Проведение мероприятий в формате бесед и собраний
Проведение мероприятий с водителями: - на базе образовательных организаций (общеобразовательные организации, дошкольные образовательные организации и организации дополнительного образования) в формате родительских собраний; - на базе организаций, оказывающих социально значимые государственные услуги (отделения пенсионных фондов, перинатальные центры и другие организации); - на базе компаний и организаций региона со штатом, превышающим 1 000 человек, которые зачастую являются градообразующими предприятиями (заводы, фабрики, научные институты и т.д.), т.к. данные организации и компании проводят ежемесячные собрания сотрудников. Механика: Обращение к директору организации с просьбой о проведении собрания или интеграции темы в собрание организации. Собрание проводится с использованием видеороликов и образовательного фильма. Цель собрания – донести до его участников, что именно водителям необходимо менять стиль поведения на дороге, так как именно они являются причиной гибели и ранений детей. Видеоролики и фильм: - 5 видеороликов и 1 фильм – https://yadi.sk/d/iE9XDIST1MQogw - 4 видеоролика – https://cloud.mail.ru/public/7fqt/hNuhBK4Nv Задачи: - проведение родительских собраний в образовательных организациях региона (общеобразовательные организации, дошкольные образовательные организации и организации дополнительного образования). Приветствуется организация областного родительского собрания с использованием средств видеоконференцсвязи; - проведение собраний с молодыми родителями на базе перинатальных центров и родильных домов; - проведение собраний с сотрудниками крупных компаний и организаций региона.
Сведения: - для оценки охвата населения России и анализа влияния социальной рекламы на изменение поведения необходимо предоставить данные по размещению.
Фотоотчет: фотографии о проведении мероприятий.
Размещение материалов на ресурсах с максимальным охватом
ТВ-РЕКЛАМА Для размещения на телеканалах разработана серия 30-секундных ТВ-роликов, направленных на привлечение внимания водителей к проблематике детских пассажирских перевозок. Ролики для размещения: https://yadi.sk/d/iE9XDIST1MQogw Задача: размещение ТВ-роликов на региональных телеканалах. Сведения: для оценки охвата населения России и анализа влияния социальной рекламы на изменение поведения необходимо предоставить данные по размещению.
РАДИОРЕКЛАМА Ролики для размещения: https://yadi.sk/d/vaTUas0EB8nmXw Задача: размещение радиороликов на региональных радиостанциях. Сведения: для оценки охвата населения РФ и анализа влияния социальной рекламы на изменение поведения необходимо предоставить отчет по размещению.
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРЫ Посты для размещения (текст+картинка): https://yadi.sk/d/mrxA7Ht7ncUKAQ Видеоролики для размещения: https://cloud.mail.ru/public/7fqt/hNuhBK4Nv Задача: размещение постов, инфографики и видеороликов, посвященных проблематике детских пассажирских перевозок с акцентом на изменение поведения водителей при наличии в автомобиле ребенка. В аккаунтах в социальных сетях (ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер, Инстаграм) подразделений Госавтоинспекции на региональном и районном уровне. Требования к постам: хештеги #gibdd #bezdtp #детипассажиры #непревышай #необгоняй #автокресло.
Тексты постов можно редактировать с учетом региональной специфики и задач. Сведения: для оценки охвата населения России и анализа влияния социальной рекламы на изменение поведения необходимо предоставить данные по размещению.
Размещение материалов в местах притяжения целевых аудиторий ИНФОРМАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ: Плакаты-инфографики, брошюры и буклеты по актуальным проблемам соблюдения ПДД, направленные на детскую безопасность: https://yadi.sk/d/EGUNcLE_IGWywQ Видеоролики и фильмы для размещения на мониторах: - 5 видеороликов и 1 фильм https://yadi.sk/d/iE9XDIST1MQogw - 4 видеоролика https://cloud.mail.ru/public/7fqt/hNuhBK4Nv Места для размещения: - многопрофильные или специализированные лечебно-профилактические учреждения для оказания амбулаторной медицинской помощи (поликлиники), перинатальные центры и родильные дома, отделения пенсионных фондов, регистрационно-экзаменационные подразделения Госавтоинспекции, МФЦ (многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг) и другие организации, оказывающие социально значимые государственные услуги; - торгово-развлекательные центры, спортивные и фитнес-клубы. Задача: размещение материалов в местах наибольшего притяжения водителей, в т.ч. водителей-родителей. Сведения: для оценки охвата населения РФ и анализа влияния социальной рекламы на изменение поведения необходимо предоставить отчет по размещению.
Фотоотчет: фотографии о размещении информационных материалов.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|