Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

по преддипломной практике (по профилю специальности)

по ПП.01 Составление и использование бухгалтерской отчетности

на _____________________________________________________________________

                                       (наименование предприятия, организации)

_______________________________________________________________________

 

студента (ки) ____________________________________________________________

                                                            (фамилия, имя, отчество)

 

курса 3 группы 35БУ специальности Экономика и бухгалтерский учет

 

Руководитель практики от предприятия (организации): _________________________

                                                  (фамилия, имя, отчество)

_____________________________________________________________________

                                                      (должность)

Оценка ________________ Дата _________________ Подпись __________________

 

М.П.

 

Проверил отчет преподаватель/мастер производственного обучения – руководитель практики от техникума:

Трощенкова Галина Михайловна

                                           (фамилия, имя, отчество)

Рецензия:_______________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка ________________ Дата _______________ Подпись ________Г.М. Трощенкова

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ     стр.
I ГЛАВА     стр.
II ГЛАВА     стр.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ     стр.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ     стр.
ПРИЛОЖЕНИЯ     стр.

 

ВВЕДЕНИЕ

 

__________________________________________________________, студент группы 35БУ по специальности Экономика и бухгалтерский учет

Цивильского аграрно – технологического техникума Минобразования Чувашии проходил(а) _____________________________________ практику с «22» апреля 2019 г. по «18» мая 2019г. в _____________________________________________________ Заданием практики являлось__________________________________________________ __________________________________________________________________________

__________________________________________________________. Вопросами, подлежащими изучению, были ____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Практикант(ка) _____________________________________________ во время _____________________________________ практики выполнял(а) следующие виды работ: ____________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

Отчет состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. Общее количество страниц — _____ (без учета приложений). Список литературы насчитывает _____ наименований. Количество рисунков — _____, таблиц — _______, приложений — _______.

 

I. ГЛАВА.

КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЪЕКТА ПРАКТИКИ

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.

 

II ГЛАВА.

ВИДЫ РАБОТ, ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ, ОПИСАНИЕ ЭТАПОВ ПРАКТИКИ, НАЗНАЧЕНИЕ, ПРИНЦИП РАБОТЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ТЕХ ИЛИ ИНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ

 

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Методические рекомендации по составлению дневника-отчета по производственной практике

1. Знакомство с предприятием

1.1. Исследовать организационно-правовую характеристику хозяйства по следующим пунктам:

- местоположение, удаленность от районного центра

- форма собственности

- хозяйственное направление

- специализация

- структура управления (начертить схему)

1.2. Заполнить таблицу

Таблица 1

 

Состав производственных подразделений хозяйства

Номер и название бригады Местоположение Закрепленная площадь        Количество работников
       

 

1.3. Приведите основные показатели производственно-экономической деятельности, заполните таблицы 2, 3,4                                                                                                                                                           Таблица 2

Структура посевных площадей

№№п/п Наименование культур Площадь, га Структура, %
       

 

Таблица 3

Размер и структура товарной продукции

 

Отрасли и виды продукции

20___г.

 

20___г.

 

20___г.

 

тыс.руб. % тыс.руб. % тыс.руб. %
Растениеводство, всего в том числе:            
Зерно            
Картофель            
Сахарная свекла            
………            
Животноводство, всего В том числе            
а) скот и птица в живой массе            
- КРС            
-Свиньи            
- Птица            
……..            
б) молоко            
б) яйца            
Продукция прочих видов деятельности            
Итого            

Результаты производственно-финансовой деятельности хозяйства

Таблица 4

№№ п/п Вид продукции Выручка от          реализации       Полная себестоимость Результат (прибыль, убыток) Рентабельность. %
           

 

 


2. Работа дублером бухгалтера расчетного отдела

2.1.Исследовать должностную инструкцию бухгалтера расчетного отдела

2.2.Ознакомиться с действующим в хозяйстве Положением об оплате труда

2.3.Заполнить таблицу 5

Организация учета труда и его оплаты

 


 

   

 

 
Категории работн 1KOB Вид оплаты Расценка за единицу выполненных работ Доплаты и надбавки  
Тракторист        
Комбайнер        
Водитель        
Доярка        
Телятница        
 Скотник        
Рабочий   i I    
 и т.д.   i    

3.Работа дублером бухгалтера материального отдела

3.1. Исследовать должностную инструкцию бухгалтера материального отдела

3.2. Изучить сроки и порядок проведения инвентаризации материальных ценностей

3.3.Заполнить таблицу 6

Таблица 6

Порядок и сроки проведения инвентаризации

Объекты, подлежащие    инвентаризации Исполнители Сроки Продолжительность, дней  
       

 

4. Работа дублером бухгалтера производственного отдела

 

 

4.1. Исследовать должностную инструкцию бухгалтера производственного отдела

4.2. Изучить данные животноводческих ферм, растениеводческих бригад. Кратко описать.

4.3. Ознакомиться с методикой расчета фактической себестоимости продукции животноводства и растениеводства

4.4. Заполнить таблицу 7

Таблица 7

Статьи затрат Растениеводство Животноводство
     

5. Работа дублером кассира

5.1. Исследовать должностную инструкцию кассира

5.2. Приложить копию договора о материальной ответственности кассира

5.3.Приложить копию акта инвентаризации наличия денежных средств, находящихся в кассе

5.4. Составить схему движения документов по наличному а безналичному расчетам

6. Работа дублером экономиста

6.1. Исследовать должностную инструкцию экономиста.

6.2. Приложить копию бизнес – плана и финансовый план.

6.3. Заполнить таблицы 8,9.

Таблица 8

Анализ размеров производства

 

№п/п

Показатели

Годы

Отклонение (+,-) от

 

20……г 20……г 20……г 20……г 20……г
1. Стоимость валовой продукции, тыс. руб. в том числе:          

 

растениеводства          
животноводства          
2. Площадь с - х угодий, га          

3.

в том числе пашни          
Среднегодовая численность работников, чел.          
4. Стоимость основных производственных фондов, тыс. руб.          
5. Стоимость товарной продукции, тыс. руб. в том числе растениеводства животноводства          
6. Себестоимость реализованной продукции, тыс. руб.  в том числе растениеводства животноводства          
7. Отработано всего, тыс. чел-ч          

 

Таблица 9

Основные экономические показатели деятельности предприятия

 

п/п

Показатели

Годы

Отклонение (+,-) от

 

20……г 20……г 20……г 20……г 20……г
1. Урожайность, ц /га:          

 

Зерновых          
зернобобовых          
  ……….          
2. Продуктивность: среднегодовой удой молока от одной коровы, кг          
  Среднесуточный привес КРС, г          
  Среднесуточный привес свиней, г          
3 Выход валовой продукции растениеводства на 100 га пашни, тыс. руб.          
4. Выход валовой продукции животноводства на 100 га с-х. угодий тыс. руб.          
5. Выход валовой продукции сельского хозяйства: а) на 100 га с-х. угодий, тыс. руб.           
  б) на 1чел-ч, руб.          
  в) на 1среднегодового работника тыс.руб.          
6. Стоимость товарной продукции на 100 га с-х угодий          
7. Затраты труда на 1 га пашни, чел-ч          
8. Среднемесячная оплата труда 1 работника, руб.          
9. Фондоотдача, руб.          
10. Фондоемкость, руб.          
11. Себестоимость:          
  1 ц. зерна          
  1ц. сахарной свеклы          
12. Прибыль (убыток),тыс. руб.          
13. Рентабельность, %          

 

 

7. Работа дублером главного бухгалтера

7.1.Исследовать должностную инструкцию главного бухгалтера.

7.2.Составить схему документооборота

7.3.Заполнить таблицу 10.

 

Таблица 10

 

Расчет и оценка коэффициентов финансового состояния

 

 

 

Показатели

Нормативное

ограни­чение

Годы

20___г.

20___г.

20___г.

Общий показатель платежеспособности

 

 

 

 

Коэффициент абсолютной ликвидности

 

 

 

 

Коэффициент «критической оценки»

 

 

 

 

Коэффициент текущей ликвидности

 

 

 

 

Коэффициент    маневренности    функционирующего капитала

 

 

 

 

Доля оборотных средств в активах

 

 

 

 

Коэффициент обеспеченности собственными средствами

 

 

 

 

Коэффициент общей оборачиваемости капитала

 

 

 

 

Коэффициент оборачиваемости мобильных средств

 

 

 

 
Коэффициент отдачи нематериальных активов

 

 

 

 

Коэффициент отдачи собственного капитала

 

 

 

 

Коэффициент оборачиваемости материальных средств

 

 

 

 

Коэффициент оборачиваемости денежных средств

 

 

 

 

Коэффициент оборачиваемости средств в расчетах

 

 

 

 

               

8. Обобщение и оформление материалов практики

8.1. Анализ положительных и отрицательных сторон в организации экономической службы и бухгалтерского учета на базовом предприятии.

 

 

Распределение времени преддипломной практики

для студентов специальности 38.02.01. Экономика и бухгалтерский учет

 

№ п/п

Разделы (этапы) практики

Виды учебной работы на практике,

 в часах

  Преддипломная практика (по профилю специальности) 144
1. Вводный инструктаж 6
2. Ознакомление с хозяйственной деятельностью предприятия, организации. 6
3. Работа дублером бригадира (учетчика) тракторно-полеводческой бригады (цеха растениеводства) 12
4. Работа дублером заведующего (учетчика) животноводческой фермы (цеха животноводства) 12
5. Работа дублером заведующего (учетчика) ремонтной мастерской, гаража 12
6. Работа дублером заведующего складом (кладовщика) 12
7. Знакомство с организацией работы аппарата бухгалтерии 12
8. Работа дублером бухгалтера по учету основных средств 12
9. Работа в качестве дублера бухгалтера материального отдела 12
10. Работа дублером бухгалтера по учету животных на выращивании и откорме 12
11. Работа в качестве дублера бухгалтера производственного отдела (отрасли растениеводства, животноводства и т.д.) 12
12. Работа в качестве дублера бухгалтера расчетного отдела 12
13. Обобщение материалов практики, оформление дневника-отчета 12
  Всего 144  

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Основные источники:

1. Вахрушина, М.А.Бухгалтерское дело, Учебное пособие под ред. Вахрушиной М.А. М.: Бухгалтерский учет, 2009 – 402 с.

2. Гомола, А.И., Бухгалтерский учет: учеб. для студ. учреждений сред. Проф. образования / А.И. Гомола, В.Е. Кириллов, С.В. Кириллов. 7 – е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 432 с. 

3. Швецкая, В.М., Головко Н.А. Бухгалтерский учет: Учебник для студентов средних специальных учебных заведений. – М.: Издательство – торговая корпорация «Дашков и К», 2009. – 416 с.

Дополнительные источники:

1. Вахрушина, М.А., Антонова О.В., Друцкая М.В. и др. Комплексный экономический анализ финансовой деятельности, М.: Вузовский учебник, 2009.- 416с.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...