Отметка
| Лексика/грамматика
| Монолог
| Диалог
| Чтение/аудирование
| Письмо
|
| узнаю слова/ словосочетания, грамматические формы
| цель монолога понимаю, к выполнению не приступил.
| цель высказывания осознана, к диалогу не приступил
| Общий
смысл/поисковое/изучающее
понял, что требуется выполнить в задании, но к выполнению не приступил/
| Содержание не соответствует цели написания
Объем недостаточен
|
| различаю грамматические формы, слова/ словосочетания
самостоятельно воспроизвести их не могу
| монолог начат, но не выстроен в соответствии с целью;
тема раскрыта в неполном объеме (менее 50%);
языковые ошибки затрудняют понимание высказывания;
объем высказывания – 1-4 предложения.
| тема раскрыта в неполном объеме (менее 50%); диалог не состоялся, не могу поддержать беседу с помощью подсказок собеседника;
крайне ограниченный словарный запас, многочисленные лексические и грамматические ошибки, которые затрудняют понимание;
большое количество фонетических ошибок,
объем высказывания – 1-3 реплики с каждой стороны.
| Общий смысл
выполнил до 40% задания правильно; причину ошибки не понимаю/
поисковое/изучающее
выполнил задание неправильно на 100%,
причину ошибок не осознает
| Содержание раскрыто менее, чем на 50%
множество лексико-грамматических и орфографических ошибок
отсутствует логика построения
не соответствует требуемому объему
|
| Правильно называю слова и грамматические конструкции
на 50%, не сильно понимаю, что к чему;
допускаю ошибки, некоторые могу исправить сам.
выполняю задания по образцу,
допускаю грубые ошибки
| тема раскрыта в неполном объеме (50%);
высказывание выстроено в соответствии с целью, но с посторонней помощью;
допускаются многочисленные ошибки, в том числе затрудняющие понимание, но в целом речь понятна;
объем высказывания – 5-6 предложений.
| тема раскрыта на 50%;
высказывание выстроено в соответствии с целью общения с посторонней помощью;
диалогическое общение не совсем логично, беседа не поддерживается;
языковые ошибки, затрудняющие понимание, присутствуют, но в целом речь понятна;
объем высказывания – 4 реплики с каждой стороны.
| Общий смысл, поисковое/изучающее
выполнил задание правильно на 40-49%;причину ошибки понимаю/
| множество лексико-грамматических и орфографических ошибок, не затрудняющих понимание
содержание раскрыто на 50-60 %%, используются опоры
письмо не соответствует требуемому объему (50-90 %%);
логика построения прослеживается;
нормы оформления соблюдены частично
|
| Правильно называю слова и грамматические конструкции
(51-60%), сохраняя последовательность текста-образца;
умею выполнять задания по образцу.
| тема раскрыта в неполном объеме (51-59%);
монолог выстроен логично, но с посторонней помощью;
грамматические структуры простые, словарный запас ограничен;
произношение многих слов правильное;
объем высказывания – 5-6 предложений.
| тема раскрыта в неполном объеме (50-60%);
высказывание выстроено без посторонней помощи;
диалогическое общение не совсем логично, беседа не поддерживается учащимся;
грамматические структуры простые, словарный запас ограничен;
многие слова произносятся правильно;
объем высказывания – 4 реплики с каждой стороны.
| Общий смысл, поисковое/изучающее
выполнил задание правильно на 50%, причину затруднения понимаю/
| Содержание раскрыто на 50-60 %%
письмо соответствует требуемому объему (90-110 %%);
логика построения прослеживается;
нормы оформления соблюдены частично (с посторонней помощью)
лексико-грамматические и орфографические ошибки не затрудняют понимание
|
| Правильно называю слова и грамматические конструкции
(51-60%), допуская при этом негрубые ошибки, которые не затрудняют понимание;
могу исправить ошибки с помощью учителя
| тема раскрыта в неполном объеме (60-69%);
цель высказывания достигнута;
лексические единицы и грамматические структуры простые;
произношение многих слов правильное;
объем высказывания – 7-9 предложений.
| предложенное задание выполнено примерно на 60-70%;
цель высказывания достигнута;
активное начало диалога, трудности в его поддержании и окончании;
неразнообразные лексические единицы и грамматические структуры;
языковые ошибки не препятствуют пониманию речи;
имеются отдельные ошибки в произношении слов и соблюдении интонации;
объем высказывания – не менее 5 реплик с каждой стороны.
| Общий смысл, поисковое/изучающее
выполнил задание правильно на 51-59%, причину затруднения понимают; объясняю правильный выбор.
| Содержание раскрыто на 60-70 %%
письмо соответствует требуемому объему (90-110 %%);
логика построения прослеживается;
нормы оформления соблюдены частично
лексико-грамматические и орфографические ошибки не затрудняют понимание
|
| Правильно называю слова и грамматические конструкции
(61-69%).
без затруднений комбинирую изученные слова;
употребляю слова и грамматические формы в контексте, если есть из чего выбрать;
допускаю отдельные орфографические, фонетические ошибки, которые исправляю сам после наводящих вопросов учителя.
| тема раскрыта в неполном объеме (70-79%);
лексика и грамматика соответствуют поставленной цели, но не отличаются многообразием;
языковые ошибки не препятствуют пониманию речи;
объем высказывания – 7-9 предложений.
| тема раскрыта в неполном объеме (примерно 70 - 80%);
учащийся начинает, поддерживает и заканчивает разговор;
лексические единицы и грамматические структуры соответствуют поставленной цели;
возможны отдельные ошибки, которые не препятствуют пониманию речи;
слова произносятся правильно, соблюдается правильная интонация;
объем высказывания – 5 реплик с каждой стороны.
| Общий смысл, поисковое/изучающее
выполнил задание правильно на 60-69%,причину затруднения понимаю, объясняю правильный выбор.
| Содержание раскрыто на 70-80 %%
письмо соответствует требуемому объему (90-110 %%);
встречаются нарушения логики;
единичные ошибки в оформлении;
лексико-грамматические и орфографические ошибки не затрудняют понимание
|
| Правильно называю слова и грамматические конструкции
(70-79%);
комбинирую изученные слова без затруднений, образую и
употребляю грамматические формы в контексте, правильно выполняю самостоятельную работу по инструкции.
| тема раскрыта в неполном/полном объеме (80-89%);
словарный запас разнообразный, употреблены простые и некоторые сложные грамматические структуры;
ошибки не затрудняют понимание речи;
объем высказывания – 10-11 развернутых предложений.
| тема раскрыта в неполном/ полном объеме (примерно 80 - 100%);
ученик начинает, поддерживает и заканчивает разговор;
словарный запас разнообразный, грамматические структуры простые и некоторые сложные;
допускаются 2 негрубые лексико-грамматические и 1-2 фонетические ошибки или 1-2 нарушения интонации;
объем высказывания – 6 реплик с каждой стороны.
| Общий смысл, поисковое/изучающее
выполнил задание правильно на 70-79%/
| Содержание раскрыто на 80-100 %%);
письмо соответствует требуемому объему (90-110 %%);
высказывание логично, присутствуют единичные ошибки в использовании средств логической связи;
единичные ошибки в оформлении;
лексико-грамматические и орфографические ошибки не затрудняют понимание (не более 4-х негрубых лексико-грамматических и 4-х орфографических или пунктуационных)
|
| Правильно называю слова и грамматические конструкции
(80-89%);
самостоятельно употребляю необходимые языковые единицы,
самостоятельно исправляю допущенные ошибки.
| тема раскрыта в полном объеме (90-100%);
высказывание имеет логическую последовательность согласно предложенному плану;
лексические единицы разнообразны;
интонация правильная;
ошибки не затрудняют понимание речи;
объем высказывания – 10-11 развернутых предложений.
| тема раскрыта в неполном/ полном объеме (примерно 90 - 100%);
учащийся начинает, поддерживает и заканчивает диалог;
лексические единицы и грамматические структуры соответствуют цели и теме высказывания;
допускается 1 негрубая лексико-грамматическая, 1 фонетическая ошибка и /или 1 нарушение интонации;
объем высказывания – 7 реплик с каждой стороны.
| Общий смысл, поисковое/изучающее
выполнил задание правильно на 80-89%, правильно определяю предложение или словосочетание, выражающее главную мысль в тексте/
| Содержание раскрыто на 80-100 %%);
письмо соответствует требуемому объему (90-110 %%);
высказывание логично, средства логической связи используются правильно;
структурное оформление текста соответствует норме;
лексико-грамматические и орфографические ошибки не затрудняют понимание (не более 3-х негрубых лексико-грамматических и 3-х орфографических или пунктуационных);
стиль выдержан
|
| Правильно называю слова и грамматические конструкции
(90-100%);
учащийся обнаруживает богатый словарный запас в рамках программы.
| тема раскрыта в полном объеме (полностью раскрыты все аспекты, указанные в задании);
монолог выстроен логично в соответствии с целью, заданный план ответа расширен, употреблены средства логической связи;
словарный запас разнообразный, употреблены простые и сложные грамматические структуры;
ошибки практически отсутствуют;
все слова произносятся правильно, соблюдается правильная интонация;
объем высказывания – 12-15 развернутых предложений.
| тема раскрыта в полном объеме (100%);
учащийся начинает, поддерживает и заканчивает разговор;
словарный запас разнообразный, грамматические структуры простые и некоторые сложные;
языковые ошибки практически отсутствуют;
все звуки произносятся правильно, соблюдается правильная интонация;
объем высказывания – 7 реплик с каждой стороны.
| Общий смысл, поисковое/изучающее
выполнил задание правильно на 90-100%, правильно определяю предложение или словосочетание, выражающее главную мысль в тексте,
правильно определяю ключевые слова-опоры.
| Содержание раскрыто на 80-100 %%);
письмо соответствует требуемому объему (90-110 %%);
высказывание логично, средства логической связи используются правильно;
структурное оформление текста соответствует норме;
лексико-грамматические и орфографические ошибки не затрудняют понимание (не более 2-х негрубых лексико-грамматических и 2-х орфографических или пунктуационных);
стиль выдержан
Словарный запас и грамматические структуры разнообразны
|
| Правильно называю слова и грамматические конструкции
(100%).
имею очень большой словарный запас и знания в области грамматики свыше нормы по программе,
активно использую в речи изученный языковой материал;
самостоятельно добываю знания.
| тема раскрыта в полном объеме (полностью раскрыты все аспекты, указанные в задании).
высказывание выстроено в логической последовательности, в соответствии с планом, заданный план ответа расширен;
широкий словарный запас, в том числе средств логической связи;
интонация правильная;
языковые ошибки отсутствуют;
ответ аргументирован, высказано свое отношение к заявленной теме/ проблеме, даны развернутые ответы на дополнительные вопросы;
объем высказывания – 15-17 развернутых предложений.
| тема раскрыта в полном объеме (100%);
учащийся начинает, поддерживает и заканчивает разговор;
лексические единицы и грамматические структуры соответствуют цели высказывания и отличаются многообразием;
языковые ошибки отсутствуют;
используются разнообразные средств логической связи;
речь беглая, понятная, свободная: все слова произносятся правильно, соблюдается правильная интонация;
демонстрируется знание дополнительных слов и сочетаний, фраз;
объем высказывания – 8-10 реплик с каждой стороны.
| Общий смысл, поисковое/изучающее
выполнил задание правильно на 100%, правильно определяю предложение или словосочетание, выражающее главную мысль в тексте,
правильно определяю ключевые слова-опоры, объясняю несостоятельность других аргументов.
| Содержание раскрыто на 80-100 %%
письмо соответствует требуемому объему (90-110 %%);
высказывание логично, средства логической связи используются правильно;
структурное оформление текста соответствует норме;
не более 1-ой орфографической или пунктуационной;
стиль выдержан
Словарный запас и грамматические структуры отражают внепрограммные знания
|