений между группами (преобладание ценностей, норм поведения). 6. Краткая характеристика лидеров (входят ли они в официальный актив). 7. Количество и краткая характеристика “отверженных” 8. Традиции класса. 9. Состояние дисциплины в классе, нормы поведения учащихся, навыки и привычки социального поведения. 10. Влияние социального окружения, родителей и общественности на коллектив класса. 11. Характеристика деятельности класса (какие виды деятельности предпочитают в классе и т.д.). 12. Место класса в школе. 13. Цель и задачи в работе с классом (на период практики). Содержание воспитательной работы на период практики.
Классный руководитель ________________ Мария Ивановна Иванова подпись
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Институт управления, экономики и финансов Направление – 44.03.01 «Педагогическое образование Профиль – «Географическое образование» План-конспект мероприятия на тему: «______________________________________________________»
Казань, 2020 Схема плана воспитательного мероприятия 1. Название, тема (титульный лист) 2. Цели: познавательные, воспитательные, развивающие 3. Время и место проведения 4. Подготовка: распределение поручений; привлечение актива и составление плана; подготовка различных выступлений 5. Наглядность, ТСО, оборудование и оформление 6. Использованная литература 7. Ход мероприятий (план) 8. Подведение итогов (анализ мероприятия, выводы и рекомендации) Анализ внеклассного мероприятия
1. ФИО практиканта(ов) ________________________________________________________ 2. Тема занятия ________________________________________________________________
Цели занятия _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3.Соответствует ли содержание и форма занятия его целям и теме?____________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Учтены ли возрастные особенности, уровень подготовленности детей на занятии? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5. Имело ли содержание занятия актуальность, воспитательную ценность, новизну? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ 6. Какой уровень владения материалом организаторов занятия? ______________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 7. Какие методы, приемы и формы были использованы и насколько целесообразно? _____________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8. Была ли продумана обстановка и оформление занятия? Какая использовалась наглядность, ТСО и насколько целесообразно и эстетично? __________________________ _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Выдержано ли занятие по времени? ____________________________________________ _____________________________________________________________________________ 10. Какой была атмосфера внеучебного занятия? ___________________________________ _____________________________________________________________________________ 11. Как проявились особенности личности педагога: общение с детьми, педагогический такт, знания детей, эмоциональность? _____________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 12. Были ли достигнуты поставленные цели? _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Характеристика классного руководителя о внеурочной деятельности студента-практиканта
Директор _____________/Фамилия ИО/ М.П. подпись
Классный руководитель _____________/Фамилия ИО/ подпись
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|