Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Принятые решения и их исполнение

Отчет о проделанной работе правлением ТСЖ «Покровский-11» за 2016год

Оглавление:

1. Проведение общих собраний собственников жилья в 2016г и принятых решений, их исполнение

2. Организация обслуживания МКД, заключение договоров на обслуживание.

3. Итоги выполнения принятой и утвержденной сметы доходов и расходов за 2016г на содержание и обслуживание общедомового имущества МКД.

4. Работа с поставщиками (ресурсоснабжающими организациями)— РСО

5. Работа с собственниками жилых помещений, с должниками по оплате ЖКУ

регистрационная работа, постановка на учет граждан.

6. Проведение заседаний правления ТСЖ, решение основных вопросов

7. Работа правления ТСЖ со Службой РК строительного, жилищного и технического надзора

8. Работа с арендаторами помещений ОДН

9. Работа по передачи наружных сетей в пользование городу

10. Капитальный ремонт МКД. Спецсчет.

 

Уважаемые собственники и члены товарищества собственников жилья ТСЖ «Покровский-11»

Вашему вниманию представляется Отчёт Председателя правления ТСЖ «Покровский+-11» по итогам работы Правления ТСЖ «Покровский-11» за 2016 год.

 

Общие сведения о составе Правления ТСЖ, избранных сроком на два года с 04.06.16г общим собранием собственников жилья — (Протокол собрания № 2 от 04.06.2016г,) в составе 9-ти человек это:

1.Кантур О.М. - кв. № 3 2. Яковлева Е.- кв. 61 3.Котов П.П.- кв. №56 4.Бардюк Е.И.- №79

5.Плахотнюк Г.А. - кв. № 90 6.Константинова М.П.- кв №108 7.Игнатов Д.А. - кв. № 116.

8.Кудашкин Д.Н.- кв № 123 9. Ануфриевна Т.Н.- не жил помещ.»Алграф».

Для сведения. На 01.01.2016 год список членов товарищества собственников жилья составлял 4 259,05 м2 из числящихся 7263,20 м2, т.е 58,64 %. На 01.01.2017г список членов ТСЖ увеличился и составил 4 330,35 из 7261,00 м2, т. е. 59,64%. Желающие вступить в члены товарищества собственников жилья (ТСЖ), по Законодательству, должны написать заявление в правление ТСЖ.

 

Проведение общих собраний собственников жилья в 2016г,

принятые решения и их исполнение

1. 12 мая 2016г, по инициативе членов правления ТСЖ было проведено общее отчетно- перевыборное собрание собственников жилья в очно-заочной форме. (Протокол № 1 от 12.05.2016г (очное) и протокол № 2 от 04.06.2016г (заочное)). Собранием были утверждены отчеты за 2015год ревизионной комиссии и председателя правления ТСЖ Плахотнюк Г.А., избрано новое правление, в составе из 9 человек, утверждена смета доходов и расходов с 01.06.2016г на 2016г., тариф на обслуживание и ремонт МКД — 15 руб/м2., утвержден тариф на кап. ремонт — 3 руб/м2,

2. 27.06.2 016г по инициативе членов правления ТСЖ было проведено внеочередное собрание собственников помещений МКД в очно-заочной форме (протокол № 3 от 17.06.2016). Собственниками принято решение: 1). о проведении ремонта лифта во 2-ом под. за счет сбора средств собственников, обслуживающей компанией ООО «Промсервис», 2). судебные издержки с 01.01.2016г распределять на собственников, у которых образовался долг более 2-х месяцев.

На основании данного решения собственников, был проведен ремонт лифта с собранных средств собственников. Судебные издержки не были применены, так как по законодательству стали применять пени с 01.07.2016г за несвоевременные платежи.

 

2. Организация обслуживания МКД, заключение договоров на обслуживание и договоров на выполнение услуг.

С 01.01.2016 года (по опросу большинства собственников) управление ТСЖ «Покровский-11» расторгло договор с обслуживающей организацией ООО «ГЖЭК», в связи с некачественным обслуживанием жилого дома. Дом принят на обслуживание собственниками ТСЖ (правлением) с многочисленными замечаниями по неисполненным обязательствам: по ремонту мест общего пользования -МОП, освещению, инженерным сетям, тепловому узлу, уборке мусора в МОП и др. (имеются акты)

Для обслуживания и ремонта общедомового имущества МКД правление ТСЖ с 01.01.2016 года заключило договора по обслуживанию и ремонту ОДИ со следующими организациями:

· по аварийному и текущему обслуживанию сантехнической системы водоснабжения, водоотведения и отопления — с ИП Ляшенков В.П.,

· по аварийному и текущему обслуживанию системы электрообеспечения, ремонту, ППР электротехнической части дома — с ООО «Энергоресурс»,

· по оказанию транспортных услуг, механизированной очистке территории от снега - с ООО «ЭКО- Технологии Плюс»,

· по обслуживанию лифтов - с ООО «Промсервис»,

· по вывозу бытовых отходов и КГО - с ООО «Арион»,

· по обслуживанию домофонов — с ООО «Центр Домофон».

Ресурсноснабжающие организации остались на преждних договорах

· по теплу — с ПАО «Т Плюс»,

· по электрообеспечению - с ОАО «Коми энергоснабжающая компания»,

· по воде и отводу стоков - с ОАО «Сыктывкарский Горводоканал».

Дополнительно, в соответствии с утвержденной сметой доходов и расходов о в 2016году были заключены договора:

1. с ООО «Дезинфекционная служба» от 01.08.2016г и выполнена дезинфекция подвалов от грызунов в 4-м квартале на сумму 780 руб. Правлением, самостоятельно, была проведена дезинфекция от муравьев в местах общего пользования, для этого были приобретены средства от муравьев.

2. с ООО «Научно-производственное объединение «Резонанс» от 01.02.2016г за № 12/2016 КВ по проведению консультаций и обслуживанию программного комплекса «Квартплата» на сумму 2500 руб/мес. (бух).

3. с ИП Чаланов И.В. от 30.12.2015г по проверке работы приборов учета тепловой энергии, снятию показаний, оформление актов ежемесячно на списание тепла- на сумму 700 руб/мес. Так же с ИП Чаланов, согласно данного договора проведен ремонт оборудования в ТУ на сумму 3 500 руб.

4. На основании Решения правления 10.10.2016г, для автоматического регулирования системы отопления, Заключен договор с ООО «Завод № 423» г. Москва на приобретение контроллера системы отопления ТРМ 132М, стоимостью 14 112,80 руб, (доп. затраты) и установлен 10.11.2016г. Оплата прибора произведена по смете «непредвиденные расходы» на содержание дома.

5. Заключен договор с ООО «КИП и Автоматика» по установке и регулированию системы отопления от датчика наружного воздуха в тепловом узле с годовым обслуживанием на сумму 15 000 руб (доп. затраты)в год, Оплата работ произведена из сметы «непредвиденные расходы» на содержание дома.

6. Заключен договор с ГАУ РК «Центр информационных технологий» (ЦИТ) № КВС-9/1899-9488, на обновление сертификата электронного ключа для доступа в программу ГИС ЖКХ (личный кабинет) на сумму 2419 руб. (доп). Оплата работ произведена из сметы «непредвиденные расходы» на содержание дома.

3. Для организации работы были приобретены: принтер, катреджи, бух. программа 1С-8, сопутствующие материалы. По новой, был восстановлен бух. Учет, лицевой счет собственников, занесены №№ счетчиков и т. д., так как нам бывшая обслуживающая компания бух. учет в электронном носителе не передали.

Надо признаться, что правление ТСЖ испытывали большие трудности по организации работы: подбор кадров, приобретение материалов и инвентаря, заключение договором, восстановление документов собственников, судебные процессы и т. д. Кроме того, бывшая обслуживающая организация в буквальном смысле- травила на нас жил. инпекцию по проверке состояния и содержания нашего дома. Восстанавливали отчетность с 2012г с занесением ее на сайт города ЖКХ.

Но мы справились. У нас образовалась не плохая команда членов правления ТСЖ, и поддержка наших жильцов, что очень важно!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...