Руководитель базы практики
Министерство образования и науки Республики Казахстан Павлодарский государственный педагогический институт Кафедра Анатомии физиологии и дефектологии
ОТЧЕТ По психолого – педагогической практике
Выполнил студент группы __________ (номер группы) ______________________ ___________ (И.О.Фамилия) (подпись, дата) Специальное (дефектологическое) образование Форма обучения: Сроки прохождения практики: Учереждение: Руководитель практики: ______________ (подпись) _____________ (оценка) ___ ________ 20__г.
Павлодар 2016-17
(уточните титульный лист или возьмите образец на кафедре)
Характеристика Студентка Бодрова Тамара Владимировна с 1.12.16г. по 25.01.17г проходила практику на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска "Средней общеобразовательной школы «Перспектива». За время прохождения практики проявила себя активной, дисциплинированной студенткой стремящейся к получению знаний, навыков и умений, смогла охватить очень большой объем информации. Проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относилась к порученным заданиям. Умело применяла теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности, внимательна при работе с документами, легко ориентировалась в их содержании. В межличностных отношениях вежлива, общительна, легко приспособляется к работе. Также присутствовала на нескольких открытых занятиях и на мероприятиях. Ознакомилась с задачами МБОУ СОШ «Перспектива», со структурой деятельности коррекционного учреждения, с ведением документации, регламентирующей деятельность коррекционного учреждения и логопеда.
Во время практики приобрела навыки и качества, способствующие профессиональному становлению будущего педагога. Научилась применять полученные знания для объяснения формирования индивидуальных черт личности, характера, особенностей поведения ребенка в социуме, критически оценивать литературные источники, использовать полученные данные в работе с детьми, страдающими различными отклонениями в развитии. За время прохождения практики студенткой - практиканткой был приобретен дополнительный опыт при работе с детьми с ООП, навык коррекционных программ, индивидуальных планов развития ребенка.
Методист __________________ Руководитель практики по кафедре______________ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (возьмите за образец, но исправьте под себя: имя, страна, организация, название практики) ОТЧЕТ СОГЛАСОВАНО Руководитель базы практики ___________ ____________________ (подпись) (инициалы и фамилия)
Студент _________________________ курса ______ группы _______ факультета ______________ В школе № ___________ В период с ___________ по ___________________ 20____г.
1. Какие задачи учебно-воспитательной работы решались вами в период практики? 2. Выполнение плана практики. Какие отклонения от планка имели место и почему? Что сделано сверх плана? 3. Как изучалось состояние педагогического процесса в классе? 4. Количество проведенных уроков. Какие из них проходили наиболее удачно, какие вызывали затруднения? Почему? 5. Какие нетрадиционные методы и формы обучения применялись на уроке? 6. Имела ли место на уроках организация индивидуальных, групповых, коллективных форм познавательной деятельности учащихся? 7. Какие виды познавательной деятельности школьников преобладали в учебном процессе (продуктивные, репродуктивные, частично-поисковые и другие)? 8. Какие воспитательные задачи решались в период практики? Какие формы воспитательной работы дали наибольший эффект при их реализации в данном детском коллективе? Что считаете причиной неудачного проведения воспитательных мероприятий, если таковые имели место?
9. В каких формах проводилась работа с родителями? 10. Какое участие Вы принимали в научно-исследовательской (экспериментальной) работе группы, учителя? Какие встретили затруднения при ее проведении? Какие результаты получили? 11. Какие умения и навыки Вы приобрели в процессе практики?Какие проблемы в Вашей подготовке к работе учителя выявила практика? Какие задачи Вы ставили перед собой в совершенствовании профессиональной подготовки? 12. Общие выводы о практике, ее значение в вашем становлении как педагога. Ваши предложения по совершенствованию и организации практики. Студент-практикант ______________ (подпись) Руководитель практики ______________ ______________________ (подпись) (инициалы и фамилия)
Отчет студента По учебно - педагогической практике СОГЛАСОВАНО Руководитель базы практики Студентка Бодрова Тамара Владимировна Курса 3 группы Д-32 Кафедры Анатомии, физиологии и дефектологии Факультета «Математики и естествознания» Место прохождения практики ГККП «Детский сад № 39 города Павлодара коррекционного типа для детей с нарушениями интеллекта». Время прохождения практики - 21.01.2015 - 3.05.2015гг.
Я, Бодрова Тамара Владимировна 21 января по 03 мая 2015 года проходила учебно – педагогическую практику на базе в ГККП «Детский сад № 39 города Павлодара коррекционного типа для детей с нарушениями интеллекта». В период прохождения практики нами решались следующие задачи: 1. Посещение и проведение уроков на ознакомительном уровне с детьми дошкольного возраста; 2. Практическое изучение правил организации режима учреждения и индивидуальной образовательно-воспитательной работы с детьми; 3. Овладение навыками установления целесообразных отношений с учащимися и изучение дифференцированного подхода в группе; 4. Практическое изучение и воспроизведение методик для работы с детьми младшей группы; 5. Приобретение навыков и умений работы с учебной, научной литературой, дидактическими материалами при проведении психолого-педагогической работы и выполнении индивидуальных заданий по практике.
Ознакомилась с комплексом методики для эффективной организации коррекционных занятий, коррекции поведения и познавательных возможностей детей с особыми образовательными потребностями. Во время прохождения практики приобрела опыт в работе с научной литературой, в работе с электронным журналом, овладела комплексом исследовательских методик, применяемых на коррекционных занятиях. В процессе учебно-педагогической практики наблюдала за особенностями развития детей с синдромом Дауна, аутизмом и ЗПР и их поведения, присутствовала на занятиях, а также сама проводила занятия. Приобрела навыки и умения работы с учебной, учебно-методической, научной литературой, дидактическими раздаточными материалами при выполнении индивидуальных заданий по практике. Студент__________________ Руководитель практики по кафедре______________ Ахметова А.С. (уточните на кафедре образец того что выделено желтым)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|