Дополнительные расходы по транспортировке
ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАОЧНЫЙ ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Департамент анализа данных, принятия решений Направление: экономика
КОНРОЛЬНАЯ РАБОТА По дисциплине ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ Вариант № 11
Студент: Маленькая Ирина Михайловна 5 курс группа № 3БЗ-ЭФ509 Личное дело № 122783 Преподаватель: доцент, кандидат физико- математических наук Догучаева Светлана Магомедовна
Москва – 2016 Условие задачи №11. Условие: От ООО «Свежий ветер» 17.06 т.г. поступили материалы: материалАА в количестве 18 шт. по цене 170 руб и материалВВ в количестве 21 шт. по цене 70 руб. НДС (18%) сверху. ООО «Серебряный дождь» выставил счет за транспортировку материалов на сумму 885 руб. включая НДС 18%. Отразить следующие факты хозяйственной деятельности в компьютерном учете: оприходовать материалы, поступившие от ООО «Свежий ветер», отразить расходы по доставке материалов, оплатить счета за поставленные материалы и их доставку. Пояснить результаты стандартными отчетами. Пояснения: заполнить необходимые справочники, всю недостающую информацию придумать. Решение: Для решения данной задачи используется программа «1С: Предприятие» Платформа 8.3. Создаем чистую базу конфигурации «1C: Бухгалтерия предприятия» редакции 3.0. Запускаем базу, выбирая созданную базу из списка. Нажимаем кнопку «1С: Предприятие»:
Открывается окно программы, начинаем работу с заполнения реквизитов организации нашей организации – вид организационной структуры (ЮАО), систему налогообложения (общая система), ИНН, полное и сокращенное название организации, ОГРН, дата регистрации, адрес, данные по банковскому счету, банк, обслуживающий организацию, номер счета. Все сохраняем.
По задаче: За поступившие материалы, мы будем считать НДС сверху, за услуги их транспортировки наоборот, выделяя НДС. Выделим сумму НДС за транспортные услуги: 885/118*18=135 руб. 885-135=750 руб. (без учета НДС) Создание списка поставщиков 1) Для того, чтобы отразить в программе 1С версии 8.3 поступление товаров на склад от поставщика и оказание дополнительных расходов по транспортировке мы должны создать в Справочников список наших Контрагентов – поставщика товаров и поставщика услуг по доставке. 2) Для этого в панели меню выбираем Справочники: Покупки и продажи - Контрагенты
3) Нажимаем Создать группу.
4) В наименовании группывводим Поставщики инажимаем Записать и закрыть. Данные сохранены.
5) Открываем созданную нами группу Поставщиков и вносим реквизиты компании ООО «Свежий ветер». Указываем организационно-структурную форму (ЮАО), наименование организации, в какую входит группу (поставщики), ИНН, КПП.
6) Для создания второго поставщика по оказанию услуг по транспортировке, мы также создаем новую группу в новой папке Контрагентов. Нажимаем Создать группу. Даем название Прочие контрагенты. 7) Вносим следом реквизиты транспортной компании ООО «Серебряный дождь». Также указываем организационно-структурную форму (ЮАО), наименование организации, в какую входит группу (поставщики), ИНН, КПП. Оприходование материалов 1) Для отражения поступления материалов по условию задачи открываем: Покупки > Поступление (акты, накладные).
2) В открывшемся окне выбираем поставщика материалов из списка существующих Контрагентов – ООО «Свежий ветер». Нажимаем Выбрать.
3) Выбираем Поступление > Товары (накладная).
4) Оформляем договор с ООО «Свежий ветер», вносим необходимые реквизиты: вид договора, номер договора, дату, наименование и комментарий. Нажимаем Записать и закрыть. 5) Оформляем номенклатуру товаров по материаламАА и переносим данные в счет от поставщика. Указываем наименование, вид номенклатуры, единицы измерения (шт.), НДС (18%). Нажимаем Записать и закрыть.
Получаем первый список товаров из номенклатуры в табличной форме. Аналогично оформляем номенклатуру товаров по материаламВВ и переносим данные в счет от поставщика. Указываем наименование, вид номенклатуры, единицы измерения (шт.), НДС (18%). Нажимаем Записать и закрыть. Указываем необходимое количество товара и цену за 1 ед. Сумму программа считает автоматически.
МатериалАА – 18 шт. * 170 (руб.) = 3 060 (руб.) НДС = 466, 78 (руб.) МатериалВВ – 21 шт. * 70 (руб.) = 1 470 (руб.) НДС = 224,24 (руб.) 6) В накладной отражаются по поступившим материалам все данные в табличной форме, с расчетом количества товара, цены, суммы НДС и общей суммы. Указываются номер накладной, дата, названия Контрагента 7) Оформляем счет-фактуру (внизу). Указываем нем ее и дату. Нажимаем Зарегистрировать.
8) Выбираем команду Провести и закрыть. Все данные сохранены. 9) Для просмотра проводок. Открываем значок Дт/Кт. Здесь в новом окне мы видим проводки Дт10.01 Кт60.01 в сумме 3060 руб. за материалыАА и в сумме 1470 руб. за материалыВВ.
Отдельно указана проводка Дт 19.03 Кт60.01 в сумме 815 руб 40 коп. за учет НДС (сверху). 10) Распечатаем Товарную накладную. Выбираем команду Печать > Товарная накладная (ТОРГ-12 от поставщика).
Так выглядит наша Товарная накладная за полученные товары от поставщика. Нажимаем Печать.
11) Также распечатаем счет-фактуру от поставщика. Нажимаем Печать. Дополнительные расходы по транспортировке 1) Для оплаты услугам компании ООО «Серебряный дождь» по транспортировке материалов от поставщика ООО «Свежий ветер» нам необходимо открыть вкладки: Покупки > Поступление доп. расходов.
3) В новом окне выбираем второго нашего поставщика ООО «Серебряный дождь». Нажимаем Выбрать. Подобным образом пишем данные в Договоре с ООО «Серебряный дождь.» Указываем вид договора, номер и дату договора, наименование (договор на поставку).Выбираем команду – Записать и закрыть.
4) Далее указываем номер акта по услугам, дату, сумму по доставке и отдельно сумму НДС. Выбираем Контрагента – ООО «Серебряный дождь», назначение договора, содержание (Дополнительные расходы), сумму за доставку (750 руб.) с учетом НДС (18%). Способ распределения – по сумме. Выбираем команду – Провести.
5) В разделе Товары указываем тоже данные, что в накладной с ООО «Свежий ветер» по поступлению материаловАА и материаламВВ в табличной форме. Выбираем команду – Провести и закрыть.
6) Просмотрим проводки. Также проводки Дт10.01 Кт60.01 в сумме 506,62 руб. за транспортировку материаловАА и в сумме 243,38 руб. за транспортировку материаловВВ. Отдельно указана проводка Дт19.04 Кт60.01 в сумме 135 руб. по расчету НДС.
7) Распечатаем Акт об оказании услуг ООО «Серебряный дождь». В акте указана сумма расходов по доставке с отдельной суммой НДС. Нажимаем Печать.
8) Также распечатаем счет-фактуру. Нажимаем Печать.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|