Итоговое место нашей команды – III.
Ежемесячная газета для детей и подростков
Игра – дело серьёзное. Профессия учитель – поистине одна из самых важных и нужных среди существующих профессий. Преподаватели учат ребят думать, соображать, помогают им выбрать свой жизненный путь, всегда поддержат и поймут. Уже стало традицией в нашей школе: проводить День самоуправления. А так как в школе работают учителями в основном женщины, в этом году решили провести его накануне 8 марта.
Подготовка к этому дню была серьезной. Учащиеся 9-11 классов сами выбирали предметы, занятия по которым они хотели бы провести, распределяли ответственные посты и должности. В тесном сотрудничестве с педагогами они составляли планы-конспекты уроков, которые готовились провести дублеры. Многим из них предстояло впервые в жизни попробовать себя в роли учителя. И вот долгожданный час настал. У входа в школу учащихся встречали, как обычно, дежурные «учителя» и «завучи» (на их постах сегодня только ученики). Для учащихся была проведена линейка, на которой «директор» Кушаева Салимат Рамазановна познакомила всех с распорядком работы школы на этот день. Затем прозвенел звонок, и рабочий день дублеров начался. Дублеры учителей начинали уроки с приветствия и доброй улыбки. Это был закон дня. А далее – занятия шли соответственно расписанию. В школе царила рабочая атмосфера. Благодаря тщательной подготовке, поддержке учителей и учащихся команде дублеров удалось провести свои уроки только на «хорошо» и «отлично». Уроки прошли успешно, ученики хорошо приняли новых преподавателей, а ученики старших классов получили интересный опыт практической работы. В этот день все желающие старшеклассники смогли на себе испытать, насколько тяжел, но важен труд учителя, сотрудника и администратора. После уроков учащиеся 7 классов провели праздничную линейку, посвящённую 8 Марта, на которой звучали стихи и песни для учителей. А итогом дня стал творческий педагогический совет, на котором посмотрели фильм о прошедшем дне, молодые «учителя» подвели итоги и обсудили результаты своей работы, прозвучали слова благодарности и ребятам, и учителям. День самоуправления – не только деловая игра для школьников, это еще и праздник всех женщин, работающих в школе. В этот день школьники смогли почувствовать себя на месте учителей, оценить преподавательские способности своих друзей, а учителя немножко отдохнуть от ежедневной рутины и понаблюдать за привычным процессом преподавания со стороны. В первую очередь это мероприятие устраивалось для старшеклассников. Совсем скоро они покинут стены школы и начнут другую, взрослую жизнь. Им потребуется умение самостоятельно принимать решения, а главное, отвечать за них. Для кого-то этот день может стать шагом к дальнейшему выбору профессии. Крпалян Сильва, юнкор.
Результаты районных конкурсов. 5 марта на базе МБОУ СОШ №3 с.Арзгир состоялся районный турнир «Воинская доблесть». Результаты общекомандного зачета таковы: Спортивное троеборье (Гитиев Рустам и Пономарёв Алексей)– 2 место; Строевая (Газбеков Муса)– 3 место; Эстафета (Гитиев Рустам, Пономарёв Алексей, Кисилев Сергей, Карабань Владислав)– 3 место. Итоговое место нашей команды – III. МОЛОДЦЫ!!! 17 марта на базе ЦДТ с.Арзгир состоялся районный конкурс «Лидер - 2014». Нашу школу представляла ученица 9 класса, министр культуры республики «Исток». Камилла достойно выдержала все испытания и заняла почетное II место. Умница! Так держать!!!
27 марта в МБОУ СОШ №3 прошла научно-практическая конференция, где нашу школу представляли учащиеся 4-х классов с проектом «Встреча весны» у народов Кавказа (Абдуллаев Магомед, Дуишвили Линда и Лукьянченко Елизавета) (III место) и ученица 7 «А» класса Омарова Джума «Архитектурные особенности моей малой Родины» (I место). Вы гордость нашей школы!!! Рисование ладошками. Самый доступный способ развить у младшего школьника творческое начало - заинтересовать его рисованием. В процессе творчества у детей развивается воображение, образное мышление и вкус. На занятиях кружка внеурочной деятельности «Синяя птица» детям очень понравилось рисовать пальчиками и ладошками. Ребята создают свои шедевры, проявляя воображение и фантазию. Рисование хорошо развивает мелкую моторику, это влияет не только на умение использовать свои руки, но и способствует развитию речи. Рисование ладошками – это хороший рефлекторный массаж. На ладонях находятся определенные точки, которые связаны со всеми органами тела. Массажируя эти точки, можно добиться улучшения состояния организма в целом.
Рисуя ладошками, ребёнок учится строить "причинно-следственные" связи, логически мыслить. Пальчиковая живопись способствует раннему развитию творческих способностей. Не только потому, что дети учатся рисовать, а потому, что они учатся самовыражаться, передавать свои ощущения и впечатления. Свои работы ребята представляют на выставках.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|