Фестиваль-конкурс профессионального мастерства преподавателей музыкально-теоретических дисциплин детских школ искусств и детских музыкальных школ
Стр 1 из 3Следующая ⇒ ПОЛОЖЕНИЕ О проведении межрегиональной художественно-педагогической Творческой школы обучающихся и преподавателей музыкально-теоретических дисциплин детских школ искусств И детских музыкальных школ ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Положение устанавливает сроки и порядок проведения межрегиональной художественно-педагогической творческой школы преподавателей и обучающихся теоретических дисциплин детских школ искусств (далее – Творческая школа), определяет категории участников, виды мероприятий, требования, порядок выявления победителей и дипломантов конкурсов, проводимых в рамках Творческой школы. 1.2. Учредителем и организатором конкурса является ООО «Мастер-Академия культуры и искусства» 1.3. Межрегиональная художественно-педагогическая творческая школа преподавателей теоретических дисциплин представляет собой комплексное мероприятие, обеспечивающее формирование системы методического и художественно-творческого взаимодействия преподавателей музыкально-теоретических дисциплин на межрегиональном уровне. 1.4. Задачи Творческой школы: - демонстрация методических, художественно-творческих и педагогических достижений преподавателей музыкально-теоретических дисциплин детских школ искусств и детских музыкальных школ (далее ДШИ и ДМШ); - обмен методическим, художественно-творческим и педагогическим опытом преподавателями ДШИ и ДМШ; - освоение, развитие и трансляция передового опыта художественно-педагогической деятельности; - освоение и расширение новых форм, методов, средств и технологий преподавания в ДШИ и ДМШ; - формирование методической базы детских школ искусств и детских музыкальных школ;
- выявление и поддержка юных дарований в области теории и истории музыки; - повышение профессионального уровня творческого и педагогического мастерства преподавателей ДШИ и ДМШ, создание новых творческих контактов. УЧАСТНИКИ ТВОРЧЕСКОЙ ШКОЛЫ 2.1. В работе творческой школы принимают участие преподаватели музыкально-теоретических дисциплин ДШИ и ДМШ (далее Преподаватели) и их обучающиеся; 2.2. Участники Творческой школы принимают участие по всех ее мероприятиях. МЕРОПРИЯТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ШКОЛЫ И УСЛОВИЯ ИХ ПРОВЕДЕНИЯ 3.1. Фестиваль-конкурс профессионального мастерства преподавателей музыкально-теоретических дисциплин детских школ искусств и детских музыкальных школ (далее Фестиваль-конкурс); 3.1.1. Фестиваль-конкурс проводится с целью выявления лучших достижений творческого и педагогического мастерства преподавателей, распространению передового опыта, освоения и расширения новых форм, методов, средств и технологий преподавания в ДШИ и ДМШ. 3.1.2. Фестиваль-конкурс проводится в заочной форме по видеоматериалам, представленным Преподавателями. Требования к конкурсным материалам представлены в Приложении 2 Положения. 3.1.3. Фестиваль-конкурс проводится в 6 категориях: преподаватели со стажем работы до 3 лет, 3-5 лет, 6-8 лет, 9-10 лет, 11-15 лет, свыше 15 лет. 3.1.4. Номинации определяются организаторами и членами жюри на основании работ, присланных для участия в фестивале-конкурсе. 3.1.5. Критерии оценки конкурсных материалов представлены в п. 4.1 Положения. Фестиваль-конкурс «Юные музыкальные дарования В области теории музыки». 3.2.1. Фестиваль-конкурс проводится с целью представления и выявления лучших обучающихся в ДШИ и ДМШ, проявляющих особые способности в освоении музыкально-теоретических дисциплин. 3.2.2. Фестиваль-конкурс проводится в заочной форме по видеоматериалам, представленным Преподавателями. Требования к конкурсным материалам представлены в Приложении 3 Положения.
3.2.3. Фестиваль-конкурс проводится в 6 категориях. Обучающиеся: подготовительных классов, 1, 2, 3, 4 классов по предпрофессиональным и общеразвивающим программ, 5, 6, 7, 8 и старше классов по предпрофессиональным программам. 3.2.4. Номинации определяются организаторами и членами жюри на основании работ, присланных для участия в Фестивале-конкурсе. 3.2.5. Критерии оценки конкурсных материалов представлены в п. 4.2 Положения. Фестиваль-конкурс методических работ по Музыкально - теоретическим дисциплинам ДШИ и ДМШ. 3.3.1. Фестиваль-конкурс проводится с целью представления художественно-педагогического и методического опыта, выявления лучших методических работ и созданию сборника методических материалов по освоению музыкально-теоретических дисциплин в ДШИ и ДМШ. 3.2.2. Фестиваль-конкурс проводится в заочной форме по методическим работам, представленным Преподавателями. Требования к конкурсным методическим работам представлены в Приложении 4 Положения. 3.2.3. Фестиваль-конкурс проводится в 6 категориях: преподаватели со стажем работы до 3 лет, 3-5 лет, 6-8 лет, 9-10 лет, 11-15 лет, свыше 15 лет. 3.3.4. Номинации и категории определяются организаторами и членами жюри на основании работ, присланных для участия в фестивале-конкурсе. 3.3.5. Критерии оценки конкурсных материалов представлены в п. 4.3 Положения.
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ Фестиваль-конкурс профессионального мастерства преподавателей музыкально-теоретических дисциплин детских школ искусств и детских музыкальных школ - Уровень владения содержанием учебного материала Преподавателем, способность адаптировать его к уровню подготовки и развития обучающихся; - Обоснованность всех этапов урока; - Научность, аргументированность, логичность и последовательность изложения учебного материала; - Уровень взаимодействия обучающихся и преподавателя; - Способность оптимально организовывать обучающихся на всех этапах урока; - Уровень овладения современными технологиями обучения и развития обучающихся; - Умение обеспечить мотивацию деятельности обучающихся на всех этапах урока, прогнозировать ход и результат учебного процесса;
- Целесообразность использования форм, методов, средств и приемов обучения; - Эффективность использования художественно-творческих и психолого - педагогических технологий обучения; - Эффективность использования наглядного материала, технических, аудиовизуальных и художественно-зрелищных технологий обучения; - Результативность обучения – уровень освоения обучающимися учебного материала урока; - Результативность развивающей деятельности – на уроке созданы условия для усвоения учащимися новых знаний; - Результативность воспитательной деятельности – на уроке созданы условия для усвоения обучающимися ценностей; Звание лауреата I степени получает конкурсант, получивший максимальное количество баллов по сумме оценок жюри. Звания лауреатов II и III степени присваются конкурсантам со второй и третьей суммой баллов соответственно. В случае наличия одинакового количества баллов звание присваивается каждому участнику. Звание дипломанта получают конкурсанты, продемонстрировавшие, по мнению жюри, достаточно высокий уровень профессионального мастерства. Количество дипломантов фестиваля-конкурса не ограничено.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|