Форма отчетности по практике
Практика проводится в соответствии с договорами об организации и проведении практики обучающихся. Прием отчетов по учебной практике проводится по окончании практики. Письменный отчет о прохождении практики должен содержать следующие данные: 1. краткая характеристика предприятия, его структура, функции подразделений, основные направления деятельности; 2. характеристика управленческой структуры организации, определение наличия и место в структуре организации подразделения, занимающегося документационным обеспечением управления, специфику его работы; 3. характеристика основных систем документации, образующиеся в деятельности организации, виды документов, входящих в эти системы; 4. характеристика документооборота организации, особенности прохождения основных этапов документооборота. Отчёт о прохождении практики должен составляться обучающимся по мере прохождения каждого этапа (раздела) практики и оформляться согласно нижеизложенным требованиям. Требования к оформлению текста отчета по практике. Текст отчета по практике должен быть представлен в машинописном виде (на писчей бумаге размером А4 через 1,5 интервала, с полями: правое – 10 мм, верхнее и нижнее – 20 мм, левое – 30 мм. При наборе текста на компьютере необходимо использовать основной шрифт «Times New Roman», выравнивание абзаца по ширине, автоматическую расстановку переносов слов. Цвет шрифта должен быть черным, высота букв, цифр и других знаков - кегль 14. Полужирный шрифт не применяется. Заголовки таблиц, диаграмм и рисунков печатать через один интервал. Абзацный отступ равен 5 буквенным знакам, печатать необходимо с шестого буквенного знака (отступ первой строки – 1,27 см).
Объём отчета по практике 12 - 25 страниц. Качество напечатанного текста и оформления иллюстраций, таблиц, распечаток с ПЭВМ должно удовлетворять требованию их четкого воспроизведения. Фамилии, названия экономических субъектов и другие имена собственные в отчете по практике приводят на языке оригинала. Допускается транслитерировать имена собственные и приводить названия экономических субъектов в переводе на язык отчета по практике с добавлением (при первом упоминании) оригинального названия. Если страница текста отчета по практике не полностью занята таблицей или иллюстрацией, то на ней размещают, кроме того, соответствующее количество строк текста, располагаемого за таблицей или иллюстрацией. Наименования структурных элементов отчета по практике «СОДЕРЖАНИЕ», «ПРИЛОЖЕНИЕ» служат заголовками структурных элементов отчета по практике. Заголовки структурных элементов необходимо располагать в середине строки без точки в конце и печатать прописными буквами, не подчеркивая. Основная часть отчета по практике может делиться на разделы, подразделы и пункты. Пункты, при необходимости, могут делиться на подпункты. При делении текста отчета по практике на пункты и подпункты необходимо, чтобы каждый пункт содержал законченную информацию. Наименования подпунктов, как и текст, печатаются строчными буквами. Форма итогового контроля по практике – зачет с оценкой. Не предоставление отчета, как и получение неудовлетворительной оценки по итогам практики является невыполнением программы обучения, считается академической задолженностью, которую необходимо ликвидировать для получения допуска к прохождению итоговой аттестации. Руководство и контроль над прохождением практики возлагается на руководителя практики, назначенного кафедрой. Руководитель практики от кафедры выполняет следующие функции:
– устанавливают связь с руководителями практики от организации, совместно с ними составляют рабочую программу проведения практики, составления отзыва, написания и защиты отчета по практике; – разрабатывают тематику индивидуальных заданий с учетом специфики деятельности организации; – осуществляют контроль за соблюдением сроков практики и ее содержанием; – организует собрание по практике; – консультирует обучающегося по всем вопросам практики, включая выполнение практической задачи на материалах организации-базы практики, оказывают методическую помощь обучающимся при выполнении ими индивидуальных заданий и сборе материалов; – контролирует выполнение плана и проверяет качество работы обучающегося во время прохождения практики; – осуществляет прием отчетов, контролирует их качество и оценивает выполненную работу. Обучающийся во время прохождения практики обязан: – соблюдать действующие в организации, учреждении правила внутреннего распорядка, техники безопасности, охраны труда; – изучить весь комплекс вопросов, связанных с деятельностью организации; – самостоятельно и при необходимости с привлечением руководителя практики от базы выполнять работы, предусмотренные планом; – регулярно проходить собеседования с руководителем практики; – собирать, анализировать и систематизировать практический материал; – готовить отчет о прохождении практики и своевременно сдавать на проверку руководителям отдельные его разделы в соответствии с планом; – после окончания практики представить руководителю письменный отчет, оформленный в соответствии с требованиями ГОСТа и защитить его в установленные сроки; – доработать при необходимости отчет по практике, в соответствии с требованиями и предписаниями руководителя; – выполнять указания руководителей практики от кафедры и от базы практики; – нести ответственность за выполняемую работу и ее результаты наравне со штатными работниками; – строго выполнять сроки и регламент прохождения практики.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|