Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (далее по тексту – фгос ноо)

Стандарт включает в себя требования:

к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования;

к структуре основной образовательной программы начального общего образования, в том числе требования к соотношению частей основной образовательной программы и их объему, а также к соотношению обязательной части основной образовательной программы и части, формируемой участниками образовательного процесса;

к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования, в том числе кадровым, финансовым, материально-техническим и иным условиям.

Иностранный язык:

1 ) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

3) сформированность дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы.

 

 

Из вышеприведённого явлено очевидным отсутствие законных требований получения начального общего образования на иностранном языке. Законодательно установлены гарантии получения (предоставления) образования от организаций РФ на родном языке (ч.1 и ч.2ст.14 ФЗ №273), на государственном русском языке (ст.68 КРФ), который и есть моему сыну Родной речью. Законом предусмотрено предоставление не обязательных, но рекомендуемых Федеральным перечнем учебников на «реализацию прав граждан на получение образования на родном языке из числа языков народов Российской Федерации и изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации и литературы народов России на родном языке» (ч.5 ст.18 ФЗ №273), где видно, что Федеральный перечень учебников предусмотрен для получения(предоставления) образования учащимся на родном языке. Поскольку у моего сына родной язык русский является Родной речью, что и есть высшая социокультурная ценность, которой проявлены в текстах наших соотечественников, с известными на всей Земле именами, духовно-нравственные ценности Человека, мужчин и женщин, принятая в семье и обществе (поскольку русский язык – государственный), то и ВСЕ учебные материалы (в т.ч. и учебники) потребны в образовательном процессе в соответствии с этой его особенностью (п.23 ст.2, ч.1 ст.12, п.1 ч.6 ст.28 ФЗ №273). К тому-же сын проявляет живейший интерес к литературе на русском языке при самостоятельном выборе печатной продукции в книго-торговых организациях. А к иностранным языкам интереса у него нет, о чём свидетельствуют красноречиво зафиксированные текущие показатели учебной деятельности в двух (в 1-ом и 2-ом) классах, а также задокументированные результаты двух учебных сезонов, а также неоднократные его высказывания о нежелании заниматься непонятным и не нужным ему. В связи с тем, что у него ещё не закончена третья стадия формирования речи, что объективно задокументировано в терминологиях Заключения ПМПК Сормовского р-на г. Нижнего Новгорода, то намеренное насильственное преподавание иностранных языков отвлечением систем его организма от естественного формирования родного русского языка Родной речью является применением использования методов и средств обучения, наносящих вред психическому и, как следствие, физическому здоровью (ч.9 ст.12 ФЗ №273). Также преподавание в обязательном порядке изучения материалов на иностранном языке, не являющемся моему сыну родным, не имеет законных оснований ввиду несоответствия установленному законодательством и требованиям ФГОС НОО. Так, ФГОС НОО не содержит требований к содержанию учебных материалов и пособий, а только к результатам освоения, структуре основной программы в числе соотношения её частей и их объёму, а также к соотношению обязательной части и части, формируемой участниками образовательного процесса. А раздел «Иностранный язык» содержит приобретение начальных навыков общения на основе своих речевых возможностей и потребностей, сформированность дружелюбного отношения на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы, освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке. Таким образом в ФГОС НОО для учащихся не предусмотрено овладение устной и письменной речью, а только освоение начальных представлений, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОВЛАДЕНИЯ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧЬЮ НА ЭЛЕМЕНТАРНОМ УРОВНЕ. Является ОЧЕВИДНЫМ, что освоение элементов устной и письменной речи, а именно заучивание и воспроизведение букв и других элементов иностранного языка, отнесено к будущему времени!!!!!!!

Поскольку образовательные организации свободны в определении содержания образования, выборе учебно-методического обеспечения и образовательных технологий ТОЛЬКО по реализуемым ими образовательным программам (ч.2 ст.28 ФЗ №273), а образовательные организации свободны в определении содержания образования (п.6 ч.3 ст.28 ФЗ №273) при том, что образовательная организация обладает автономией, под которой понимается самостоятельность в осуществлении образовательной, научной, административной, финансово-экономической деятельности, разработке и принятии локальных нормативных актов в соответствии с настоящим Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и уставом образовательной организации (ч.1 Ст.28 ФЗ №273) и нормы локальных нормативных актов, ухудшающие положение обучающихся или работников образовательной организации по сравнению с установленным законодательством об образовании, трудовым законодательством положением либо принятые с нарушением установленного порядка, не применяются и подлежат отмене образовательной организацией (ч.4 ст.30 ФЗ № 273), то компании «Школа № 27» её должностными лицами во избежание ч.7 ст.28 Фз№273 необходимо исполнить требования законодательства, установленные для организаций и должностных лиц в ст.18, ст.19, ч.2 ст.26, ст.68 КРФ, а также ч.4 ч.5 ч.7 ст.4, ч.1 ч.7 ч.9 ст.12, ч.1 ч.2 ч.5 ч.6 ст.14, п.1 ч.4 ч.5 ст.18, ч.1 ч.2 п.6) п.19) ч.3 п.1) п.3) ч.6 ч.7 ст. 38, ч.4 ст.30 ФЗ №273, и создать необходимые условия для реализации моим сыном гарантированных прав на получение образования на родном русском языке на основании соответствующих социокультурных и морально-нравственных ценностей с учётом его психофизических особенностей, потребностей и интересов!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...