Отзыв преподавателя – группового руководителя практики
ГУМАНИТАРНО- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ» ДНЕВНИК-ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
в_______________________________________________________________________________________________________________________ (наименование базы практики)
с 11февраля по 24 марта 2019 г.
Обучающегося(-ейся) __________________________________________ (Ф.И.О.) Направление УПО 44.03.02 «Психолого-педагогическое образование» Профиль «Психология образования» Факультет психологии Группа ZS 1132 Руководители практики
факультетский Крюкова Е.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры практической психологии Ф.И.О., звание, должность групповой Крюкова Е.А., кандидат психологических наук, доцент кафедры практической психологии Ф.И.О., звание, должность
руководитель от организации_____________________________________ Ф.И.О., звание(при наличии), должность Цели и задачи практики __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Краткая характеристика базы практики (структура, функции, материальная база) и нормативно-правовой документации, регламентирующей ее деятельность Информацию для этой позиции отчета можно позаимствовать с сайта образовательной организации, расспросить заместителей директора, что-то уточнить у педагога-психолога. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ План практики [1]
Задание по профилю обучения /специальности (при наличии) Впишите сюда свою индивидуальную педагогическую тему, которая у Вас лучше разработана, коротко изложите ее суть, т.е., Вашу цель, задачи, мероприятия, основные итоги, рефлексию о проделанной работе и об освоении требуемых компетенций, они перечислены в программе практики.
В университете для проверки при аккредитации останется только Ваш отчет, папка практического психологас разработками уроков, бесед, мероприятий с классным коллективом и т.д. вернется Вам, нужно, чтобы отчет выглядел солидно, но желательно, не более 15 стр.
Задание по научно-исследовательской работе (при наличии) НЕТ (Если есть, опишите) Задания по научно - практической работе (педагогике, психологии, физиологии человека) (при наличии) НЕТ (Если есть, опишите) Преподаватель – групповой руководитель практики ______________ / _________________ (подпись) (фамилия, инициалы) Ход выполнения практики
Содержание практической работы 1. Участие в конкретных видах деятельности организации____________________________________________________________________ Опишите проведенные разработанные и проведенные Вами мероприятия. Если текст получится недостаточно насыщенный, добавьте еще наблюдаемые мероприятия, которые Вы посетили в рамках практики.Психологическая работа тоже немного может быть представлена, но не она главная в этой практике, в отчете она не должна преобладать. Лучше показать социальный аспект работы, т.е. с социальными группами, например: родительскими советами или комитетами, коллективом педагогов или их методическими объединениями, классными коллективами, девиантными группами обучающихся (списки последних можно найти у социального педагога школы).
Рефлексия приветствуется, отдел практики просит, чтобы в отчетах была заметна индивидуальность студента.
2. Отчет о выполнении задания по профилю обучения
Укажите над какой конкретной психолого-педагогической проблемой (проблемами)Вы работали и насколько достигли предполагаемого результата
Оценка _____________________________________________________________________ Преподаватель – групповой руководитель практики __________________/______________ подпись фамилия, инициалы «___» ________________________20____г. 3. Отчет о выполнении задания по научно-исследовательской работе (при наличии) НЕТ (Если есть, опишите. Возможно, что-нибудь по теме курсовой или будущей ВКР проводилось?) Оценка _____________________________________________________________________________ Преподаватель – групповой руководитель практики __________________/_____________________ подпись фамилия, инициалы «___» ________________________20____г. 4.Отчет о выполнении заданий по педагогике, психологии, анатомии и физиологии человека (при наличии) НЕТ Здесь можно описать задания, которые Вы выполнили по просьбе принимающей стороны, например, по педагогике или проведение уроков психологии, мероприятий для педагогического коллектива, если что-то такое было. Если Вы индивидуально выполняли какую-либо работу в сфере ваших профессиональных интересов и в соответствии с данным пунктом отчета, здесь можно ее указать. Оценка _____________________________________________________________________________ Преподаватель – групповой руководитель практики __________________/_____________________ подпись фамилия, инициалы
«___» ________________________20____г. Итоговая самооценка обучающегося по результатам прохождения практики ________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ Отзыв преподавателя – группового руководителя практики ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Особые отметки __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Оценка за практику _________________/___________________________________________ (прописью) Преподаватель – групповой руководитель практики __________________/______________ (подпись) (фамилия, инициалы) «___» ________________________20____г.
Желтые поля – это то, что останется в отчете.Если заданий не было, оставляйте слово НЕТ, оно вписано. Если что-то выполнялось, поясните. Мои зеленые и красные комментарии удаляйте. В отчете акцентируйте работу по педагогике, т.е., уроки, занятия, проведение родительских собраний, классных часов, беседы и иные воспитательные или внеурочные мероприятия!!! Разработки уроков должны быть представлены в Папке практического психолога. Темы уроков и любые комментарии к ним, например, самоанализ, должны отразиться в дневнике-отчете. Уроки и занятия должны быть методически грамотно описаны. Если плохо учили педагогику и методику преподавания психологии, идите к завучам и методистам в школе, у них все методические требования есть. Кроме того, смотрите в интернете методику построения современного урока по любым гуманитарным дисциплинам и, в частности, по психологии. И факультетским и групповым руководителем в группе являюсь я, поэтому титульник заполнила. [1] Составляется совместно с преподавателем.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|