Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

График производственной практики

График производственной практики

(Первые дни ребенка в школе)

по ПМ. 01. Преподавание по программам начального общего образования

для группы 442-4а

по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

2017-2018 уч. год

База практики: ГБОУ СОШ №4 г. о. Сызрань

Сроки практики: 01.09.2017г. – 07.09.2017г.

Методисты ГБПОУ «ГК г. Сызрани»: Юренкова В. С., Сураева С. Г.

Методисты ГБОУ СОШ №4: Старченко О. Г., Капустина А. В.

 

Дата Виды деятельности
01.09.2017г. (1 день) Пятница 1. Наблюдение и анализ проведения праздника «День знаний» в школе. 2. Знакомство с методикой комплектования первых классов. 3.Наблюдение и анализ особенностей организационно-педагогической деятельности учителя в первом классе. 4. Знакомство с формами совместной работы учителя с учреждениями дошкольного образования и с семьёй в целях успешной адаптации детей к обучению в школе. 5. Изучение документации, обеспечивающей обучение в первом классе. 6.Выбор ученика(ов) для исследования. 7.Анализ проведённого дня с методистом. 8. Заполнение дневника практики.  
02.09.2017г. (2 день) Суббота 1. Самостоятельное обобщение знаний об особенностях организации учебно-воспитательного процесса в первую неделю обучения детей в 1 классе (психофизиологические особенности первоклассников, требования СанПиН по организации учебного процесса в 1 классе, особенности оценочной деятельности в 1 классе, специфика работы педагога в первые дни ребенка в школе). 2. Оформление отчётной документации по практике. 3. Подготовка материалов диагностических методик. 4. Заполнение дневника 5. Подбор физкультминуток и подвижных игр.
04.09.2017г. (3 день) Понедельник 1. Участие в организационно-педагогической деятельности учителя в первом классе. 2. Изучение условий организации обучения в общеобразовательном учреждении для 1 класса, определение их соответствия СанПиН. 3. Наблюдение и анализ организации, содержания и методики проведения уроков в первом классе. 4. Знакомство с педагогическими технологиями, используемыми учителем при обучении первоклассников. 5. Проведение динамических перемен и физкультминуток на уроках. 6. Проведение диагностики психолого-педагогической готовности ребенка к обучению в школе. 6.Участие в индивидуальных беседах с родителями об итогах дня. 7. Изучение документации, обеспечивающей обучение в первом классе. 8.Анализ проведенного дня с методистом. 9. Заполнение дневника.  
05.09.2017г. (4 день) Вторник 1.Участие в организационно-педагогической деятельности учителя в 1 классе. 2.Наблюдение и анализ организации, содержания и методики проведения уроков в первом классе. 3.Знакомство с педагогическими технологиями, используемыми учителем при обучении первоклассников. 4.Проведение динамических перемен и физкультминуток на уроках. 5. Проведение диагностики психолого-педагогической готовности ребенка к обучению в школе. 6. Участие в индивидуальных беседах с родителями об итогах дня. 7.Анализ проведенного дня с методистом. 8. Заполнение дневника.
06.09.2017г. (5 день) Среда 1.Участие в организационно-педагогической деятельности учителя в 1 классе. 2.Наблюдение и анализ организации, содержания и методики проведения уроков в первом классе. 3.Знакомство с педагогическими технологиями, используемыми учителем при обучении первоклассников. 4.Проведение динамических перемен и физкультминуток на уроках. 5. Проведение диагностики психолого-педагогической готовности ребенка к обучению в школе. 6. Участие в индивидуальных беседах с родителями об итогах дня. 7.Анализ проведенного дня с методистом. 8. Подготовка к участию в итоговой конференции. 9. Заполнение дневника.
07.09.2017г. (6 день) Четверг 1.Участие в организационно-педагогической деятельности учителя в 1 классе. 2.Наблюдение и анализ организации, содержания и методики проведения уроков в первом классе. 3.Знакомство с педагогическими технологиями, используемыми учителем при обучении первоклассников. 4.Проведение динамических перемен и физкультминуток на уроках. 5. Анализ результатов диагностики психолого-педагогической готовности ребенка к обучению в школе. Составление характеристики на первоклассника. 6. Участие в индивидуальных беседах с родителями об итогах дня. 7. Участие в итоговой конференции. 8. Оформление отчётной документации по практике.

 

И. о. зав. отделом производственной практики _______________ В. С. Юренкова

 

 

«Согласовано» Директор ГБОУ СОШ №10 г. о. Сызрань __________ Рущак И. В. «___» _________ 2017г.   «Утверждено» Заведующий отделением (Руководитель социально-педагогического профиля ГБПОУ «ГК г. Сызрани») ___________ Ульянова Н. В. «___» _________ 2017 г.

 

 

График производственной практики

(Первые дни ребенка в школе)

по ПМ. 01. Преподавание по программам начального общего образования

для группы 442-4

по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах

2017-2018 уч. год

База практики: ГБОУ СОШ №10 г. о. Сызрань

Сроки практики: 01.09.2017г. – 07.09.2017г.

Методисты ГБПОУ «ГК г. Сызрани»: Мирутенко С. А, Рязанова Ю. С.

Методисты ГБОУ СОШ №10: Правдина О. Г., Гусева Т. В.

 

Дата Виды деятельности
01.09.2017г. (3 день) Пятница 1. Наблюдение и анализ проведения праздника «День знаний» в школе. 2. Знакомство с методикой комплектования первых классов. 3.Наблюдение и анализ особенностей организационно-педагогической деятельности учителя в первом классе. 4. Знакомство с формами совместной работы учителя с учреждениями дошкольного образования и с семьёй в целях успешной адаптации детей к обучению в школе. 5. Изучение документации, обеспечивающей обучение в первом классе. 6.Выбор ученика(ов) для исследования. 7.Анализ проведённого дня с методистом. 8. Заполнение дневника практики.  
02.09.2017г. (4 день) Суббота 6. Самостоятельное обобщение знаний об особенностях организации учебно-воспитательного процесса в первую неделю обучения детей в 1 классе (психофизиологические особенности первоклассников, требования СанПиН по организации учебного процесса в 1 классе, особенности оценочной деятельности в 1 классе, специфика работы педагога в первые дни ребенка в школе). 7. Оформление отчётной документации по практике. 8. Подготовка материалов диагностических методик. 9. Заполнение дневника 10. Подбор физкультминуток и подвижных игр.
04.09.2017г. (3 день) Понедельник 1. Участие в организационно-педагогической деятельности учителя в первом классе. 2. Изучение условий организации обучения в общеобразовательном учреждении для 1 класса, определение их соответствия СанПиН. 3. Наблюдение и анализ организации, содержания и методики проведения уроков в первом классе. 4. Знакомство с педагогическими технологиями, используемыми учителем при обучении первоклассников. 5. Проведение динамических перемен и физкультминуток на уроках. 6. Проведение диагностики психолого-педагогической готовности ребенка к обучению в школе. 6.Участие в индивидуальных беседах с родителями об итогах дня. 7. Изучение документации, обеспечивающей обучение в первом классе. 8.Анализ проведенного дня с методистом. 9. Заполнение дневника.  
05.09.2017г. (4 день) Вторник 1.Участие в организационно-педагогической деятельности учителя в 1 классе. 2.Наблюдение и анализ организации, содержания и методики проведения уроков в первом классе. 3.Знакомство с педагогическими технологиями, используемыми учителем при обучении первоклассников. 4.Проведение динамических перемен и физкультминуток на уроках. 5. Проведение диагностики психолого-педагогической готовности ребенка к обучению в школе. 6. Участие в индивидуальных беседах с родителями об итогах дня. 7.Анализ проведенного дня с методистом. 8. Заполнение дневника.
06.09.2017г. (5 день) Среда 1.Участие в организационно-педагогической деятельности учителя в 1 классе. 2.Наблюдение и анализ организации, содержания и методики проведения уроков в первом классе. 3.Знакомство с педагогическими технологиями, используемыми учителем при обучении первоклассников. 4.Проведение динамических перемен и физкультминуток на уроках. 5. Проведение диагностики психолого-педагогической готовности ребенка к обучению в школе. 6. Участие в индивидуальных беседах с родителями об итогах дня. 7.Анализ проведенного дня с методистом. 8. Подготовка к участию в итоговой конференции. 9. Заполнение дневника.
07.09.2017г. (6 день) Четверг 1.Участие в организационно-педагогической деятельности учителя в 1 классе. 2.Наблюдение и анализ организации, содержания и методики проведения уроков в первом классе. 3.Знакомство с педагогическими технологиями, используемыми учителем при обучении первоклассников. 4.Проведение динамических перемен и физкультминуток на уроках. 5. Анализ результатов диагностики психолого-педагогической готовности ребенка к обучению в школе. Составление характеристики на первоклассника. 6. Участие в индивидуальных беседах с родителями об итогах дня. 7. Участие в итоговой конференции. 8. Оформление отчётной документации по практике.

 

И. о. зав. отделом производственной практики _______________ В. С. Юренкова

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...