Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ул. Ильинка, д. 23 103132, Москва, Россия

Губернатору Самарской области

Н.И. Меркушкину

 

Руководителю Главного управления

по работе с обращениями граждан и организаций

департамента мониторинга общественного мнения

Администрации Губернатора Самарской области

Е.А. Бабий

Молодогвардейская ул., д. 210, Самара, 443006

 

Руководителю управления надзора за договорными отношениями

Государственной жилищной инспекции Самарской области

В.Ю. Тихонову

Красноармейская ул., д.1, г. Самара,443010

 

Заместителю Главы Администрации г.о. Самара –

главе администрации Красноглинского района г. Самары

О.И. Комарову

Сергея Лазо ул., д.11, г. Самара, 443112

 

Главе Администрации г.о. Самара

О.Б. Фурсову

Куйбышева ул., д.135/137, г. Самара, 443010

 

Руководителю департамента благоустройства и экологии

Администрации г.о. Самара

В.С. Коновалову

443030, Россия, г. Самара,
ул. Коммунистическая, 17А

 

Прокурору Самарской области

М.А. Кабалоеву

443010 г. Самара, ул. Чапаевская, 151

 

Полномочному представителю Президента РФ в ПФО

М.В. Бабич

 

В ПриёмнуюПрезидента Российской Федерации

в Приволжском федеральном округе

603082, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 1

 

От гражданина Николаева Юрия Владимировича,

проживающего по адресу:

443028, Российская Федерация, г.Самара

Б-р Ивана Финютина, д.34, кВ.89

Контактный телефон +7 917 158 60 85

Адрес эл.почты [email protected]

И

Гражданки Гойман Надежды Александровны,

Проживающей по адресу:

443028, Российская Федерация, г.Самара

Микрорайон «Крутые Ключи», д.33, кВ. 20

Контактный телефон + 7 927 718 96 53

Адрес эл.почты [email protected]

 

Добрый день!

Просим Вас разрешить следующий ряд проблем, с которыми мы, жители микрорайона «Крутые Ключи» г. Самара Самарской области, сталкиваемся ежедневно, и которые до настоящего времени, к сожалению, имеют место быть, не смотря на неоднократные устные и письменные обращения.

1. Уборка снега в зимний период.

Во-первых, хотелось бы обратить Ваше внимание, что в период с декабря 2014 по январь 2015 на территории г. Самара выпало обильное количество осадков, что привело к возникновению автомобильных заторов как во дворах домов, так и на специально оборудованных паркингах. Вопреки положениям п.п.3.6.14-3.6.27 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 №170, уборка снега производится не регулярно и не в полном объеме, а некоторые дворы и вовсе ни разу не были очищены от осадков, исключение составляет лишь бульвар Финютина, на котором техника кружит регулярно. Обращаем внимание, что огромные сложности испытывают и сами пешеходы т.к. вход и выход со двора для них оказался, по сути, заблокирован, и речь здесь даже идет не об основной дороге, а о тротуарах в около подъездных зонах. Довод управляющей компании о невозможности проведения уборки из-за наших неубранных машин не принимаем во внимание, так как большинство жителей уезжают на своих автомобилях с утра и приезжают только вечером. Так называемые «машины-подснежники» мы не в силах убрать сами и найти их владельцев не имеем возможности, к тому же отсутствуют парковки, в том числе бесплатные, для стоянки автомобилей. Однако, обращаем внимание, что снег можно убрать не только трактором, а попросту лопатой. Безусловно, дворников мы видим ежедневно, они существуют, хотя свои обязанности не выполняют, и контроль за их деятельностью полностью отсутствует. Обращаем Ваше внимание, что не решение данной проблемы может не только создать аварийные ситуации на дорогах, но и привести к травматизму жителей микрорайона. Читая далее квитанцию, обращаем внимание на графу «вывоз и уборка снега» и задаемся риторическим вопросом: «Как мы можем оплачивать данный пункт, если учитывая все это, услуга надлежащим образом не предоставляется?»

 

2. Дорожная ситуация.

Кроме того, хотелось бы отметить дорожную ситуацию в микрорайоне. Центральные улицы, бесспорно, в отличие от дворов, очистили, навалив снег горкой аккурат на пешеходных переходах, вследствие чего нам приходится переходить улицы по проезжей части, что само собой является небезопасно, учитывая, что весомую часть населения составляют дети и беременные женщины. Мы просим огородить пешеходные зоны бульвара Финютина специальными ограждениями (поручнями) в целях безопасности движения пешеходов. Также, обращаем ваше внимание на недопустимую скорость движения многих автомобилей по территории микрорайона и отсутствие необходимого количества остановок общественного транспорта. Перекресток улицы Устинова и бульвара Финютина представляет опасность. Это сложный перекресток, на котором, видимо, правила дорожного движения попросту не работают. Мы просим соответствующие службы установить на данном перекрестке светофор. В настоящий момент «отстойник» пассажирских автобусов находится на площадке по улице Мира, д.45. По сути, под окнами жилого дома. Мы также требуем разобраться с данным моментом. Ведь парковка под окнами жилого здания – это абсурд.

 

3. Уличное освещение

Немаловажное место занимает и освещение микрорайона, которое имеет место быть только на «главных» улицах, а также около подъездов и на детских площадках, к тому же проспекты ярче в первых очередях, нежели, к примеру, в 8,9 или 14.

 

4. Вывоз и уборка мусора

Отдельного внимания также заслуживает проблема вывоза мусора. По сути, данная услуга оказывается некачественно, несвоевременно и нерегулярно, чем нарушаются Правила предоставления услуг по вывозу твердых и жидких отходов бытовых отходов, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.1997 г. N 155. Данная проблема находит свое отражение не только в переполнении мусорных контейнеров около домов и как результат складирование бытовых отходов, но и в скоплении мусора возле подъездов. Кроме того, строительный и бытовой мусор с около подъездных территорий недавно сданных в эксплуатацию домов вывозится также несвоевременно.

 

5. Уборка подъездов и подвалов жилых домов.

Далее обращаем Ваше внимание, на уборку внутри подъезда. Согласно договорам, заключенным с ООО “УК Авиакор – Стандарт”, сухая уборка коридоров, тамбуров, лестничных площадок и маршей должна производиться ежедневно, влажная еженедельно, однако данные услуги жителям большинства очередей не предоставляются вовсе. Уборка подвалов домов также ожидает желать лучшего, ведь в большинстве своем они либо затоплены и засыпаны песком, либо выступы не закрыты, что опять же может привести как к разрушению фундамента здания, так и травматизму детей.

 

6. Внутридомовое газовое оборудование.

Не отходя далеко от темы коммунальных услуг и платежей, хотели бы обратить внимание на графу «оплата ВДГО». Сообщаем, что за использование газа мы оплачиваем денежные средства в ОАО «Самарагаз», которое, в свою очередь, каких-либо договоров с ООО “УК Авиакор – Стандарт” не заключало. Таким образом, кому и главное за что платить деньги, поверьте, для нас остается загадкой.

 

7. Взносы за капитальный ремонт жилья

Далее обращаем Ваше внимание на ситуацию с оплатой взносов за капитальный ремонт. Абсолютному большинству домов в нашем микрорайоне нет ни то, что пяти, нет даже 3-х лет. Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 25 декабря 2012 г. N 271-ФЗ "О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» плата за капитальный ремонт многоквартирного дома – это взнос, но не налог. Граждане РФ обязаны платить налоги. Взносы же уплачиваются исключительно на договорной основе. С нами лично никто, никакая инстанция никаких договоров не заключала. Таким образом, налицо нарушение наших гражданских и конституционных прав. Просим дать подробный комментарий по данному вопросу.

8. Спорные пункты в квитанциях на оплату.

Ежемесячно жителям микрорайона поступают квитанции на оплату тарифов ЖКХ, где в тариф включена охрана, вывоз снега, вывоз крупногабаритного мусора, ТО ВДГО и т.д... В свое время жилищная инспекция признала это незаконным, но УК «Авиакор-Стандарт» в суде «доказала», что было собрание жителей микрорайона, на котором жители сами решили вносить плату за оказание вышеперечисленных услуг. В протоколе общего собрания собственников жилых помещений от «31» января 2014 года значится заочная форма участия жильцов в данном собрании. Ни один из жителей микрорайона не обладает информацией о том, что данное собрание проводилось. Поэтому мы требуем также разобраться с данным вопросом и произвести проверку по данному факту.

9. Факты «отключения» электроэнергии, водо- и газоснабжения микрорайона. Это пожалуй, самая важная проблема.

Отдельного внимание заслуживает проблема «отключения» электроэнергии, водо- и газоснабжения микрорайона. Ниже мы приводим конкретные даты отключения воды, света и газа у жителей только за лето 2015 года:

4 июня - отключили свет и воду на сутки (повреждение резервного кабеля) - около 25 часов

28 июня - отключили воду на несколько часов

14 июля - отключили свет и воду на 19 часов (о чем есть смс-сообщение от МЧС)

16 июля - на несколько часов был отключен свет

22 июля - отключили газ на сутки в 14 оч. (ООО «СВГК»)

10 августа - отключили и свет и воду на 16 часов

27 августа – отключили свет на несколько часов

В подтверждении наших слов приводим ссылки в сети Интернет, где различные местные и федеральные СМИ также указывают о произошедшем:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...