Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Кировский институт (филиал)

КИРОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

АВТОНОМНОЙ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ

ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

МОСКОВСКОГО ГУМАНИТАРНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

(Кировский институт (филиал) АНО ВО МГЭУ)

 

Индивидуальное задание

обучающегося   курса,  

группы,

  факультета
           

(фамилия, имя, отчество обучающегося)

Направление подготовки (специальность):

Направленность (профиль) программы:

Вид практики

производственная (преддипломная)

Тип практики

практика для выполнения выпускной квалификационной работы

Способ проведения практики

стационарная

Форма проведения практики

дискретно по видам практик

Место прохождения практики

Период проведения практики

с __.__.20__ по __.__.20__

               

 

 

В ходе прохождения практики обучающийся выполняет индивидуальное задание, соответствующие содержанию производственной (преддипломной) практики.

 

Содержание производственной (преддипломной) практики

(для выполнения выпускной квалификационной работы)

№ п/п Наименование этапов практики  Формируемые компетенции   Трудоемкость, акад. часы очная /заочная форма
1. Подготовительный этап (Контактная работа с руководителем практики от Университета) ОК-7; ОПК-1; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5 2
1.1  Знакомство с программой практики и требованиями к оформлению ее результатов. Получение направления на практику, индивидуального задания, совместного графика (плана) проведения практики. Решение организационных вопросов. ОК-7; ОПК-1; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5   2
2. Основной (рабочий) этап (Выполнение индивидуального задания в Профильной организации под контролем руководителя практики от Профильной организации. Выполнение выпускной квалификационной работы.) ОК-7; ОПК-1; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5 312/308
2.1 Пройти инструктаж и ознакомиться с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка. ОК-7; ОПК-1; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5  
2.2 Познакомиться с учредительными документами предпри­ятия. ОК-7; ОПК-1; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5  
2.3 Обосновать выбор методов исследования, способы описания фактического материала применительно к профильной организации. Предложить характеристику основных и второстепенных источников, комментировать объем и пути анализа фактического материала. Материал изложить в 1 главе ВКР   ОК-7; ОПК-1; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5  
2.4 Работать над методической частью работы. Вторая глава посвящена эмпирическому или экспериментальному исследованию. Составить план организации исследования ОК-7; ОПК-1; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5  
2.5 Определить психодиагностические методики. Проведение пилотажного (пробного) исследования ОК-7; ОПК-1; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5  
2.6 Провести основную часть исследования. Главное получить надежную и достоверную информацию. В ходе сбора первичной информации должна строго соблюдаться научная этика (использование полученных данных только в научных целях, устранение недостаточно качественной информации и т.д.) и этические принципы работы практического психолога ОК-7; ОПК-1; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5  
2.7 Обработать полученный материал: материал систематизировать; положения и факты работы проверить на наличие расхождений и противоречий между ними. Интерпретация полученных данных после обработки и анализа ОК-7; ОПК-1; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5  
2.8 Разработать методические рекомендации по психологическому консультированию ОК-7; ОПК-1; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5  
2.9 Подготовить заключение. В заключении необходимо проанализировать проделанную работу, изложить в порядке проведения исследования промежуточные практические и теоретические результаты и выводы, обобщить их и сформулировать общий вывод по всей работе, оценив ее успешность, показать общий вывод в контексте складывающихся перспектив дальнейшего изучения, охарактеризовать его научную значимость и возможность практического применения. Желательно оценить не только главные итоги работы, но и побочные, второстепенные результаты, которые также могут обладать самостоятельным научным значением. ОК-7; ОПК-1; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5  
3. Заключительный этап (Контактная работа с руководителем практики от Университета)

ОК-7; ОПК-1; ПК-1; ПК-2; ПК-3; ПК-4; ПК-5

10, включая зачет

/

10+4 зачет с оценкой

3.1 Формирование отчетной документации (подготовка текста выпускной квалификационной работы); В том числе защита отчета по практике (предзащита ВКР)
  Итого:   324

Перечень планируемых результатов обучения при прохождении

 Производственной (преддипломной) практики

 

Планируемые результатами освоения образовательной программы  

Планируемые результаты обучения при прохождении практики

ОК-7

способность к самоорганизации и самообразованию

Знать: - пути и средства профессионального самосовершенствования: профессиональные форумы, конференции, семинары, тренинги; магистратура, аспирантура); - систему категорий и методов, направленных на формирование аналитического и логического мышления; - закономерности профессионально-творческого и культурно-нравственного развития.
Уметь: - анализировать информационные источники (сайты, форумы, периодические издания); - анализировать культурную, профессиональную и личностную информацию и использовать ее для повышения своей квалификации и личностных качеств.
Владеть: - навыками организации самообразования, технологиями приобретения, использования и обновления социально-культурных, психологических, профессиональных знаний;

ОПК-1

Способность решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности

Знать: - основные задачи профессиональной деятельности психолога на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;
Уметь: - решать стандартные задачи профессиональной деятельности психолога на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;
Владеть: - основными методами решения задач профессиональной деятельности психолога на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности;

ПК-1

Способность к реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности

Знать: - особенности реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности;
Уметь: - реализовать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности;
Владеть: - навыками реализации стандартных программ, направленных на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, профессиональных рисков в различных видах деятельности;

ПК-2

Способность к отбору и применению психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией

Знать: - особенности отбора и применения психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией;
Уметь: - отбирать и применять психодиагностические методики, адекватные целям, ситуациям и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией;
Владеть: - навыками отбора и применения психодиагностических методик, адекватных целям, ситуации и контингенту респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией;

ПК-3

Способность к осуществлению стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий

Знать: - особенности осуществления стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий;
Уметь: - осуществлять стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий;
Владеть: - навыками осуществления стандартных базовых процедур оказания индивиду, группе, организации психологической помощи с использованием традиционных методов и технологий;

ПК-4

Способность к выявлению специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам

Знать: - особенности выявления специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам;
Уметь: - выявлять специфику психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам;
Владеть: - навыками выявления специфики психического функционирования человека с учётом особенностей возрастных этапов, кризисов развития и факторов риска, его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам;

ПК-5

Способность к психологической диагностике, прогнозированию изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека

 

Знать: - особенности применения психологической диагностике, прогнозирования изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека;
Уметь: - применять навыки психологической диагностики, прогнозирования изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека;
Владеть: - навыками психологической диагностики, прогнозирования изменений и динамики уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека.

 

Результаты освоения обучающимся компетенций при прохождении практики оцениваются по итогам предзащиты ВКР, с учетом выполнения индивидуального задания и характеристики профессиональной деятельности обучающегося в период прохождения производственной (преддипломной) практики.

 

Руководитель практики от Кировского        
института (филиала) АНО ВО МГЭУ   (подпись)   (ФИО)

 

Задание на практику получил:

Обучающий(ая)ся        
    (подпись)   (ФИО)

 

СОГЛАСОВАНО:

Руководитель практики от Профильной организации

       
  (подпись)   (ФИО)

«___» _________ 20___ г.

МП

 


КИРОВСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...