Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок аттестации и защиты курсовой работы

Законченная и полностью оформленная работа, и ее электронная копия (на диске, электронном носителе) не позднее, чем за две недели до начала зачетной сессии, представляется руководителю для проверки и предварительной оценки.

Руководитель проверяет работу, при условии законченного оформления и положительной оценки содержания, допускает работу к защите. Работа, не отвечающая установленным требованиям, возвращается для доработки с учетом сделанных замечаний и повторно представляется на кафедру в срок, указанный руководителем, но до начала зачетной сессии.

Курсовая работа подлежит проверке на наличие заимствований и плагиата в установленном порядке.

Руководитель работы предупреждает студента о проверке работы на наличие плагиата, допустимых пределах заимствований и о необходимости самостоятельной проверки текста до ее сдачи на кафедру, о чем студент должен сделать запись на последней странице работы: «Настоящим подтверждаю, что курсовая работа выполнена мною самостоятельно», а затем подписаться.

Защита курсовых работ проводиться в специально отведенное время в составе комиссии, утвержденной заведующим кафедрой.

Формой аттестации студента по курсовой работе является дифференцированный зачет («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»).

Студент, не представивший в установленный срок курсовую работу или не защитивший ее по неуважительной причине, считается имеющим академическую задолженность.

При оценке курсовой работы учитываются:

· актуальность темы;

· теоретический уровень и самостоятельность в постановке вопроса;

· связь вопросов теории с практикой;

· использование в работе актуальной литературы;

· наличие аналитической составляющей;

· обоснование рекомендаций, предложений;

· качество оформления работы.

На защите необходимо показать не только знание темы, но и степень овладения научным методом мышления, логическим и статистическим анализом исследуемых проблем, способность к самостоятельному научному труду, умение четко и ясно излагать свои мысли и выводы.

Приложение №1

Список примерных тем курсовых работ по дисциплине

«Менеджмент в энергетике»

1. Основные проблемы управления социально-рыночным хозяйством в электроэнергетике.

2. Влияние на систему управления организации внутренних и внешних факторов в электроэнергетике.

3. Оценка системы подготовки менеджеров для электроэнергетической отрасли.

4. Роль мотивационных, систем и моделей в повышении эффективности управления персоналом в электроэнергетике.

5. Методологии и методы принятия управленческих решений в электроэнергетике.

6. Влияние личностных характеристик менеджера на принятие управленческих решений в электроэнергетике.

7. Особенности стандартного и нестандартного принятия управленческих решений в электроэнергетике.

8. Повышение эффективности коммуникаций в организации электроэнергетики.

9. Влияние на эффективность систем управления неформальных организаций в электроэнергетике.

10. Юридическая и социальная ответственность корпорации в электроэнергетике.

11. Выработка стратегий организации в электроэнергетике.

12. Стратегическое управление в организации электроэнергетики.

13. Виды и технология информационной деятельности на предприятии в электроэнергетике.

14. Организация и управление внутрифирменным планированием в зарубежных электроэнергетических фирмах.

15. Формы и функции контроля в организации электроэнергетики.

16. Методы и формы управления конкуренцией в электроэнергетике.

17. Стратегическое планирование в системе управления предприятиями в электроэнергетике.

18. Управление конфликтами, изменениями и интересами в электроэнергетике.

19. Современные методы и модели управления в условиях рыночных отношений в электроэнергетике.

20. Принятие решений и управление в условиях неопределенности в электроэнергетике.

21. Моделирование и деловые игры в сфере управления в электроэнергетике.

22. Элементы искусства в науке об управлении в электроэнергетике.

23. Сочетание органических и механических систем управления на разных уровнях в электроэнергетике.

24. Стратегия управления инновациями в электроэнергетике.

25. Современные методы управления конкуренцией в электроэнергетике.

26. Организация рынков электроэнергии и мощности.

27. Функции управления в электроэнергетике.

28. Задачи управления персоналом в условиях рыночной экономики в электроэнергетике.

29. Бизнес-планирование в электроэнергетике.

30. Внедрение инновационных технологий в российскую электроэнергетику.

31. Системы государственного регулирования в электроэнергетике

32. Реформы электроэнергетической отрасли в России.

 

 

Лектор д.т.н., проф. В.В. Жуков

Приложение №2

Методика изучения фирм

Сбор сведений и составление справки на фирму.

Изучаемые фирмы обычно подразделяются на три группы: действующая клиентура (контрагенты); предполагаемая (потенциальная) клиентура; фирмы-конкуренты.

По каждой интересующей фирме собираются следующие сведения:

1. Общие сведения о фирме: наименование фирмы (дается на иностранном языке и в скобках на русском языке); адрес фирмы, страна регистрации, номер регистрации, номер телекса или телефакса. Перечень общих сведений о фирме дает представление о характере и масштабах деятельности фирмы, ее месте и роли на мировом рынке, об организации управления, хозяйственных и финансовых связях фирмы.

2. Показатели, характеризующие экономическое и финансовое положение фирмы: величина акционерного капитала, активов, продаж; число занятых; место в списке ведущих компаний своей страны и место среди крупнейших компаний мира.

3 Вид хозяйственной деятельности фирмы: промышленная; торговая; транспортно-экспедиторская; инжиниринговая и др.

4 Характер собственности фирмы: частная; государственная, полугосударственная; кооперативная.

5. Правовое положение фирмы: акционерное общество; корпорация (США), публичная компания; общество с ограниченной ответственностью; частная компания; полное товарищество; коммандитное товарищество; единоличная фирма.

6. Принадлежность фирмы по капиталу и контролю: национальная; иностранная; смешанная.

7. История образования и особенности развития фирмы: год создания; основные слияния, поглощения; изменения наименований.

8. Тип объединения, в которое входит фирма, и ее положение в нем; материнская компания; филиал; дочерняя; ассоциированная компания (для дочерних и других указывается наименование материнской компании).

9. Номенклатура производимой и реализуемой продукции: основные товары или группы товаров; направление специализации; номенклатура экспорта и импорта.

10. Место фирмы на мировом рынке по важнейшим выпускаемым товарам: удельный вес фирмы в национальном (мировом) производстве (торговле) основными товарами; доля в экспорте и импорте страны.

11. Значение и характер внешнеэкономической деятельности фирмы: число заграничных дочерних компаний, в том числе производственных, их местоположение, виды деятельности; значение (доля) экспорта из страны производства в деятельности фирмы (в целом и по важнейшим товарам); значение импортных операций в деятельности фирмы, их географическая направленность.

12. Производственная и материально-техническая база фирмы, число и местоположение производственных предприятий и их мощность; число сбытовых предприятий, складов и станций технического обслуживания, их местоположение.

13. Важнейшие фирмы-контрагенты и фирмы-конкуренты по основным видам выпускаемой или реализуемой продукции.

14. Производственно-технические и прочие хозяйственные связи с другими фирмами (указывается наименование фирм; формы связей).

15. Структуре: аппарата управления фирмы: численный состав Совета директоров и Правления; название производственных отделений, закрепленная за ними номенклатура продукции, степень хозяйственной самостоятельности и ответственности.

16. Акционерный капитал: распределение между собственниками акций; контрольный пакет акций, его принадлежность и владельцы.

17. Связи фирмы с банками и характер этих связей.

 

Приложение №2

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...