Каким контентом пользователи делятся со своими друзьями охотнее всего?
Какой контент чаще открывают пользователи? Но с развитием технологий видео становится «новой фотографией», поэтому на этот формат следует обратить особое внимание. Несмотря на то что видеоконтент дороже в производстве, на него в 2014 году пришлось 64 % мирового трафика. Эксперты Cisco предрекают взрывной рост популярности онлайн-видео в ближайшие 4 года благодаря двум факторам: первый — это развитие OTT-сервисов, второй — рост доступа к интернету на планете. Какое содержание нужно? Отзывы ваших клиентов. По данным исследований, ¾ всех отзывов о продуктах в интернете оставляют клиенты, которые остались чем-то недовольны. Чтобы свое мнение высказал покупатель, которого все устроило, необходимо его мотивировать. Предоставьте возможность поделиться позитивным опытом использования вашего продукта, и сможете повлиять на общее мнение о нем: 88 % людей при принятии решения сегодня доверяют отзывам в интернете. Инструкции. Понятная и информативная видеоинструкция повышает квалифицированный трафик на 28 %. Продемонстрируйте, как легко пользоваться вашим продуктом, ответьте на вопросы, которые возникают у пользователей в процессе эксплуатации. Видеоинструкция поможет убедить потенциального покупателя выбрать вас, т.к. поможет ему понять как использовать ваш продукт после его покупки. Каким контентом пользователи делятся со своими друзьями охотнее всего?
Кейсы. Если вы можете на конкретных примерах показать, как использование продукта или услуги помогают покупателю решить его проблему, это повысит продажи минимум на 19 %. Убедительные примеры склоняют пользователя к решению в вашу пользу и снимают барьеры к покупке.
Демонстрации продукта. Объяснения, как именно использовать ваш продукт, могут быть сделаны в форме видео или фото. Эти материалы облегчат покупателю выбор и увеличат ваши продажи. Блог. Статьи, которые предоставляют вашим потенциальным покупателям подробные и аргументирванные ответы на их специфические вопросы, разъясняют моменты, которые вызывают сомнения у пользователей, снимут барьеры к покупке, дадут информацию, необходимую для принятия решения о покупке. Контент — это инвестиции По данным Econsultancy and Oracle Marketing Cloud, 84 % маркетеров затрудняются определить отдачу от вложений в контент. Однако посчитать отдачу от инвестиций в контент-маркетинг достаточно просто. Возьмите стоимость клика за низкочастотные запросы, по которым ваш сайт находится в топе, и умножьте на трафик, который вы по ним получаете. И это ROI только по SEM. В отличие от рекламных инструментов, которые генерят вам трафик только пока вы платите, статья, размещенная на сайте, будет продолжать работать в течение длительного времени после публикации: согласно данным Hubspot, у компаний которые регулярно публикуют свежий контент, 75 % трафика сайта приходит от материалов, размещенных более полугода назад. 4 шага к успешной контент-стратегии 1. Создайте контент, который будет полезен вашим покупателям. Качественный контент должен глубоко погружаться в тему, содержать данные и цифры, отвечать на самый актуальные вопросы посетителей, помогать им в процессе покупки продукта. Используйте разные форматы: тексты, фотографии, иллюстрации и видео; помните что длина каждой статьи должна быть около 2000 cлов плюс картинки и видео; 2. Адаптируйте контент под алгоритмы работы поисковых систем, вирусное распространение в соцсетях и рост подписной базы. Выберите стратегию распространения контента в зависимости от задач и возможностей по созданию оригинальных статей и сфокусируйтесь на наиболее походящем для вас канале распространения — SEM, социальных сетях, email;
3. Планомерно публикуйте контент, придерживаясь выбранного ритма (раз в день, неделю, месяц); 4. Анализируйте результаты и не забывайте перелинковывать новые единицы контента с уже опубликованными.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|