Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Анализ потребности и рекомендации по внесению отдельных элементов объекта, их характеристики и функции.




 

Собрав сведения посредством опроса инициативной группы и иных жителей прилегающих территорий, проведения обсуждений в социальных группах, а также основываясь на наблюдениях и опыте реализации подобных проектов, как в нашем городе, так и в других городах нашей страны, расположенных на территории со сходными погодными условиями и среднегодовым температурным режимом, мы пришли к выводу о внесении рекомендаций по установке следующих обязательных элементов в анализируемом объекте:

1. Источники освещения – уличные фонари. Расположение фонарей на местности (Приложение К; Рис. 14, Рис. 15) обусловлено потребностью равномерного освещения прогулочных зон, зон расположения скамеек, зон «интереса», детской площадки, стоянки автотранспортных средств. В качестве примера оформления рекомендуется использовать тип фонарей, представленных в культурном комплексе «Национальная деревня» (Приложение П; Рис. 21), что позволит создать ощущение целостности соседствующих объектов, и продолжит тему уже реализованного проекта.

2. Места отдыха – скамейки. Расположение скамеек на местности (Приложение К; Рис. 14, Рис. 15) проектировалось таким образом, чтобы создать достаточное количество «посадочных» мест, преимущественно там, где расположены зоны «интереса» и «созерцания», а также таким образом, чтобы максимально сместить места отдыха от жилых домов, снижая вероятность шумного времяпровождения в непосредственной близости от жилого массива и исключения зоны для «интимного» уединения.

Особое внимание при этом стоит уделить наличию у избираемой модели спинки, что позволит полноценно отдыхать, облокотившись на неё. Пример оформления представлен в Приложении Р; Рис. 22.

3. Урны, которые расположили в тех местах, где ожидается наиболее оживленное перемещение и локализация посетителей. Пример оформления представлен в Приложении Р; Рис. 23.

4. Мост пешеходный, призванный объединить территорию северной и центральной части участка с южной, разъединенные надземными коммуникациями. Сами коммуникации, проходящие под мостом, с обеих сторон засаживаются живой изгородью кустарника, которые так же уходят под мост. Помимо того, что этот маневр скроет коммуникации неприглядного вида от глаз, но и при этом создаст впечатление «лесного ручья», что будет особенно красиво в период цветения кустарников. Пример оформления представлен в Приложении С; Рис. 24.

5. Туалет. Считаем необходимым размещение хотя бы одного туалета на территории Парка. Расположение было выбрано исходя из достаточной степени удаления от жилого массива, но достаточно недалекого относительно основных мест посещения. Пример оформления представлен в Приложение С; Рис. 25.

6. Детская площадка. Нами была избрана концепция эко-дизайна (пример оформления - Приложение Т; Рис. 26). В качестве способа обрамления и ограничения как песочницы, так и самой детской площадки предлагается универсальное ограждение, требующее минимальных финансовых вложений, поддерживающее общую стилистику и представляющее собой самостоятельное место для игр, в т.ч. на отработку навыка удержания баланса (Приложение Т; Рис. 27). Так же предлагается внедрение «контактной» зоны, направленной на развитие тактильных ощущений, массаж различных зон стоп и оказывающей общий расслабляющий эффект. Причем пользоваться этой зоной смогут люди любых возрастов. Пример контактной зоны приведен в Приложении Т; Рис. 28.

7. Статуя – металлоконструкция, расположенная в Зоне интереса №1 (Приложение К; Рис. 14, Рис. 15), имеющая конфигурацию, схожую с представленной в Приложении У; Рис. 29, размером, близким к реальным человеческим параметрам. Статуя, предлагаемая настоящим проектом, представляет из себя следующую композицию: по центру композиции стоит ребенок лет 6-7, в левой руке на уровне живота держит шар (~размер футбольного мяча), представляющий собой модель Земли. Правой рукой, не касаясь, он прикрывает шар от опасности-дождя сверху, голова слегка склонена к шару, будто ребенок старается убедиться, что защита полноценна. Чуть позади и слегка смещенная вправо, стоит женщина, держащая в левой руке младенца, а правой слегка приобнимающая стоящего ребенка. Чуть позади ребенка и слегка смещенный влево, стоит мужчина, держащий в правой руке зонт, прикрывающий всю семью от дождя, и приобнимающий левой рукой стоящего ребенка. Взгляд взрослых устремлен вперед и полон позитивных эмоций. Смысловая нагрузка металлоконструкции: «Мир (планета) нуждается в непрестанной защите, подобно тому, как ребенок нуждается в защите и заботе своей семьи и должен находиться в руках людей, чистых душой и помыслами». Вторичная тема – формирование правильного образа полноценной, гармоничной семьи.

8. Многоярусная клумба, расположенная в зоне интереса №2.

9. Сады камней, расположенные в зонах «созерцания», призывающие к спокойствию и умиротворению (пример – Приложение У; Рис. 30) и поддерживающие выбранную тематику.

10. Фонтан. Объект планируется расположить в зоне интереса №3. В целях снижения расходов на реализацию проекта нами был выбран вариант фонтана, представляющий собой металлоконструкцию с фигурками голубей, известных в народе как символы мира. Пример оформления представлен в Приложение Ф; Рис. 31.

11. Скамья примирения, расположенная в четвертой зоне интереса также представляет из себя металлоконструкцию в форме ладоней, подталкивающих пару друг к другу, и продолжает выбранный стиль оформления. Пример оформления приведен в Приложение Х; Рис. 32).

 

Кроме внесения обязательных элементов, разработаны также рекомендации по установке дополнительных элементов в анализируемом объекте, которые не были включены в список основных элементов Парка ввиду существенной финансовой нагрузки, однако несущие существенную смысловую и функциональную нагрузку:

a. Расположение в зоне интереса №1, помимо статуи, конструкции, представляющей из себя, с одной стороны – входную арку, с другой – сферообразный купол, символизирующий мирное небо над головами. Пример в Приложении Х; Рис. 33.

b. Расположение в непосредственной близости с детской площадкой комплекса уличных силовых тренажеров (Приложение Ц; Рис. 34). Таким образом, следя за играющими на детской площадке детьми, родители смогут улучшать свои физические данные и оздоровляться, ускоряя обмен веществ, а также улучшать своё психологическое состояние, ведь лучшее лекарство от депрессии – быть занятым. Изучая степень востребованности аналогичных спортивных комплексов, расположенных в других частях нашего города, мы пришли к выводу, что население облюбовало данные территории и комплексы бывают занятыми преимущественную часть дневного и вечернего времени.

Таким образом, проанализировав потребности в отдельных элементах рассматриваемого объекта, был сформирован перечень рекомендаций по внесению обязательных и дополнительных элементов, а также сформулированы основные этапы работ на данном этапе:

1. Работы по основным элементам:

1.1. электрификация парка;

1.2. установка фонарей;

1.3. установка скамеек;

1.4. установка урн;

1.5. установка пешеходного мостика;

1.6. установка туалета;

1.7. размещение детской площадки;

1.8. установка статуи;

1.9. формирование многоярусной клумбы;

1.10. формирование садов камней;

1.11. прокладка коммуникаций для установки фонтана;

1.12. установка фонтана;

1.13. установка «Скамьи примирения».

2. Работы по дополнительным элементам:

2.1. установка арки-купола;

2.2. размещения комплекса уличных силовых тренажеров.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...