V. Экономическая эффективность.
I. Технико-экономическое обследование. Техническое задание. АИС разрабатывается для предприятия средней мощности, основной вид деятельности которой производство и реализация продукции. На предприятии учет кадров ведется ОК, учет времени ведется в каждом подразделении. Основная цель проектирования-улучшить организацию планово-аналитической работы, выбор рационального технического решения задачь и получения результативной информации, повысить качество и достоверность информации, обеспечить оперативность получения информации. Техническое задание разрабатывается заказчиком в лице ОК, согласуется с подразделениями, главными специалистами, утверждается директором. Задача АИС: 1. Сбор, обработка и получение информации о кадрах предприятия. 2. Получение информации о движении кадров 3. Формирование отчетных документов о кадрах предприятия. Данную задачу предлагается решить с помощью программного обеспечения Microsoft Offiсe Access 2010 включая комплекс технических средств и локальной сети предприятия. Сервер установить в бухгалтерии. Экономическая эффективность внедрения АИС: 1. Повышение достоверности информации 2. Оперативности 3. Производительности труда примерно на 15% II. Технический проект: Согласно произведенного технико-экономического обследования и утвержденного технического задания, технический проект будет разработан На основе программного обеспечения Microsoft Offiсe Access 2010/
Технические требования. 1. Сервер с общей информационной базой должен быть установлен в бухгалтерии. 2. ПК установлены в каждом подразделении: ОК, бухгалтерии, у главных специалистов и руководителей, с разделенной системой доступа, и подключены к единой информационной базе.
3. Сервер: процессор 3430, объем памяти 650 МБ, остальные ПК с объемом памяти не менее 300 МБ. III. Рабочий проект
Рабочий проект разрабатывается на основе утвержденного технического проекта, используя программное обеспечение Microsoft Offiсe Access 2010 с установленной локальной сетью внутри предприятия. Включает: 1. Программы 2. Инструкции для пользователя
Создаем таблицу «КАДРЫ» Создание/Констр. Табл./Задаем имя поля (знаки не допускаются)/размер поля/ Задаем ключевое поле (в нашей табл. ТАБНОМ)/Закрываем/Сохраняем «КАДРЫ» / открываем, вводим данные. Создаем таблицу «ТАБЕЛЬ» Создание/Констр. Табл./Задаем имя поля (знаки не допускаются)/размер поля/ Задаем ключевое поле (ТАБНОМ)/Закрываем/Сохраняем «ТАБЕЛЬ» / открываем, вводим данные. Создаем таблицу «ТАРИФ» Создание/Констр. Табл./Задаем имя поля (знаки не допускаются)/размер поля/ Задаем ключевое поле (ТАБНОМ)/Закрываем/Сохраняем «ТАРИФ» / открываем, вводим данные. Устанавливаем связи м/у таблицами: В меню: Работа с базами данных/Схема данных/Добавляем имеющиеся таблицы/Делаем связь по ТАБНОМ/закрываем/сохраняем. Запрос на выборку «Мужчины от 20 до 30 лет по алфавиту»: Создание/Конструктор/выбираем нужную таблицу (н-р КАДРЫ)/выбираем нуж. Поля/ФИО-сортировка по возрастанию;ПОЛ - М;ДАТАРОЖ - >19820000AND<19920000 /!/РЕЗУЛЬТАТ НА ЭКРАНЕ/закрыть/сохранить. Запрос «Отчисления до 1967» Создание/Конструктор/выбираем все таблицы/выбираем нуж. Поля/ФИО;Тариф; Отрабвремя; Датарож - <19670000; ЗП: [Тариф]*[Отрабвремя]; Совгоддох: [ЗП]*12; Отчпенс: [Совгоддох]*0,22/!/закрыть/сохранить. Запрос «ЗП по тарифу» Создание/Конструктор/выбираем все таблицы/выбираем нуж. Поля/ФИО;Тариф; Отрабвремя; ЗП: [Тариф]*[Отрабвремя]; доп: [ЗП]*0,2; ПР: ([ЗП]+[доп])*0,15; РК: ([ЗП]+[доп]+[ПР])*0,15; Итог: [ЗП]+[доп]+[ПР]+[РК] /!/закрыть/сохранить. Запрос на обновление «Увеличение тарифа на 20%»
В таблицу «»Тариф Добавляем два новых поля: Тариф1, Тариф2/Открываем таблицу Тариф/ копируем данные в новые поля. Создание/Конструктор/выбираем таблицу Тариф/выбираем поле (1)/стрелка мыши на сером полеП1/тип запроса – обновление/добавилась строка обновление, пишем: [Тариф].[Тариф2]*1,2/!/РЕЗУЛЬТАТ В ТАБЛИЦЕ. VI. Внедрение системы. Опытную эксплуатацию необходимо проводить в течение трех месяцев, т.е. параллельно вести расчеты вручную и на ПК с проверкой достоверности информации и выявления отклонений. Все замечания в ходе опытной эксплуатации фиксируются, устраняются и АИС передается в промышленную эксплуатацию. Промышленную эксплуатацию следует проводить в течение полугода. V. Экономическая эффективность. Внедрение данной АИС не приведет к уменьшению численности работников, но повысит качество работы, оперативность, достоверность информации и все это отразится в косвенной эффективности и проявит себя в конечных результатах деятельности предприятия в совершенствовании управления. Ее локальный критерий: - сокращение сроков обработки информации - повышение качества работы - повышение оперативности и достоверности информации и производительности труда на 15%
Главные специалисты
Бухгалтерия
ОК
Подразделения
Технология обработки информации (алгоритм):
Алгоритм решения задач:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|