Производственной (педагогической) практики
В следующем порядке: Отчет 1. Титульный лист 2. Индивидуальное задание (план-график) 3. Дневник
· Школа, класс, где проводилась практика · Краткая характеристика классного коллектива · Сколько уроков прослушано · Анализ воспитательной работы с классом: - Какие цели и задачи ставились. - Какие средства использовались для решения поставленных задач, наиболее эффективные из них. - Результаты воспитательной работы (соответствие их поставленным целям). - Нерешенные проблемы. - Предложения по дальнейшей воспитательной работе. · Психолого-педагогическая помощь · Какие мероприятия провели · Общие выводы
6. Характеристика на класс: 1. Класс _____________________ 2. Состав класса: Девочки _____________________ Мальчики _____________________ 3. Учащиеся с ослабленным здоровьем________________________ 4. Характеристика взаимоотношений, микрогруппы 5. Характер отношений между группами (преобладание ценностей, норм поведения). 6. Краткая характеристика лидеров (входят ли они в официальный актив). 7. Количество и краткая характеристика “отверженных” 8. Традиции класса. 9. Состояние дисциплины в классе, нормы поведения учащихся, навыки и привычки социального поведения. 10. Влияние социального окружения, родителей и общественности на коллектив класса. 11. Характеристика деятельности класса (какие виды деятельности предпочитают в классе и т.д.). 12. Место класса в школе. 13. Цель и задачи в работе с классом (на период практики). 7. Содержание воспитательной работы на период практики. 8. Планы-конспекты 2-х мероприятий. 9. Анализ на одно мероприятие.
10. Характеристика от классного руководителя (с рекомендованной оценкой и печатью организации) ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ, ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ Направление – 44.03.01 «Педагогическое образование» Профиль – «Географическое образование»
Квалификация БАКАЛАВР ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ (педагогическая составляющая)
Отчет оформил (а): «___» ___________ 2020 г.
Студент 4 курса 14.4-632 группы
Айзятова Алсу Альфиковна ____________________ Ф.И.О. (подпись)
Руководитель практики по педагогической составляющей: к.пед.н., доцент кафедры методологии обучения и воспитания ИПО КФУ ____________________ Р.Р. Насибуллов (подпись)
Оценка: ______________________
2020 Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Казанский (Приволжский) федеральный университет» Институт управления, экономики и финансов Индивидуальное задание (план-график) На производственную (педагогическую) практику (педагогическая составляющая) (2019/2020 учебный год) Институт управления, экономики и финансов Направление подготовки, профиль 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Географическое образование» Место прохождения практики МАОУ «Лицей №121» г. Казани Обучающийся Айзятова Алсу Альфиковна, студент 4 курса, группа 14.4-632 Срок прохождения практики с 02 марта 2020 г. по 14 марта 2020 г.
Руководитель практики от Университета Насибуллов Рамис Рафагатович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры методологии обучения и воспитания Института психологии и образования КФУ Руководитель практики от профильной организации Бисеров Денис Сергеевич, учитель географии Содержание индивидуального задания (календарного плана (графика)) на практику:
Руководитель практики от Университета – кандидат педагогических наук, доцент кафедры методологии обучения и воспитания Института психологии и образования КФУ ____________ / Р.Р. Насибуллов / (подпись)
Руководитель практики от Исполнителя – учитель географии ______________/ Д.С. Бисеров / (подпись)
C настоящим индивидуальным заданием (календарным планом (графиком)), с программой практики по соответствующему практике направлению подготовки (специальности)
ОЗНАКОМЛЕН(А) ______________ / А.А. Айзятова / (подпись) Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Институт управления, экономики и финансов Направление – 44.03.01 «Педагогическое образование»
Профиль – «Географическое образование» АЙЗЯТОВА АЛСУ АЛЬФИКОВНА ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ (педагогическая составляющая)
4 курс, 14.4-632 группа
М.П.
СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ)ПРАКТИКИ
ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ: Я, Айзятова Алсу Альфиковна студент 4 курса 14.4-632 группы проходил(а) производственную практику: педагогическую практику на базе МАОУ «Лицей №121» г. Казани с 02.03.2020 по 14.03.2020 гг. · Школа, класс, где проводилась практика · Краткая характеристика классного коллектива · Сколько уроков прослушано · Анализ воспитательной работы с классом: - Какие цели и задачи ставились. - Какие средства использовались для решения поставленных задач, наиболее эффективные из них. - Результаты воспитательной работы (соответствие их поставленным целям). - Нерешенные проблемы. - Предложения по дальнейшей воспитательной работе. · Психолого-педагогическая помощь
· Какие мероприятия провели · Общие выводы
Отчет составил(а)_________________/Айзятова А.А./ подпись
Общие сведения Директор школы _____________________________________ (Ф.И.О.) Зам. директора по учебной работе ________________________________ Ф.И.О.) Зам. директора по воспитательной работе __________________________ Ф.И.О.) Адрес учебного заведения __________________________________ (Республика, город, район) _________________________________________________________ (Улица, корпус, дом) Контактный телефон учебного заведения _____________________ (код города, № телефона) Расписание уроков
Список класса (группы)
Характеристика ученического коллектива:
1. Класс _____________________ 2. Состав класса: Девочки _____________________ Мальчики _____________________ 3. Учащиеся с ослабленным здоровьем________________________ 4. Характеристика взаимоотношений, микрогруппы 5. Характер отношений между группами (преобладание ценностей, норм поведения). 6. Краткая характеристика лидеров (входят ли они в официальный актив). 7. Количество и краткая характеристика “отверженных” 8. Традиции класса. 9. Состояние дисциплины в классе, нормы поведения учащихся, навыки и привычки социального поведения. 10. Влияние социального окружения, родителей и общественности на коллектив класса. 11. Характеристика деятельности класса (какие виды деятельности предпочитают в классе и т.д.). 12. Место класса в школе.
13. Цель и задачи в работе с классом (на период практики). Содержание воспитательной работы на период практики.
Классный руководитель ________________ФИО подпись
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Институт управления, экономики и финансов Направление – 44.03.01 «Педагогическое образование Профиль – «Географическое образование» План-конспект мероприятия на тему: «______________________________________________________»
Казань, 2020 Схема плана воспитательного мероприятия 1. Название, тема (титульный лист) 2. Цели: познавательные, воспитательные, развивающие 3. Время и место проведения 4. Подготовка: распределение поручений; привлечение актива и составление плана; подготовка различных выступлений 5. Наглядность, ТСО, оборудование и оформление 6. Использованная литература 7. Ход мероприятий (план) 8. Подведение итогов (анализ мероприятия, выводы и рекомендации) Анализ воспитательного мероприятия
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|