Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Проведение мероприятий в формате бесед и собраний

Проведение мероприятий с водителями:

- на базе образовательных организаций (общеобразовательные организации, дошкольные образовательные организации и организации дополнительного образования) в формате родительских собраний;

- на базе организаций, оказывающих социально значимые государственные услуги (отделения пенсионных фондов, перинатальные центры и другие организации);

- на базе компаний и организаций региона со штатом, превышающим 1 000 человек, которые зачастую являются градообразующими предприятиями (заводы, фабрики, научные институты и т.д.), т.к. данные организации и компании проводят ежемесячные собрания сотрудников.

Механика:

Обращение к директору организации с просьбой о проведении собрания или интеграции темы в собрание организации. Собрание проводится с использованием видеороликов и образовательного фильма. Цель собрания – донести до его участников, что именно водителям необходимо менять стиль поведения на дороге, так как именно они являются причиной гибели и ранений детей.

Видеоролики и фильм:

- 5 видеороликов и 1 фильм – https://yadi.sk/d/iE9XDIST1MQogw

- 4 видеоролика – https://cloud.mail.ru/public/7fqt/hNuhBK4Nv

Задачи:

- проведение родительских собраний в образовательных организациях региона (общеобразовательные организации, дошкольные образовательные организации и организации дополнительного образования). Приветствуется организация областного родительского собрания с использованием средств видеоконференцсвязи;

- проведение собраний с молодыми родителями на базе перинатальных центров и родильных домов;

- проведение собраний с сотрудниками крупных компаний и организаций региона.

 

Сведения:

     - для оценки охвата населения России и анализа влияния социальной рекламы на изменение поведения необходимо предоставить данные по размещению.

 

Название организации Адрес организации Дата собрания Количество участников
       

Фотоотчет: фотографии о проведении мероприятий.

 

 

Размещение материалов на ресурсах с максимальным охватом

 

ТВ-РЕКЛАМА

Для размещения на телеканалах разработана серия 30-секундных ТВ-роликов, направленных на привлечение внимания водителей к проблематике детских пассажирских перевозок.

Ролики для размещения: https://yadi.sk/d/iE9XDIST1MQogw

Задача: размещение ТВ-роликов на региональных телеканалах.

Сведения: для оценки охвата населения России и анализа влияния социальной рекламы на изменение поведения необходимо предоставить данные по размещению.

 

Название канала Период размещения Количество выходов
     

РАДИОРЕКЛАМА

Ролики для размещения: https://yadi.sk/d/vaTUas0EB8nmXw

Задача: размещение радиороликов на региональных радиостанциях.

Сведения: для оценки охвата населения РФ и анализа влияния социальной рекламы на изменение поведения необходимо предоставить отчет по размещению.

 

Радиостанция Название ролика Период размещения Количество выходов
       

ИНТЕРНЕТ-РЕСУРЫ

Посты для размещения (текст+картинка): https://yadi.sk/d/mrxA7Ht7ncUKAQ

Видеоролики для размещения: https://cloud.mail.ru/public/7fqt/hNuhBK4Nv

Задача: размещение постов, инфографики и видеороликов, посвященных проблематике детских пассажирских перевозок с акцентом на изменение поведения водителей при наличии в автомобиле ребенка. В аккаунтах в социальных сетях (ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер, Инстаграм) подразделений Госавтоинспекции на региональном и районном уровне.

Требования к постам: хештеги #gibdd #bezdtp #детипассажиры #непревышай #необгоняй #автокресло.

Тексты постов можно редактировать с учетом региональной специфики и задач.

Сведения: для оценки охвата населения России и анализа влияния социальной рекламы на изменение поведения необходимо предоставить данные по размещению.

 

Ссылка на пост Количество просмотров Количество репостов
     

Размещение материалов в местах притяжения целевых аудиторий

ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ:

Плакаты-инфографики, брошюры и буклеты по актуальным проблемам соблюдения ПДД, направленные на детскую безопасность: https://yadi.sk/d/EGUNcLE_IGWywQ

Видеоролики и фильмы для размещения на мониторах:

- 5 видеороликов и 1 фильм   https://yadi.sk/d/iE9XDIST1MQogw

- 4 видеоролика https://cloud.mail.ru/public/7fqt/hNuhBK4Nv

Места для размещения:

- многопрофильные или специализированные лечебно-профилактические учреждения для оказания амбулаторной медицинской помощи (поликлиники), перинатальные центры и родильные дома, отделения пенсионных фондов, регистрационно-экзаменационные подразделения Госавтоинспекции, МФЦ (многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг) и другие организации, оказывающие социально значимые государственные услуги;

- торгово-развлекательные центры, спортивные и фитнес-клубы.

Задача: размещение материалов в местах наибольшего притяжения водителей, в т.ч. водителей-родителей.

Сведения: для оценки охвата населения РФ и анализа влияния социальной рекламы на изменение поведения необходимо предоставить отчет по размещению.

 

Название организации Адрес организации Дата размещения Вид размещения (плакат/монитор)
       

 

Фотоотчет: фотографии о размещении информационных материалов.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...