ТЕСТЫ ПО ОЭФ (4 курс дневное, 2012 год)
1. В соответствии с Законом Республики Беларусь «О бухгалтерском учете и отчетности» активы организации - это: +1. имущество, в том числе имущественные права, исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, учитываемые организацией в результате хозяйственных операций -2. обязательства и капитал организации
2. В соответствии с Законом Республики Беларусь «О бухгалтерском учете и отчетности» обязательства организации - это: -1. имущество, в том числе имущественные права, исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, учитываемые организацией в результате хозяйственных операций +2. задолженность организации, которая возникает в результате хозяйственных операций, совершаемых до отчетной даты, и погашение которой приведет к уменьшению активов или увеличению капитала
3. Капитал организации - это: -1. активы организации +2. активы организации за вычетом всех ее обязательств -3. задолженность организации
4. Учетная политика - это: -1. совокупность хозяйственных операций, совершаемых организацией -2. документ, предназначенный для систематизации и накопления учетной информации +3. совокупность способов и методов ведения бухгалтерского учета, используемых организацией
5. Регистр бухгалтерского учета – это: +1. документ, предназначенный для систематизации и накопления учетной информации, содержащейся в принятых к учету первичных учетных документах, в денежном и количественном выражении -2. документ, подтверждающий факт совершения хозяйственной операции, составленный в момент ее совершения или непосредственно после ее совершения
6. Учетная политика организации утверждается:
-1. Советом Министров Республики Беларусь -2. Министерством финансов Республики Беларусь +3. руководителем организации -4. главным бухгалтером организации
7. Изменения в учетной политике организации могут иметь место в случаях: +1. реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) организации +2. изменения законодательства Республики Беларусь +3. изменения условий деятельности
8. К нормируемым оборотным активам относят: +1. товары +2. денежные средства в кассе -3. денежные средства в банке -4. товары отгруженные
9. К ненормируемым оборотным активам относят: -1. товары -2. денежные средства в кассе +3. денежные средства в банке +4. товары отгруженные
10. Дебитóрская задолженность – это: +1. средства организации, временно находящиеся у других организаций или лиц и подлежащие возврату -2. задолженность организации по расчетам с поставщиками, подрядчиками и т.д.
11. Кредитóрская задолженность – это: -1. средства организации, временно находящиеся у других организаций или лиц и подлежащие возврату +2. задолженность организации по расчетам с поставщиками, подрядчиками и т.д.
12. Источниками собственных средств организации являются: +1. уставный фонд +2. бюджетные и другие виды финансирования +3. нераспределенная прибыль -4. долгосрочные кредиты и займы
13. Выделяют следующие виды хозяйственного учета: +1. оперативный (оперативно-технический) +2. бухгалтерский +3. статистический -4. плановый -5. хронологический
14. В системе бухгалтерского учета выделяют следующие виды учета: +1. финансовый +2. управленческий +3. налоговый
15. В хозяйственном учете используются следующие учетные измерители: +1. натуральные +2. трудовые -3. рецептурные +4. денежные -5. оперативные
16. Хозяйственные средства по видам и размещению классифицируются на:
+1. внеоборотные активы +2. оборотные активы -3. собственные средства -4. заемные средства
17. Хозяйственные средства по источникам образования и целевому назначению классифицируются на: +1. заемные средства -2. оборотные средства +3. собственные средства -4. нематериальные средства -5. отвлеченные средства
18. Движение товарно-материальных ценностей состоит из: +1. прихода -2. прибыли +3. расхода -4. остатка
19. Оборотные средства аптеки включают: +1. товарные запасы -2. основные средства +3. денежные средства +4. отдельные предметы в составе оборотных средств -5. нематериальные активы
20. По содержанию и срокам представления отчетность классифицируется: +1. периодическая +2. годовая -3. внеплановая 21. Право на получение товаров на складе оформляется: -1. требованием -2. товарно-транспортной накладной -3. счетом +4. доверенностью
22. Расхождения между фактическим количеством и качеством при приемке поступивших в аптеку ценностей с данными, указанными в сопроводительных документах, оформляются: -1. справкой о дооценке и уценке -2. актом о списании товарно-материальных ценностей +3. актом об установленном расхождении в количестве и качестве при приемке товарно-материальных ценностей
23. Поступление товаров в аптеку учитывается в: +1. приходной части товарного отчета +2. журнале регистрации поступления товаров -3. журнале учета продаж по безналичному расчету
24. Поступление в аптеку лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету, в количественном выражении учитывается в: -1. приходной части товарного отчета -2. рецептурном журнале -3. кассовой книге +4. журнале предметно-количественного учета лекарственных средств и спирта этилового в аптеках
25. Поступление всех товарно-материальных ценностей за месяц в аптеке учитывается в: -1. журнале учета продаж по безналичному расчету -2. акте приемки-передачи +3. приходной части товарного отчета
26. В приходной части товарного отчета учитывается: +1. поступление товаров в стоимостном выражении за месяц -2. реализация товаров в стоимостном выражении за месяц -3. поступление товаров в разрезе группового ассортимента за месяц
27. К операциям, вызывающим увеличение стоимости товарных запасов в аптеке, относят: +1. перевод заготовленного лекарственного растительного сырья в товар +2. приобретение возвратной аптечной посуды у населения и организаций здравоохранения -3. расход товаров на оказание первой доврачебной помощи +4. дооценку, возникающую в результате округления цен на лекарственные средства индивидуального изготовления и фасовку внутриаптечной заготовки. -5. уценку, возникающую в результате округления цен на лекарственные средства индивидуального изготовления и фасовку внутриаптечной заготовки.
28. Приобретение возвратной аптечной посуды у населения оформляется следующим учетным документом: -1. товарно-транспортной накладной (ТТН - 1) или товарной накладной (ТН - 2) -2. актом приемки-передачи -3. журналом регистрации поступления товаров +4. ведомостью покупки возвратной аптечной посуды у населения
29. Прием возвратной аптечной посуды от организаций здравоохранения оформляется: +1. товарно-транспортной накладной (ТТН - 1) или товарной накладной (ТН - 2) -2. актом приемки-передачи -3. журналом регистрации поступления товаров -4. ведомостью покупки возвратной аптечной посуды у населения
30. Стоимость приобретенной у населения возвратной аптечной посуды за месяц отражается: +1. в приходной части товарного отчета -2. в расходной части товарного отчета +3. в реестре движения денежных средств и инкассации выручки -4. в журнале регистрации поступления товаров
31. Дооценка по лабораторным и фасовочным работам в конце месяца оформляется: -1. товарно-транспортной накладной (ТТН - 1) +2. справкой о дооценке и уценке -3. актом о дооценке и уценке -4. заказом-требованием на получение товаров из аптеки
32. Стоимость услуги и воды очищенной, используемой при индивидуальном изготовлении лекарственных средств, учитывается в: +1. рецептурном журнале +2. журнале учета продаж по безналичному расчету -3. журнале учета лабораторных (фасовочных) работ
33. Дооценка, возникающая при переоценке товаров в связи с повышением розничных цен, оформляется: -1. справкой о дооценке и уценке -2. товарно-транспортной накладной (ТТН - 1) -3. инвентаризационной описью +4. актом о переоценке товаров
34. Стоимость услуги при фасовке лекарственных средств, приготовленных в аптеке, учитывается в: -1. рецептурном журнале -2. справке-расчете количества отпущенных лекарственных средств -3. журнале учета продаж по безналичному расчету +4. журнале учета лабораторных (фасовочных) работ
35. Оприходование излишков товаров, обнаруженных при инвентаризации, оформляется: -1. справкой о дооценке и уценке -2. товарно-транспортной накладной (ТТН - 1) -3. инвентаризационной описью -4. актом о переоценке товаров +5. актом результатов, выявленных инвентаризацией
36. Под розничной реализацией понимают: +1. совокупность работ, связанных с реализацией товаров населению для личного некоммерческого использования -2. совокупность работ, связанных с продажей товаров для дальнейшей перепродажи или профессионального использования
37. Отпуск экстемпоральных лекарственных средств по количеству и стоимости по амбулаторным рецептам учитывается: -1. журнале учета продаж по безналичному расчету +2. справке-расчете количества отпущенных лекарственных средств -3. справке о дооценке и уценке -4. журнале учета лабораторных (фасовочных) работ
38. Количество и стоимость готовых лекарственных средств, отпущенных по амбулаторной рецептуре, учитывается в: -1. журнале учета продаж по безналичному расчету +2. справке-расчете количества отпущенных лекарственных средств -3. справке о дооценке и уценке -4. журнале учета лабораторных (фасовочных) работ
39. Направление счетов в организации здравоохранения для оплаты бесплатного и льготного отпуска оформляется следующим учетным документом: -1. справкой о дооценке и уценке -2. актом -3. рецептурным журналом +4. сводным реестром отрывных корешков -5. ведомостью
40. Отпуск лекарственных средств организациям здравоохранения по стационарной рецептуре учитывается в: -1. рецептурном журнале +2. журнале учета продаж по безналичному расчету +3. справке-расчете количества отпущенных лекарственных средств -4. стеллажной карточке
41. Оборотная ведомость по безналичным расчетам с покупателями составляется на основании: +1. журнала учета продаж по безналичному расчету -2. справки-расчета количества отпущенных лекарственных средств -3. справки о дооценке и уценке -4. журнала учета лабораторных (фасовочных) работ
42. Расходная операция по списанию товаров на хозяйственные нужды оформляется: -1. стеллажной карточкой -2. рецептурным журналом +3. актом о списании товарно-материальных ценностей -4. актом о порче товаров
43. Уценка по лабораторным и фасовочным работам за месяц оформляется: +1. справкой о дооценке и уценке -2. журналом учета расхода товаров на хозяйственные нужды -3. актом -4. журналом учета лабораторных (фасовочных) работ
44. К расходным товарным операциям в аптеке относятся: +1. реализация товара организациям здравоохранения +2. реализация товара населению -3. сдача выручки в банк +4. прочий документированный расход товара
45. Под оптовой реализацией понимают: -1. совокупность работ, связанных с реализацией товаров населению для личного некоммерческого использования +2. совокупность работ, связанных с продажей товаров для дальнейшей перепродажи или профессионального использования 46. Сводный реестр отрывных корешков составляется: +1. по каждой организации здравоохранения отдельно, в 2-х экземплярах -2. по каждой организации здравоохранения отдельно, в 3-х экземплярах -3. общий для всех организаций здравоохранения, в 2-х экземплярах -4. общий для всех организаций здравоохранения, в 3-х экземплярах
47. Количество готовых лекарственных средств промышленного производства, отпущенных населению и организациям здравоохранения за отчетный период, определяют: -1. по чекам, наколотым на отдельную наколку +2. путем отношения суммы готовых лекарственных средств на среднюю стоимость готовых лекарственных средств промышленного производства -3. по «Рецептурному журналу» -4. по «Журналу учета продаж по безналичному расчету»
48. Основанием для отбора и отпуска товарно-материальных ценностей из аптеки в организации здравоохранения является: +1. заказ-требование на получение товаров из аптеки -2. сводный реестр отрывных корешков -3. рецепт врача -4. стеллажная карточка
49. Таблица месячного отчета, в которой учитываются взаиморасчёты аптеки с организациями здравоохранения: -1. движение денежных средств и инкассация выручки -2. товарный отчет -3. движение основных средств, материалов, тары и других товарно-материальных ценностей +4. оборотная ведомость по расчетам с покупателями по безналичному расчету
50. К расходу товара, не связанного с реализацией, относят: +1. расход товаров на хозяйственные нужды -2. перевод заготовленного лекарственного растительного сырья в товар +3. списание товаров, пришедших в негодность в результате боя, порчи, брака +4. изъятие лекарственных средств на анализ в контрольно-аналитическую лабораторию
51. Изъятие лекарственных средств для анализа в контрольно-аналитическую лабораторию оформляется: -1. справкой +2. актом -3. счетом -4. требованием-накладной
52. Списание товаров, пришедших в негодность, в аптеке оформляется: +1. актом о порче товаров -2. справкой о порче товарно-материальных ценностей -3. актом о списании товарно-материальных ценностей -4. товарно-транспортной накладной
53. При учете стоимости и количества лекарственных средств, отпущенных по амбулаторной рецептуре, определяют: +1. количество и стоимость экстемпоральных лекарственных средств, отпущенных населению +2. количество и стоимость готовых лекарственных средств, отпущенных населению +3. количество и стоимость лекарственных средств, отпущенных населению на льготных условиях, в том числе бесплатно -4. количество и стоимость готовых лекарственных средств, отпущенных организациям здравоохранения
54. Пересчет количества лекарственных средств индивидуального приготовления в рецептурные номера производится на основании: -1. средней стоимости готовых лекарственных средств +2. таблицы пересчета лекарственных форм индивидуального приготовления в рецептурные номера -3. рецептурного журнала
55. Результаты пересчета количества лекарственных средств индивидуального изготовления в рецептурные номера по стационарной рецептуре учитываются: +1. на оборотной стороне заказа-требования -2. в рецептурном журнале -3. в журнале учета лабораторных (фасовочных) работ +4. в журнале продаж по безналичному расчету +5. в справке-расчете количества отпущенных лекарственных средств
56. Результаты расчета средней стоимости одного готового лекарственного средства оформляются: -1. ведомостью +2. справкой -3. записью в журнале учета лабораторных (фасовочных) работ -4. записью в рецептурном журнале
57. Результаты пересчета количества лекарственных средств индивидуального изготовления в рецептурные номера по амбулаторной рецептуре учитываются: -1. на оборотной стороне заказа-требования +2. в рецептурном журнале -3. в журнале учета лабораторных (фасовочных) работ
58. За одно лекарственное средство, приготовленное в порядке внутриаптечной заготовки и фасовки, принимают: -1. лекарственное средство, приготовленное по одной прописи рецепта врача или требования, полностью оформленное в соответствии с действующей нормативной документацией -2. заводскую или фабричную упаковку в готовом для отпуска населению виде, за которую указана цена в прейскуранте +3. одну упаковку в готовом виде для отпуска, оформленную в соответствии с действующей нормативной документацией
59. Основные средства аптеки – это активы организации, отвечающие одновременно следующим требованиям: +1. имеющие материально-вещественную форму +2. используемые в течение срока службы продолжительностью свыше одного года +3. стоимость единицы которых на момент приобретения превышает 30 базовых величин заработной платы -4. стоимость единицы которых на момент приобретения не превышает 30 базовых величин заработной платы
60. Принятие объектов основных средств к бухгалтерскому учету осуществляется на основании: -1. инвентарной карточки учета объекта основных средств (ОС - 6) -2. акта о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (ОС- 4) +3. акта о приеме-передаче объекта основных средств (ОС - 1) -4. инвентарной карточки группового учета объектов основных средств (ОС - 6а)
61. Списание объектов основных средств с бухгалтерского учета при их выбытии вследствие продажи, обмена производится на основании: -1. инвентарной карточки учета объекта основных средств (ОС - 6) -2. акта о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (ОС- 4) +3. акта о приеме-передаче объекта основных средств (ОС - 1) -4. инвентарной карточки группового учета объектов основных средств (ОС - 6а)
62. Списание пришедших в негодность объектов основных средств производится на основании: -1. инвентарной карточки учета объекта основных средств (ОС - 6) +2. акта о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (ОС- 4) +3. акта о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) (ОС- 4б) -4. акта о приеме-передаче объекта основных средств (ОС-1) -5. инвентарной карточки группового учета объектов основных средств (ОС-6а)
63. Списание пришедших в негодность основных средств производится: +1. во время инвентаризации -2. ежемесячно в конце месяца -3. ежемесячно в начале месяца -4. ежеквартально в конце квартала
64. Аналитический пообъектный учет основных средств ведется бухгалтерией организации в: +1. инвентарной карточке учета объекта основных средств (ОС - 6) -2. акте о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (ОС - 4) -3. акте о приеме-передаче объекта основных средств (ОС - 1)
65. По принадлежности основные средства классифицируются на: +1. собственные -2. запасные +3. арендованные -4. действующие
66. По натурально-вещественному содержанию основные средства классифицируются на: -1. собственные -2. арендованные +3. здания +4. машины и оборудование
67. Разборка и демонтаж основных средств до утверждения собственником актов о списании основных средств: -1. допускается +2. не допускается
68. Остаточная стоимость основных средств - это: -1. сумма фактических затрат на их приобретение, сооружение, изготовление, доставку, установку и монтаж -2. стоимость, установленная в результате проведения переоценки основных средств в соответствии с законодательством +3. разница между первоначальной стоимостью и суммой износа основных средств
69. Амортизационный фонд – это: -1. перенесение стоимости износа части основных средств на издержки обращения -2. отношение суммы износа к первоначальной стоимости +3. денежное выражение суммы износа, включенное в издержки обращения аптеки
70. Амортизационные отчисления на вновь поступившие основные средства производятся с: +1. первого числа месяца, следующего за месяцем введения в эксплуатацию -2. первого числа текущего месяца -3. первого числа месяца следующего квартала
71. Первоначальная стоимость основных средств – это: +1. сумма фактических затрат на их приобретение, сооружение, изготовление, доставку, установку и монтаж -2. стоимость, установленная в результате проведения переоценки основных средств в соответствии с законодательством -3. разница между первоначальной стоимостью и суммой износа основных средств
72. Для начисления амортизации основных средств могут применяться следующие способы: -1. нормативный +2. линейный -3. остаточный +4. нелинейный +5. производительный
73. Движение основных средств, отдельных предметов в составе оборотных средств в месячном отчете аптеки учитывается в разделе: -1. движение денежных средств и инкассация выручки -2. товарный отчет +3. движение основных средств, материалов, тары и других товарно-материальных ценностей -4. оборотная ведомость по расчетам с покупателями по безналичному расчету -5. движение товаров и выручки по подведомственным подразделениям аптеки
74. Начисление амортизации по выбывшим объектам основных средств, амортизация по которым начислялась производительным способом, прекращается с: -1. первого числа месяца, следующего за месяцем выбытия +2. даты окончания эксплуатации в связи с выбытием -3. первого числа текущего месяца -4. первого числа месяца следующего квартала
75. Групповой учет однотипных объектов основных средств ведется в: -1. инвентарной карточке учета объекта основных средств (ОС - 6) -2. акте о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (ОС- 4) -3. акте о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) (ОС- 4б) -4. акте о приеме-передаче объекта основных средств (ОС - 1) +5. инвентарной карточке группового учета объектов основных средств (ОС - 6а)
76. По степени использования основные средства классифицируются на: +1. действующие +2. бездействующие +3. запасные -4. арендованные
77. По возможности участия в производственном процессе основные средства классифицируются на: -1. действующие -2. бездействующие +3. производственные +4. не производственные
78. Начисление амортизации по выбывшим объектам основных средств, амортизация по которым начислялась линейным и нелинейным способами, прекращается с: +1. первого числа месяца, следующего за месяцем выбытия -2. даты окончания эксплуатации в связи с выбытием -3. первого числа текущего месяца -4. первого числа месяца следующего квартала
79. Восстановительная стоимость основных средств – это: -1. сумма фактических затрат на их приобретение, сооружение, изготовление, доставку, установку и монтаж +2. стоимость, установленная в результате проведения переоценки основных средств в соответствии с законодательством -3. разница между первоначальной стоимостью и суммой износа основных средств
80. Стоимость отдельных предметов в составе оборотных средств, по которым установлены сроки службы, списывается в следующем порядке: -1. в размере 100% стоимости предметов при выбытии их из эксплуатации -2. в размере 100% стоимости предметов при передаче в эксплуатацию +3. погашается ежемесячно исходя из сроков их службы
81. Амортизация основных средств – это: +1. процесс перенесения стоимости основных средств или их части на издержки обращения -2. ежегодное отчисление годовой нормы амортизации к первоначальной стоимости основных средств -3. затраты по возведению, приобретению и доставке основных средств -4. стоимость воспроизводства основных средств при современных ценах
82. Отдельные предметы в составе оборотных средств – это: +1. предметы и орудия труда независимо от стоимости со сроком службы до 1 года -2. предметы и орудия труда, стоимость которых превышает 30 базовых величин заработной платы и срок службы более 1 года +3. предметы и орудия труда стоимостью до 30 базовых величин заработной платы независимо от срока службы
83. Вспомогательные материалы за месяц могут списываться по следующим методикам: +1. по мере поступления, когда поступление примерно равно расходу +2. в размере 1/12 установленного вышестоящей организацией годового лимита +3. по действующим нормам расхода в расчете на 1000 экстемпоральных и готовых лекарственных средств, 1000 единиц фасовки +4. по фактическому расходу за определенный период -5. 50% стоимости при их поступлении, 50% - при выбытии
84. Источниками поступления вспомогательных материалов в аптеку могут быть: -1. население +2. аптечный склад +3. предприятия розничной торговли -4. контрольно-аналитическая лаборатория
85. К учётной группе "инвентарная тара" относятся: -1. ящики фанерные -2. пробки, этикетки +3. штангласы -4. бумага обёрточная -5. мешки холщовые
86. Движение многооборотной тары месячном отчёте аптеки учитывается в: -1. журнале учета лабораторных (фасовочных) работ -2. регистрации розничных оборотов -3. отчете о движении денежных средств и инкассации выручки +4. отчёте о движении основных средств, материалов, тары и других товарно-материальных ценностей
87. К учётной группе "однооборотная тара" относятся: -1. ящики фанерные -2. пробки, этикетки +3. коробки картонные +4. бумага обёрточная -5. баллон стеклянный
88. К видам расхода многооборотной тары относятся: +1. возврат на аптечный склад +2. продажа населению +3. продажа тарособирающим организациям +4. списание в негодность -5. использование для хранения материальных ценностей в аптеке
89. К учётной группе "вспомогательный материал" относятся: -1. ящики фанерные +2. пробки, этикетки -3. мешки -4. баллон стеклянный
90. Списание использованных вспомогательных материалов за месяц производится на основании: -1. акта о порче товаров +2. акта о списании товарно-материальных ценностей -3. справки-расчета количества отпущенных лекарственных средств -4. справки о дооценке и уценке
91. Движение вспомогательных материалов за месяц в месячном отчете аптеки учитывается в: -1. журнале учета лабораторных (фасовочных) работ -2. регистрации розничных оборотов -3. отчете о движении денежных средств и инкассации выручки +4. отчёте о движении основных средств, материалов, тары и других товарно-материальных ценностей
92. К учётной группе "многооборотная тара" относятся: +1. ящики фанерные -2. пробки, этикетки -3. дезинфицирующие средства -4. бумага обёрточная +5. мешки холщовые
93. Закупка дикорастущих растений и (или) их частей производится на основании: -1. разрешения Министерства здравоохранения Республики Беларусь +2. решения местных исполнительных и распорядительных органов -3. разрешения Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды -4. разрешения Национальной академии наук Беларуси
94. Лимиты на заготовку или закупку дикорастущих растений и (или) их частей устанавливаются или отменяются: -1. Министерством здравоохранения Республики Беларусь -2. местными исполнительными и распорядительными органами +3. Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды по согласованию с Национальной академией наук Беларуси
95. Виды деятельности, связанные с заготовкой или закупкой дикорастущих растений и (или) их частей, подлежат указанию в: -1. лицензии на право осуществления фармацевтической деятельности -2. лицензии на розничную торговлю +3. в учредительных документах коммерческих юридических лиц +4. свидетельствах о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей
96. Основанием для оприходования вспомогательных материалов в аптеке являются: -1. стеллажные карточки +2. копии чеков +3. товарные накладные аптечного склада
97. К приходным кассовым операциям в аптеке относятся: +1. выручка от реализации товаров населению -2. дооценка по лабораторным и фасовочным работам +3. возврат денежных средств подотчетными лицами +4. получение денежных средств из банка на выплату заработной платы
98. На каждый кассовый суммирующий аппарат или специальную компьютерную систему для приема наличных денежных средств заводится: +1. книга кассира-операциониста -2. лицевой счет -3. кассовая книга
99. Прием выручки от подведомственных аптек по кассе аптеки оформляют: +1. приходным кассовым ордером (ф. КО - 1) -2. расходным кассовым ордером (ф. КО - 2) -3. справкой -4. актом
100. Сдача выручки аптеки в банк через инкассатора по кассе аптеки оформляется: -1. актом -2. квитанцией -3. приходным кассовым ордером (ф. КО - 1) +4. препроводительной ведомостью
101. В случае ошибок, допущенных кассиром при вводе суммы, ошибочно сформированные чеки: -1. используются (погашаются) в течение рабочего дня (смены) +2. оформляются реестром ошибочно сформированных чеков по утвержденной форме -3. оформляются приходным (расходным) кассовым ордером -4. оформляются актом
102. По итогам работы аптеки за смену кассир оформляет: +1. отчет кассира +2. книгу кассира-операциониста -3. раздел месячного отчета аптеки «Движение денежных средств и инкассация выручки» -4. ведомость внесенной (переведенной) выручки
103. Основанием для заполнения раздела месячного отчета «Движение денежных средств и инкассация выручки» является: +1. кассовая книга -2. приходный кассовый ордер (ф. КО - 1) -3. журнал учета продаж по безналичному расчету -4. рецептурный журнал
104. При принятии кассира на работу с ним оформляется: +1. договор о полной индивидуальной материальной ответственности 2. договор об ограниченной материальной ответственности
105. Выплата заработной платы работникам аптеки осуществляется на основании: -1. расходного кассового ордера (ф. КО - 2) -2. приходного кассового ордера (ф.КО - 1) +3. платежной ведомости -4. препроводительной ведомости
106. К расходным кассовым операциям в аптеке относятся: +1. сдача выручки в банк +2. выдача авансовых сумм подотчетным лицам -3. реализация товаров организациям здравоохранения -4. выручка от реализации товаров населению +5. выплата заработной платы
107. Внезапная инвентаризация кассы проводится: -1. не реже одного раза в месяц +2. не реже одного раза в квартал -3. не реже одного раза в полугодие -4. не реже одного раза в год
108. Выдача наличных денежных средств на командировочные и другие расходы по кассе аптеки оформляется: -1. приходным кассовым ордером (ф. КО - 1) -2. платежной ведомостью -3. ведомостью на выдачу денежных средств +4. расходным кассовым ордером (ф. КО - 2)
109. Движение наличных денежных средств в отчете аптеки о финансово-хозяйственной деятельности отражается в разделе: +1. движение денежных средств и инкассация выручки -2. товарный отчет -3. движение основных средств, материалов, тары и других товарно-материальных ценностей -4. оборотная ведомость по расчетам с покупателями по безналичному расчету
110. Препроводительная ведомость при сдаче выручки аптеки в банк через инкассатора оформляется: -1. в одном экземпляре -2. в двух экземплярах +3. в трех экземплярах
111. Возврат подотчетных сумм по кассе аптеки оформляется: +1. приходным кассовым ордером (ф. КО - 1) -2. расходным кассовым ордером (ф. КО - 2) -3. платежной ведомостью -4. справкой
112. Основанием для заполнения «Кассовой книги» в бухгалтерии аптеки является: +1. отчет кассира -2. книга кассира-операциониста -3. ведомость внесенной (переведенной) выручки -4. субрасчетный (текущий) счет
113. Могут использоваться следующие способы передачи денег на расчетный счет: +1. в кассы банков +2. работникам службы инкассаций +3. в организации Министерства связи и информатизации Республики Беларусь
114. В командировочные расходы включают следующие гарантийные и компенсационные выплаты: +1. суточные за каждый день командировки +2. расходы по найму жилья -3. расходы на питание +4. стоимость проезда в оба конца
115. Результаты ревизии кассы оформляются: +1. актом инвентаризации наличных денежных средств (ф. 12 – инв.) -2. приходным кассовым ордером (ф. КО – 1) -3. расходным кассовым ордером (ф. КО – 2) -4. инвентаризационной описью оборотных активов (ф. 6 - инв.)
116. Повременная форма оплаты труда подразделяется на системы: +1. простую повременную +2. повременно-премиальную -3. сдельно-премиальную -4. аккордную
117. Работа в государственные праздники, праздничные и выходные дни сверх установленной месячной нормы рабочего времени оплачивается в размере: -1. не ниже одинарной часовой тарифной ставки (оклада) сверх месячного оклада +2. не ниже двойной часовой (дневной) ставки сверх оклада
118. Основанием для начисления заработной платы бухгалтером аптеки является: -1. график выхода сотрудников на работу +2. табель учета использования рабочего времени (ф. Т - 13) -3. трудовые книжки -4. личные карточки (ф. Т - 2)
119. Размер должностного оклада для руководителей аптек зависит от: +1. занимаемой должности -2. возраста +3. группы аптеки по оплате труда руководящих работников +4. стажа работы по специальности
120. За стаж работы по специальности от 1 до 5 лет работникам бюджетных организаций повышение тарифных ставок осуществляется в размере: -1. 5% +2. 10% -3. 15% -4. 20%
121. Аккордная система оплаты труда предполагает: +1. оплату за весь объем работы и досрочное ее выполнение -2. по должностным окладам с учетом отработанного времени и выполнения плановых заданий
122. Накануне государственных праздников и праздничных дней продолжительность работы сокращается: +1. на один час для всех работников -2. на один час только для работников, занятых на работах с вредными условиями труда -3. на два часа для всех работников -4. на два часа только для работников, занятых на работах с вредными условиями труда
123. Сверхурочные часы работы для каждого работника не могут превышать: -1. 2-х часов за 2 дня подряд +2. 120 часов за год +3. 4-х часов за 2 дня подряд -4. 100 часов за год
124. Месячные тарифные оклады работников определяются как: +1. произведение тарифной ставки 1-го разряда на тарифный коэффициент Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь -2. произведение минимальной заработной платы на тарифный коэффициент ЕТС
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|