Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

ТЕСТЫ ПО ОЭФ (4 курс дневное, 2012 год)

 

1. В соответствии с Законом Республики Беларусь «О бухгалтерском учете и отчетности» активы организации - это:

+1. имущество, в том числе имущественные права, исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, учитываемые организацией в результате хозяйственных операций

-2. обязательства и капитал организации

 

2. В соответствии с Законом Республики Беларусь «О бухгалтерском учете и отчетности» обязательства организации - это:

-1. имущество, в том числе имущественные права, исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности, учитываемые организацией в результате хозяйственных операций

+2. задолженность организации, которая возникает в результате хозяйственных операций, совершаемых до отчетной даты, и погашение которой приведет к уменьшению активов или увеличению капитала

 

3. Капитал организации - это:

-1. активы организации

+2. активы организации за вычетом всех ее обязательств

-3. задолженность организации

 

4. Учетная политика - это:

-1. совокупность хозяйственных операций, совершаемых организацией

-2. документ, предназначенный для систематизации и накопления учетной информации

+3. совокупность способов и методов ведения бухгалтерского учета, используемых организацией

 

5. Регистр бухгалтерского учета – это:

+1. документ, предназначенный для систематизации и накопления учетной информации, содержащейся в принятых к учету первичных учетных документах, в денежном и количественном выражении

-2. документ, подтверждающий факт совершения хозяйственной операции, составленный в момент ее совершения или непосредственно после ее совершения

 

6. Учетная политика организации утверждается:

-1. Советом Министров Республики Беларусь

-2. Министерством финансов Республики Беларусь

+3. руководителем организации

-4. главным бухгалтером организации

 

7. Изменения в учетной политике организации могут иметь место в случаях:

+1. реорганизации (слияния, присоединения, разделения, выделения, преобразования) организации

+2. изменения законодательства Республики Беларусь

+3. изменения условий деятельности

 

8. К нормируемым оборотным активам относят:

+1. товары

+2. денежные средства в кассе

-3. денежные средства в банке

-4. товары отгруженные

 

9. К ненормируемым оборотным активам относят:

-1. товары

-2. денежные средства в кассе

+3. денежные средства в банке

+4. товары отгруженные

 

10. Дебитóрская задолженность – это:

+1. средства организации, временно находящиеся у других организаций или лиц и подлежащие возврату

-2. задолженность организации по расчетам с поставщиками, подрядчиками и т.д.

 

11. Кредитóрская задолженность – это:

-1. средства организации, временно находящиеся у других организаций или лиц и подлежащие возврату

+2. задолженность организации по расчетам с поставщиками, подрядчиками и т.д.

 

12. Источниками собственных средств организации являются:

+1. уставный фонд

+2. бюджетные и другие виды финансирования

+3. нераспределенная прибыль

-4. долгосрочные кредиты и займы

 

13. Выделяют следующие виды хозяйственного учета:

+1. оперативный (оперативно-технический)

+2. бухгалтерский

+3. статистический

-4. плановый

-5. хронологический

 

14. В системе бухгалтерского учета выделяют следующие виды учета:

+1. финансовый

+2. управленческий

+3. налоговый

 

15. В хозяйственном учете используются следующие учетные измерители:

+1. натуральные

+2. трудовые

-3. рецептурные

+4. денежные

-5. оперативные

 

16. Хозяйственные средства по видам и размещению классифицируются на:

+1. внеоборотные активы

+2. оборотные активы

-3. собственные средства

-4. заемные средства

 

17. Хозяйственные средства по источникам образования и целевому назначению классифицируются на:

+1. заемные средства

-2. оборотные средства

+3. собственные средства

-4. нематериальные средства

-5. отвлеченные средства

 

18. Движение товарно-материальных ценностей состоит из:

+1. прихода

-2. прибыли

+3. расхода

-4. остатка

 

19. Оборотные средства аптеки включают:

+1. товарные запасы

-2. основные средства

+3. денежные средства

+4. отдельные предметы в составе оборотных средств

-5. нематериальные активы

 

20. По содержанию и срокам представления отчетность классифицируется:

+1. периодическая

+2. годовая

-3. внеплановая

21. Право на получение товаров на складе оформляется:

-1. требованием

-2. товарно-транспортной накладной

-3. счетом

+4. доверенностью

 

22. Расхождения между фактическим количеством и качеством при приемке поступивших в аптеку ценностей с данными, указанными в сопроводительных документах, оформляются:

-1. справкой о дооценке и уценке

-2. актом о списании товарно-материальных ценностей

+3. актом об установленном расхождении в количестве и качестве при приемке товарно-материальных ценностей

 

23. Поступление товаров в аптеку учитывается в:

+1. приходной части товарного отчета

+2. журнале регистрации поступления товаров

-3. журнале учета продаж по безналичному расчету

 

24. Поступление в аптеку лекарственных средств, подлежащих предметно-количественному учету, в количественном выражении учитывается в:

-1. приходной части товарного отчета

-2. рецептурном журнале

-3. кассовой книге

+4. журнале предметно-количественного учета лекарственных средств и спирта этилового в аптеках

 

25. Поступление всех товарно-материальных ценностей за месяц в аптеке учитывается в:

-1. журнале учета продаж по безналичному расчету

-2. акте приемки-передачи

+3. приходной части товарного отчета

 

26. В приходной части товарного отчета учитывается:

+1. поступление товаров в стоимостном выражении за месяц

-2. реализация товаров в стоимостном выражении за месяц

-3. поступление товаров в разрезе группового ассортимента за месяц

 

27. К операциям, вызывающим увеличение стоимости товарных запасов в аптеке, относят:

+1. перевод заготовленного лекарственного растительного сырья в товар

+2. приобретение возвратной аптечной посуды у населения и организаций здравоохранения

-3. расход товаров на оказание первой доврачебной помощи

+4. дооценку, возникающую в результате округления цен на лекарственные средства индивидуального изготовления и фасовку внутриаптечной заготовки.

-5. уценку, возникающую в результате округления цен на лекарственные средства индивидуального изготовления и фасовку внутриаптечной заготовки.

 

28. Приобретение возвратной аптечной посуды у населения оформляется следующим учетным документом:

-1. товарно-транспортной накладной (ТТН - 1) или товарной накладной (ТН - 2)

-2. актом приемки-передачи

-3. журналом регистрации поступления товаров

+4. ведомостью покупки возвратной аптечной посуды у населения

 

29. Прием возвратной аптечной посуды от организаций здравоохранения оформляется:

+1. товарно-транспортной накладной (ТТН - 1) или товарной накладной (ТН - 2)

-2. актом приемки-передачи

-3. журналом регистрации поступления товаров

-4. ведомостью покупки возвратной аптечной посуды у населения

 

30. Стоимость приобретенной у населения возвратной аптечной посуды за месяц отражается:

+1. в приходной части товарного отчета

-2. в расходной части товарного отчета

+3. в реестре движения денежных средств и инкассации выручки

-4. в журнале регистрации поступления товаров

 

31. Дооценка по лабораторным и фасовочным работам в конце месяца оформляется:

-1. товарно-транспортной накладной (ТТН - 1)

+2. справкой о дооценке и уценке

-3. актом о дооценке и уценке

-4. заказом-требованием на получение товаров из аптеки

 

32. Стоимость услуги и воды очищенной, используемой при индивидуальном изготовлении лекарственных средств, учитывается в:

+1. рецептурном журнале

+2. журнале учета продаж по безналичному расчету

-3. журнале учета лабораторных (фасовочных) работ

 

33. Дооценка, возникающая при переоценке товаров в связи с повышением розничных цен, оформляется:

-1. справкой о дооценке и уценке

-2. товарно-транспортной накладной (ТТН - 1)

-3. инвентаризационной описью

+4. актом о переоценке товаров

 

34. Стоимость услуги при фасовке лекарственных средств, приготовленных в аптеке, учитывается в:

-1. рецептурном журнале

-2. справке-расчете количества отпущенных лекарственных средств

-3. журнале учета продаж по безналичному расчету

+4. журнале учета лабораторных (фасовочных) работ

 

35. Оприходование излишков товаров, обнаруженных при инвентаризации, оформляется:

-1. справкой о дооценке и уценке

-2. товарно-транспортной накладной (ТТН - 1)

-3. инвентаризационной описью

-4. актом о переоценке товаров

+5. актом результатов, выявленных инвентаризацией

 

36. Под розничной реализацией понимают:

+1. совокупность работ, связанных с реализацией товаров населению для личного некоммерческого использования

-2. совокупность работ, связанных с продажей товаров для дальнейшей перепродажи или профессионального использования

 

37. Отпуск экстемпоральных лекарственных средств по количеству и стоимости по амбулаторным рецептам учитывается:

-1. журнале учета продаж по безналичному расчету

+2. справке-расчете количества отпущенных лекарственных средств

-3. справке о дооценке и уценке

-4. журнале учета лабораторных (фасовочных) работ

 

38. Количество и стоимость готовых лекарственных средств, отпущенных по амбулаторной рецептуре, учитывается в:

-1. журнале учета продаж по безналичному расчету

+2. справке-расчете количества отпущенных лекарственных средств

-3. справке о дооценке и уценке

-4. журнале учета лабораторных (фасовочных) работ

 

39. Направление счетов в организации здравоохранения для оплаты бесплатного и льготного отпуска оформляется следующим учетным документом:

-1. справкой о дооценке и уценке

-2. актом

-3. рецептурным журналом

+4. сводным реестром отрывных корешков

-5. ведомостью

 

40. Отпуск лекарственных средств организациям здравоохранения по стационарной рецептуре учитывается в:

-1. рецептурном журнале

+2. журнале учета продаж по безналичному расчету

+3. справке-расчете количества отпущенных лекарственных средств

-4. стеллажной карточке

 

41. Оборотная ведомость по безналичным расчетам с покупателями составляется на основании:

+1. журнала учета продаж по безналичному расчету

-2. справки-расчета количества отпущенных лекарственных средств

-3. справки о дооценке и уценке

-4. журнала учета лабораторных (фасовочных) работ

 

42. Расходная операция по списанию товаров на хозяйственные нужды оформляется:

-1. стеллажной карточкой

-2. рецептурным журналом

+3. актом о списании товарно-материальных ценностей

-4. актом о порче товаров

 

43. Уценка по лабораторным и фасовочным работам за месяц оформляется:

+1. справкой о дооценке и уценке

-2. журналом учета расхода товаров на хозяйственные нужды

-3. актом

-4. журналом учета лабораторных (фасовочных) работ

 

44. К расходным товарным операциям в аптеке относятся:

+1. реализация товара организациям здравоохранения

+2. реализация товара населению

-3. сдача выручки в банк

+4. прочий документированный расход товара

 

45. Под оптовой реализацией понимают:

-1. совокупность работ, связанных с реализацией товаров населению для личного некоммерческого использования

+2. совокупность работ, связанных с продажей товаров для дальнейшей перепродажи или профессионального использования

46. Сводный реестр отрывных корешков составляется:

+1. по каждой организации здравоохранения отдельно, в 2-х экземплярах

-2. по каждой организации здравоохранения отдельно, в 3-х экземплярах

-3. общий для всех организаций здравоохранения, в 2-х экземплярах

-4. общий для всех организаций здравоохранения, в 3-х экземплярах

 

47. Количество готовых лекарственных средств промышленного производства, отпущенных населению и организациям здравоохранения за отчетный период, определяют:

-1. по чекам, наколотым на отдельную наколку

+2. путем отношения суммы готовых лекарственных средств на среднюю стоимость готовых лекарственных средств промышленного производства

-3. по «Рецептурному журналу»

-4. по «Журналу учета продаж по безналичному расчету»

 

48. Основанием для отбора и отпуска товарно-материальных ценностей из аптеки в организации здравоохранения является:

+1. заказ-требование на получение товаров из аптеки

-2. сводный реестр отрывных корешков

-3. рецепт врача

-4. стеллажная карточка

 

49. Таблица месячного отчета, в которой учитываются взаиморасчёты аптеки с организациями здравоохранения:

-1. движение денежных средств и инкассация выручки

-2. товарный отчет

-3. движение основных средств, материалов, тары и других товарно-материальных ценностей

+4. оборотная ведомость по расчетам с покупателями по безналичному расчету

 

50. К расходу товара, не связанного с реализацией, относят:

+1. расход товаров на хозяйственные нужды

-2. перевод заготовленного лекарственного растительного сырья в товар

+3. списание товаров, пришедших в негодность в результате боя, порчи, брака

+4. изъятие лекарственных средств на анализ в контрольно-аналитическую лабораторию

 

51. Изъятие лекарственных средств для анализа в контрольно-аналитическую лабораторию оформляется:

-1. справкой

+2. актом

-3. счетом

-4. требованием-накладной

 

52. Списание товаров, пришедших в негодность, в аптеке оформляется:

+1. актом о порче товаров

-2. справкой о порче товарно-материальных ценностей

-3. актом о списании товарно-материальных ценностей

-4. товарно-транспортной накладной

 

53. При учете стоимости и количества лекарственных средств, отпущенных по амбулаторной рецептуре, определяют:

+1. количество и стоимость экстемпоральных лекарственных средств, отпущенных населению

+2. количество и стоимость готовых лекарственных средств, отпущенных населению

+3. количество и стоимость лекарственных средств, отпущенных населению на льготных условиях, в том числе бесплатно

-4. количество и стоимость готовых лекарственных средств, отпущенных организациям здравоохранения

 

54. Пересчет количества лекарственных средств индивидуального приготовления в рецептурные номера производится на основании:

-1. средней стоимости готовых лекарственных средств

+2. таблицы пересчета лекарственных форм индивидуального приготовления в рецептурные номера

-3. рецептурного журнала

 

55. Результаты пересчета количества лекарственных средств индивидуального изготовления в рецептурные номера по стационарной рецептуре учитываются:

+1. на оборотной стороне заказа-требования

-2. в рецептурном журнале

-3. в журнале учета лабораторных (фасовочных) работ

+4. в журнале продаж по безналичному расчету

+5. в справке-расчете количества отпущенных лекарственных средств

 

56. Результаты расчета средней стоимости одного готового лекарственного средства оформляются:

-1. ведомостью

+2. справкой

-3. записью в журнале учета лабораторных (фасовочных) работ

-4. записью в рецептурном журнале

 

57. Результаты пересчета количества лекарственных средств индивидуального изготовления в рецептурные номера по амбулаторной рецептуре учитываются:

-1. на оборотной стороне заказа-требования

+2. в рецептурном журнале

-3. в журнале учета лабораторных (фасовочных) работ

 

58. За одно лекарственное средство, приготовленное в порядке внутриаптечной заготовки и фасовки, принимают:

-1. лекарственное средство, приготовленное по одной прописи рецепта врача или требования, полностью оформленное в соответствии с действующей нормативной документацией

-2. заводскую или фабричную упаковку в готовом для отпуска населению виде, за которую указана цена в прейскуранте

+3. одну упаковку в готовом виде для отпуска, оформленную в соответствии с действующей нормативной документацией

 

59. Основные средства аптеки – это активы организации, отвечающие одновременно следующим требованиям:

+1. имеющие материально-вещественную форму

+2. используемые в течение срока службы продолжительностью свыше одного года

+3. стоимость единицы которых на момент приобретения превышает 30 базовых величин заработной платы

-4. стоимость единицы которых на момент приобретения не превышает 30 базовых величин заработной платы

 

60. Принятие объектов основных средств к бухгалтерскому учету осуществляется на основании:

-1. инвентарной карточки учета объекта основных средств (ОС - 6)

-2. акта о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (ОС- 4)

+3. акта о приеме-передаче объекта основных средств (ОС - 1)

-4. инвентарной карточки группового учета объектов основных средств (ОС - 6а)

 

61. Списание объектов основных средств с бухгалтерского учета при их выбытии вследствие продажи, обмена производится на основании:

-1. инвентарной карточки учета объекта основных средств (ОС - 6)

-2. акта о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (ОС- 4)

+3. акта о приеме-передаче объекта основных средств (ОС - 1)

-4. инвентарной карточки группового учета объектов основных средств (ОС - 6а)

 

62. Списание пришедших в негодность объектов основных средств производится на основании:

-1. инвентарной карточки учета объекта основных средств (ОС - 6)

+2. акта о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (ОС- 4)

+3. акта о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) (ОС- 4б)

-4. акта о приеме-передаче объекта основных средств (ОС-1)

-5. инвентарной карточки группового учета объектов основных средств (ОС-6а)

 

63. Списание пришедших в негодность основных средств производится:

+1. во время инвентаризации

-2. ежемесячно в конце месяца

-3. ежемесячно в начале месяца

-4. ежеквартально в конце квартала

 

64. Аналитический пообъектный учет основных средств ведется бухгалтерией организации в:

+1. инвентарной карточке учета объекта основных средств (ОС - 6)

-2. акте о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (ОС - 4)

-3. акте о приеме-передаче объекта основных средств (ОС - 1)

 

65. По принадлежности основные средства классифицируются на:

+1. собственные

-2. запасные

+3. арендованные

-4. действующие

 

66. По натурально-вещественному содержанию основные средства классифицируются на:

-1. собственные

-2. арендованные

+3. здания

+4. машины и оборудование

 

67. Разборка и демонтаж основных средств до утверждения собственником актов о списании основных средств:

-1. допускается

+2. не допускается

 

68. Остаточная стоимость основных средств - это:

-1. сумма фактических затрат на их приобретение, сооружение, изготовление, доставку, установку и монтаж

-2. стоимость, установленная в результате проведения переоценки основных средств в соответствии с законодательством

+3. разница между первоначальной стоимостью и суммой износа основных средств

 

69. Амортизационный фонд – это:

-1. перенесение стоимости износа части основных средств на издержки обращения

-2. отношение суммы износа к первоначальной стоимости

+3. денежное выражение суммы износа, включенное в издержки обращения аптеки

 

70. Амортизационные отчисления на вновь поступившие основные средства производятся с:

+1. первого числа месяца, следующего за месяцем введения в эксплуатацию

-2. первого числа текущего месяца

-3. первого числа месяца следующего квартала

 

71. Первоначальная стоимость основных средств – это:

+1. сумма фактических затрат на их приобретение, сооружение, изготовление, доставку, установку и монтаж

-2. стоимость, установленная в результате проведения переоценки основных средств в соответствии с законодательством

-3. разница между первоначальной стоимостью и суммой износа основных средств

 

72. Для начисления амортизации основных средств могут применяться следующие способы:

-1. нормативный

+2. линейный

-3. остаточный

+4. нелинейный

+5. производительный

 

73. Движение основных средств, отдельных предметов в составе оборотных средств в месячном отчете аптеки учитывается в разделе:

-1. движение денежных средств и инкассация выручки

-2. товарный отчет

+3. движение основных средств, материалов, тары и других товарно-материальных ценностей

-4. оборотная ведомость по расчетам с покупателями по безналичному расчету

-5. движение товаров и выручки по подведомственным подразделениям аптеки

 

74. Начисление амортизации по выбывшим объектам основных средств, амортизация по которым начислялась производительным способом, прекращается с:

-1. первого числа месяца, следующего за месяцем выбытия

+2. даты окончания эксплуатации в связи с выбытием

-3. первого числа текущего месяца

-4. первого числа месяца следующего квартала

 

75. Групповой учет однотипных объектов основных средств ведется в:

-1. инвентарной карточке учета объекта основных средств (ОС - 6)

-2. акте о списании объекта основных средств (кроме автотранспортных средств) (ОС- 4)

-3. акте о списании групп объектов основных средств (кроме автотранспортных средств) (ОС- 4б)

-4. акте о приеме-передаче объекта основных средств (ОС - 1)

+5. инвентарной карточке группового учета объектов основных средств (ОС - 6а)

 

76. По степени использования основные средства классифицируются на:

+1. действующие

+2. бездействующие

+3. запасные

-4. арендованные

 

77. По возможности участия в производственном процессе основные средства классифицируются на:

-1. действующие

-2. бездействующие

+3. производственные

+4. не производственные

 

78. Начисление амортизации по выбывшим объектам основных средств, амортизация по которым начислялась линейным и нелинейным способами, прекращается с:

+1. первого числа месяца, следующего за месяцем выбытия

-2. даты окончания эксплуатации в связи с выбытием

-3. первого числа текущего месяца

-4. первого числа месяца следующего квартала

 

79. Восстановительная стоимость основных средств – это:

-1. сумма фактических затрат на их приобретение, сооружение, изготовление, доставку, установку и монтаж

+2. стоимость, установленная в результате проведения переоценки основных средств в соответствии с законодательством

-3. разница между первоначальной стоимостью и суммой износа основных средств

 

80. Стоимость отдельных предметов в составе оборотных средств, по которым установлены сроки службы, списывается в следующем порядке:

-1. в размере 100% стоимости предметов при выбытии их из эксплуатации

-2. в размере 100% стоимости предметов при передаче в эксплуатацию

+3. погашается ежемесячно исходя из сроков их службы

 

81. Амортизация основных средств – это:

+1. процесс перенесения стоимости основных средств или их части на издержки обращения

-2. ежегодное отчисление годовой нормы амортизации к первоначальной стоимости основных средств

-3. затраты по возведению, приобретению и доставке основных средств

-4. стоимость воспроизводства основных средств при современных ценах

 

82. Отдельные предметы в составе оборотных средств – это:

+1. предметы и орудия труда независимо от стоимости со сроком службы до 1 года

-2. предметы и орудия труда, стоимость которых превышает 30 базовых величин заработной платы и срок службы более 1 года

+3. предметы и орудия труда стоимостью до 30 базовых величин заработной платы независимо от срока службы

 

83. Вспомогательные материалы за месяц могут списываться по следующим методикам:

+1. по мере поступления, когда поступление примерно равно расходу

+2. в размере 1/12 установленного вышестоящей организацией годового лимита

+3. по действующим нормам расхода в расчете на 1000 экстемпоральных и готовых лекарственных средств, 1000 единиц фасовки

+4. по фактическому расходу за определенный период

-5. 50% стоимости при их поступлении, 50% - при выбытии

 

84. Источниками поступления вспомогательных материалов в аптеку могут быть:

-1. население

+2. аптечный склад

+3. предприятия розничной торговли

-4. контрольно-аналитическая лаборатория

 

85. К учётной группе "инвентарная тара" относятся:

-1. ящики фанерные

-2. пробки, этикетки

+3. штангласы

-4. бумага обёрточная

-5. мешки холщовые

 

86. Движение многооборотной тары месячном отчёте аптеки учитывается в:

-1. журнале учета лабораторных (фасовочных) работ

-2. регистрации розничных оборотов

-3. отчете о движении денежных средств и инкассации выручки

+4. отчёте о движении основных средств, материалов, тары и других товарно-материальных ценностей

 

87. К учётной группе "однооборотная тара" относятся:

-1. ящики фанерные

-2. пробки, этикетки

+3. коробки картонные

+4. бумага обёрточная

-5. баллон стеклянный

 

88. К видам расхода многооборотной тары относятся:

+1. возврат на аптечный склад

+2. продажа населению

+3. продажа тарособирающим организациям

+4. списание в негодность

-5. использование для хранения материальных ценностей в аптеке

 

89. К учётной группе "вспомогательный материал" относятся:

-1. ящики фанерные

+2. пробки, этикетки

-3. мешки

-4. баллон стеклянный

 

90. Списание использованных вспомогательных материалов за месяц производится на основании:

-1. акта о порче товаров

+2. акта о списании товарно-материальных ценностей

-3. справки-расчета количества отпущенных лекарственных средств

-4. справки о дооценке и уценке

 

91. Движение вспомогательных материалов за месяц в месячном отчете аптеки учитывается в:

-1. журнале учета лабораторных (фасовочных) работ

-2. регистрации розничных оборотов

-3. отчете о движении денежных средств и инкассации выручки

+4. отчёте о движении основных средств, материалов, тары и других товарно-материальных ценностей

 

92. К учётной группе "многооборотная тара" относятся:

+1. ящики фанерные

-2. пробки, этикетки

-3. дезинфицирующие средства

-4. бумага обёрточная

+5. мешки холщовые

 

93. Закупка дикорастущих растений и (или) их частей производится на основании:

-1. разрешения Министерства здравоохранения Республики Беларусь

+2. решения местных исполнительных и распорядительных органов

-3. разрешения Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды

-4. разрешения Национальной академии наук Беларуси

 

94. Лимиты на заготовку или закупку дикорастущих растений и (или) их частей устанавливаются или отменяются:

-1. Министерством здравоохранения Республики Беларусь

-2. местными исполнительными и распорядительными органами

+3. Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды по согласованию с Национальной академией наук Беларуси

 

95. Виды деятельности, связанные с заготовкой или закупкой дикорастущих растений и (или) их частей, подлежат указанию в:

-1. лицензии на право осуществления фармацевтической деятельности

-2. лицензии на розничную торговлю

+3. в учредительных документах коммерческих юридических лиц

+4. свидетельствах о государственной регистрации индивидуальных предпринимателей

 

96. Основанием для оприходования вспомогательных материалов в аптеке являются:

-1. стеллажные карточки

+2. копии чеков

+3. товарные накладные аптечного склада

 

97. К приходным кассовым операциям в аптеке относятся:

+1. выручка от реализации товаров населению

-2. дооценка по лабораторным и фасовочным работам

+3. возврат денежных средств подотчетными лицами

+4. получение денежных средств из банка на выплату заработной платы

 

98. На каждый кассовый суммирующий аппарат или специальную компьютерную систему для приема наличных денежных средств заводится:

+1. книга кассира-операциониста

-2. лицевой счет

-3. кассовая книга

 

99. Прием выручки от подведомственных аптек по кассе аптеки оформляют:

+1. приходным кассовым ордером (ф. КО - 1)

-2. расходным кассовым ордером (ф. КО - 2)

-3. справкой

-4. актом

 

100. Сдача выручки аптеки в банк через инкассатора по кассе аптеки оформляется:

-1. актом

-2. квитанцией

-3. приходным кассовым ордером (ф. КО - 1)

+4. препроводительной ведомостью

 

101. В случае ошибок, допущенных кассиром при вводе суммы, ошибочно сформированные чеки:

-1. используются (погашаются) в течение рабочего дня (смены)

+2. оформляются реестром ошибочно сформированных чеков по утвержденной форме

-3. оформляются приходным (расходным) кассовым ордером

-4. оформляются актом

 

102. По итогам работы аптеки за смену кассир оформляет:

+1. отчет кассира

+2. книгу кассира-операциониста

-3. раздел месячного отчета аптеки «Движение денежных средств и инкассация выручки»

-4. ведомость внесенной (переведенной) выручки

 

103. Основанием для заполнения раздела месячного отчета «Движение денежных средств и инкассация выручки» является:

+1. кассовая книга

-2. приходный кассовый ордер (ф. КО - 1)

-3. журнал учета продаж по безналичному расчету

-4. рецептурный журнал

 

104. При принятии кассира на работу с ним оформляется:

+1. договор о полной индивидуальной материальной ответственности

2. договор об ограниченной материальной ответственности

 

105. Выплата заработной платы работникам аптеки осуществляется на основании:

-1. расходного кассового ордера (ф. КО - 2)

-2. приходного кассового ордера (ф.КО - 1)

+3. платежной ведомости

-4. препроводительной ведомости

 

106. К расходным кассовым операциям в аптеке относятся:

+1. сдача выручки в банк

+2. выдача авансовых сумм подотчетным лицам

-3. реализация товаров организациям здравоохранения

-4. выручка от реализации товаров населению

+5. выплата заработной платы

 

107. Внезапная инвентаризация кассы проводится:

-1. не реже одного раза в месяц

+2. не реже одного раза в квартал

-3. не реже одного раза в полугодие

-4. не реже одного раза в год

 

108. Выдача наличных денежных средств на командировочные и другие расходы по кассе аптеки оформляется:

-1. приходным кассовым ордером (ф. КО - 1)

-2. платежной ведомостью

-3. ведомостью на выдачу денежных средств

+4. расходным кассовым ордером (ф. КО - 2)

 

109. Движение наличных денежных средств в отчете аптеки о финансово-хозяйственной деятельности отражается в разделе:

+1. движение денежных средств и инкассация выручки

-2. товарный отчет

-3. движение основных средств, материалов, тары и других товарно-материальных ценностей

-4. оборотная ведомость по расчетам с покупателями по безналичному расчету

 

110. Препроводительная ведомость при сдаче выручки аптеки в банк через инкассатора оформляется:

-1. в одном экземпляре

-2. в двух экземплярах

+3. в трех экземплярах

 

111. Возврат подотчетных сумм по кассе аптеки оформляется:

+1. приходным кассовым ордером (ф. КО - 1)

-2. расходным кассовым ордером (ф. КО - 2)

-3. платежной ведомостью

-4. справкой

 

112. Основанием для заполнения «Кассовой книги» в бухгалтерии аптеки является:

+1. отчет кассира

-2. книга кассира-операциониста

-3. ведомость внесенной (переведенной) выручки

-4. субрасчетный (текущий) счет

 

113. Могут использоваться следующие способы передачи денег на расчетный счет:

+1. в кассы банков

+2. работникам службы инкассаций

+3. в организации Министерства связи и информатизации Республики Беларусь

 

114. В командировочные расходы включают следующие гарантийные и компенсационные выплаты:

+1. суточные за каждый день командировки

+2. расходы по найму жилья

-3. расходы на питание

+4. стоимость проезда в оба конца

 

115. Результаты ревизии кассы оформляются:

+1. актом инвентаризации наличных денежных средств (ф. 12 – инв.)

-2. приходным кассовым ордером (ф. КО – 1)

-3. расходным кассовым ордером (ф. КО – 2)

-4. инвентаризационной описью оборотных активов (ф. 6 - инв.)

 

116. Повременная форма оплаты труда подразделяется на системы:

+1. простую повременную

+2. повременно-премиальную

-3. сдельно-премиальную

-4. аккордную

 

117. Работа в государственные праздники, праздничные и выходные дни сверх установленной месячной нормы рабочего времени оплачивается в размере:

-1. не ниже одинарной часовой тарифной ставки (оклада) сверх месячного оклада

+2. не ниже двойной часовой (дневной) ставки сверх оклада

 

118. Основанием для начисления заработной платы бухгалтером аптеки является:

-1. график выхода сотрудников на работу

+2. табель учета использования рабочего времени (ф. Т - 13)

-3. трудовые книжки

-4. личные карточки (ф. Т - 2)

 

119. Размер должностного оклада для руководителей аптек зависит от:

+1. занимаемой должности

-2. возраста

+3. группы аптеки по оплате труда руководящих работников

+4. стажа работы по специальности

 

120. За стаж работы по специальности от 1 до 5 лет работникам бюджетных организаций повышение тарифных ставок осуществляется в размере:

-1. 5%

+2. 10%

-3. 15%

-4. 20%

 

121. Аккордная система оплаты труда предполагает:

+1. оплату за весь объем работы и досрочное ее выполнение

-2. по должностным окладам с учетом отработанного времени и выполнения плановых заданий

 

122. Накануне государственных праздников и праздничных дней продолжительность работы сокращается:

+1. на один час для всех работников

-2. на один час только для работников, занятых на работах с вредными условиями труда

-3. на два часа для всех работников

-4. на два часа только для работников, занятых на работах с вредными условиями труда

 

123. Сверхурочные часы работы для каждого работника не могут превышать:

-1. 2-х часов за 2 дня подряд

+2. 120 часов за год

+3. 4-х часов за 2 дня подряд

-4. 100 часов за год

 

124. Месячные тарифные оклады работников определяются как:

+1. произведение тарифной ставки 1-го разряда на тарифный коэффициент Единой тарифной сетки работников Республики Беларусь

-2. произведение минимальной заработной платы на тарифный коэффициент ЕТС

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...