Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

V. Экономическая эффективность.

I. Технико-экономическое обследование. Техническое задание.

АИС разрабатывается для предприятия средней мощности, основной вид деятельности которой производство и реализация продукции.

На предприятии учет кадров ведется ОК, учет времени ведется в каждом подразделении.

Основная цель проектирования-улучшить организацию планово-аналитической работы, выбор рационального технического решения задачь и получения результативной информации, повысить качество и достоверность информации, обеспечить оперативность получения информации.

Техническое задание разрабатывается заказчиком в лице ОК, согласуется с подразделениями, главными специалистами, утверждается директором.

Задача АИС:

1. Сбор, обработка и получение информации о кадрах предприятия.

2. Получение информации о движении кадров

3. Формирование отчетных документов о кадрах предприятия.

Данную задачу предлагается решить с помощью программного обеспечения Microsoft Offiсe Access 2010 включая комплекс технических средств и локальной сети предприятия.

Сервер установить в бухгалтерии.

Экономическая эффективность внедрения АИС:

1. Повышение достоверности информации

2. Оперативности

3. Производительности труда примерно на 15%

II. Технический проект:

Согласно произведенного технико-экономического обследования и утвержденного технического задания, технический проект будет разработан

На основе программного обеспечения Microsoft Offiсe Access 2010/

 

Технические требования.

1. Сервер с общей информационной базой должен быть установлен в бухгалтерии.

2. ПК установлены в каждом подразделении: ОК, бухгалтерии, у главных специалистов и руководителей, с разделенной системой доступа, и подключены к единой информационной базе.

3. Сервер: процессор 3430, объем памяти 650 МБ, остальные ПК с объемом памяти не менее 300 МБ.

III. Рабочий проект

 

Рабочий проект разрабатывается на основе утвержденного технического проекта, используя программное обеспечение Microsoft Offiсe Access 2010 с установленной локальной сетью внутри предприятия.

Включает:

1. Программы

2. Инструкции для пользователя

 

Создаем таблицу «КАДРЫ»

Создание/Констр. Табл./Задаем имя поля (знаки не допускаются)/размер поля/ Задаем ключевое поле (в нашей табл. ТАБНОМ)/Закрываем/Сохраняем «КАДРЫ» / открываем, вводим данные.

Создаем таблицу «ТАБЕЛЬ»

Создание/Констр. Табл./Задаем имя поля (знаки не допускаются)/размер поля/ Задаем ключевое поле (ТАБНОМ)/Закрываем/Сохраняем «ТАБЕЛЬ» / открываем, вводим данные.

Создаем таблицу «ТАРИФ»

Создание/Констр. Табл./Задаем имя поля (знаки не допускаются)/размер поля/ Задаем ключевое поле (ТАБНОМ)/Закрываем/Сохраняем «ТАРИФ» / открываем, вводим данные.

Устанавливаем связи м/у таблицами:

В меню: Работа с базами данных/Схема данных/Добавляем имеющиеся таблицы/Делаем связь по ТАБНОМ/закрываем/сохраняем.

Запрос на выборку «Мужчины от 20 до 30 лет по алфавиту»:

Создание/Конструктор/выбираем нужную таблицу (н-р КАДРЫ)/выбираем нуж. Поля/ФИО-сортировка по возрастанию;ПОЛ - М;ДАТАРОЖ - >19820000AND<19920000 /!/РЕЗУЛЬТАТ НА ЭКРАНЕ/закрыть/сохранить.

Запрос «Отчисления до 1967»

Создание/Конструктор/выбираем все таблицы/выбираем нуж. Поля/ФИО;Тариф; Отрабвремя; Датарож - <19670000; ЗП: [Тариф]*[Отрабвремя]; Совгоддох: [ЗП]*12; Отчпенс: [Совгоддох]*0,22/!/закрыть/сохранить.

Запрос «ЗП по тарифу»

Создание/Конструктор/выбираем все таблицы/выбираем нуж. Поля/ФИО;Тариф; Отрабвремя; ЗП: [Тариф]*[Отрабвремя]; доп: [ЗП]*0,2; ПР: ([ЗП]+[доп])*0,15; РК: ([ЗП]+[доп]+[ПР])*0,15; Итог: [ЗП]+[доп]+[ПР]+[РК] /!/закрыть/сохранить.

Запрос на обновление «Увеличение тарифа на 20%»

В таблицу «»Тариф

Добавляем два новых поля: Тариф1, Тариф2/Открываем таблицу Тариф/ копируем данные в новые поля.

Создание/Конструктор/выбираем таблицу Тариф/выбираем поле (1)/стрелка мыши на сером полеП1/тип запроса – обновление/добавилась строка обновление, пишем: [Тариф].[Тариф2]*1,2/!/РЕЗУЛЬТАТ В ТАБЛИЦЕ.

VI. Внедрение системы.

Опытную эксплуатацию необходимо проводить в течение трех месяцев, т.е. параллельно вести расчеты вручную и на ПК с проверкой достоверности информации и выявления отклонений.

Все замечания в ходе опытной эксплуатации фиксируются, устраняются и АИС передается в промышленную эксплуатацию.

Промышленную эксплуатацию следует проводить в течение полугода.

V. Экономическая эффективность.

Внедрение данной АИС не приведет к уменьшению численности работников, но повысит качество работы, оперативность, достоверность информации и все это отразится в косвенной эффективности и проявит себя в конечных результатах деятельности предприятия в совершенствовании управления.

Ее локальный критерий:

- сокращение сроков обработки информации

- повышение качества работы

- повышение оперативности и достоверности информации и производительности труда на 15%

 

           
     
 


Главные специалисты

 
 

 


Бухгалтерия

 

           
     


ОК

 
 

 


Подразделения

 

 

Технология обработки информации (алгоритм):

 

 


       
   
 
 

 


 

Алгоритм решения задач:

 

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...