Порядок проведения научно-практической конференции
Школьная научно-практическая конференция 18.11.2016 ПОЛОЖЕНИЕ Общие положения 1.1. Настоящее положение о конкурсе учебно-исследовательских проектов определяет порядок проведения школьной научно-практической конференции, порядок участия в конференции и определения победителей и призеров. 1.2. Основными целями и задачами конференции являются - выявление детей лицея № 48, склонных к познавательной и исследовательской деятельности и всестороннее развитие их интеллектуального потенциала; - вовлечение младших школьников лицея в исследовательскую деятельность в различных областях науки, техники, культуры; - развитие навыков проектной, научной, аналитической деятельности, практического применения знаний, полученных в процессе обучения; - оказание школьникам, склонным к исследовательской деятельности, организационной, методической и материальной поддержки при представлении научных и творческих работ на конкурсы более высокого уровня. 1.3. В конференции на добровольной основе принимают участие школьники 1-11 классов лицея № 48, подготовившие учебно-исследовательский проект. Учебно-исследовательский проект должен быть выполнен учащимися самостоятельно. Допускается участие учителей и специалистов только в качестве консультантов. К рассмотрению не принимаются реферативные и описательные работы. Автор не может направить на Конкурс более одной работы. Конкурсные работы выполняются и защищаются школьниками на русском языке. 1.4.Конференция проводится по следующим направлениям: – естественнонаучное в рамках секций: «Математика», «Медицина», «Химия», «Биология», «Экология», «География», «Физика»;
– социально-экономическое в рамках секций: «Социология», «Право», «Психология»; – гуманитарное в рамках секций: «История», «Краеведение», «Лингвистика», «Литературоведение», «Искусствознание»; – техническое в рамках секций: «Компьютерные технологии»,«Техническая»; – творческое в рамках секций: «Технология прикладного творчества». 1.5. Состав жюри и экспертных комиссий по секциям формируется из числа педагогических работников лицея. Порядок проведения научно-практической конференции 2.1.В Конференции принимают участие обучающиеся 1-11 классов, подготовившие учебно-исследовательский проект в соответствии с требованиями согласно приложению 3. 2.2.Для участия в конференции методисту лицея предоставляются: – заявка-анкета на каждого участника на бумажном носителе, приложение № 4; – учебно-исследовательский проект учащихся. 2.3.Для проведения конференции создается жюри по секциям. 2.4.Жюри по секциям заслушивает авторов исследовательских проектов, определяет победителей и призеров. 2.5.Победители и призеры конференции, занявшие 1-3 места, награждаются дипломами I-III степени, соответственно.
Методист лицея Пигарёва А.В.
Приложение № 3
Работа выполняется на стандартных страницах белой бумаги формата А4. Размер шрифта - 12 кегель через полтора интервала между строками на одной стороне листа. Все части работы имеют стандартный заголовок. (М - …) ИВАНОВ Сергей Алексеевич Краснодарский край, Динской район, станица Новотиторовская БОУ «Средняя общеобразовательная школа № 29 имени Героя Советского Союза Броварца Владимира Тимофеевича», 7 класс ПРОГРАММА ТЕСТИРОВАНИЕ ЗНАНИЙ УЧАЩИХСЯ С СОХРАНЕНИЕМ РЕЗУЛЬТАТОВ Научный руководитель: Бойко Ольга Николаевна, учитель информатики БОУ «СОШ № 2» Аннотация объемом от 20 строк до одной страницы (60 знаков в строке с учетом пробелов) должна содержать наиболее важную информацию о работе; в частности: цель работы; задачи, полученные данные; выводы. Сначала печатается стандартный заголовок, затем посередине слово «Аннотация», ниже текст аннотации.
Научная статья (описание работы). Объем – 20 страниц. На первой странице статьи сначала печатается стандартный заголовок, далее следует текст статьи. Нумерация страниц производится в правом верхнем углу. В научную статью входит Введение. Во введении, общим объемом 1-2 страницы, необходимо: - обосновать актуальность выбранной темы (обосновывается значимость выбранной темы), - определить цель работы (в соответствии с названием работы), - определить задачи, подлежащие решению в процессе написания работы (формулировка осуществляется на основе содержания параграфов. При этом используются такие ключевые слова, как "провести исследование...", "выявить сущность....", "провести анализ..." и др.). В 1-ой части работы необходимо изложить теоретические основы, концепции и принципы, которые, по мнению автора, позволят решить поставленные задачи. Особое внимание следует обратить на критическое осмысление излагаемого материала. На основе сравнения и сопоставления различных точек зрения необходимо обосновать свой собственный подход к решению рассматриваемых проблем. Желательно провести анализ существующих теоретических положений, обосновать и аргументировано выбрать наиболее подходящие концепции и теории. Текст работы должен содержать ссылки на использованную литературу. Рекомендуется оформлять ссылки следующим образом – в тексте указать номера позиций в списке литературы, на которые ссылается автор, при этом заключить их в квадратные скобки. Например [2]. Если в тексте приводится цитата, рядом с номером источника следует указать номер и страницы. Например [7, с. 321]. Во 2-ой части работы автор анализирует полученные в ходе собственного эксперимента данные. В этой части важно изложить подробно полученные результаты, при необходимости иллюстрируя их таблицами, рисунками, графиками, на которые в тексте должны быть ссылки. Заключение. В этой главе обычно подводится итог исследования: достигнуты ли цели, решены ли поставленные задачи. В лаконичном виде должны быть отражены результаты проведенных исследований и сформулированы выводы, (с указанием, если возможно, направления дальнейших исследований и предложений по возможному практическому использованию результатов исследования). Выводы – это ответы на вопросы, которые автор работы поставил в цели и задачах.
Список использованной литературы. Литературные источники, использованные автором, рекомендуется вносить в список литературы по мере упоминания (использования) в тексте. Все источники нумеруются в сквозном порядке. Каждая книга должна быть соответствующим образом описана. В это описание должны входить: фамилия и инициалы автора (если таковой имеется), полное название книги (с подзаголовками, которые могут идти после запятой, через точки, после двоеточия, в скобках и т. п.); после косой черты - данные о переводчике (если это перевод) или о редакторе (если книга написана группой авторов), данные о числе томов (отдельно опубликованных частей, если таковые имеются); после тире — название города, в котором издана книга; после двоеточия — название издательства, которое ее выпустило; и наконец, после запятой — год издания. Например: Шы-цзин. Книга песен и гимнов / Пер. Л. Штукина. - М.: Художественная литература, 1987. Для целого ряда городов, в которых издается особенно много книг, приняты специальные сокращения. Вот некоторые (основные) из них: М. — Москва Л. — Ленинград СПб. — Санкт-Петербург К. — Киев Оформление интернет-источников:фамилия и инициалы автора (если таковой имеется), полное название статьи, после косой черты – электронный адрес источник. Работа может содержать приложения с иллюстративным материалом (рисунки, схемы, карты, таблицы, фотографии и т. п.). Приложения (иллюстрации) выполняются на отдельных страницах, которые размещаются после списка литературных источников в порядке их упоминания в тексте, за исключением справочного приложения «Обозначения и сокращения» (если таковые имеются в тексте), которое располагается первым. Приложения обозначаются цифрами. Все приложения должны иметь названия. Приложения могут иметь разделы и подразделы, нумерация которых должна осуществляться в пределах каждого приложения.
Каждое приложение следует начинать с новой страницы. На приложения в тексте необходимо сделать ссылки.
Приложение № 4 Заявка-анкета
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|