Тема: Понятие синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника.
История 1. Стр 55 выписать историческое значение восстания декабристов 2. Параграф 10 ответьте на вопросы: В чем вы видите причины ужесточения внутренней политики при Николае Первом? Какую оценку дают историки эпохе правления Николая Первого? 3. Параграф 13 заполнить таблицу «Общественные движения 20-50-х годов XIX века»
Немецкий язык – стр.55 упр.2-с; Стр.59 упр.7(рассказ письменно); Стр.62 упр.9 Английский язык 1. подготовиться к словарному диктанту по темам космос и стихийные бедствия 2. выучить 1 тип условного предложения 3. Найти в интернете правила образования 2 типа условного предложения, разобраться в нем самим, затем в учебнике стр 48 упр 23(I часть)
Труд (девочки) 1. Закончить творческий проект «Роспись по ткани». (Для тех, у кого работа в классе, нужно забрать на вахте в школе). 2. Подготовить инструменты и материалы для пошива подушки «Бабочка» см. записи в дневнике. Изобразительное искусство. Используя геометрические фигуры и линии (шрифт не использовать), создать эскиз обложки любых двух учебников. Вспомнить работы на уроке. Информатика Подготовить сообщение и отправить в электронном виде (можно в Контакте) «Диаграммы и их использование в школьной практике»
Химия Сделать творческую работу «Книжку – малышку» по теме: «Вода». Книжка может быть сделана на основе части тетради или нескольких сложенных листов А-4. Книжка должна содержать текст, иллюстрации, схемы к тексту и вопросы и задания к тексту. В книге должны быть описаны следующие вопросы: · биологическое значение воды, то есть значение в природе для формирования климата, · значение воды в жизни животных и растений, · значение воды в составе и жизнедеятельности организма человека, · применение воды в различных отраслях промышленности и техники, · возможно роль воды в сельском хозяйстве и как источника энергии · и может быть, какие-то интересные факты о воде.
ОБЖ Прописать правила безопасного поведения при пожарах и взрывах в общественных местах Физика §§ 42-44 конспект, упр.19 №1,2 (письм)
Обществознание. Физкультура.
Математика (группа А) Параграфы изучаете по красному учебнику, отрабатываете по синему учебнику (соответственный параграф), а только после этого выполняете самостоятельные работы. ГЕОМЕТРИЯ Контрольная работа № 4 по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника» 1. Средняя линия равнобедренного треугольника, параллельная боковой стороне, равна 13 см, а медиана, проведенная к основанию 24 см. Найдите среднюю линию треугольника, параллельную основанию. (3 балла)
2. В прямоугольном треугольнике АВС 3. Диагональ BD параллелограмма АВСD перпендикулярна к стороне AD. Найдите площадь параллелограмма АВСD, если АВ = 12 см,
«Копилка ученика» (5 баллов) В треугольнике ABC с тупым углом ACB проведены высоты AA1 и BB1. Докажите, что треугольники A1CB1 и ACB подобны.
АЛГЕБРА 1. К параграфу 17 Функция у=kх2, ее свойства и график (каждое задание по 1 баллу)
2. К параграфу 18. Функция у= k/х, ее свойства и график каждое задание по 1 баллу Известно, что график функции 1. Найдите значение коэффициента k. 2. Постройте график данной функции. 3. Найдите значение функции при х =-1; -2; 3. 4. Найдите значение аргумента, если у = 6; 4; -3. 5. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке 6. «Кошелек ученика» (задание на 3 балла) Решите графически уравнение- х + 7 =
Математика (группа В) Параграфы изучаете по красному учебнику, отрабатываете по синему учебнику (соответственный параграф), а только после этого выполняете самостоятельные работы. ГЕОМЕТРИЯ Контрольная работа № 4 по теме «Соотношение между сторонами и углами треугольника» 1. Средняя линия равнобедренного треугольника, параллельная боковой стороне, равна 13 см, а медиана, проведенная к основанию 24 см. Найдите среднюю линию треугольника, параллельную основанию. (3 балла)
2. В прямоугольном треугольнике АВС 3. Диагональ BD параллелограмма АВСD перпендикулярна к стороне AD. Найдите площадь параллелограмма АВСD, если АВ = 12 см,
«Копилка ученика» (5 баллов) В треугольнике ABC с тупым углом ACB проведены высоты AA1 и BB1. Докажите, что треугольники A1CB1 и ACB подобны.
АЛГЕБРА 3. К параграфу 17 Функция у=kх2, ее свойства и график (каждое задание по 1 баллу)
4. К параграфу 18.
Функция у= k/х, ее свойства и график каждое задание по 1 баллу Известно, что график функции 7. Найдите значение коэффициента k. 8. Постройте график данной функции. 9. Найдите значение функции при х =-1; -2; 3. 10. Найдите значение аргумента, если у = 6; 4; -3. 11. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на отрезке 12. «Кошелек ученика» (задание на 3 балла) Решите графически уравнение- х + 7 =
Математика (группа С) Урок за 23.01.2017 На одинарном листе записать ФИ и класс выполнить работу Тема: Понятие синуса, косинуса, тангенса острого угла прямоугольного треугольника. Задание1. Прочитать параграф 66 Задание 2. В рабочую тетрадь выписать, тему урока и сделать следующие записи: Задание 3. В рабочей тетради выполнить упражнение 561.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|