Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Руководитель базы практики

Министерство образования и науки Республики Казахстан

Павлодарский государственный педагогический институт

Кафедра Анатомии физиологии и дефектологии

 

 

ОТЧЕТ

По психолого – педагогической практике

 

 

Выполнил студент группы __________

(номер группы)

______________________ ___________

(И.О.Фамилия) (подпись, дата)

Специальное (дефектологическое) образование

Форма обучения:

Сроки прохождения практики:

Учереждение:

Руководитель практики:

______________

(подпись)

_____________

(оценка)

___ ________ 20__г.

 

 

Павлодар 2016-17

 

(уточните титульный лист или возьмите образец на кафедре)

 

 

Характеристика

Студентка Бодрова Тамара Владимировна с 1.12.16г. по 25.01.17г проходила практику на базе Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения города Новосибирска "Средней общеобразовательной школы «Перспектива».

За время прохождения практики проявила себя активной, дисциплинированной студенткой стремящейся к получению знаний, навыков и умений, смогла охватить очень большой объем информации.

Проявила себя как человек компетентный, исполнительный, аккуратный, ответственно относилась к порученным заданиям. Умело применяла теоретические знания, полученные в период обучения в практической деятельности, внимательна при работе с документами, легко ориентировалась в их содержании.

В межличностных отношениях вежлива, общительна, легко приспособляется к работе.

Также присутствовала на нескольких открытых занятиях и на мероприятиях.

Ознакомилась с задачами МБОУ СОШ «Перспектива», со структурой деятельности коррекционного учреждения, с ведением документации, регламентирующей деятельность коррекционного учреждения и логопеда.

Во время практики приобрела навыки и качества, способствующие профессиональному становлению будущего педагога. Научилась применять полученные знания для объяснения формирования индивидуальных черт личности, характера, особенностей поведения ребенка в социуме, критически оценивать литературные источники, использо­вать полученные данные в работе с детьми, страдающими различными отклонениями в развитии.

За время прохождения практики студенткой - практиканткой был приобретен дополнительный опыт при работе с детьми с ООП, навык коррекционных программ, индивидуальных планов развития ребенка.

 

 

Методист __________________

Руководитель практики по кафедре______________

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(возьмите за образец, но исправьте под себя: имя, страна, организация, название практики)

ОТЧЕТ

СОГЛАСОВАНО

Руководитель базы практики

___________ ____________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

 

Студент _________________________

курса ______ группы _______ факультета ______________

В школе № ___________

В период с ___________ по ___________________ 20____г.

 

1. Какие задачи учебно-воспитательной работы решались вами в период практики?

2. Выполнение плана практики. Какие отклонения от планка имели место и почему? Что сделано сверх плана?

3. Как изучалось состояние педагогического процесса в классе?

4. Количество проведенных уроков. Какие из них проходили наиболее удачно, какие вызывали затруднения? Почему?

5. Какие нетрадиционные методы и формы обучения применялись на уроке?

6. Имела ли место на уроках организация индивидуальных, групповых, коллективных форм познавательной деятельности учащихся?

7. Какие виды познавательной деятельности школьников преобладали в учебном процессе (продуктивные, репродуктивные, частично-поисковые и другие)?

8. Какие воспитательные задачи решались в период практики? Какие формы воспитательной работы дали наибольший эффект при их реализации в данном детском коллективе? Что считаете причиной неудачного проведения воспитательных мероприятий, если таковые имели место?

9. В каких формах проводилась работа с родителями?

10. Какое участие Вы принимали в научно-исследовательской (экспериментальной) работе группы, учителя? Какие встретили затруднения при ее проведении? Какие результаты получили?

11. Какие умения и навыки Вы приобрели в процессе практики?Какие проблемы в Вашей подготовке к работе учителя выявила практика? Какие задачи Вы ставили перед собой в совершенствовании профессиональной подготовки?

12. Общие выводы о практике, ее значение в вашем становлении как педагога. Ваши предложения по совершенствованию и организации практики.

Студент-практикант ______________

(подпись)

Руководитель практики ______________ ______________________

(подпись) (инициалы и фамилия)

 

Отчет студента

По учебно - педагогической практике

СОГЛАСОВАНО

Руководитель базы практики

Студентка Бодрова Тамара Владимировна

Курса 3 группы Д-32

Кафедры Анатомии, физиологии и дефектологии

Факультета «Математики и естествознания»

Место прохождения практики ГККП «Детский сад № 39 города Павлодара коррекционного типа для детей с нарушениями интеллекта».

Время прохождения практики - 21.01.2015 - 3.05.2015гг.

 

Я, Бодрова Тамара Владимировна 21 января по 03 мая 2015 года проходила учебно – педагогическую практику на базе в ГККП «Детский сад № 39 города Павлодара коррекционного типа для детей с нарушениями интеллекта».

В период прохождения практики нами решались следующие задачи:

1. Посещение и проведение уроков на ознакомительном уровне с детьми дошкольного возраста;

2. Практическое изучение правил организации режима учреждения и индивидуальной образовательно-воспитательной работы с детьми;

3. Овладение навыками установления целесообразных отношений с учащимися и изучение дифференцированного подхода в группе;

4. Практическое изучение и воспроизведение методик для работы с детьми младшей группы;

5. Приобретение навыков и умений работы с учебной, научной литературой, дидактическими материалами при проведении психолого-педагогической работы и выполнении индивидуальных заданий по практике.

Ознакомилась с комплексом методики для эффективной организации коррекционных занятий, коррекции поведения и познавательных возможностей детей с особыми образовательными потребностями.

Во время прохождения практики приобрела опыт в работе с научной литературой, в работе с электронным журналом, овладела комплексом исследовательских методик, применяемых на коррекционных занятиях.

В процессе учебно-педагогической практики наблюдала за особенностями развития детей с синдромом Дауна, аутизмом и ЗПР и их поведения, присутствовала на занятиях, а также сама проводила занятия. Приобрела навыки и умения работы с учебной, учебно-методической, научной литературой, дидактическими раздаточными материалами при выполнении индивидуальных заданий по практике.

Студент__________________

Руководитель практики по кафедре______________ Ахметова А.С.

(уточните на кафедре образец того что выделено желтым)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...