Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

При постороннем питании провода 40





При постановке контроллера в тягу машина не двигается

1. Обратите внимание на следующие обстоятельства и оборудование:

  • работа вспомогательных машин на слух;
  • выключатель управления ВУ (автомат Q54);
  • напряжение контактной сети по киловольтметру;
  • сигнальные лампы «РН», «БВ»;
  • давление в напорной и тормозной магистралях;
  • давление в тормозных цилиндрах и сигнальную лампу «СОТ»

2. Восстановите защиту от кнопки на пульте.

3. Поставьте контроллер повторно в тягу далее положения М (в 1-е, 2-е) и следите за лампой «ЛК и Т», прислушайтесь к щелчкам в шкафу №2 – контактор КВХ и реле ПРК, ППРК:

Если лампа «ЛК и Т» не горит и не загоралась, щелчков не слышно:

― проверьте правильное положение ППТ (доведите, пошевелите),

― проверьте положение реверсивной рукоятки, доведена ли до рабочего положения, не мешает ли ей фиксатор на верхней панели контроллера.

Если лампа «ЛК и Т» не горит и не загоралась, слышен щелчок реле ПРК и ППРК:

― проверьте ключ ЭПК, пошевелите его слегка.

В шкафу осмотрите КВХ, кратковременно замкните его вручную. Если тяга по поезду собралась, установите две перемычки 22У+22УА и 30К+30 и попробуйте оперировать контроллером в обычном порядке.

Если от контроллера схема не собирается, попробуйте уехать через КВТ, для чего снимите ранее установленные перемычки и установите одну из них между проводами 2 и 11. НЕ ВКЛЮЧАЯ кнопки «Торможение» на пульте управления, поставьте контроллер в положение 1Т. Если схема по поезду собралась, продолжайте управление тягой через тормозные положения контроллера.

Помните, 1Т соответствует в данном случае маневровому в ход, 2Т и далее ― второму в тягу (первое пройдёт автоматически) При необходимости достижения большей скорости установите две перемычки 5+6 и (5 или 6)+41 (в итоге вместе соединяются 5, 6 и 41-й провода) и при наборе 3Т машина будет уходить на четвёртое ходовое положение.

Если схема снова не собирается, установите в дополнение к перемычке 2+11 перемычку 22+22В и поставьте контроллер в ходовое положение, если схема не собралась, переведите контроллер в тормозное положение.



При отрицательном результате попробуйте сдвинуть машину постановкой перемычек: постоянной 2+11 и, кратковременно, (2 или 11)+15. Если машина сдвинулась, установите постоянные перемычки (2 или 11)+13 и 13+22Ж при сохранении перемычки 2+11. Управление сбором схемы на маневровое положение производите кнопкой «Вспомогательный компрессор». Ходовые положения 1, 2, 3 и 4 набирайте отдельными перемычками от плюса источника 110 В: провода 15, 16, 20 или 22, либо через коммутационные аппараты «Освещение салонов» (провод 37), «Обогрев влагосборников» (провод 56) на провода 1, 3, 5, 6 соответственно.

Перемычка от проводов 2 или 11 на провод 22Ж требуется для корректной работы КЛУБ-У – без этой перемычки будет регистрироваться ложное скатывание!

Если лампа «ЛК и Т» загорелась и не гаснет:

― сбросьте контроллер и восстановите защиту, возможно, неисправна лампа БВ или цепь провода 61;

― разверните реверсивку в положение «Назад» и наберитесь повторно.

В шкафу с РУМ’ом первого исправного моторного вагона установите перемычку 2+11, а если таковой обнаружился за крестом, то 2+12, пользование ЭДТ прекращайте ― вагоны с отключённым торможением при постановке контроллера в ЭДТ от указанной перемычки будут собирать схему в ход, снижая тормозной эффект, вплоть до полной его потери, если таких вагонов будет больше двух.

проверьте на постороннее питание провод 7 по сигнальному светодиоду «Возврат защиты» либо с помощью контрольной лампы.

При постороннем питании провода 7

На машинах с новочеркасским БВ машина с посторонним питанием на 7 проводе будет работоспособна до отключения ВУ — после повторного включения ВУ машина перестанет двигаться, а лампа «БВ» будет постоянно гореть.

Рижские БВ испортят машину сразу при появлении постороннего питания, и, если такие БВ стоят по всему поезду, то лампа «БВ» загораться не будет, а после перещёлкивания ВУ самопроизвольно погаснет.

Для восстановления работоспособности вагона с новочеркасским БВ Вам необходимо будет только кратковременно отключить, а затем снова включить РУМ на каждом таком вагоне для того, чтобы БВ смог полностью восстановиться и собственными блокировками разорвал цепь своего восстановления.

На вагоне с рижским БВ необходимо подложить изоляцию под оба контакта провода 7 на РУМ’е, так как данный БВ не имеет собственной блокировки в цепи вентиля возврата, и, после повторного включения РУМ’а без изоляции, вновь отожмёт приводом главные контакты, создав разрыв в силовой цепи вагона.

Вагон, на котором не соберётся схема тяги, необходимо отключить, подложив на РУМ’е изоляцию под провода 2, 7, 60 и 61, а также отключив автоматы Q21 (20-20А) и Q31 (67-67Ж). После этого на остальных вагонах изоляцию на РУМ’е из-под провода 7 можно изъять ― неисправный вагон отсечён от остальных.

Если лампа «ЛК и Т» загорелась и погасла:

― проверьте на постороннее питание провода 40 по сигнальному светодиоду «Торможение» либо с помощью контрольной лампы.

При постороннем питании провода 40

Вам необходимо отключить на каждом моторном вагоне выключатель В8 «Торможение» в шкафу с РУМ’ом.

В случае если на одном из моторных вагонов не соберется схема тяги, данный вагон необходимо отключить. Отключите автоматы Q3, Q21, Q31, подложите изоляцию на РУМ’е под провода 2, 7, 60, 61, изымите фишку САУТ. В противном случае в движении на 2 положении в тягу на данном вагоне соберется схема ЭДТ. После отключения неисправного вагона на остальных вагонах можно включить В8 «Торможение» обратно, так как постороннее питание имело место на данном вагоне.

Если постороннее питание на 40 провод поступает до РУМ’а, то после применения ЭПТ на поезде будет собираться схема тяги только на 1 положении — включение шунтов блокируется вставшим на самоподхват от 40-го провода реле РКТ на всех моторных вагонах. На всех моторных вагонах в шкафу №2 соедините перемычкой провода 3+3А для возможности включения контакторов Ш. Изымать или подклинивать реле РКТ в отключённом состоянии запрещаю ― моторные вагоны перестанут тормозить ЭПТ!
Обратите внимание, что если в составе электропоезда на момент возникновения постороннего питания провода 40 уже имеются вагоны с отключённым ЭДТ, то эти вагоны останутся работоспособны в тягу и поезд будет пытаться выкарабкаться на их возможностях. То есть может поехать, но очень медленно.

Если постановка штурвала контроллера в тягу сопровождается отключением выключателя управления Q54 или слышимым остановом вспомогательных машин без срабатывания ВУ Q54, то это указывает на наличие короткого замыкания в цепях управления тягой.

Вывод поезда с перегона

1. Для скорейшего вывода электропоезда с закороченными проводами управления с перегона машинисту необходимо вручить помощнику машиниста четыре перемычки и направить его к середине состава, где ему необходимо разъединить только наружную низковольтную межвагонку и навесить её на холостой приёмник, надёжно закрепив в нём штепсель. Далее помощник машиниста устанавливает две перемычки 30+64 с обеих сторон от разъединённой межвагонки, т.е. в передней и задней половине электропоезда, сообщает об этом машинисту любым доступным способом.

Смысл постановки двух перемычек 30+64 заключается в обеспечении возврата тока к своему источнику в обход разъединённого общего провода 30 для обеспечения работы автодверей в хвостовой части и ЭПТ всего электропоезда, которые без подобных перемычек работать будут только на заторможенном составе (через контакты ПСОТ по всему поезду обеспечивается обход провода 30 через провод 51). При этом на пульте будет гореть лампа «ВЦ», которая не сигнализирует о тяжёлых неисправностях, в отличие от ламп «СОТ», «РН», «РБ», «БВ» и «ЛК и Т».

2. Машинист по докладу помощника о разъединении межвагонки и установке перемычек 30+64 восстанавливает защиту и пробует набрать тягу на заторможенной ЭПТ машине, поворачивая штурвал контроллера до того положения в котором отключился автомат ВУ Q54.

Помощник машиниста, независимо от успешности тяги, следует в хвостовую кабину, где:

  • включает выключатель управления ВУ Q54,
  • восстанавливает защиту кратковременной (не более 3 секунд) постановкой перемычки 15+7 в шкафу с КВХ-КВТ хвостового вагона
  • готовит поезд к движению при управлении из хвостовой кабины согласно нижеследующего раздела (не выходя из шкафа, где восстанавливал защиту, устанавливает перемычки 22+22В и 30Л+30 и далее по тексту указанного раздела, разве что по сигналу машиниста реверсивный вал контроллера нужно будет развернуть в положение «Назад» без реверсивной рукоятки).

При успешном сборе схемы от контроллера головного вагона вывод поезда производится на первых трёх моторных вагонах.

При безуспешной попытке машиниста набрать тягу, управление берёт на себя помощник, оперирующий контроллером хвостового вагона по сигналам машиниста.

Если поезд выводится хвостовой группой моторных вагонов с помощником на хвосте и разъединённой межвагонкой, то для исключения автостопного торможения от ложного скатывания, машинисту необходимо после подачи сигнала на подключение с места включать реле ППРК, например, от кнопки «Вспомогательный компрессор» через перемычку 13+22Ж. Все рукоятки контролера при этом должны быть в нулевом положении.

Если отключение выключателя управления Q54 или слышимый останов вспомогательных машин без срабатывания ВУ Q54 происходит при развороте реверсивной рукоятки в любое рабочее положение, то это указывает на наличие короткого замыкания в цепи проводов 22В или 42.

Для определения провода с коротким замыканием необходимо в шкафу с КВХ-КВТ головного вагона разобрать на рейке провод 42, разводя в разные стороны и изолируя друг от друга все провода, которые были подсоединены к клемме, после чего повторно набрать тягу. При успешном сборе схемы продолжить движение не применяя ЭДТ.

При безуспешной попытке, НЕ СОБИРАЯ ОБРАТНО ПРОВОД 42 НА КЛЕММУ, необходимо действовать как описано в разделе «Порядок управления тягой электропоезда из хвостовой кабины помощником машиниста». Помощнику машиниста перед разворотом реверсивной рукоятки в хвостовой кабине необходимо будет таким же порядком разобрать провод 42 на рейке в шкафу с КВХ-КВТ хвостового вагона и, соответственно, ему понадобится отвёртка с плоским шлицем.





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015- 2021 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.