Запрос о предоставлении сведений
В УВМ МВД по Чувашской Республике 428000, РФ, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. Карла Маркса, д.44
От _____________________________ 428___, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. ____________________, д.___, кв._____
Исх. __ от __.04.2017 Запрос о предоставлении сведений Я, Иванова Анна Ивановна (далее – заявитель), __.__.19__ года рождения, документирована «свидетельством о рождении II-РЛ № ____________», документирована «паспортом гражданина Российской Федерации» __ __ ______ (далее – «паспорт гражданина Российской Федерации» либо «паспорт РФ»), выданный ОТДЕЛОМ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ МОСКОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ, дата выдачи 02.03.2005, код подразделения: 212-026, зарегистрированная по адресу: Чувашская республика, гор. Чебоксары, ул. _______________, д._, кв.__, излагаю настоящий запрос о предоставлении нижеследующих сведений на основании нижеизложенного.
Статья 5 Федерального закона о гражданстве РФ, № 62 ФЗ от 31.05.2002; определяет, «Гражданами Российской Федерации являются: а) лица, имеющие гражданство Российской Федерации на день вступления в силу настоящего Федерального закона; б) лица, которые приобрели гражданство Российской Федерации в соответствии с настоящим Федеральным законом» При этом подпункт Г; пункта 4; статьи 41.2 сообщает: «Лицо не признается гражданином Российской Федерации в случае, если: после первичного получения паспорта гражданина Российской Федерации лицо приобрело гражданство Российской Федерации в порядке, установленном настоящим Федеральным законом» Учитывая, что законы РФ позволяют лицам быть носителем паспорта РФ, не обязывая такое лицо быть гражданином РФ и не признавая таких лиц гражданами РФ (в соответствии с подп. Г, п. 4, ст. 41.2), то факт наличия паспорта РФ у любого лица не гарантирует, что такое лицо является гражданином РФ, соответственно все лица, имеющие паспорт РФ, обязаны доказывать факт того, что они являются гражданами РФ. Соответственно лицо, называющее себя гражданином РФ, обязано подтвердить получение им гражданства РФ до наступления даты 31.05.2002 года.
Согласно ст. 20 закона о гражданстве СССР от 23 мая 1990 г. № 1519-I: Гражданство СССР прекращается: - вследствие выхода из гражданства СССР; - вследствие утраты гражданства СССР; - вследствие лишения гражданства СССР; - по основаниям, предусмотренным международными договорами СССР; - по иным основаниям, предусмотренным настоящим Законом. Прекращение гражданства СССР влечёт за собой прекращение гражданства союзной республики и автономной республики. Таким образом, любое лицо, называющее себя гражданином РФ, обязано иметь справку, с датой выдачи до 31.05.2002, от имени РСФСР и СССР на право смены гражданства. Учитывая, что законодательство СССР не допускает двойного гражданства, то отсутствие у лица такой справки фактически оставляет лицо, называющее себя гражданином РФ, - гражданином СССР, и исключает возможность этого лица быть гражданином РФ. Кроме того, обращаю внимание на нижеследующие доводы, а также нормы законодательства. 1) Актом гражданского состояния является свидетельство о рождении СССР. Законодательный акт - Конституция СССР определяет, что каждый гражданин союзной республики, в том числе РСФСР является гражданином СССР. Основание и порядок приобретения и утраты советского гражданства определяется Законом о гражданстве СССР /в редакции статьи 33 Конституции СССР/. В случае расхождения закона союзной республики с общесоюзным законом действует закон СССР /в редакции статьи 74 Конституции СССР/. Информирую, что ссылка на Закон РСФСР от 28.11.1991 «О гражданстве РСФСР» от 28 ноября 1991 года № 1948-1, в том числе на часть 1 статьи 13 данного закона, о том, что «Гражданами РСФСР признаются все граждане бывшего СССР, постоянно проживающие на территории РСФСР на день вступления в силу настоящего Закона, если в течение одного года после этого дня они на заявят о своем нежелании состоять в гражданстве РСФСР.», т.е. на 6 февраля 1992 года, является несостоятельной, так как в статье изложена норма о признании гражданами РСФСР, а также в отношении вышеназванного закона на момент вступления его в силу, Российская Федерация, как образования, на тот момент не существовала.
Таким образом, Закон «О гражданстве РСФСР» от 28 ноября 1991 года № 1948-1, а именно часть 1 статьи 13 /опубликованный, 6 февраля 1992 года Российская Газета/ не соответствует закону «О гражданстве СССР», не соответствует статье 33 Конституции СССР, где определяется каждый гражданин союзной республики является гражданином СССР, не соответствует статье 31 Конституции РСФСР, где закрепляется норма закона, в соответствии с установленным в СССР единым союзным гражданством каждый гражданин РСФСР является гражданином СССР. Конституция СССР, Конституция РСФСР имеет высшую юридическую силу по отношению к вышеназванному закону от 28 ноября 1991 года № 1948-1. В случае расхождения закона союзной республики с общесоюзным законом СССР, действует закон СССР /в редакции статьи 74 Конституции СССР/. В соответствии с Конституцией СССР случае: - внесение изменений и дополнений в законы союзных республик, - изменение границы между союзными республиками, - принятие в состав новых республик, - утверждение образования республик, полежат согласию и утверждению Союзом ССР и находятся ведении Союза Советских Социалистических Республик. Таким образом, вышеназванный закон «О гражданстве РСФСР» и другие законы принятые союзными республиками без согласия и утверждения Союза ССР не имеют юридической силы. 2) Статья 44 Федерального закона Российской Федерации № 62-ФЗ от 31.05.2002 года вступивший в силу с 1.06.2002 года, отменила статью 13 Закона РСФСР от 28 ноября 1991 года № 1948-1, часть 1 статьи 41.2 Федерального закона Российской Федерации № 62-ФЗ от 31.05.2002 года, вступивший в силу с 1.06.2002 года отменила пункт 1 раздела II Положения о порядке оформления документов по вопросам гражданства РФ, утвержденного Указом от 10 апреля 1992 года N 386 Президента РФ, поскольку такой нормативно правовой акт противоречит федеральному закону во времени, имеющим большую юридическую силу. Указы, положения, восполняющие пробелы в правовом регулировании по вопросам, требующим законодательного разрешения принимаются, при условии, что такие указы, положения не противоречат Конституции РФ и федеральным законам, а их действия во времени ограничиваются периодом до принятия соответствующего законодательства о гражданстве.
Судебная практика по данному вопросу изложена в решении Верховного Суда РФ от 25 апреля 2006 года по делу ГКПИ 06-334, в решении Верховного Суда РФ от 3 ноября 2003 г. N ГКПИ03-1096. По решению Конституционного суда РФ, если законодательный акт был отменен или утратил силу к началу вашего утверждения на обороте вашего письма, утверждения являются необоснованными, не учитывающим специфику действия актов законодательства во времени, когда действием утратившего акта были нарушены конституционные права и свободы граждан, регулирующие отношения, связанные с гражданством СССР, основания, условия и порядок приобретения и прекращения данного гражданства. Закон (ФЗ-62 «О гражданстве РФ»), определяющий правила, основания, порядок приобретения и прекращения гражданства РФ, во времени обратной силы не имеет (в редакции Конституции РФ, Гражданского Кодекса РФ). Более того, в соответствии с федеральным законам «О гражданстве РФ» статьей 41.2 определяется гражданами Российской Федерации признаются лица, указанные в части третьей статьи 41.1 настоящего Федерального закона, если они обратились с заявлением о признании их гражданами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частью четвертой настоящей статьи, и если отсутствуют основания отклонения заявлений, предусмотренные пунктами "а", "б" и "в" части первой статьи 16 настоящего Федерального закона. 3) Признание лица гражданином РФ в период либо после переворота не конституционным путем в признанном государстве СССР и считать гражданина СССР признанным гражданином РФ де-юре преждевременно. Признание де-факто, является, по существу не полным, временным и может быть взято обратно в случае, если существенные условия, требуемые для признания, не будут реализованы во времени в соответствии с законодательными актами «О гражданстве РФ».
В международном праве одна из форм признания де-факто, означает официальное, но не окончательное признание. Основной критерий для признания гражданства в международном праве является признание де-юра. Признание гражданства де-юра выступает в форме действий, явно свидетельствующих обратиться с заявлениями о приеме в гражданство в общем порядке при условии, если указанные граждане и лица обратились в полномочный орган о приеме в гражданство Российской Федерации. Таких действий, явно свидетельствующих с моей стороны обратиться с заявлением о приеме в гражданство РФ, признании меня гражданином РФ не значится. Следовательно: - под бывшими гражданами СССР (РСФСР) признается граждане, утратившие гражданства СССР (РСФСР) или лишённые гражданства СССР (РСФСР) без их свободного волеизъявления, из положений ниженазванных норм закона. На основании ст. 3 Закона от 1.08.1978 г. " О гражданстве СССР " № 8497-IX, гражданами СССР являлись все лица, которые состояли в гражданстве СССР на день вступления в силу настоящего Закона. На основании, ст.17 Закона от 1.08.1978 г. " О гражданстве СССР " № 8497-IX выход из гражданства СССР разрешался Президиумом Верховного Совета СССР, на основании заявления лица, ходатайствующего о выходе из гражданства. На основании ст.18 Закон от 1.08.1978 г. " О гражданстве СССР " № 8497-IX, лишение гражданства СССР могло иметь место по решению Президиума Верховного Совета СССР, если лицо совершило действия, порочащие высокое звание гражданина СССР. При таких выше перечисленных нормах Закона, отсутствие решения Президиума Верховного Совета СССР или аналогичного органа Союзной республики в составе СССР, оснований признавать гражданина СССР «бывшим» юридически не представляется возможным. Таким образом, любая попытка кем-либо сделать из гражданина СССР гражданина другого государства, расценивается, как доказательство фактов нарушения международного права, воплощенными в уставе Организации Объединенных Наций, «Никто не может быть произвольно лишен своего гражданства или изменить свое гражданства» (в редакции Всеобщая Декларация прав человека принята Генеральной Ассамблеей ООН 10 декабря 1948 года);
«Граждане не могут быть произвольно лишены гражданства государства-предшественника и им не может быть произвольно отказано в праве на приобретение гражданства государства – приемника», «Каждое государство - предоставляет право оптации» (в редакции Конвенции и соглашения «Гражданство физических лиц в связи с правопреемством государств» принятой резолюцией 55/153 Генеральной Ассамблеи от 12 декабря 2000 года) применяется только к последствиям правопреемства государств в случае передачи государством СССР части своей территории государству приемнику. Любая попытка кем-либо сделать из гражданина СССР гражданина другого государства расценивается, как доказательство фактов нарушения Федерального закона ФЗ-62 «О гражданстве РФ» от 31 мая 2002 года, поскольку гражданство приобретается или прекращается в соответствии федеральным законом воплощёнными в Конституции РФ (в редакции части 2 статьи 6 Конституции РФ). 4) Информирую также, что Закон РФ от 17. 06. 1993 № 5206-1 «О внесении изменений и дополнений в закон «О гражданстве РСФСР», подписанный Президентом РСФСР Б. Ельциным, не имеет юридической силы, поскольку: - Статья 6 Закона РСФСР от 24.04.1991 № 1098-1 «О Президенте РСФСР» определяет, что полномочия Президента РСФСР не могут быть использованы для изменения национально-государственного устройства РСФСР, роспуска либо приостановления деятельности любых законно избранных органов государственной власти РСФСР. - Президентом РФ может быть избран гражданин РФ не моложе 35 лет, постоянно проживающий в Российской Федерации не менее 10 лет в соответствии со статьей 81 Конституции РФ. Понятие «постоянно проживающий» означает, что Президент (Б. Ельцин) должен жить в России не менее указанного срока непосредственно перед его выдвижением для избрания на должность Президента РФ, во – вторых этот срок должен быть не прерывным, то есть Президент (Б. Ельцин) не может «набирать» десятилетний период по частям, допуская интервалы, во время которых он живет в другой стране. Понятие «в другой стране» означает страну СССР. Российская Федерация образовалась 12 декабря 1993 года со дня принятия проекта Конституции РФ, таким образом, Б. Ельцин, как в пространстве, так и во времени не мог быть Президентом РФ на момент подписания закона от 17. 06. 1993 № 5206-1 «О внесении изменений и дополнений в закон «О гражданстве РСФСР», в силу статьи 81 Конституции РФ. 5) Трактовка на территорию проживания, указанная в ч.1 ст.13 Закона РСФСР от 28.11.1991 «О гражданстве РСФСР» от 28 ноября 1991 года № 1948-1, а именно «…постоянно проживающие на территории РСФСР на день вступления в силу настоящего Закона», несостоятельна ввиду нижеследующего. Территория союзной республики может быть изменена по взаимному согласию и утверждению между республиками, которое исключительно подлежит утверждению Союза ССР. Согласие Союза ССР на изменение границ и передачи части территории СССР образованию РФ не значится. Территория является одним из основных признаков и элементов суверенной государственности, включающая территории ее субъектов, внутренние воды и территориальное море, воздушное пространство над ними, имеющая свое развитие в публично-правовом приобретении. Согласно международному праву, территориальная целостность и политическая независимость государства СССР неприкосновенны, следовательно, правовым основанием изменения государственной территории СССР является публично-правовой договор (цессия) между государствами СССР и РФ, имеющий правомерные способы действовать, от имени СССР и на территории СССР, т. е. уступка, дарение, передача части государственной территории СССР другому по взаимному соглашению о делимитации государственной границы во взаимных интересах, но не вступившей в силу ввиду отсутствия согласия и утверждения государства СССР о передачи, предусмотренной для этой процедуры во времени в момент образования РФ, выдающая себя за государства. Таким образом, Россия, как самостоятельный субъект не имеет территории, не имеет статуса правопреемства предусмотренной для процедуры во времени, а всего лишь осуществляет функцию полномочного представителя СССР во всех международных и внутренних отношениях, несет прямую ответственность за все права и обязанности СССР, в том числе и финансовые на основе и в соответствии с Конституцией СССР. Практика по данном вопросу изложена в послании Президента РФ от 24 декабря 19991 года Генеральному Секретарю ООН.
В соответствии со ст. 4 Федеральный закон от 14.06.1994 N 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания" «Официальным опубликованием федерального конституционного закона, федерального закона, акта палаты Федерального Собрания считается первая публикация его полного текста в "Парламентской газете", "Российской газете", "Собрании законодательства Российской Федерации" или первое размещение (опубликование) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).» Согласно размещенному тексту акта, называемого «Закон Российской Федерации от 17.06.1993 г. № 5206-I «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О гражданстве РСФСР"», в изначальном Законе РСФСР «О гражданстве РСФСР» от 28 ноября 1991 года № 1948-1 слова "Российской Советской Федеративной Социалистической Республики" и "РСФСР" заменены словами "Российская Федерация" в соответствующем падеже (п. 1Закон Российской Федерации от 17.06.1993 г. № 5206-I). Кроме того, актом, называемым «Закон Российской Федерации от 17.06.1993 г. № 5206-I «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О гражданстве РСФСР"», внесены изменения в ст. 20 Закона РСФСР ОТ 28.11.91 N 1948-1 О гражданстве РСФСР». Согласно изначальному тексту Закона РСФСР «О гражданстве РСФСР» от 28 ноября 1991 года № 1948-1 текст статьи 20 изложен в следующей формулировке» «Статья 20. Восстановление в гражданстве РСФСР 1. В гражданстве РСФСР восстанавливаются в порядке регистрации: а) лица, у которых гражданство РСФСР прекратилось в связи с усыновлением, установлением опеки или попечительства; б) лица, у которых гражданство РСФСР прекратилось в связи с изменением гражданства родителей, в течение пяти лет по достижении 18-летнего возраста. 2. Бывшие граждане РСФСР, лишенные гражданства без их свободного волеизъявления на основании утратившего силу Указа Президиума Верховного Совета СССР от 17 февраля 1967 года N 818 либо на основании иных указов Президиума Верховного Совета СССР, считаются восстановленными в гражданстве РСФСР, если они не заявят о своем отказе от гражданства РСФСР. 3. Лицу, ранее состоявшему в гражданстве РСФСР и на которое не распространяется действие частей первой и второй настоящей статьи, гражданство РСФСР может быть восстановлено по его ходатайству.» Согласно размещенному тексту акта (пункт 6), называемого «Закон Российской Федерации от 17.06.1993 г. № 5206-I «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О гражданстве РСФСР"», ч.2 ст. 20 Закона РСФСР «О гражданстве РСФСР» от 28 ноября 1991 года № 1948-1 изложена в следующей формулировке: "2. Бывшие граждане РСФСР, лишенные гражданства или утратившиеего без их свободного волеизъявления, считаются восстановленными вгражданстве Российской Федерации.".На основании вышеизложенного, во-первых, Закон от 28 ноября 1991 года № 1948-1 именовался Законом РСФСР "О гражданстве РСФСР". Во-вторых, ст. 20 Закон от 28 ноября 1991 года № 1948-1 устанавливает порядок восстановления в гражданстве РСФСР в случае лишения гражданства РСФСР либо прекращения гражданства РСФСР. К лицам, наделенным гражданством СССР, ст. 20 Закона РСФСР «О гражданстве РСФСР» от 28 ноября 1991 года № 1948-1 не подлежит применению. В- третьих, акт, именуемый «Закон Российской Федерации от 17.06.1993 г. № 5206-I «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О гражданстве РСФСР"», не подписан, что также подтверждается изложенным на информационном ресурсе www.pravo.gov.ru тексте данного акта. В-четвертых, сведений о том, что Закон РСФСР "О гражданстве РСФСР" подписан уполномоченным должностным лицом и имеет юридическую силу для граждан СССР, не имеется, поскольку на информационном ресурсе www.pravo.gov.ru отсутствует подпись Бориса Николаевича Ельцина, в случае, если именно он имел полномочия на подписание данного акта, а содержится лишь в печатном виде формулировка «Б. Ельцин».
УВЕДОМЛЯЮ, что использование закона (официального документа) иной Союзной Республики, иного субъекта права РСФСР в иной трактовке, как например, ссылка на Закон РСФСР «О гражданстве РСФСР» от 28 ноября 1991 года № 1948-1 как закона РФ, искажает правовую действительность и данное действие является уголовно наказуемым деянием. В соответствии ст. 292 УК РФ служебный подлог есть «внесение должностным лицом, а также государственным служащим или муниципальным служащим, не являющимся должностным лицом, в официальные документы заведомо ложных сведений, а равно внесение в указанные документы исправлений, искажающих их действительное содержание, если эти деяния совершены из корыстной или иной личной заинтересованности» наказывается «штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет».. В соответствии со ст. 140 УК РФ такие действия, как «… предоставление гражданину неполной или заведомо ложной информации, если эти деяния причинили вред правам и законным интересам граждан» наказываются «штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет».
В соответствии с Указом Президента РФ от 05.04.2016 №156 «О совершенствовании государственного управления в сфере контроля за оборотом наркотических средств, В соответствии с п. 2 Указа Министерству внутренних дел Российской Федерации переданы функции и полномочия упраздняемой Федеральной миграционной службы. Согласно пп. б) п.3 Указа Министерство внутренних дел Российской Федерации является правопреемником упраздняемой Федеральной миграционной службы, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений. В соответствии с пп. б) п. 8 Указа структура центрального аппарата Министерства внутренних дел Российской Федерации, изложенная в Положении о Министерстве внутренних дел Российской Федерации, утвержденном Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2011 г. N 248 "Вопросы Министерства внутренних дел Российской Федерации", дополнена пунктом 8.1 «Главное управление по вопросам миграции». В соответствии с ч.1 ст. 15 Конституции Российской Федерации (далее – Конституция РФ) «Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы и иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации». В соответствии с ч.2 ст.24 Конституции ФРоРРоссийской Федерации «Органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом». В соответствии с ч.2 ст. 15 Конституции РФ «Органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы». УВЕДОМЛЯЮ (!), что нарушение конституционных прав граждан в ознакомлении с достоверной информацией, изложенной в документах и материалах и непосредственно затрагивающей его права и свободы, является уголовно наказуемым деянием. В соответствии со ст. 140 УК РФ такие действия, как «неправомерный отказ должностного лица в предоставлении собранных в установленном порядке документов и материалов, непосредственно затрагивающих права и свободы гражданина, …» наказываются «штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от двух до пяти лет». В соответствии с п.3 ст.8, ст. 10 ФЗ-59 «О порядке обращения граждан РФ» письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения. Неправомерный отказ в предоставлении гражданину и (или) организации информации, предоставление которой предусмотрено федеральными законами, несвоевременное её предоставление, либо предоставление заведомо недостоверной информации, влечёт административную ответственность по ст. 5.39. КОАП РФ, а также ответственность по ст.136 (нарушение равенства прав и свобод человека), ст.140 (отказ в предоставлении гражданину информации) УК РФ.
На основании вышеизложенного, ПРОШУ ПРЕДОСТАВИТЬ: - сведения о документе, на основании которого заявителю выдан паспорт РФ; - сведения о выдаче на имя заявителя паспорта СССР (либо РСФСР) и его реквизитах, в случае имеющегося факта его выдачи заявителю; - сведения о месте хранения паспорта СССР (либо РСФСР) на имя заявителя, в случае имеющегося факта выдачи его заявителю; - сведения об обращении заявителя с заявлением о приёме в гражданство РФ; - сведения о выходе заявителя из гражданства СССР, утрате заявителем или лишении заявителя гражданства СССР. В случае наличия сведений об обращении заявителя с заявлением о приёме в гражданство РФ либо сведений о выходе заявителя из гражданства СССР, утрате заявителем или лишении заявителя гражданства СССР, ПРОШУ ПРЕДОСТАВИТЬ: - заверенную надлежащим образом копию заявления о приёме в гражданство РФ либо о выходе заявителя из гражданства СССР, утрате заявителем гражданства СССР или лишении заявителя гражданства СССР. Также на основании вышеизложенного ПРОШУ ПРЕДОСТАВИТЬ: - заверенную надлежащим образом уполномоченным должностным лицом копию документа, именуемого «Закон РСФСР «О гражданстве РСФСР» от 28 ноября 1991 года № 1948-1; - заверенную надлежащим образом уполномоченным должностным лицом копию документа, именуемого «Закон Российской Федерации от 17.06.1993 г. № 5206-I «О внесении изменений и дополнений в Закон РСФСР "О гражданстве РСФСР"». УВЕДОМЛЯЮ (!), что в случае не предоставления вышеуказанных актов считаю их не подлежащими применению при предоставлении ответа на настоящий запрос, а применение их будет являться основанием для моего обращения в МВД Российской Федерации и прокуратуру Российской Федерации о возбуждении уголовного дела на должностное лицо, предоставившего мне ответ на настоящий запрос. ПРОШУ ПРЕДОСТАВИТЬ ответ на настоящий запрос в письменной надлежаще заверенной штампом организации и подписью уполномоченного лица форме, направив по адресу для почтовой корреспонденции: 428___, Чувашская Республика, г. ___________, ул. ____________ ________, д.__, кв.__. Основание: · Закон СССР от 01.12.1978 n 8497-ix "О гражданстве СССР" 1 декабря 1978 года N 8497-IX; · Закона № 1518-1 от 23 мая 1990 года «О гражданстве СССР»; · Федерального закона № 62-ФЗ от 31 мая 2002 года "О гражданстве РФ"; · Федерального закона ФЗ-59 от 2 мая 2006 года "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями), а именно статьей 10 части 1, пункта 4 должностное лицо дает ответ по существу поставленных в обращении вопросов; · Главы 20 вышестоящей Конституции СССР (ОСНОВНОГО ЗАКОНА) 1977 года; · Закона «О всенародном голосовании» от 27 декабря 1990 года № 1(Референдума СССР); · Результаты референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении СССР, Советский народ, в количестве 77% совершеннолетнего населения Союза, высказался за сохранение СССР; · Постановление Государственной Думы Федерального собрания РФ от 15 марта 1996 г. N 157-II ГД «О юридической силе для Российской Федерации — Результатов референдума СССР 17 марта 1991 года по вопросу о сохранении СССР» Текст постановления опубликован для всеобщего сведения в газете «Советская Россия» от 19.03.96г., в «Российской газете» от 20.03.96г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 25.03.96 г., N 13, ст. 1275; · Постановление Государственной Думы Федерального собрания РФ от 15 марта 1996 г. N 156-II ГД «Об углублении интеграции народов, объединявшихся в СССР, и отмене Постановления Верховного Совета РСФСР ОТ 12 декабря 1991 года», постановлением подтверждается соглашение о создании Содружества Независимых Государств от 8 декабря 1991 года, подписанное президентом РСФСР Б.Н. Ельциным и государственным секретарем Г.Э. Бурбулисом и не утвержденное Съездом народных депутатов РСФСР — высшими органом государственной власти РСФСР, не имело и не имеет юридической силы в части, относящейся к прекращению Союза ССР. Текст постановления опубликован для всеобщего сведения в газете «Советская Россия» от 19 марта 1996 г., в Собрании законодательства Российской Федерации от 25 марта 1996 г., N 13, ст. 1274; · Часть. 3 ст. 15 Конституции РФ: все законы, а также любые нормативные акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, должны быть официально опубликованы для всеобщего сведения, то есть обнародованы. Неопубликованные нормативные правовые акты не применяются, не влекут правовых последствий как не вступившие в силу. Приложение: - копия паспорта РФ. - копия свидетельства о рождении. ________________/Иванова А.И.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|