Структура отчета о проекте по модулю
Методические указания по выполнению Проекта по модулю Анализ коммуникационной кампании или мероприятия
42.03.01 | ||||||||||||||
Уровень подготовки Бакалавриат | ||||||||||||||
ФГОС ВО | Реквизиты приказа Минобрнауки РФ об утверждении ФГОС ВО: 11.08.2016, № 997 |
Екатеринбург, 2016
Методические рекомендации составлены авторами:
№ п/п | ФИО | Ученая степень, ученое звание | Должность | Кафедра | Подпись |
1 | Бритвина Ирина Борисовна | Доктор социологических наук | профессор | Интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга | |
2 | Бритвин Алексей Михайлович | - | Преподаватель-лектор | Интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга | |
3 | Кульпин Сергей Владимирович | Кандидат экономических наук | доцент | Интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга |
Методические рекомендации рассмотрены и одобрены на заседании кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга ИГУП
Зав. кафедрой Г.А. Савчук
Протокол № ______ от __________ г.
Общие положения
Проект по модулю «Анализ коммуникационной кампании или мероприятия» – это групповая работа студентов в формате проектного обучения, которая выполняется под руководством одного из преподавателей института и является обязательной составной частью учебного плана. Подготовка и защита проекта по модулю имеет следующие цели: систематизация и углубление теоретических знаний по учебной дисциплине, выработка навыков по применению теоретических знаний при решении конкретных практических задач, раскрытие творческого потенциала и практических навыков студента. Проект по модулю оформляется в виде отчета о проекте по модулю. Для реализации проекта по модулю студент должен
|
|
Знать:
- сущность коммуникационного процесса, закономерностей его протекания;
- основные методы и технологии массовых коммуникаций;
- понятийно-категориальный аппарат, описывающий предметное поле исследований каналов и форм коммуникаций;
- систему представлений о психологических особенностях массовых информационных процессах;
- общественную, групповую, индивидуальную структуры сознания в процессе массовой коммуникации;
- об изученных на сегодняшний день психологических эффектах массовой коммуникации.
- теоретическую базу, позволяющую анализировать методы формирования общественного мнения;
- социологический подход к деятельности СМК, как системы реально функционирующей в широком социальном контексте, включающим исторические модели организации СМК в национальных границах;
- социологические методы, с помощью которых можно получить представление о качественных и количественных характеристиках основных звеньев коммуникативной цепи.
Уметь:
- устанавливать зависимость между деятельностью средств массовой коммуникации в современном мире и деятельностью в сфере связей с общественностью.
Владеть:
- владения методами и технологиями создания эффективных внешних и внутренних коммуникаций организации;
|
|
- владения методами работы с различными психологическими механизмами, влияющими на восприятие, обработку и использование информации;
- разработки инструментального обеспечения кампаний в сфере рекламы и связей с общественностью;
- СМК в процессе принятия решения в сфере деятельности по связям с общественностью.
Порядок организации реализации проекта по модулю у студентов на кафедре:
1. Перечень тем проектов по модулю утверждаются ежегодно распоряжением директора института не позже 30 июня перед учебным годом, в котором реализуется проект.
2. В учебных группах студентов проходят собрания, на которых объясняется порядок выполнения проектов по модулю, и устанавливаются сроки передачи на кафедру документов.
3. Студент знакомится со списком предлагаемых проектов.
4. Студент выбирает проект и записывается на него.
5. Студент вместе с руководителем заполняют задание на проектирование в 2-х экземплярах, в которых руководитель заполняет раздел «План выполнения проекта и заверяет своей подписью.
6. Руководитель подписывает 2 экземпляра задания на проект по модулю.
7. Студент отдает 1-й экземпляр задания на кафедру для внесения данных в проект распоряжения директора института о назначении тем и руководителей проектов по модулю.
8. Выбор темы проекта по модулю, передача 1-го экземпляра задания на проект по модулю на кафедру осуществляется студентом в строго отведенные для этих действий сроки, в противном случае кафедра назначает студенту тему и руководителя проекта по модулю.
9. 2-й экземпляр задания студент оставляет у себя и предъявляет его руководителю при встрече на консультациях по выполнению проекта по модулю. В нем по мере выполнения плана работы, руководитель делает отметки о выполнении очередного этапа работы.
10. Изменение темы проекта по модулю может быть осуществлено только через заявление, написанное студентом и подписанное руководителем и студентом. Заявление студент отдает на кафедру.
Структура отчета о проекте по модулю
Отчет о проекте по модулю должен включать в себя следующие разделы:
а) титульный лист;
б) задание;
в) содержание (оглавление);
г) введение;
|
|
д) аналитическая глава;
е) проектная глава;
ж) заключение (выводы);
з) библиографический список;
и) приложения (при наличии).
Объем отчета о проекте по модулю – 20-30 страниц.
Введение
Описание реализуемого проект, его целей, задач, этапов выполнения. Краткая аннотация структуры работы.
Аналитическая глава
В первой обзорно-аналитической главе должен быть проведен анализ стратегии коммуникационной кампании или мероприятия, которые будут реализованы в ходе проекта. В разделе могут быть представлены результаты теоретического, маркетингового анализа, анализа целевой аудитории и т.д.
Проектная глава
В проектной главе должно быть представлено подробное описание каждого этапа реализации проекта с представлением результатов этапов.
Заключение
Суммируются общие результаты реализованного проекта, даются рекомендации для дальнейшего его развития.
|
|
12 |