Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Общие методические рекомендации

УПРАВЛЕНИЕ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ

в модуле МБ 1.2. «Современная система государственного и муниципального управления» для магистрантов, обучающихся по направлению Государственное и муниципальное управление Программа «Государственное и муниципальное отраслевое управление» (отрасль – социальная сфера)

 

 

Уважаемые магистранты!

1. На изучение данной дисциплины отводится 3 з.е., 108 часов, 4 недели, еженедельная трудоемкость составляет 27 час.

Изучение курса представляет собой достаточно интенсивную и регулярную работу, содержание которой описано в программе модуля МБ 1.2. «Современная система государственного и муниципального управления», таблице проектирования курса и плане–графике изучения курса.

В процессе освоения курса Вам предлагается:

- прослушать вводные лекции преподавателя;

- самостоятельно изучить учебный материал (презентации лекционного курса, теоретические сведения по теме из рекомендуемых и предложенных Вам электронных источников) из программы курса;

- выполнить учебные задания и убедиться в правильности их выполнения;

- выполнить в Гиперметоде итоговую самостоятельную работу, конкретизируя освоенный учебный материал на основе вашей практической деятельности, увязывая ее тематику и содержание с темой и проблематикой магистерской диссертации.

План–график изучения дисциплины «Управление в социальной сфере»

№ раздела Название раздела Изучение теоретического материала Выполнение заданий Макс. балл Контроль в Гиперметоде Прохождение в Гиперметоде (неделя)
  Управление, социальное управление, социальный менеджмент   Установочная лекция, освоение презентаций Задания 1-5      
  Сущность, структура и особенности социальной сферы Установочная лекция, освоение презентаций Задание 6-16      
  ФЗ 442 Самостоятельное изучение Самостоятельная работа №1     1-2
  Теории управления в социальной сфере Самостоятельное изучение Задания 17-26      
5. Разработка и реализация социальной политики Установочная лекция, освоение презентаций Задания 27-30      
  Итоговая самостоятельная работа   Задание 31   Экзамен (по итоговой СР с учетом выполнения заданий 1-30) 3-4
Итого      

 

 


Задачи и план работы по дисциплине «Управление в социальной сфере»

 

Задачи магистранта при изучении каждой темы раздела дисциплины

Научиться применять соответствующие теоретические знания в своей практической управленческой деятельности. Выработать умение видеть многогранность социальных проблем и путей их решения, смягчения. Формировать навыки научно-исследовательского труда, работы с научной литературой и данными социологических исследований и статистики.

Основной план работы студента с содержанием каждой темы раздела

1. Изучите теоретический материал модуля и выполните соответствующие задания.

2. При выполнении задания старайтесь высказывать свое мнение, ориентируйтесь на противоречивость, многогранность различных социальных проблем, неоднозначность возможных путей их решения или смягчения.

3. Старайтесь выполнить задания в срок, придерживаясь графика.

4. Регулярно проверяйте в Гиперметоде, как оценены ваши задания и самостоятельные работы (текущая – по анализу 442 ФЗ; итоговая – по разработке и реализации конкретного направления социальной политики (демографическая, молодежная, семейная политика, политика в области образования, здравоохранения, культуры, спорта и т.д.). Обратите внимание на увязку темы итоговой самостоятельной работы с вашей будущей магистерской диссертации

5. При возникновении затруднений в ходе выполнения заданий необходимо воспользоваться консультацией преподавателя. Обращайтесь за консультацией, в случае возникшего недопонимания через Форум-консультация образовательной среды.

6. Основная форма связи – через Гиперметод. При возникновении каких-то технических сложностей поставьте в известность координаторов Вашей учебной деятельности и временно используйте электронную связь. Мой e-mail – [email protected]

7. Примите участие в обсуждении результатов обучения после выполнения контрольных заданий.

 

Общие методические рекомендации

Работайте регулярно. План курса составлен таким образом, чтобы Вы работали равномерно, не перегружаясь. Соблюдайте сроки сдачи заданий и пересылки самостоятельных работ, регулярно проверяйте результаты их проверки. Как Вы обратили внимание, время – один из критериев оценки. Даже с учетом вашей загруженности служебными и домашними делами самое оптимальное – не отставать от общегруппового ритма и темпа. При возникновении каких-то срочных временных загрузок по службе заранее предупреждайте, чтобы можно было выработать индивидуальный график прохождения курса.

Помните о взаимосвязи всех дисциплин в рамках программы и особенно – модуля, об их общей нацеленности на то, чтобы помочь вам подготовить качественную магистерскую диссертацию. Поэтому не рассматривайте работу по данному курсу, как и по другим дисциплинам, как одноразовую. Ориентируйтесь при изучении каждой дисциплины на сбор необходимой для диссертации информации – теоретической или практической. Старайтесь не менять от дисциплины к дисциплине объект вашего исследования. Это позволит вам собрать материал за два года и показать динамику исследуемого процесса или явления.

С учетом проверки магистерской диссертации на антиплагиат будьте требовательны к себе и при подготовке контрольных материалов по данной и другим конкретным дисциплинам, избегайте скачивания, вырабатывайте культуру использования Интернет-материалов, ссылайтесь на файлы, где вы черпаете фактические данные. Особенно важно для вас широкое использование (с соответствующими ссылками) нормативно-правовых документов Ваших территориальных органов управления и учреждений (организаций, служб).

При необходимости уточнить какое-либо положение, заинтересовавшее Вас или вызвавшее у Вас затруднение, обращайтесь к научно-педагогической литературе. Список ее приведен в УМК дисциплины. Список составлен с учетом современных трудностей с обеспечением литературой местных библиотек и не предполагает освоения всех указанных источников, он рассчитан на возможность выбора или поиска того или иного источника в Интернете.

3. Новостной форум:

используется для оповещения о плановых событиях курса (открытие/закрытие элементов курса, назначения on-line занятий: чат, вебинар) и внеплановых событиях курса, например изменение контента.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...