Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Заявление по установленной форме.

ВРЕМЕННЫЙ ПОРЯДОК

ВЫДЕЛЕНИЯ НЕОБХОДИМЫХ СРЕДСТВ НА ВЫПЛАТУ СТРАХОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СТРАХОВАТЕЛЯМ В 2017 ГОДУ

Выделение средств на выплату страхового обеспечения производится в соответствии с нормами ст. 4.6 Федерального закона от 29.12.2006 г. № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством». Согласно п. 3, 4 названной статьи Региональное отделение вправе провести камеральную, либо документальную проверку правильности и обоснованности расходов страхователя на выплату страхового обеспечения, а также затребовать от страхователя необходимые сведения и документы. Решение о выделении средств выносится страховщиком по результатам проведенной проверки. Камеральная проверка с истребованием документов проводится в течение 3 (трех) месяцев со дня предоставления всех необходимых документов.

 

При обращении за выделением средств страхователи представляют:

Заявление по установленной форме.

2. Приложение № 1 к заявлению: Справка-расчет, предоставляемая при обращении за выделением средств на выплату страхового обеспечения;

3. Приложение № 2 к заявлению: Расшифровка расходов на цели обязательного социального страхования и расходов, осуществляемых за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;

4. Доверенность на предоставление документов по возмещению расходов (если документы представляются не руководителем).

5. Сведения об остатках денежных средств (отсутствии картотеки) на расчетных счетах страхователя в кредитных организациях (справка должна быть предоставлена не раннее даты приема заявления на возмещение расходов) ИЛИ платежные документы на выплату пособий (платежные ведомости на выдачу заработной платы за подписью получателя пособия, расходные кассовые ордера за подписью получателя пособия, платежные поручения и реестры к ним и т.п.).

5. Копии документов (в папке), заверенные подписью должностного лица, печатью организации с указанием даты для следующих видов пособий:

 

При обращении за пособием по временной нетрудоспособности:

- трудовая книжка работника (первая страница и страницы, позволяющие определить страховой стаж, применяемый для определения процента возмещения при расчете пособия) или иные документы, подтверждающие страховой стаж согласно приказа Минздравсоцразвития РФ от 06.02.2007 г., в том числе и для совместителей;

- листок нетрудоспособности, заполненный работодателем;

- расчет пособия;

- документы, подтверждающие размер и порядок выплаты работнику заработной платы (трудовой договор, штатное расписание, положение об оплате труда, о премировании и др.);

- лицевые счета работника за расчетный период 2 года, предшествующие наступлению страхового случая (с расшифровкой по видам оплаты труда) или другой документ, подтверждающий начисление заработной платы по видам доходов (например: расчетные листки или карточка сотрудника);

- лицевой счет за возмещаемый период или другой документ, подтверждающий начисление пособия (например: расчетные листки или карточка сотрудника);

- табель учета использования рабочего времени за период болезни (ф. Т-13);

- справку о сумме заработка, из которого должно быть исчислено пособие, с места (мест) работы у другого страхователяпо форме, утв. Приказом Минтруда № 182-н от 30.04.2013 г., (с 06.02.2017 г. в редакции приказа № 1-н от 09.01.2017 г.), (с обязательным указанием всех реквизитов) — если такие имеются;

- справку (справки) с места работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (страхователей) о том, что выплата пособия другим страхователем не осуществляется — в случае, если застрахованное лицо работает у нескольких страхователей;

- заявление о замене календарных годов (года) для расчета пособия (при расчете пособия работникам, которые в расчетном периоде находились в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком) — если такие имеются.

 

При обращении за пособием по беременности и родам:

 

- трудовая книжка работника; для совместителей — копия трудовой книжки, заверенная по основному месту работы;

- листок нетрудоспособности, заполненный работодателем;

- расчет пособия;

- документы, подтверждающие размер и порядок выплаты работнику заработной платы (трудовой договор, штатное расписание, положение об оплате труда, о премировании и др.);

- заявление о предоставлении отпуска по беременности и родам;

- приказ о предоставлении отпуска по беременности и родам;

- лицевые счета работника за расчетный период 2 года, предшествующие наступлению страхового случая (с расшифровкой по видам оплат) или другой документ, подтверждающий начисление заработной платы по видам доходов (например: расчетные листки или карточка сотрудника);

- лицевой счет за возмещаемый период или другой документ, подтверждающий начисление пособия (например: расчетные листки или карточка сотрудника);

- табель учета использования рабочего времени за период нетрудоспособности;

- справку о сумме заработка, из которого должно быть исчислено пособие, с места (мест) работы у другого страхователяпо форме, утв. Приказом Минтруда № 182-н от 30.04.2013 г., (с 06.02.2017 г. в редакции приказа № 1-н от 09.01.2017 г.), (с обязательным указанием всех реквизитов) — если такие имеются;

- заявление о замене календарных годов (года) для расчета пособия (при расчете пособия женщинам, которые в расчетном периоде находились в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком) — если такие имеются;

- справку в произвольной форме с указанием дней, приходящихся на период временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком в расчетном периоде (2 года, предшествующих году наступления страхового случая) с приложением подтверждающих документов (листки нетрудоспособности, приказы на отпуск по беременности и родам, по уходу за ребенком и табели рабочего времени за месяцы, на которые приходятся исключаемые периоды) — если такие имеются (для женщин, у которых при расчете пособия по беременности и родам имелись исключаемые периоды в период работы в вашей организации);

- справку (справки) с места работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (страхователей) о том, что выплата пособия другим страхователем не осуществляется — в случае, если застрахованное лицо работает у нескольких страхователей;

При обращении за единовременным пособием женщинам, вставшим на учёт в медицинских учреждениях в ранние сроки беременности:

- справка из медицинского учреждения о постановке на учёт в медицинском учреждении в ранние сроки беременности (до 12 недель).

 

При обращении за пособием на погребение:

 

- трудовая книжка умершего работника (первая и последняя страницы);

- заявление о выплате пособия;

- справка ЗАГСА о смерти (форма № 33);

- документы, подтверждающие, что умерший несовершеннолетний являлся членом семьи работающего гражданина.

 

 

При обращении за ежемесячным пособием по уходу за ребёнком:

- трудовая книжка получателя пособия (первая и последняя страницы);

- документы, подтверждающие размер и порядок выплаты работнику заработной платы (трудовой договор, штатное расписание, положение об оплате труда, о премировании и др.);

- заявление работника о предоставлении ему отпуска по уходу за ребёнком с указанием периода отпуска;

- приказ о предоставлении отпуска по уходу за ребёнком с указанием периода отпуска;

- свидетельство о рождении (усыновлении) ребёнка, за которым осуществляется уход, либо выписку из решения об установлении опеки;

- свидетельство о рождении (усыновлении, смерти) предыдущего ребенка;

- расчет пособия;

- справку (справки) с места работы (службы, иной деятельности) у другого страхователя (страхователей) о том, что выплата пособия другим страхователем не осуществляется — в случае, если застрахованное лицо работает у нескольких страхователей;

- справка с места работы другого родителя о том, что он(а) в отпуске по уходу за ребенком не находится и пособие по уходу за ребенком не назначается и не выплачивается (с указанием фамилии, имени ребенка и даты рождения);

- если другой родитель не работает - копия трудовой книжки (первая и последняя стр.) и справка из органов социальной защиты по месту жительства о неполучении пособия;

- если другой родитель является индивидуальным предпринимателем - копия трудовой книжки (первая и последняя страницы), справка из органов социальной защиты по месту жительства о неполучении пособия, копия документа, подтверждающего статус ИП, а также справка из территориального отдела ФСС РФ об отсутствии регистрации в качестве страхователя и о неполучении пособия за счет средств ФСС;

- лицевые счета работника за расчетный период 2 года, предшествующие наступлению страхового случая (с расшифровкой по видам оплат) или другой документ, подтверждающий начисление заработной платы по видам доходов (например: расчетные листки или карточка сотрудника);

- табеля рабочего времени за возмещаемый период, подтверждающий, что получатель пособия не работает (или работает неполное рабочее время);

- лицевой счет за возмещаемый период или другой документ, подтверждающий начисление пособия (например: расчетные листки или карточка сотрудника);

- справку в произвольной форме с указанием дней, приходящихся на период временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком в расчетном периоде (2 года, предшествующих году наступления страхового случая) с приложением подтверждающих документов (листки нетрудоспособности, приказы на отпуск по беременности и родам, по уходу за ребенком и табели рабочего времени за месяцы, на которые приходятся исключаемые периоды) — если такие имеются (для женщин, у которых при расчете пособия по уходу за ребенком имелись исключаемые периоды в период работы в вашей организации);

- справку о сумме заработка, из которого должно быть исчислено пособие, с места (мест) работы у другого страхователяпо форме, утв. Приказом Минтруда № 182-н от 30.04.2013 г., (с 06.02.2017 г. в редакции приказа № 1-н от 09.01.2017 г.), (с обязательным указанием всех реквизитов) — если такие имеются;

- заявление о замене календарных годов (года) для расчета пособия (при расчете пособия женщинам, которые в расчетном периоде находились в отпуске по беременности и родам или в отпуске по уходу за ребенком) — если такие имеются;

 

При обращении за единовременным пособием при рождении ребёнка:

 

- заявление работника о назначении пособия;

- трудовая книжка работника (первая и последние страницы);

- лицевой счет за возмещаемый период или другой документ, подтверждающий начисление пособия (например: расчетные листки или карточка сотрудника);

- справка с места работы другого родителя о том, что пособие при рождении ребенка не назначалось и не выплачивалось (с указанием фамилии, имени ребенка и даты рождения);

- если другой родитель не работает - копия трудовой книжки (первая и последняя стр.) и справка из органов социальной защиты по месту жительства о неполучении пособия;

- если другой родитель является индивидуальным предпринимателем - копия трудовой книжки (первая и последняя страницы), справка из органов социальной защиты по месту жительства о неполучении пособия, копия документа, подтверждающего статус ИП, а также справка из территориального отдела ФСС РФ об отсутствии регистрации в качестве страхователя и о неполучении пособия за счет средств ФСС;

- справка о рождении ребенка установленной формы, а в случае рождения ребенка за пределами РФ - легализованный в установленном порядке документ, подтверждающий рождение ребенка, с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык;

- выписка из решения об установлении над ребенком опеки (копия вступившего в законную силу решения суда об усыновлении, копия договора о передаче ребенка на воспитание в приемную семью) – для лица, заменяющего родителей.

- в случае расторжения бракана момент назначения пособия — необходимо представить свидетельство о расторжении брака; справка с места работы от второго родителя в данном случае не требуется.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...