Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Производственной (педагогической) практики

В следующем порядке:

Отчет

1. Титульный лист

2. Индивидуальное задание (план-график)

3. Дневник

  1. Отчет о прохождении практики:

· Школа, класс, где проводилась практика

· Краткая характеристика классного коллектива

· Сколько уроков прослушано

· Анализ воспитательной работы с классом:

- Какие цели и задачи ставились.

- Какие средства использовались для решения поставленных задач, наиболее эффективные из них.

- Результаты воспитательной работы (соответствие их поставленным целям).

- Нерешенные проблемы.

- Предложения по дальнейшей воспитательной работе.

· Психолого-педагогическая помощь

· Какие мероприятия провели

· Общие выводы

  1. Общие сведения образовательной организации, расписание, список класса и т.д.

6. Характеристика на класс:

1. Класс _____________________

2. Состав класса:

Девочки _____________________

Мальчики _____________________

3. Учащиеся с ослабленным здоровьем________________________

4. Характеристика взаимоотношений, микрогруппы

5. Характер отношений между группами (преобладание ценностей, норм поведения).

6. Краткая характеристика лидеров (входят ли они в официальный актив).

7. Количество и краткая характеристика “отверженных”

8. Традиции класса.

9. Состояние дисциплины в классе, нормы поведения учащихся, навыки и привычки социального поведения.

10. Влияние социального окружения, родителей и общественности на коллектив класса.

11. Характеристика деятельности класса (какие виды деятельности предпочитают в классе и т.д.).

12. Место класса в школе.

13. Цель и задачи в работе с классом (на период практики).

7. Содержание воспитательной работы на период практики.

8. Планы-конспекты 2-х мероприятий.

9. Анализ на одно мероприятие.

10. Характеристика от классного руководителя (с рекомендованной оценкой и печатью организации)


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ, ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ

Направление – 44.03.01 «Педагогическое образование»

Профиль – «Географическое образование»

 

 

Квалификация

БАКАЛАВР

ОТЧЕТ

ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ

(педагогическая составляющая)

 

Отчет оформил (а):                                                              «___» ___________ 2020 г.

 

Студент  4 курса 14.4-632 группы 

 

Айзятова Алсу Альфиковна                                      ____________________

                      Ф.И.О.                                                                                                             (подпись)

 

Руководитель практики

по педагогической составляющей:

к.пед.н., доцент кафедры

методологии обучения и воспитания ИПО КФУ ____________________ Р.Р. Насибуллов

(подпись)

 

Оценка: ______________________

 

2020


Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Казанский (Приволжский) федеральный университет»

Институт управления, экономики и финансов

Индивидуальное задание (план-график)

На производственную (педагогическую) практику

(педагогическая составляющая)

(2019/2020 учебный год)

Институт управления, экономики и финансов

Направление подготовки, профиль 44.03.01 «Педагогическое образование», профиль «Географическое образование»

Место прохождения практики МАОУ «Лицей №121» г. Казани

Обучающийся Айзятова Алсу Альфиковна, студент 4 курса, группа 14.4-632

Срок прохождения практики с 02 марта 2020 г. по 14 марта 2020 г.

Руководитель практики от Университета Насибуллов Рамис Рафагатович, кандидат педагогических наук, доцент кафедры методологии обучения и воспитания Института психологии и образования КФУ

Руководитель практики от профильной организации Бисеров Денис Сергеевич, учитель географии

Содержание индивидуального задания (календарного плана (графика)) на практику:

№ п/п Содержание индивидуального задания на практику (перечень и описание работ) Сроки выполнения (график)
1 Знакомство с базой практики, её задачами, спецификой и системой работы, с должностными обязанностями и правами преподавателей, правилами внутреннего распорядка, документами, регламентирующими учебный процесс. Знакомство с планом классного руководителя. 02.03.2020 03.03.2020
2 Посещение уроков учителей предметников и наблюдение за работой прикрепленного класса. Изучение классного коллектива и отдельных учащихся. 02.03.2020- 07.03.2020
3 Составление индивидуального плана учебно-воспитательной работы на весь период практики в соответствии с планом классного руководителя. 03.03.2020  
4 Проводить внеклассные мероприятия, анализировать их. 04.03.2020- 14.03.2020
5 Оказывать помощь классному руководителю в организации и проведении воспитательных и других мероприятий в образовательном учреждении и вне её. Оказывать индивидуальную помощь отдельным учащимся, организовать исследовательскую работу. 02.03.2020- 14.03.2020
6 Записывать в дневнике результаты наблюдений и анализа своих воспитательных мероприятий, а также выводы и рекомендации. 02.03.2020- 14.03.2020
7 Подведение итогов педагогической практики в образовательном учреждении, оформление отчетной документации. 14.03.2020

 

 

Руководитель практики от Университета –

кандидат педагогических наук, доцент

кафедры методологии обучения и воспитания

Института психологии и образования КФУ ____________ / Р.Р. Насибуллов /

(подпись)

 

Руководитель практики от Исполнителя –

учитель географии                            ______________/ Д.С. Бисеров /

(подпись)

 

C настоящим индивидуальным заданием

(календарным планом (графиком)),

с программой практики по соответствующему практике

направлению подготовки (специальности)

ОЗНАКОМЛЕН(А)                               ______________ / А.А. Айзятова /

(подпись)


Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

Институт управления, экономики и финансов

Направление – 44.03.01 «Педагогическое образование»

 

Профиль – «Географическое образование»

АЙЗЯТОВА АЛСУ АЛЬФИКОВНА

ДНЕВНИК ПРОХОЖДЕНИЯ

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ

(педагогическая составляющая)

 

4 курс, 14.4-632 группа

Место прохождения практики:   МАОУ «Лицей №121» г. Казани
     
Сроки прохождения практики:   с 02.03.2020 г. по 14.03.2020 г.
     
Руководитель практики от организации   Бисеров Д.С.

 

 

                          М.П.

 

 


СОДЕРЖАНИЕ

ДНЕВНИКА ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ)ПРАКТИКИ

Дата Краткое содержание выполненной работы Подпись руководителя практики
02.03      
03.03      
04.03      
05.03      
06.03      
07.03      
09.03 Выходной (праздничный) день    
10.03      
11.03      
12.03      
13.03      
14.03      

 

 


ОТЧЕТ О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ:

Я, Айзятова Алсу Альфиковна студент 4 курса 14.4-632 группы проходил(а) производственную практику: педагогическую практику на базе МАОУ «Лицей №121» г. Казани с 02.03.2020 по 14.03.2020 гг.

· Школа, класс, где проводилась практика

· Краткая характеристика классного коллектива

· Сколько уроков прослушано

· Анализ воспитательной работы с классом:

- Какие цели и задачи ставились.

- Какие средства использовались для решения поставленных задач, наиболее эффективные из них.

- Результаты воспитательной работы (соответствие их поставленным целям).

- Нерешенные проблемы.

- Предложения по дальнейшей воспитательной работе.

· Психолого-педагогическая помощь

· Какие мероприятия провели

· Общие выводы

 

 

Отчет составил(а)_________________/Айзятова А.А./

подпись


 

Общие сведения

Директор школы _____________________________________

(Ф.И.О.)

Зам. директора по учебной работе ________________________________

Ф.И.О.)

Зам. директора по воспитательной работе __________________________

Ф.И.О.)

Адрес учебного заведения __________________________________

(Республика, город, район)

_________________________________________________________

(Улица, корпус, дом)

Контактный телефон учебного заведения _____________________

(код города, № телефона)

Расписание уроков

  Время Предмет № каб.   Время Предмет № каб.

Понедельник

     

Четверг

     
           
           
           
           
           
           

Вторник

     

Пятница

     
           
           
           
           
           
           

Среда

     

Суббота

     
           
           
           
           
           
           

 

Список класса (группы)

ФИО Дата и год рождения
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

Характеристика ученического коллектива:

 

1. Класс _____________________

2. Состав класса:

Девочки _____________________

Мальчики      _____________________

3. Учащиеся с ослабленным здоровьем________________________

4. Характеристика взаимоотношений, микрогруппы

5. Характер отношений между группами (преобладание ценностей, норм поведения).

6. Краткая характеристика лидеров (входят ли они в официальный актив).

7. Количество и краткая характеристика “отверженных”

8. Традиции класса.

9. Состояние дисциплины в классе, нормы поведения учащихся, навыки и привычки социального поведения.

10. Влияние социального окружения, родителей и общественности на коллектив класса.

11. Характеристика деятельности класса (какие виды деятельности предпочитают в классе и т.д.).

12. Место класса в школе.

13. Цель и задачи в работе с классом (на период практики).


Содержание воспитательной работы на период практики.

№ мероприятия Дата Тема воспитательного мероприятия Оценка Подпись классного руководителя
1        
2        

Классный руководитель ________________ФИО

подпись

 


Министерство науки и высшего образования Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

КАЗАНСКИЙ (ПРИВОЛЖСКИЙ) ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

 

 

Институт управления, экономики и финансов

Направление – 44.03.01 «Педагогическое образование

Профиль – «Географическое образование»

План-конспект мероприятия на тему:

«______________________________________________________»

 

 

Студент 4 курса 14.4-632 группы   Иванов И.И.
     
     

 

Казань, 2020


Схема плана воспитательного мероприятия

1. Название, тема (титульный лист)

2. Цели: познавательные, воспитательные, развивающие

3. Время и место проведения

4. Подготовка: распределение поручений; привлечение актива и составление плана; подготовка различных выступлений

5. Наглядность, ТСО, оборудование и оформление

6. Использованная литература

7. Ход мероприятий (план)

8. Подведение итогов (анализ мероприятия, выводы и рекомендации)


Анализ воспитательного мероприятия


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...