Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок оказания государственной услуги

Общие положения

1. Государственная услуга "Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи" (далее – государственная услуга).

2. Стандарт государственной услуги разработан Министерством здравоохранения и социального развития Республики Казахстан (далее – Министерство).

3. Государственная услуга оказывается местными исполнительными органами городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – услугодатель).

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги осуществляются через услугодателя.

Порядок оказания государственной услуги

4. Срок оказания государственной услуги:

1) с момента сдачи пакета документов – 10 (десять) рабочих дней;

2) максимально допустимое время ожидания для сдачи пакета документов – 30 минут;

3) максимально допустимое время обслуживания услугополучателя – 30 минут.

5. Форма оказания государственной услуги – бумажная.

6. Результат оказания государственной услуги: уведомление об оформлении документов с указанием сроков предоставления инвалидам протезно-ортопедической помощи.

Форма предоставления результата оказания государственной услуги: бумажная.

7. Государственная услуга оказывается бесплатно физическим лицам (далее – услугополучатель).

8. График работы услугодателя – размещен на интернет-ресурсе www.mzsr.gov.kz, раздел "Государственные услуги".

Прием заявления и выдача результата оказания государственной услуги с 9.00 часов до 17.30 часов с перерывом на обед с 13.00 часов до 14.30 часов.

Государственная услуга оказывается в порядке очереди, без предварительной записи и ускоренного обслуживания.

Сноска. В пункт 8 внесено изменение на казахском языке, текст на русском языке не меняется в соответствии с приказом Министра здравоохранения и социального развития РК от 25.11.2015 № 893 (порядок введения в действие см. п. 4).

9. Услугополучатель при обращении к услугодателю для оказания государственной услуги предоставляет заявление по форме согласно приложению к настоящему стандарту государственной услуги и следующие документы:

1) для инвалидов, в том числе детей-инвалидов – индивидуальная программа реабилитации инвалида;

2) для участников, инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных по льготам и гарантиям к инвалидам Великой Отечественной войны – удостоверение установленного образца;

3) для участников Великой Отечественной войны – заключение медицинской организации по месту жительства о необходимости предоставления протезно-ортопедической помощи;

4) для инвалидов от трудового увечья или профессионального заболевания, полученного по вине работодателя, в случаях прекращения деятельности работодателя-индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица – акт о несчастном случае и документ о прекращении деятельности работодателя-индивидуального предпринимателя или ликвидации юридического лица.

Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.

При подаче услугополучателем всех требуемых документов услугодателем выдается талон с указанием даты регистрации и получения государственной услуги, фамилии и инициалов лица, принявшего документы.

9-1. В случаях представления услугополучателем неполного пакета документов согласно перечню, предусмотренному пунктом 9 настоящего стандарта государственной услуги, и (или) документов с истекшим сроком действия, услугодатель отказывает в приеме заявления и выдает расписку об отказе в приеме документов по форме согласно приложению 2 к настоящему стандарту государственной услуги.

Сноска. Стандарт дополнен пунктом 9-1 в соответствии с приказом Министра здравоохранения и социального развития РК от 30.06.2016 № 579 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

9-2. Услугодатель отказывает в оказании государственной услуги по следующим основаниям:

1) установление недостоверности документов, представленных услугополучателем для получения государственной услуги, и (или) данных (сведений), содержащихся в них;

2) несоответствие услугополучателя и (или) представленных материалов, объектов, данных и сведений, необходимых для оказания государственной услуги, требованиям, установленными Правилами обеспечения инвалидов протезно-ортопедической помощью и техническими вспомогательными (компенсаторными) средствами, утвержденными приказом Министра здравоохранения и социального развития Республики Казахстан от 22 января 2015 года № 26 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов за № 10370, опубликован в информационно-правовой системе "Әділет" 3 марта 2015 года);

3) отрицательный ответ уполномоченного государственного органа на запрос о согласовании, который требуется для оказания государственной услуги, а также отрицательное заключение экспертизы, исследования либо проверки.

Сноска. Стандарт дополнен пунктом 9-2 в соответствии с приказом Министра здравоохранения и социального развития РК от 30.06.2016 № 579 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

9-3. При отказе в оказании государственной услуги услугодатель направляет услугополучателю ответ с указанием причин отказа.

Сноска. Стандарт дополнен пунктом 9-3 в соответствии с приказом Министра здравоохранения и социального развития РК от 30.06.2016 № 579 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

9-4. В случае устранения услугополучателем причин отказа в оказании государственной услуги, услугополучатель обращается повторно для получения государственной услуги в порядке, установленном настоящим Стандартом

Сноска. Стандарт дополнен пунктом 9-4 в соответствии с приказом Министра здравоохранения и социального развития РК от 30.06.2016 № 579 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

 

3. Порядок обжалования решений, действий (бездействия)
услугодателей и (или) его должностных лиц по вопросам оказания
государственных услуг

10. Обжалование решений, действий (бездействий) услугодателя и (или) его должностных лиц по вопросам оказания государственных услуг жалоба подается на имя руководителя услугодателя либо акимов городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – аким) по адресам, указанным в пункте 12 настоящего стандарта государственной услуги.

Жалоба подается в письменной форме по почте либо нарочно через канцелярию услугодателя, или акимата городов Астаны и Алматы, районов и городов областного значения (далее – акимат).

Подтверждением принятия жалобы является ее регистрация (штамп, входящий номер и дата) в канцелярии услугодателя, или акимата, с указанием фамилии и инициалов лица, принявшего жалобу, срока и места получения ответа на поданную жалобу.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес услугодателя, акимата, подлежит рассмотрению в течение 5 (пять) рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае несогласия с результатами оказанной государственной услуги услугополучатель обращается с жалобой в уполномоченный орган по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг.

Жалоба услугополучателя, поступившая в адрес уполномоченного органа по оценке и контролю за качеством оказания государственных услуг, подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцать) рабочих дней со дня ее регистрации.

11. В случаях несогласия с результатами оказанной государственной услуги, услугополучатель обращается в суд в порядке установленном законодательством Республики Казахстан.

 

4. Иные требования с учетом особенностей оказания
государственной услуги

12. Инвалидам первой и второй групп, являющимся получателями специальных социальных услуг оформление документов для предоставления им протезно-ортопедической помощи осуществляется при содействии социального работника услугодателя.

13. Адреса мест оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Министерства: www.mzsr.gov.kz, раздел "Государственные услуги".

14. Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги посредством справочных служб услугодателя, Единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг "1414".

15. Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги: 8 (7172) 24 07 49, 24 12 91.

 

 
  Приложение 1
  к стандарту государственной услуги
  "Оформление документов на инвалидов
  для предоставления им
  протезно-ортопедической помощи"

 

Сноска. Правый верхний угол приложения изложить в редакции приказа Министра здравоохранения и социального развития РК от 30.06.2016 № 579 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

 

Форма

Местный исполнительный орган

городов Астаны и Алматы, районов и

городов областного значения

Заявление

Фамилия _____________________________________________________________

Имя _________________________________________________________________

Отчество (при его наличии)

_______________________________________________

дата рождения _______________________________________________________

инвалидность ________________________________________________________

домашний адрес ______________________________________________________

телефон _____________________________________________________________

документ, удостоверяющий личность №____ выдан _____ ______ _____ года

индивидуальный идентификационный номер (при наличии)_________________

Прошу принять документы для оформления документов на предоставление протезно-ортопедической помощи.

Прилагаю копии следующих документов:

1. __________________________________ 2. ____________________________

3.___________________________________ 4. ____________________________

5. __________________________________ 6. ____________________________

Даю согласие на сбор и обработку моих персональных данных, необходимых для оформления документов на предоставление протезно-ортопедической помощи.

"___"___________ 20___ года.

_____________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество (при наличии), подпись заявителя (законного представителя)

Достоверность представленных заявителем копий документов подтверждаю:

_____________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество (при наличии), должность лица, принявшего заявление)

"___"___________ 20__ года. ___________________

(подпись)

---------------------------------------------------------------------

(линия отреза)

Заявление от фамилия, имя, отчество (при его наличии).

заявителя_____________ с прилагаемыми документами

принято, дата регистрации заявления: "____"_____________20___года.

___________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество (при его наличии), должность и роспись принявшего документы

М.П.

 

  Приложение 2 к стандарту государственной услуги "Оформление документов на инвалидов для предоставления им протезно-ортопедической помощи"

Сноска. Стандарт дополнен приложением 2 в соответствии с приказом Министра здравоохранения и социального развития РК от 30.06.2016 № 579 (вводится в действие по истечении десяти календарных дней после дня его первого официального опубликования).

Форма

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...