Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Фестиваль-конкурс профессионального мастерства преподавателей музыкально-теоретических дисциплин детских школ искусств и детских музыкальных школ




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении межрегиональной художественно-педагогической

Творческой школы обучающихся и преподавателей музыкально-теоретических дисциплин детских школ искусств

И детских музыкальных школ

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение устанавливает сроки и порядок проведения межрегиональной художественно-педагогической творческой школы преподавателей и обучающихся теоретических дисциплин детских школ искусств (далее – Творческая школа), определяет категории участников, виды мероприятий, требования, порядок выявления победителей и дипломантов конкурсов, проводимых в рамках Творческой школы.

1.2. Учредителем и организатором конкурса является ООО «Мастер-Академия культуры и искусства»

1.3. Межрегиональная художественно-педагогическая творческая школа преподавателей теоретических дисциплин представляет собой комплексное мероприятие, обеспечивающее формирование системы методического и художественно-творческого взаимодействия преподавателей музыкально-теоретических дисциплин на межрегиональном уровне.

1.4. Задачи Творческой школы:

- демонстрация методических, художественно-творческих и педагогических достижений преподавателей музыкально-теоретических дисциплин детских школ искусств и детских музыкальных школ (далее ДШИ и ДМШ);

- обмен методическим, художественно-творческим и педагогическим опытом преподавателями ДШИ и ДМШ;

- освоение, развитие и трансляция передового опыта художественно-педагогической деятельности;

- освоение и расширение новых форм, методов, средств и технологий преподавания в ДШИ и ДМШ;

- формирование методической базы детских школ искусств и детских музыкальных школ;

- выявление и поддержка юных дарований в области теории и истории музыки;

- повышение профессионального уровня творческого и педагогического мастерства преподавателей ДШИ и ДМШ, создание новых творческих контактов.

УЧАСТНИКИ ТВОРЧЕСКОЙ ШКОЛЫ

2.1. В работе творческой школы принимают участие преподаватели музыкально-теоретических дисциплин ДШИ и ДМШ (далее Преподаватели) и их обучающиеся;

2.2. Участники Творческой школы принимают участие по всех ее мероприятиях.

МЕРОПРИЯТИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ШКОЛЫ

И УСЛОВИЯ ИХ ПРОВЕДЕНИЯ

3.1. Фестиваль-конкурс профессионального мастерства преподавателей музыкально-теоретических дисциплин детских школ искусств и детских музыкальных школ (далее Фестиваль-конкурс);

3.1.1. Фестиваль-конкурс проводится с целью выявления лучших достижений творческого и педагогического мастерства преподавателей, распространению передового опыта, освоения и расширения новых форм, методов, средств и технологий преподавания в ДШИ и ДМШ.

3.1.2. Фестиваль-конкурс проводится в заочной форме по видеоматериалам, представленным Преподавателями. Требования к конкурсным материалам представлены в Приложении 2 Положения.

3.1.3. Фестиваль-конкурс проводится в 6 категориях: преподаватели со стажем работы до 3 лет, 3-5 лет, 6-8 лет, 9-10 лет, 11-15 лет, свыше 15 лет.

3.1.4. Номинации определяются организаторами и членами жюри на основании работ, присланных для участия в фестивале-конкурсе.

3.1.5. Критерии оценки конкурсных материалов представлены в п. 4.1 Положения.

Фестиваль-конкурс «Юные музыкальные дарования

В области теории музыки».

3.2.1. Фестиваль-конкурс проводится с целью представления и выявления лучших обучающихся в ДШИ и ДМШ, проявляющих особые способности в освоении музыкально-теоретических дисциплин.

3.2.2. Фестиваль-конкурс проводится в заочной форме по видеоматериалам, представленным Преподавателями. Требования к конкурсным материалам представлены в Приложении 3 Положения.

3.2.3. Фестиваль-конкурс проводится в 6 категориях. Обучающиеся: подготовительных классов, 1, 2, 3, 4 классов по предпрофессиональным и общеразвивающим программ, 5, 6, 7, 8 и старше классов по предпрофессиональным программам.

3.2.4. Номинации определяются организаторами и членами жюри на основании работ, присланных для участия в Фестивале-конкурсе.

3.2.5. Критерии оценки конкурсных материалов представлены в п. 4.2 Положения.

Фестиваль-конкурс методических работ по

Музыкально - теоретическим дисциплинам ДШИ и ДМШ.

3.3.1. Фестиваль-конкурс проводится с целью представления художественно-педагогического и методического опыта, выявления лучших методических работ и созданию сборника методических материалов по освоению музыкально-теоретических дисциплин в ДШИ и ДМШ.

3.2.2. Фестиваль-конкурс проводится в заочной форме по методическим работам, представленным Преподавателями. Требования к конкурсным методическим работам представлены в Приложении 4 Положения.

3.2.3. Фестиваль-конкурс проводится в 6 категориях: преподаватели со стажем работы до 3 лет, 3-5 лет, 6-8 лет, 9-10 лет, 11-15 лет, свыше 15 лет.

3.3.4. Номинации и категории определяются организаторами и членами жюри на основании работ, присланных для участия в фестивале-конкурсе.

3.3.5. Критерии оценки конкурсных материалов представлены в п. 4.3 Положения.

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КОНКУРСНЫХ РАБОТ

Фестиваль-конкурс профессионального мастерства преподавателей музыкально-теоретических дисциплин детских школ искусств и детских музыкальных школ

- Уровень владения содержанием учебного материала Преподавателем, способность адаптировать его к уровню подготовки и развития обучающихся;

- Обоснованность всех этапов урока;

- Научность, аргументированность, логичность и последовательность изложения учебного материала;

- Уровень взаимодействия обучающихся и преподавателя;

- Способность оптимально организовывать обучающихся на всех этапах урока;

- Уровень овладения современными технологиями обучения и развития обучающихся;

- Умение обеспечить мотивацию деятельности обучающихся на всех этапах урока, прогнозировать ход и результат учебного процесса;

- Целесообразность использования форм, методов, средств и приемов обучения;

- Эффективность использования художественно-творческих и психолого - педагогических технологий обучения;

- Эффективность использования наглядного материала, технических, аудиовизуальных и художественно-зрелищных технологий обучения;

- Результативность обучения – уровень освоения обучающимися учебного материала урока;

- Результативность развивающей деятельности – на уроке созданы условия для усвоения учащимися новых знаний;

- Результативность воспитательной деятельности – на уроке созданы условия для усвоения обучающимися ценностей;

Звание лауреата I степени получает конкурсант, получивший максимальное количество баллов по сумме оценок жюри. Звания лауреатов II и III степени присваются конкурсантам со второй и третьей суммой баллов соответственно. В случае наличия одинакового количества баллов звание присваивается каждому участнику. Звание дипломанта получают конкурсанты, продемонстрировавшие, по мнению жюри, достаточно высокий уровень профессионального мастерства. Количество дипломантов фестиваля-конкурса не ограничено.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...