Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Английский язык (группа Семена Викторовича)

Химия

Выполнить в тетради (помимо заданного рассказа о металле) рассказ по теме: «Неметаллы».

Для этого самостоятельно выбрать тему - название неметалла, о котором пойдёт речь. Его название и будет названием рассказа. В рассказе должны быть описаны следующие вопросы:

· положение неметалла в Периодической системе,

· физические свойства неметалла,

· химические свойства неметалла,

· применение данного неметалла в технике и других отраслях жизни человека,

· возможно биологическая роль этого неметалла,

· может быть, какие-то интересные факты о данном неметалле,

· история открытия данного неметалла

· вопросы и задания к предложенному теоретическому материалу.

 

Биология

Выполнить в тетради рассказы по теме: «Животные и растения, которых нет».

Для этого

1) Самостоятельно выбрать тему - название вымершего представителя животного мира, о котором пойдёт речь. Его название и будет названием рассказа. В рассказе должны быть описаны следующие вопросы:

· морфологическое описание (внешнее и внутреннее строение),

· место обитания (среда или географический район).

· его место в системе животного мира,

· интересные факты о данном животном,

· история его обнаружения или истребления

· 3-5 вопросов к предложенному теоретическому материалу.

2) Самостоятельно выбрать тему - название вымершего представителя растительного мира, о котором пойдёт речь. Его название и будет названием рассказа. В рассказе должны быть описаны следующие вопросы:

· морфологическое описание (внешнее и внутреннее строение),

· место обитания (среда или географический район).

· его место в системе растительного мира,

· интересные факты о данном растении,

· история его обнаружения или истребления

· 3-5 вопросов к предложенному теоретическому материалу.

 

Физика

§§ 59 – 62 конспект, примеры 1-3 с. 169,170 переписать

 

Математика (профиль)

Решать варианты № 12 и № 14

 

Математика

Урок от 24.01.2017

Тема «Конус»

Задание 1. Сделать записи в справочник.

 

Задание 2. В рабочей тетради решите задачу (Условие пишем в тетрадь)

Высота конуса равна 6, угол между двумя образующими равен 120о.

Вычислить:

1) угол между высотой и образующей

2) угол между образующей и основанием

3) длину образующей

4) радиус основания

5) площадь сечения

6) площадь основания

7) площадь боковой поверхности

8) площадь полной поверхности

9) объём конуса

10) угол развертки

 

Домашнее задание:

1) Сред­нее гео­мет­ри­че­ское трёх чисел a, b, c вы­чис­ля­ет­ся по фор­му­ле /Вы­чис­ли­те сред­нее гео­мет­ри­че­ское чисел 12, 18, 27.

2) Вы­со­та ко­ну­са равна 4, а диа­метр ос­но­ва­ния — 6. Най­ди­те об­ра­зу­ю­щую ко­ну­са.

3) Вы­со­та ко­ну­са равна 4, а длина об­ра­зу­ю­щей — 5. Най­ди­те диа­метр ос­но­ва­ния ко­ну­са.

 

 

Урок от 24.01.2017

Тема «Конус»

Задание 1. Решите задачи.

1) Во сколь­ко раз умень­шит­ся объем ко­ну­са, если его вы­со­ту умень­шить в 3 раза?

Решение: ,

,т. е объем уменьшится в 3 раза.

Ответ: 3

2) Во сколь­ко раз уве­ли­чит­ся объем ко­ну­са, если его ра­ди­ус ос­но­ва­ния уве­ли­чить в 1,5 раза?

3) Во сколь­ко раз уве­ли­чит­ся пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ко­ну­са, если его об­ра­зу­ю­щую уве­ли­чить в 3 раза?

4) Во сколь­ко раз умень­шит­ся пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ко­ну­са, если ра­ди­ус его ос­но­ва­ния умень­шит­ся в 1,5 раза, а об­ра­зу­ю­щая оста­нет­ся преж­ней?

5) Диа­метр ос­но­ва­ния ко­ну­са равен 6, а угол при вер­ши­не осе­во­го се­че­ния равен 90°. Вы­чис­ли­те объем ко­ну­са, де­лен­ный на π.

6) Конус по­лу­ча­ет­ся при вра­ще­нии рав­но­бед­рен­но­го пря­мо­уголь­но­го тре­уголь­ни­ка АВС во­круг ка­те­та, рав­но­го 6. Най­ди­те его объем, де­лен­ный на π.

7) Во сколь­ко раз уве­ли­чит­ся пло­щадь бо­ко­вой по­верх­но­сти ко­ну­са, если его об­ра­зу­ю­щая уве­ли­чит­ся в 3 раза, а ра­ди­ус ос­но­ва­ния оста­нет­ся преж­ним?

 

Домашняя работа:

 

1) Дач­ный уча­сток имеет форму квад­ра­та, сто­ро­ны ко­то­ро­го равны 30 м. Раз­ме­ры дома, рас­по­ло­жен­но­го на участ­ке и име­ю­ще­го форму пря­мо­уголь­ни­ка, — 8 м × 5 м. Най­ди­те пло­щадь остав­шей­ся части участ­ка. Ответ дайте в квад­рат­ных мет­рах.

2) Най­ди­те объем V ко­ну­са, об­ра­зу­ю­щая ко­то­ро­го равна 2 и на­кло­не­на к плос­ко­сти ос­но­ва­ния под углом 30 градусов. В от­ве­те ука­жи­те объем деленный на π.

3) Найдите сумму целых решений неравенства

 

 

Урок от 25.01.2017

Тема «Конус»

Задание 1. Решите задачи.

1) Вычислите площадь основания и высоту конуса, если разверткой его боковой поверхности является сектор, радиус которого равен 9, а дуга равна 120 градусам.

2) Угол между образующей и осью конуса равен 45 градусам, образующая равна 665. Найдите площадь боковой поверхности.

3) Най­ди­те объем части ко­ну­са, изоб­ра­жен­ной на ри­сун­ке.

4) Най­ди­те объем части ко­ну­са, изоб­ра­жен­ной на ри­сун­ке.

5) Най­ди­те объем части ко­ну­са, изоб­ра­жен­ной на ри­сун­ке.

Домашняя работа:

1) Решите уравнение:

2) Найдите 20% от корня уравнения:

3) Решите задачу: Масса куриного яйца равна 80г. Белок составляет 55% всей массы, а желток – 75% массы белка. Найдите массу скорлупы в граммах.

Английский язык (группа Семена Викторовича)

1. стр 99 упр 2 А В С

2. стр 100 упр 4 отвеить на вопросы перед текстом

3. стр 100 упр 5А письменно ответить на вопросы по заданию и выучить высказывание со всеми вводными словами

4. учить слова по спорту скоро диктант

История 11 класс

1.Выписать основные события внешней политики СССР в 20-30 годы – 2 балла

2.Причины, принципы построения СССР – 1 балл

3.Культура 20-30 годов (конспект) – 3 балла

4. Индустриализация и коллективизация (охарактеризовать по вопросам: цели, мероприятия, итоги) – 2 балла

5.Формирование тоталитарного режима в СССР в 30-е годы (причины, методы, результаты) – 2 балла

Те, кто сдают историю написать историческое сочинение по периоду 1917-1927 гг. и решаем в решу ЕГЭ вариант 7 в тетрадь для подготовки по истории!!!

Обществознание 11 класс

1.Рассмотреть экономические системы (конспект) + презентация в группе.

2.Рассмотреть рынок и рыночные механизмы. Спрос и предложение. Постоянные и переменные затраты.+ презентация в группе.

3. Решить тест «Экономические системы» текст в группе.

4. Решить вариант 7 на сайте Решу ЕГЭ.

5. Написать эссе 1 вариант на тему «Человек «экономический» - это человек, стремящийся к удовлетворению своих разумных потребностей (Аристотель)»

2 вариант «Человек богат, когда его потребности удовлетворены, следовательно, чем скромнее у человека потребности, тем ему легче стать богатым»

География

Австралия стр257-258, презентация «Интересные факты»

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...