Предлагая смотреть клиенту вдаль, необходимо понимать, что клиент действительно смотрит вдаль, т.е. на расстояние более 5м.
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Алгоритм работы с асферическими линзами Асферические линзы должны быть рекомендованы для клиентов, которые заказывают очки для постоянного ношения и у которых в рецепте имеется диоптрийность от +-3.0 и выше, особенно если имеется астигматизм. Основной возраст клиентов до 40 лет. Необходимые компетенции для работы по данному алгоритму: - умение работать с пупилометром; - знание регулярного и рецептурного каталога по асферическим линзам; - умение выполнять выправку оправы; - умение выбирать оправы для асферических очков; - умение работать с линейкой «Оптик-Мастер»; - умение работать с набором инструментов для измерения параметров оправы; - умение выполнять презентацию асферических очковых линз; - умение работы в 1С-торговля по оформлению заказа и размещению индивидуальных очковых линз на изготовление. Предполагается: - что до начала работы по данному алгоритму у клиента было измерено положения зрачков на пупилометре для дали и для близи для каждого глаза отдельно; - клиент был направлен к нашему врачу на обследование; - клиент вернулся от врача с рецептом. Шаг-1: Знание каталога: В соответствии с рецептом понимать возможности изготовления по рецепту: доступный диапазон по сфере, цилиндру, диаметр линз. ШАГ-2: Предварительная беседа с клиентом - выявить основные зрительные потребности и зрительные задачи, которые характерны для асферических линз: На этом этапе, в виде беседы выявляются все зрительные потребности клиента. Задаются стандартные вопросы по выявлению зрительных потребностей клиента. Но если в процессе беседы будут выявлены следующие потребности: - важность зрение вдаль с сохранением естественного размера предметов и расстояний;
- важность зрение вдаль с максимально широким и качественным полем зрения, например: вождение машины; работа, где требуется широкий охват пространства; - желание, чтобы глаза за очками выглядели более естественно (уменьшить «эффект лица»); - важность эстетичности, тонкости очковых линз; - заинтересованность в максимально современных очковых линзах. - имеется астигматизм, особенно более 1.5Д. (выявляется по рецепту) Если имеется хотя бы одно из указанных, то активно рекомендовать асферические очки. ВАЖНО! Если клиент ранее использовал плюсовые обычные сферические очки для чтения (при этом, не важно использовал ли он очки только для чтения или на всех дистанциях), то применение асферических линз приведет к уменьшению размеров текста, предметов на близкой дистанции по сравнению со сферическими линзами. Такой эффект вначале может не понравиться клиенту, п.э. об этом эффект важно предупредить. ШАГ-3: Презентация асферических линз в целом - 3.1. Что такое «асферические линзы». Асферические линзы - это уникальные очковые линзы, обеспечивающие более чёткое и естественное зрение по периферии. Более плоская поверхность делает линзу тоньше и легче, что гарантирует эстетичный вид даже при высоких диоптриях. Или Асферические линзы - это уникальное изобретение современности. Их главное достоинство состоит в том, что они позволяют четко видеть не только прямо, но и по периферии, что делает зрение в очках более качественным, а так же эти линзы минимально изменяют естественный размер глаз! 3.2. Для кого предназначены асферические линзы. Это уникальные очковые линзы для тех, кто выбирает самое лучшее, они обеспечивают чёткое и естественное зрение во всех направлениях, дают комфорт и уверенность при движении, вождении автомобиля, работе с компьютером и текстом и позволяют получить элегантные, эстетичные очки.
Или (если имеется астигматизм) Асферические линзы нужны, прежде всего, при наличии астигматизма, так как в этом случае такие очки обеспечат максимально качественное зрения, так как они лучше подходят при астигматизме, чем другие очковые линзы.
Если клиент заинтересовался асферическими линзами. (необходимо стремиться заинтересовать клиента асферическими линзами) Шаг-4: Выбор оправы - Выбрать оправу с учетом интересов клиента и требований к асферическим очкам. - Рекомендуется выбрать несколько оправ для дальнейшей работы, поскольку не исключается, что какая- то оправа может быть не пригодна для изготовления асферических очков в процессе выполнения последующих шагов; - Оправа должна быть с регулируемыми носоупорами, отказ от данного требования допустим только в случае наличия достаточного опыта разметки оправы, в этом случае предполагается невозможность исправить некоторые ошибки разметки оправы; - Межзрачковое расстояние оправы и клиента должны быть максимально приближены. (Визуально зрачок должен быть приближен к средней линии оправы по горизонтали). Допустимо смещение зрачка к носу, но не более 5-8мм от центра оправы. Недопустимо смещение зрачка к виску от центра оправы; - Предполагается, что оправа будет иметь большой ободок, для максимального охвата пространства, но данное требование не является обязательным. Если клиент желает другой тип оправы, например узкую оправу, изготовление асферических очков возможно. ВАЖНО! Выбор оправы должен быть в первую очередь с учетом эстетических вкусов клиента, нельзя навязывать клиенту оправу, которая не нравиться ему, но пригодна для асферических очков. Шаг-5. Выправка оправы по лицу клиента: - Стремиться, чтобы верхний край ободка оправы был на уровне бровей клиента, а случае узких оправ, чтобы зрачок располагался на середине вертикали проема ободка; - Исключить, чтобы нижний край ободка лежал на щеках; - Исключить поднятие оправы, при гримасах лица; - Исключить прижатие заушника к вискам клиента; - Исключить движение оправы по переносице за счет изгиба заушника оправы, при этом исключить давление края заушника на уши;
- Отрегулировать носоупоры так, чтобы зрачок располагался максимально близко к середине вертикали проема ободка, в случае невозможности достигнуть результата, так чтобы зрачок располагался посередине вертикали проема ободка, допустимо, чтобы зрачок был смещен вверх, но обязательно должно быть расстояние до верхнего края оправы не менее 10мм, недопустимо смещение зрачка вниз по вертикали от середины вертикали проема ободка; ВАЖНО! Для понимания нужных размеров по вертикали, при необходимости провести замеры соответствующей линейкой. - убедиться, что после выправки оправы, оправа визуально устраивает клиента и клиент не испытывает неудобств от оправы. Шаг- 6: Измерение параметров оправы: 6.1) Не одевания оправу на клиента измерить изгиб рамки оправы используя соответствующую линейку. 6.2) Одеть оправу на клиента и измерить пантоскопический наклон в положении стоя при естественном положении головы, чтобы клиент смотрел вдаль не менее чем на 5м. ВАЖНО! Предлагая смотреть клиенту вдаль, необходимо понимать, что клиент действительно смотрит вдаль, т.е. на расстояние более 5м.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|