Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Структура отчета о проекте по модулю

Методические указания по выполнению

Проекта по модулю

Анализ коммуникационной кампании или мероприятия

 

Перечень сведений о рабочей программе модуля Учетные данные
Модуль Основы теории и практики массовой коммуникации Код модуля 1103569
Образовательная программа Реклама и связи с общественностью Код ОП 42.03.01/01.02
Траектория образовательной программы (ТОП)  
Направление подготовки Реклама и связи с общественностью

Код направления и уровня подготовки

42.03.01

Уровень подготовки Бакалавриат
ФГОС ВО Реквизиты приказа Минобрнауки РФ об утверждении ФГОС ВО: 11.08.2016, № 997

 

 

Екатеринбург, 2016


Методические рекомендации составлены авторами:

№ п/п ФИО Ученая степень, ученое звание Должность Кафедра Подпись
1 Бритвина Ирина Борисовна Доктор социологических наук профессор Интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга  
2 Бритвин Алексей Михайлович - Преподаватель-лектор Интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга  
3 Кульпин Сергей Владимирович Кандидат экономических наук доцент Интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга  

 

Методические рекомендации рассмотрены и одобрены на заседании кафедры интегрированных маркетинговых коммуникаций и брендинга ИГУП

 

 

Зав. кафедрой                                                                                                                Г.А. Савчук

 

Протокол № ______ от __________ г.                                                              

 


Общие положения

 

Проект по модулю «Анализ коммуникационной кампании или мероприятия» – это групповая работа студентов в формате проектного обучения, которая выполняется под руководством одного из преподавателей института и является обязательной составной частью учебного плана. Подготовка и защита проекта по модулю имеет следующие цели: систематизация и углубление теоретических знаний по учебной дисциплине, выработка навыков по применению теоретических знаний при решении конкретных практических задач, раскрытие творческого потенциала и практических навыков студента. Проект по модулю оформляется в виде отчета о проекте по модулю. Для реализации проекта по модулю студент должен

Знать:

- сущность коммуникационного процесса, закономерностей его протекания;

- основные методы и технологии массовых коммуникаций;

- понятийно-категориальный аппарат, описывающий предметное поле исследований каналов и форм коммуникаций;

- систему представлений о психологических особенностях массовых информационных процессах;

- общественную, групповую, индивидуальную структуры сознания в процессе массовой коммуникации;

- об изученных на сегодняшний день психологических эффектах массовой коммуникации.

- теоретическую базу, позволяющую анализировать методы формирования общественного мнения;

- социологический подход к деятельности СМК, как системы реально функционирующей в широком социальном контексте, включающим исторические модели организации СМК в национальных границах;

- социологические методы, с помощью которых можно получить представление о качественных и количественных характеристиках основных звеньев коммуникативной цепи.

Уметь:

- устанавливать зависимость между деятельностью средств массовой коммуникации в современном мире и деятельностью в сфере связей с общественностью.

Владеть:

- владения методами и технологиями создания эффективных внешних и внутренних коммуникаций организации;

- владения методами работы с различными психологическими механизмами, влияющими на восприятие, обработку и использование информации;

- разработки инструментального обеспечения кампаний в сфере рекламы и связей с общественностью;

- СМК в процессе принятия решения в сфере деятельности по связям с общественностью.

Порядок организации реализации проекта по модулю у студентов на кафедре:

1. Перечень тем проектов по модулю утверждаются ежегодно распоряжением директора института не позже 30 июня перед учебным годом, в котором реализуется проект.

2. В учебных группах студентов проходят собрания, на которых объясняется порядок выполнения проектов по модулю, и устанавливаются сроки передачи на кафедру документов.

3. Студент знакомится со списком предлагаемых проектов.

4. Студент выбирает проект и записывается на него.

5. Студент вместе с руководителем заполняют задание на проектирование в 2-х экземплярах, в которых руководитель заполняет раздел «План выполнения проекта и заверяет своей подписью.

6. Руководитель подписывает 2 экземпляра задания на проект по модулю.

7. Студент отдает 1-й экземпляр задания на кафедру для внесения данных в проект распоряжения директора института о назначении тем и руководителей проектов по модулю.

8. Выбор темы проекта по модулю, передача 1-го экземпляра задания на проект по модулю на кафедру осуществляется студентом в строго отведенные для этих действий сроки, в противном случае кафедра назначает студенту тему и руководителя проекта по модулю.

9. 2-й экземпляр задания студент оставляет у себя и предъявляет его руководителю при встрече на консультациях по выполнению проекта по модулю. В нем по мере выполнения плана работы, руководитель делает отметки о выполнении очередного этапа работы.

10. Изменение темы проекта по модулю может быть осуществлено только через заявление, написанное студентом и подписанное руководителем и студентом. Заявление студент отдает на кафедру.

Структура отчета о проекте по модулю

Отчет о проекте по модулю должен включать в себя следующие разделы:

а) титульный лист;

б) задание;

в) содержание (оглавление);

г) введение;

д) аналитическая глава;

е) проектная глава;

ж) заключение (выводы);

з) библиографический список;

и) приложения (при наличии).

Объем отчета о проекте по модулю – 20-30 страниц.

 

Введение

Описание реализуемого проект, его целей, задач, этапов выполнения. Краткая аннотация структуры работы.

 

Аналитическая глава

В первой обзорно-аналитической главе должен быть проведен анализ стратегии коммуникационной кампании или мероприятия, которые будут реализованы в ходе проекта. В разделе могут быть представлены результаты теоретического, маркетингового анализа, анализа целевой аудитории и т.д.

 

Проектная глава

В проектной главе должно быть представлено подробное описание каждого этапа реализации проекта с представлением результатов этапов.

 

Заключение

Суммируются общие результаты реализованного проекта, даются рекомендации для дальнейшего его развития.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...