Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Продолжительность: 2 часа.

Ночная игра

Часа.

С 19:00 до 21:30

Суть

Ночная игра не направлена на соперничество. Это мы оставим для зарницы, которая будет на следующий день.

Существует общая задача, спасти лес от злого духа. И если соперничество может возникать в начале игры между командами, то в конце они должны быть готовы жертвовать собой и своими командами ради спасения леса.

Концепция

Цель игры: убить злого духа путем поиска легенды. Игра в три этапа.

1. Зов огня.

В лесу зажигается некоторое количество костров. Отряды, (в свободном поиске, ориентируясь на точки, отмеченные на карте) ищут костры. Обнаруживая костер с персонажем они проходят задания и получают искры для прохождения в хранилище духа.

2. Хранилище духа.

Команды соединяют искры. Каждая команда выбирает из своих одного человека, который отправится в хранилище. Так образуется отряд из 6 человек. Они отправляются в хранилище и находят заклинание.

3. Команды ловят всех фантомов. И убивают злой дух заклинанием. Бегут в портал пока он не закрылся.

Игровые персонажи

Задача игровых персонажей - ОТЫГРАТЬ СВОЮ РОЛЬ. Если ты старый дедушка маг – ты ходишь как дед и говоришь загадками. Если ты персонаж, стоящий на этапе БОЛОТО, ты играешь такого вредного лешего/ую, а значит ты брюзга, который ко всем придирается и не очень хочешь с кем-то общаться и тд

Кто есть кто.

Добрые:

Тотемное животное (тотемник). Кол-во: = кол-ву команд.

Куратор племени (одетый как животное племени), который будет помогать команде в игре, заранее знать все ловушки и ход игры. Он следит за соблюдением правил и за временем. Это делается для того чтобы все успевали вовремя.

Нейтральные:

Персонажи на станциях. Кол-во: 6. 1 персонаж на станцию.

Актеры отыгрывающее роли леших, магов знахари и тд, которая вводит в суть прохождения этапа, следит за соблюдением правил. Каждый рассказывает свою историю (про то каким стал лес после того, как им завладел темный дух, как это сказалось на нем/его семье и тд).

Так же следит за временем прохождения. Если команда не успевает – делать поблажки. Если наоборот проходит слишком быстро – усложнять этап.

 

ЗАДАЧА ПЕРСОНАЖЕЙ:

1. Не давать красную искру тем, у кого она уже есть.

2. И давать ее тем, у кого ее нет, НО при условии, что ночная игра подходит к концу.

Это делается для того, чтобы перед тем, как попасть в финальную запретную зону (хранилище духа) СЛУЧАЙНО (никто из участников об этом не подозревает) оказалось, что у каждой команды есть по одной красной искре и только объединившись, и объединив эти искры можно войти в хранилище. То есть всего для прохождения в зону нужно 6 искр.

3. Персонажам можно не давать красные искры за испытания в начале игры и в случае, если у них например уже есть одна зеленая, им можно дать еще одну, тогда они смогут обменять их на красную.

4. Персонаж должен следить за временем игры. Именно в определенное время все отряды должны будут собраться вместе около хранилища духа и объединить свои искры.

5. У КАЖДОЙ КОМАНДЫ ДОЛЖНО СОБРАТЬСЯ ХОТЯ БЫ ПО ОДНОЙ ИСКРЕ, будь то цельные красные, будь то собранные из желтых.

Злые:

Фантомы (Части злого духа). Кол-во: от 6. Желательно парни, быстро бегающие (на последнем этапе нужно будет убегать от участников, но все же не далеко, чтобы их поймали).

Характерные особенности персонажей.

Реагирую только на движение и звук. Если он касается участника, который двигался или говорил, фантом отнимает у него либо голос, либо зрение, либо руки.

У фантома с собой всегда куски черной ткани, с помощью которой он и отнимает часть тела.

Единственный верный способ спастись от фантома – замереть и замолчать до тех пор пока он не уйдет.

Задача фантома - быть бесшумным, так, чтобы заставать врасплох участников команд. Действуют только вне станций. Донимать участников которые проходят этап они не могут.

Одежда/грим: Они во всем черном, с белым лицом. На них плащи, под которыми горит фонарик, чтобы это создавало эффект словно они светятся изнутри.

3 фантома будут в засаде. А 6 фантомов блуждающих. 3 из них ответственны за 3 ложных костра и периодически ходят подкидывать дрова в них.

Этап: «Зов огня».

Продолжительность: 2 часа.

С 19:00 до 21:00

На карте 11 меток. 11 костров.

Начальный этап 10-15 мин.

Где-то недалеко от портала сидит старый слепой сказитель, который рассказывает древнюю легенду, интересную, но страшную…

*Легенду можно использовать для ввода участников в курс дела*

*Для создания атмосферы старец может рассказывать легенду только когда у всех закрыты глаза*

Старец рассказывает про далекие времена когда все было хорошо в этом лесу, царила гармония, но потом что то произошло и появился злой дух, который все испортил.

И по пророчеству, спустя 1000 лет правления в лесу злого духа, придут отважные стражи леса и спасут его от злой нечисти.

Затем старец говорит, что им нужно пройти в портал, достать из хранилища духа спрятанное заклинание одним добрым магом, пытавшимся когда то победить злой дух, Но чтобы попасть в портал, необходимо собрать красные искорки у разных жителей этого леса, которых можно найти по свету от костра. Старец раздает всем карты и затем выдает каждой команде их тотемника в помощь. И отправляет в путь.

 

Команды перемещаются по пространству ночной игры свободно, ориентируясь по карте. Команды не могут пребывать на одном костре одновременно. Если они пришли на костер, а там кто-то есть, они ищут другой.

 

Команды должны пройти хотя бы 2-3 костра!

 

Задания старцев.

Персонажи следят за тем, чтобы их испытание проходилось в районе 15-20 минут, не более!

Всего 7 полезных костров.

· ДВОЙНОЙ ЭТАП

«Две сестры»

Это два костра в разных местах. Их проводят 2 сестры знахарки.
Один этап можно пройти только после второго. То есть если команда приходит сразу не к той знахарке, она отказывается с ними разговаривать.

Первый костер в этом задании это дерево со свитками. Если команда пришла к сестре, которая не у дерева, она просто не говорит с ними. Скажет, что она не любит попусту болтать, в отличие от ее сестры. Типа отсылка, что нужно идти дальше. Скажет, что говорит только по делу. Тогда они уже ищут сестру у дерева. Она говорит, что ее дерево чахнет, а сестра не разговаривает с ней и не хочет готовить отвар. А ведь нужно не так много. У нее даже есть рецепт, но приготовить его может только сестра. Они ищут свиток с рецептом на дереве. Потом идут обратно и просят приготовить отвар, она может что-то похимичить, а потом как раз задание с переливанием. Если они уже подходили к этапу дерево со свитками, то они знают, что им нужен отвар, чтобы полить это дерево, иначе их не допустят к свиткам. И они знают, сколько именно этого отвара нужно. Теперь перед ними конкретная задача. Они решают задачу, у нее есть ёмкости с жидкостями и пустая. Задача группы налить в пустую тару именно тот объем, переливая жидкость в этих сосудах. Им нужно точный объем, иначе либо он не подействует, либо дерево погибнет. Они возвращаются к сестре, поливают дерево и получают у той сестры искорку

За это задание можно получить одну красную искру или же две желтых.

 

· этап "Маскировка".
Ведущий-Энт(вспомним Толкиена, это такие живые деревья).
Задача- превратить друг друга в деревья! Команда разбивается на пары (тройки), и они друг друга переделывают в деревья подручными материалами - красками, ветками, листьями, прикрепляя их скотчем, лентами и т.д. необходимо добиться того, чтобы Энт признал команду за своих сородичей. Если всей команде удается быстро перевоплотится в деревья, Энт выдает награду.

Этот этап имеет дополнительный бонус после прохождения.

Так как команда замаскирована под деревья их перестают видеть фантомы, и команда спокойно может перемещаться мимо них, но все равно исключительно молча. По достижению следующего этапа, этот скил теряется, то есть он РАЗОВЫЙ!

Тотемник должен подсказать команде, чтобы они сделали себя деревьями так, чтобы была возможность перемещаться так и что то делать в этом образе.

 

· «Окно в будущее».
Проводит лесная ведьма.
Она плачет, фантомы разбили ее зеркало, которое давало ей силу. Но оно разбилось, а осколки разлетелись по поляне. Они будут лежать не очень далеко друг от друга лицом вверх, чтобы при помощи фонариков их можно было найти. Участники собирают все части и складывают зеркало. Сложность в том, что зеркал 2. И надо собрать оба

Когда команды собирают, она отдает им искру и в благодарность за помощь гадает на будущее через зеркало. Она видит, что их ждет страшная опасность в будущем и отмечает им на карте пункт где находится засада. Говорит, что туда им лучше не идти иначе потеряют либо друга либо искры.

· Странница «Древо забвения».
Проводит лесная нимфа.
Станция находится возле дерева. Там сидит девушка. Она спит. Приближение людей заставляет ее проснуться. То есть не совсем проснуться, а наполовину. Она лунатит. Из-за пребывания в таком состоянии, она остро реагирует на приближение людей. То есть она ничего не будет объяснять, просто будет кричать, бояться если люди подходят к ней. Чем они дальше, тем она спокойнее. Чем ближе - тем сильнее она кричит или визжит и пытается залезть на дерево, бросается на него. На дереве над ней будут нарисованы фигуры. Последовательно круг-квадрат-треугольник. Задача участников догадаться, что нужно выстроиться вокруг нимфы в эти фигуры в этой последовательности и это выведет ее из забвение. За помощь она вручает искру.

· «Голодный рыцарь»

Проводит рыцарь

Участники приходят на станцию и видят лежащего рыцаря. Он изнеможен, просит воды. Рассказывает историю что злой дух сильной магией привязал его к этому место и он не может никуда уйти. И он очень голоден, а из еды есть только банка тушенки, которую даже открыть нечем. Задача команды открыть ее без помощи ножа и открывавши и накормить рыцаря.

· «По следам тени»

Проводит лесная ведьма. Команда приходит и видит ведьму которая очень злиться и высматривает что-то на земле, что-то перекладывает. Рассказывает историю, что злой фантом пришел и украл у нее волшебную палочку, и оставил эти фотографии с помощью которых она может найти ее. Она знаю только то, что есть несколько фотографий, которые отличаются от других. Но чтобы это увидеть нужно светить волшебным фонарем, который она выдает. Когда команда находит эти 5 фоток, она переворачивает и обнаруживает слова из которых составляется предложение – подсказка у вас в руках. Они понимаю, что подсказка в фонарике, раскручивают его и находят карту, где отмечен пустой костер и именно там они могут найти палочку. Они идут туда, берут палочку и возвращают ведьме.

· Костер-засада

 

Наткнувшись на этот костер команда попадает в плен. У них есть два выхода – откупиться искрами, которые у них есть. Или отгадать что то типа игры в данетки историю пребывающего там персонажа «Потерянной души». Когда ее угадывают их отпускают.

 

Финал Время 20-30 мин.

С 21:00 до 21:30

Этап: Хранилище духа.

Команду встречает старец с первого этапа. У него можно обменять желтые искры. Он рассказывает, что делать дальше.

6 команд собираются у хранилища и понимают, что им предстоит объединить свои искры, чтобы попасть в него. Он соединяют красные искры. Т.о. выясняется, что нужно собрать команду в количестве 6 человек (= кол-во команд), по одному человеку из каждой команды, которые войдут в хранилище и возьмут заклинание.

Они отправляются. С ними следует старец, чтобы все контролировать.

Им всем завязывают глаза. Они должны идти по веревке, натянутой от начала пути. Когда они приходят, они снимают повязки. Там закопан клад. Откопав и открыв, они обнаруживают заклинание и записку: Духа можно убить только поймав всех его фантомов.

Магия фантомов более не работает, благодаря активации красных искр.

3 этап: уничтожение зла, возращение домой.

Когда они возвращаются они обнаруживают, что все их команды окружены фантомами. Ребята кричат поймать фантомов, что их магия больше не действует.

Команды ловят фантомов.

Затем либо сборная команда из 6 чел, либо знахарь, который сопровождал читает заклинание и все фантомы вместе с духом умирают, падая на землю.

Все бегут к порталу, пока тот не закрылся. Выходят его и поджигают.

 

ЧТО СДЕЛАТЬ:

Список инвентаря

Собрать группу на подготовку ночной игры

Распределить станции, сделать карту

Придумать из чего делать искры

Доделать историю про потерянную душу

Придумать портал в лес

Прописать обязаности:

1) Фантомы

2) Тотемники

В каких случаях он подсказывает

3) Этапщики

Как работают искры

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...