Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Изучение конструкции и определение производительности погрузочно-транспортных машин




Основные положения

По конструкции погрузочно-транспортные машины делят на два типа [1, 3]:

- с совмещенным погрузочно-транспортным ковшом, самостоя­тельно загружающимся и служащим для транспортирования горной массы к месту разгрузки (тип ПД);

- с ковшовым исполнительным органом для погрузки горной массы в транспортный кузов, расположенный на самой маши­не (тип ПТ).

Машины типа ПД обеспечивают фронтальную или боковую разгрузку ковша, а типа ПТ – только заднюю разгрузку ков­ша. Машины имеют пневмошинный ход. Привод машин может быть электрический, дизельный и пневматический. Преимуще­ства погрузочно-транспортных машин: возможность осуществле­ния погрузки, транспортирования и разгрузки одной машиной; возможность использования их на вспомогательных операциях по зачистке почвы, оборудованию дорог, доставке вспомога­тельных грузов в забой в ковше или кузове.

Рациональная длина транспортирования составляет 250-300 м. Углы наклона выработок, по которым перевозится груз, равны 10°¸15°. Перегон машины может осуществляться по вы­работкам с углом наклона до 20°.

Минимальные радиусы закругления составляют 8¸10 м. По­грузочно-транспортные машины используют в основном в руд­ных шахтах на подготовительных и очистных работах.

Значительное распространение получила машина типа ПД с шарнирно-сочлененной рамой (рис.5.1). На полураме 4 рас­положен погрузочный орган, состоящий из ковша 3, стрелы 2, силовых гидроцилиндров 7 (два для подъема стрелы, два для поворота ковша). На задней полураме 5 расположены двига­тель, масляный бак, гидронасос, трансмиссия, механизм пово­рота машины 6 и кабина 1.

Рис.5.1. Погрузочно-транспортная машина типа ПД

 

Если в машине применяется дизельный двигатель, то он дополняется специальным очистительным устройством для вы­хлопных газов.

Погрузочно-транспортные машины типа ПТ (рис.5.2) со­стоят из ковшового погрузочного органа 1 с нижним черпани­ем, рамы, установленной на пневмоходу 2, кузова 6 и системы управления 7. Ковш закреплен на шарнирной рукоятке 3 и под­нимается с помощью цепи 4, наматываемой на барабан лебедки. Рессоры 5 служат для амортизации ударов рукоятки 3 при разгрузке ковша в кузов 6. Кузов разгружается при опрокиды­вании назад, при этом откидывается задний борт 8, освобождая груз для высыпания.

Все колеса машины являются ведущими, что обеспечивает высокую проходимость, большую напорную силу при внедрении ковша в отвал горной массы. Машина имеет большую манев­ренность, поскольку каждая пара колес поворачивается в раз­ные стороны независимо. В настоящее время промышленность выпускает погрузочно-транспортные машины типа ПД с грузоподъемностью ковша 2, 3, 5, 8 и 12 т и типа ПТ с грузоподъем­ностью кузова 2, 5, 4, 6, 10 и 16 т. Максимальная скорость пе­редвижения машины – 18¸30 км/ч, средняя – 7¸12 км/ч.

 

Рис.5.2. Погрузочно-транспортная машина типа ПТ

Эксплуатационная производительность погрузочно-транспортной машины [1]

, т/ч, (5.1)

где g – плотность горной массы, т/м3; KЗ – коэффициент за­полнения емкости; K и – коэффициент использования машины во времени; V – вместимость грузонесущего органа (кузова или ковша), м3; Tц – время цикла по перемещению груза, с.

Время цикла

Tц = tn + tдв + tраз, с, (5.2)

где tn – время загрузки грузонесущей емкости, с; tдв – время движения машины от забоя до пункта разгрузки и обратно, с; tраз – время разгрузки машины, с.

Значение tn определяется равенством

tn = Kвр × nц × tц × kм / KЗ, (5.3)

где Kвр – коэффициент, учитывающий время, затрачиваемое на разборку негабарита в забое (Kвр = 1,15¸1,2); nц – число цик­лов черпания ковшом (для машины типа ПД nц = 1); tц – вре­мя цикла черпания погрузочным ковшом, с (для машин типа ПД tц = 50 с); kм – коэффициент, учитывающий время, затра­чиваемое на маневры машины в забое (kм =1,3); KЗ = 0,75¸0,9 – коэффициент заполнения ковша.

Время движения машины

tдв = 3600 × Lдв × Kдв × , с, (5.4)

где Lдв – длина транспортирования, км; υгр, υnop – скорость дви­жения соответственно груженой и порожней машины, км/ч; Kдв = 1,25¸1,3 – коэффициент, учитывающий неравномерность движения машины.

Время разгрузки машины принимается tраз = 30¸40 с.

Если грузонесущая способность одинаковая, то производи­тельность машины с грузонесущим ковшом оказывается зна­чительно больше по сравнению с машиной с грузонесущим кузовом.

Анализ зависимости (5.1) показывает, что производитель­ность погрузочно-транспортной машины падает по гиперболи­ческому закону с увеличением дальности транспортирования L, времени загрузки и разгрузки машины.

Возможное число рейсов машины за смену

, (5.5)

где tсм – время смены, мин; tпз = 40¸50 – продолжительность подготовительно-заключительных операций, мин.

Потребное число рейсов в смену

, (5.6)

где Aсм – количество горной массы, которую необходимо вы­везти в течение смены из забоев, т; Kн – коэффициент часовой неравномерности работы машины.

Потребное число машин

zин = Kр × , (5.7)

где Kр = 1,25¸1,5 – инвентарный коэффициент, учитывающий нахождение
машины в ремонте (меньшие значения принимают при двухсменной работе, большие – при трехсменной).

Задание. На основании данных табл.5.1 определить эксплуатационную производительность Q погрузочно-транспортной машины (ПТМ), потребное число машин zин. Построить график зависимости Q = f (Lдв).

Пример.

Исходные данные:

тип ПТМ – ПД; g = 5,1 т/м3; KЗ = 0,8; Kи = 0,8; V = 2,5 м3; Kвр = 1,2; nц = 1; tц = 50 с.; kм = 1,3; Lдв = 0,25 км; Kдв = 1,3; υгр = 12 км/ч; υпор = 25 км/ч; tраз = 30 с.; tсм = 360 мин.; tпз = 40 мин; Aсм = 1200 т.; Kн = 0,9; Kр = 1,5.

Для определения производительности Q по формуле (5.1) необходимо вначале определить время цикла по формуле (5.2). При этом необходимо определить в формуле (5.2) слагаемые.

Значение tn определяется из выражения (5.3)

tn = 1,2 × 1 × 50 × 1,3 / 0,8 = 97,5 с.

Время движения машины определим по формуле (5.4)

tдв = 3600 × 0,25 × 1,3 × = 144,3 с.

Время цикла на основании формулы (5.2)

Tц = 97,5 + 144,3 + 30 = 271,8» 272 с.

Эксплуатационная производительность погрузочно-транспортной машины согласно формуле (5.1)

т/ч.

Возможное число рейсов машины за смену исходя из формулы (5.5)

» 70.

Потребное число рейсов в смену согласно формуле (5.6)

= 105,88» 106.

Потребное число машин согласно формуле (5.7)

zин = 1,5 × = 2,25.

Округляем zин до 3.

Варианты заданий по расчёту производительности и потребного числа погрузочно-транспортных машин (ПТМ).

Таблица 5.1

Тип ПТМ V, м3 g, т/м3 KЗ Kи Kвр nц tц, с kм Lдв, км Kдв υгр, км/ч υпор, км/ч tраз, с tсм, мин tпз, мин Aсм, т Kн Kр
  ПД   4,9 0,75 0,6 1,15     1,3 0,15 1,25             0,8 1,25
  ПД 1,5 4,9 0,75 0,6 1,15     1,3 0,15 1,30             0,8 1,30
  ПД 2,5 4,9 0,75 0,6 1,15     1,3 0,15 1,25             0,8 1,45
  ПД   4,9 0,75 0,6 1,15     1,3 0,15 1,30             0,9 1,50
  ПД   4,9 0,75 0,6 1,15     1,3 0,15 1,25             0,9 1,25
  ПТ   5,3 0,75 0,6 1,15     1,3 0,15 1,30             0,8 1,30
  ПТ   5,3 0,75 0,6 1,15     1,3 0,15 1,25             0,8 1,45
  ПТ 2,5 5,3 0,75 0,6 1,15     1,3 0,15 1,30             0,8 1,50
  ПТ   5,3 0,75 0,6 1,15     1,3 0,15 1,25             0,8 1,25
  ПТ   5,3 0,75 0,6 1,15     1,3 0,15 1,30             0,9 1,30
  ПТ   5,3 0,75 0,6 1,15     1,3 0,15 1,25             0,9 1,45
  ПД   4,1 0,85 0,7 1,20     1,3 0,20 1,30             0,8 1,50
  ПД 1,5 4,1 0,85 0,7 1,20     1,3 0,20 1,25             0,8 1,25
  ПД 2,5 4,1 0,85 0,7 1,20     1,3 0,20 1,30             0,8 1,30
  ПД   4,1 0,85 0,7 1,20     1,3 0,20 1,25             0,9 1,45
  ПД   4,1 0,85 0,7 1,20     1,3 0,20 1,30             0,9 1,50
  ПТ   4,3 0,85 0,7 1,20     1,3 0,20 1,25             0,8 1,25
  ПТ   4,3 0,85 0,7 1,20     1,3 0,20 1,30             0,8 1,30
  ПТ 2,5 4,3 0,85 0,7 1,20     1,3 0,20 1,25             0,8 1,45
  ПТ   4,3 0,85 0,7 1,20     1,3 0,20 1,30             0,8 1,50
  ПТ   4,3 0,85 0,7 1,20     1,3 0,20 1,25             0,9 1,25
  ПТ   4,3 0,85 0,7 1,20     1,3 0,20 1,30             0,9 1,30
  ПД   3,0 0,90 0,75 1,15     1,3 0,30 1,25             0,8 1,45
  ПД 1,5 3,0 0,90 0,75 1,15     1,3 0,30 1,30             0,8 1,50
  ПД 2,5 3,0 0,90 0,75 1,15     1,3 0,30 1,25             0,8 1,25
  ПД   3,0 0,90 0,75 1,15     1,3 0,30 1,30             0,9 1,30
  ПД   3,0 0,90 0,75 1,15     1,3 0,30 1,25             0,9 1,45
  ПТ   3,5 0,90 0,75 1,15     1,3 0,30 1,30             0,8 1,50
  ПТ   3,5 0,90 0,75 1,15     1,3 0,30 1,25             0,8 1,25
  ПТ 2,5 3,5 0,90 0,75 1,15     1,3 0,30 1,30             0,8 1,30

 


ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ №6

ИЗУЧЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ И ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОСНОВНЫХ
ПАРАМЕТРОВ КОМБАЙНОВ ДЛЯ ВЫЕМКИ КАЛИЙНЫХ И
МАРГАНЦОВЫХ СОЛЕЙ

Основные положения

По типу исполнительного органа комбайны для выемки калийных, каменных и марганцовых солей делятся на пять групп [1, 5]:

1) бурового действия;

2) с бермовым исполнительным органом;

3) с роторным исполнительным органом;

4) избирательного действия;

5) со шнековым исполнительным органом.

К первой группе относятся проходческо-очистные комбайны Урал-10А, Урал-20Р (различные модификации), Урал-10КСА, Урал-20КСА, Урал-61. С их помощью возможно осуществлять выемку в камерах и проводить выработки овально-арочной формы в пластах калийных руд мощностью
2,2-3,7 м при углах падения до ± 12° с сопротивляемостью пород резанию до
Ар = 450 Н/мм и площадью поперечных сечений соответственно 8,3; 9,4; 10,5; 15,5; 17,9 и 20,2 м2. Они состоят из планетарно-дисковых исполнительны­х органов на параллельных осях вращения. Принципиальная схема исполнительного органа комбайна «Урал-20КСА» приведена на рис.6.1.

Каждый планетарно-дисковый исполнительный орган ком­байна «Урал-20КСА», кроме двух дисков 3 с осями вращения 1, параллельными поверхности забоя, имеет по два плоских диска 2 (с осями вращения, перпендикулярными к поверхности забоя), образующих планетарный забурник.

Планетарные исполнительные органы имеют по сравнению с другими более сложную трансмиссию привода. Но благодаря планетарному движению рабочего инструмента возможна обра­ботка больших поверхностей забоя относительно небольшим количеством рабочего инструмента. Это позволяет повысить эффективность разрушения пород забоя за счет передачи на каждый резец большей мощности.

Рис.6.1. Схема исполнительного комбайна «Урал-20КСА»

 

Для получения выработок арочной и овально-арочной форм поперечного сечения комбайны имеют бермовые органы 4 (рис. 6.1) с боковыми дисковыми фрезами 7 и шнеками 5. Шнеки транспортируют отбитую горную массу к центру ком­байна, где расположен скребковый конвейер-перегружатель 6. Для оформления кровли выработки исполнительный орган ком­байна «Урал-20КСА» имеет верхний отбойный барабан 9, который с помощью гидроцилиндров может под­ниматься и опускаться, что обеспечивает необходимый типораз­мер выработки. Зона работы исполнительного органа закрыта щитом 8.

Ко второй группе относится машина Урал-60С (рис.6.2), предназначенная для селективной добычи и зачистки почвы горизонтальных и наклонных до ±12° горных выработок шириной не менее 4 м на пластах калийных руд с сопротивляемостью резанию до Ар = 450 Н/мм. Она состоит из бермового исполнительного органа с зубками 1, кабины 2, привода (электрического и гидравлического) 3, скребкового перегружателя 4, гусеничной ходовой тележки.

 

Рис.6.2. Машина для послойной выемки калийных солей Урал-60С

 

Третья группа представлена комбайном типа ПК-8 (рис.6.3). Он предназначен для проведения подготовительных выработок и очистных камер при подземной разработке калийных руд с сопротивляемостью резанию 450 Н/мм. Комбайн имеет уравновешенный рабочий орган, что обеспечивается правильным выбором конструктивных и режимных параметров наружного 1 и внутреннего 2 буров, имеющих противо­положное вращение.

Рис.6.3. Исполнительный орган комбайна ПК8

Все буры комбайнов несут специальные державки, прикреп­ляемые к планшайбе бура и оснащенные резцовым инструментом для прорезания концентрических щелей. Межщелевые целики разрушаются скалывателями.Комбайны данного типа разрушают скалыванием до 60% горной массы.

Буроскалывающие исполнительные органы обеспечивают воз­можность самоуравновешивания, постоянную глубину резания, лучшую сортность и меньшую энергоемкость процесса разрушения полезного ископаемого и получили значительное распространение как в выемочных, так и в проходческих комбайнах.

Комбайн ПК-8 имеет ленточный конвейер для транспортировки отбитой руды и гусеничное ходовое оборудование.

К четвёртой группе принадлежат проходческие комбайны избирательного действия типа 4ПП-2М (рис.6.4), 4ПП-5. Они предназначены для проведения горизонтальных и наклонных (до ±12°) подготовительных горных выработок площадью сечения 9-36 м2 при коэффициенте крепости пород по Протодьяконову f не более 7 и абразивностью до 15мг.

 

Рис.6.4. Комбайн проходческий 4ПП-2М

 

Комбайн 4ПП-2СМ состоит из стреловидного исполни­тельного органа 1 с телескопически выдвигающейся на 630 мм стрелой и резцовой коронкой на конце с резцами РКС-2, погрузочного устрой­ства 2 в виде наклонного подъемно-поворотного стола питателя с на­гребающими лапами и скребковым конвейером 4, корпуса с опорно-поворотной турелью 6, гусеничных тележек 3,гидросистемы 5,опорных аутригеров 8,системы пылегашения 7, ленточного пере­гружателя 11, электрооборудования, пульта управления, мостового перегружателя.

Пятая группа представлена очистным комбайном со шнековым исполнительным органом типа КДР-6 (рис.6.5). Комбайн предназначен для ведения очистной выемки марганцевых руд крепостью по Протодьяконову до 6 в выработках с углом наклона к горизонтали +10°. Он состоит из шнекового исполнительного органа 1, качалки 2 со встроенным ленточным перегружателем 2 и 4, электро- и гидропривода 3, гусеничной ходовой тележки.

Рис.6.5. Комбайн КДР-6

Для проходческих и очистных комбайнов различа­ют теоретическую, техническую и эксплуатационную производи­тельность. Теоретическая производительность Q3/мин) проходческо-очистных комбайнов бурового, роторного, бермового и шнекового типов, ра­ботающих по калийным и марганцовым солям,

Q = S в × υ y × g, т/мин, (6.1)

где υ y­– скорость перемещения исполнительного органа комбайна в направлении перемещения забоя выработки, м/мин, g – плотность полезного ископаемого,
g = 1,8 ¸ 2,4 т/м3, S в – площадь сечения вчерне проводимой выработки или вынимаемого слоя, м2.

Для комбайна бурового типа поперечное сечение выработки имеет сложный контур. Площадь этого контура, как правило, указывается в технической характеристике.

Для комбайнов роторного типа площадь сечения

S в = p× D р2 × K р /4,

где D р – диаметр роторного исполнительного органа, м, K р – коэффициент увеличения площади сечения при работе комбайна с бермовыми фрезами
K р = 1,137. Таким образом, производительность

Q = , т/мин. (6.2)

Для комбайнов бермового и шнекового типов

S в = B з × t сл,

где B з – ширина захвата исполнительного органа, м; t сл – толщина снимаемого слоя породы, м. Максимальная толщина слоя t сл = D ио, где D ио – диаметр исполнительного органа, м. Таким образом,

Q = B з × t сл × υ y × g, т/мин. (6.3)

Теоретическая производительность по раз­рушению забоя проходческим комбайном избирательного действия

Q = Vк · Fк × g, т/мин, (6.4)

где Vк – скорость перемещения коронки, м/мин; Fк – проекция площади контакта коронки с забоем на плоскость, перпендикулярную вектору скорости ее перемещения, м2.

Проекция площади контакта коронки может прини­маться по фактическим параметрам исходя из выражения

Fк = Bз ·(D min + D maxkи / 2, м2, (6.5)

где Bз – ширина захвата коронки, м; D min, D max – соответственно минимальный и максимальный диаметр коронки, м; kи – коэффициент использования коронки (kи = 0,5÷1,1).

Эксплуатационную производительность проходческого комбайна любого типа определим из выражения

, т/ч, (6.6)

где T – время работы комбайна (машинное) в течение одной смены, ч; Тво – время несовмещенных вспомогательных опера­ций, выполняемых в течение одной смены, ч; Тэо – время простоев по эксплуатационно-организа­ционным причинам в течение одной смены, принимается по статисти­ческим данным, ч. Все данные должны быть усреднёнными.

Эксплуатационную производительность комбайна при проходке целесообразно представлять в темпах проходки (м/ч, м/см)

, м/ч. (6.7)

Эксплуатационная сменная производительность для всех типов комбайнов определится из выражения

Qэ.см = Qэ · (ТсмТт01Трп), т/см, (6.8)

где Тсм – продолжительность смены, ч; Тm01 – время ежесменного технического обслуживания комплекса, Тm01 = 0,5 ч; Трп – время регламентированного перерыва, Трп = 0,33 ч.

В данной методике расчёта должно выполняться условие

T + Тво + Тэо + Тт01 – Трп = Тсм.

Эксплуатационная сменная проходка определится из выражения

Пэ.см = Пэ · (ТсмТт01Трп), т/см. (6.9)

 

Задание. На основании данных табл.6.1 – 6.2 определить эксплуатационную производительность Qэ комбайнов с различными типами исполнительных органов.

 

Пример.

Исходные данные:

плотность калийной руды принимаем g = 2,1 т/м3,

плотность марганцовой руды принимаем g = 4,0 т/м3.

Для комбайна роторного типа ПК-8 D р = 3,2 м; Sпр = 9 м2; υ y = 0,2 м/мин;
T
= 3,6 ч; Tво = 1,1 ч; Tэо = 0,47 ч; Тсм = 6 ч;

для комбайна избирательного действия 4ПП-2М Vк = 0,6 м/мин; Bз = 0,8 м;
D min = 0,5 м; D max = 0,9 м; kи = 0,9; Sпр = 12 м2; T = 2,6 ч; Tво = 2,05 ч;
Tэо = 0,52 ч; Тсм = 6 ч.

Для комбайна ПК-8

Теоретическую производительность комбайна ПК-8 определим по формуле (6.2)

= 3,84 т/мин.

Эксплуатационную производительность комбайна ПК-8 определим по формуле (6.6)

т/ч.

Темпы проходки согласно формуле (6.7)

м/ч.

Сменная производительность исходя из формулы (6.8)

Qэ.см = 160 · (6 – 0,5 – 0,33) = 830 т/см.

Сменная производительность исходя из формулы (6.9)

Пэ.см = 7,47 · (6 – 0,5 – 0,33) = 43,9 м/см.

Для комбайна 4ПП-2М

Теоретическую производительность комбайна 4ПП-2М определим по формуле (6.4), предварительно найдя значение Fк по формуле (6.5)

.

Таким образом,

Q =0,6 · 0,504 × 2,1 = 0,635 т/мин.

Эксплуатационную производительность комбайна 4ПП-2М определим по формуле (6.6)

т/ч.

Темпы проходки согласно формуле (6.7)

м/ч.

Сменная производительность исходя из формулы (6.8)

Qэ.см = 19 · (6 – 0,5 – 0,33) = 99 т/см.

Сменная производительность исходя из формулы (6.9)

Пэ.см = 0,76 · (6 – 0,5 – 0,33) = 3,9 м/см.

Варианты заданий по расчёту значений эксплуатационной производительности проходческо-очистных комбайнов.

Таблица 6.1

№ вар. Комбайн g, т/м3 S в, м2 D р, м Sпр, м2 υ y, м/мин T, ч Tво, ч Tэо, ч Тсм, ч
  Урал-10А 1,8 8,3 8,3 0,60 3,80 0,90 0,47  
  Урал-10А 1,8 9,4 9,4 0,55 3,80 0,90 0,47  
  Урал-10А 1,8 10,5 10,5 0,50 3,80 0,90 0,47  
  Урал-20Р 1,8 15,5 15,5 0,30 3,80 0,90 0,47  
  Урал-20Р 1,8 20,2 20,2 0,25 3,80 0,90 0,47  
  ПК-8 1,8 3,0   0,25 3,80 0,90 0,47  
  ПК-8 1,8 3,2   0,23 3,80 0,90 0,47  
  ПК-8 1,85 3,0   0,22 3,80 0,90 0,47  
  ПК-8 1,85 3,2   0,20 3,80 0,90 0,47  
  ПК-8 1,9 3,0   0,20 3,80 0,90 0,47  
  Урал-10А 2,0 8,3 8,3 0,50 3,60 1,10 0,47  
  Урал-10А 2,0 9,4 9,4 0,45 3,60 1,10 0,47  
  Урал-10А 2,0 10,5 10,5 0,40 3,60 1,10 0,47  
  Урал-20Р 2,0 15,5 15,5 0,25 3,60 1,10 0,47  
  Урал-20Р 2,0 20,2 20,2 0,20 3,60 1,10 0,47  
  ПК-8 2,0 3,0   0,18 3,60 1,05 0,52  
  ПК-8 2,0 3,2   0,18 3,60 1,05 0,52  
  ПК-8 2,05 3,0   0,16 3,60 1,05 0,52  
  ПК-8 2,05 3,2   0,16 3,60 1,05 0,52  
  ПК-8 2,15 3,0   0,14 3,60 1,05 0,52  
  Урал-10А 2,2 8,3 8,3 0,40 3,40 1,25 0,52  
  Урал-10А 2,2 9,4 9,4 0,35 3,40 1,25 0,52  
  Урал-10А 2,2 10,5 10,5 0,30 3,40 1,25 0,52  
  Урал-20Р 2,2 15,5 15,5 0,20 3,40 1,25 0,52  
  Урал-20Р 2,2 20,2 20,2 0,15 3,40 1,25 0,52  
  ПК-8 2,2 3,0   0,12 3,40 1,25 0,52  
  ПК-8 2,2 3,2   0,12 3,40 1,25 0,52  
  ПК-8 2,3 3,0   0,10 3,40 1,25 0,52  
  ПК-8 2,3 3,2   0,10 3,40 1,25 0,52  
  ПК-8 2,4 3,0   0,08 3,40 1,25 0,52  

 

 

Варианты заданий по расчёту значений эксплуатационной производительности комбайнов с исполнительными органами избирательного действия.

Таблица 6.2

№ вар. Комбайн g, т/м3 Vк, м/с Bз, м D min, м D max, м kи Sпр, м2 T, ч Tво, ч Tэо, ч Тсм, ч
  4ПП-2М 2,0 0,60 0,70 0,45 0,85 0,70   2,40 2,25 0,52  
  4ПП-2М 2,0 0,65 0,75 0,50 0,90 0,75   2,40 2,25 0,52  
  4ПП-2М 2,0 0,70 0,80 0,55 0,95 0,80   2,40 2,25 0,52  
  4ПП-2М 2,0 0,75 0,70 0,45 0,85 0,85   2,40 2,25 0,52  
  4ПП-2М 2,0 0,80 0,75 0,50 0,90 0,90   2,40 2,25 0,52  
  4ПП-2М 2,1 0,85 0,80 0,55 0,95 0,70   2,40 2,25 0,52  
  4ПП-2М 2,1 0,90 0,70 0,45 0,85 0,75   2,40 2,25 0,52  
  4ПП-2М 2,1 0,95 0,75 0,50 0,90 0,80   2,40 2,25 0,52  
  4ПП-2М 2,1 1,00 0,80 0,55 0,95 0,85   2,40 2,25 0,52  
  4ПП-2М 2,1 1,05 0,70 0,45 0,85 0,90   2,40 2,25 0,52  
  4ПП-2М 2,2 1,10 0,75 0,50 0,90 0,70   2,40 2,25 0,52  
  4ПП-2М 2,2 1,15 0,80 0,55 0,95 0,75   2,40 2,25 0,52  
  4ПП-2М 2,2 1,20 0,70 0,45 0,85 0,80   2,40 2,25 0,52  
  4ПП-2М 2,2 1,25 0,75 0,50 0,90 0,85   2,40 2,25 0,52  
  4ПП-2М 2,2 1,30 0,80 0,55 0,95 0,90   2,40 2,25 0,52  
  4ПП-5 2,0 1,40 0,85 0,45 0,85 0,70   2,60 2,10 0,47  
  4ПП-5 2,0 1,45 0,90 0,50 0,90 0,75   2,60 2,10 0,47  
  4ПП-5 2,0 1,50 0,95 0,55 0,95 0,80   2,60 2,10 0,47  
  4ПП-5 2,0 1,55 0,85 0,45 0,85 0,85   2,60 2,10 0,47  
  4ПП-5 2,0 1,60 0,90 0,50 0,90 0,90   2,60 2,10 0,47  
  4ПП-5 2,1 1,65 0,95 0,55 0,95 0,70   2,60 2,10 0,47  
  4ПП-5 2,1 1,70 0,85 0,45 0,85 0,75   2,60 2,10 0,47  
  4ПП-5 2,1 1,75 0,90 0,50 0,90 0,80   2,60 2,10 0,47  
  4ПП-5 2,1 1,80 0,95 0,55 0,95 0,85   2,60 2,10 0,47  
  4ПП-5 2,1 1,85 0,85 0,45 0,85 0,90   2,60 2,10 0,47  
  4ПП-5 2,2 1,90 0,90 0,50 0,90 0,70   2,60 2,10 0,47  
  4ПП-5 2,2 1,95 0,95 0,55 0,95 0,75   2,60
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...