График производственной практики
График производственной практики
(Первые дни ребенка в школе)
по ПМ. 01. Преподавание по программам начального общего образования
для группы 442-4а
по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
2017-2018 уч. год
База практики: ГБОУ СОШ №4 г. о. Сызрань
Сроки практики: 01.09.2017г. – 07.09.2017г.
Методисты ГБПОУ «ГК г. Сызрани»: Юренкова В. С., Сураева С. Г.
Методисты ГБОУ СОШ №4: Старченко О. Г., Капустина А. В.
Дата
| Виды деятельности
|
01.09.2017г.
(1 день)
Пятница
| 1. Наблюдение и анализ проведения праздника «День знаний» в школе.
2. Знакомство с методикой комплектования первых классов.
3.Наблюдение и анализ особенностей организационно-педагогической деятельности учителя в первом классе.
4. Знакомство с формами совместной работы учителя с учреждениями дошкольного образования и с семьёй в целях успешной адаптации детей к обучению в школе.
5. Изучение документации, обеспечивающей обучение в первом классе.
6.Выбор ученика(ов) для исследования.
7.Анализ проведённого дня с методистом.
8. Заполнение дневника практики.
|
02.09.2017г.
(2 день)
Суббота
| 1. Самостоятельное обобщение знаний об особенностях организации учебно-воспитательного процесса в первую неделю обучения детей в 1 классе (психофизиологические особенности первоклассников, требования СанПиН по организации учебного процесса в 1 классе, особенности оценочной деятельности в 1 классе, специфика работы педагога в первые дни ребенка в школе).
2. Оформление отчётной документации по практике.
3. Подготовка материалов диагностических методик.
4. Заполнение дневника
5. Подбор физкультминуток и подвижных игр.
|
04.09.2017г.
(3 день)
Понедельник
| 1. Участие в организационно-педагогической деятельности учителя в первом классе.
2. Изучение условий организации обучения в общеобразовательном учреждении для 1 класса, определение их соответствия СанПиН.
3. Наблюдение и анализ организации, содержания и методики проведения уроков в первом классе.
4. Знакомство с педагогическими технологиями, используемыми учителем при обучении первоклассников.
5. Проведение динамических перемен и физкультминуток на уроках.
6. Проведение диагностики психолого-педагогической готовности ребенка к обучению в школе.
6.Участие в индивидуальных беседах с родителями об итогах дня.
7. Изучение документации, обеспечивающей обучение в первом классе.
8.Анализ проведенного дня с методистом.
9. Заполнение дневника.
|
05.09.2017г.
(4 день)
Вторник
| 1.Участие в организационно-педагогической деятельности учителя в 1 классе.
2.Наблюдение и анализ организации, содержания и методики проведения уроков в первом классе.
3.Знакомство с педагогическими технологиями, используемыми учителем при обучении первоклассников.
4.Проведение динамических перемен и физкультминуток на уроках.
5. Проведение диагностики психолого-педагогической готовности ребенка к обучению в школе.
6. Участие в индивидуальных беседах с родителями об итогах дня.
7.Анализ проведенного дня с методистом.
8. Заполнение дневника.
|
06.09.2017г.
(5 день)
Среда
| 1.Участие в организационно-педагогической деятельности учителя в 1 классе.
2.Наблюдение и анализ организации, содержания и методики проведения уроков в первом классе.
3.Знакомство с педагогическими технологиями, используемыми учителем при обучении первоклассников.
4.Проведение динамических перемен и физкультминуток на уроках.
5. Проведение диагностики психолого-педагогической готовности ребенка к обучению в школе.
6. Участие в индивидуальных беседах с родителями об итогах дня.
7.Анализ проведенного дня с методистом.
8. Подготовка к участию в итоговой конференции.
9. Заполнение дневника.
|
07.09.2017г.
(6 день)
Четверг
| 1.Участие в организационно-педагогической деятельности учителя в 1 классе.
2.Наблюдение и анализ организации, содержания и методики проведения уроков в первом классе.
3.Знакомство с педагогическими технологиями, используемыми учителем при обучении первоклассников.
4.Проведение динамических перемен и физкультминуток на уроках.
5. Анализ результатов диагностики психолого-педагогической готовности ребенка к обучению в школе. Составление характеристики на первоклассника.
6. Участие в индивидуальных беседах с родителями об итогах дня.
7. Участие в итоговой конференции.
8. Оформление отчётной документации по практике.
|
И. о. зав. отделом производственной практики _______________ В. С. Юренкова
«Согласовано»
Директор ГБОУ СОШ №10
г. о. Сызрань
__________ Рущак И. В.
«___» _________ 2017г.
|
| «Утверждено»
Заведующий отделением (Руководитель социально-педагогического профиля ГБПОУ «ГК г. Сызрани»)
___________ Ульянова Н. В.
«___» _________ 2017 г.
|
График производственной практики
(Первые дни ребенка в школе)
по ПМ. 01. Преподавание по программам начального общего образования
для группы 442-4
по специальности 44.02.02 Преподавание в начальных классах
2017-2018 уч. год
База практики: ГБОУ СОШ №10 г. о. Сызрань
Сроки практики: 01.09.2017г. – 07.09.2017г.
Методисты ГБПОУ «ГК г. Сызрани»: Мирутенко С. А, Рязанова Ю. С.
Методисты ГБОУ СОШ №10: Правдина О. Г., Гусева Т. В.
Дата
| Виды деятельности
|
01.09.2017г.
(3 день)
Пятница
| 1. Наблюдение и анализ проведения праздника «День знаний» в школе.
2. Знакомство с методикой комплектования первых классов.
3.Наблюдение и анализ особенностей организационно-педагогической деятельности учителя в первом классе.
4. Знакомство с формами совместной работы учителя с учреждениями дошкольного образования и с семьёй в целях успешной адаптации детей к обучению в школе.
5. Изучение документации, обеспечивающей обучение в первом классе.
6.Выбор ученика(ов) для исследования.
7.Анализ проведённого дня с методистом.
8. Заполнение дневника практики.
|
02.09.2017г.
(4 день)
Суббота
| 6. Самостоятельное обобщение знаний об особенностях организации учебно-воспитательного процесса в первую неделю обучения детей в 1 классе (психофизиологические особенности первоклассников, требования СанПиН по организации учебного процесса в 1 классе, особенности оценочной деятельности в 1 классе, специфика работы педагога в первые дни ребенка в школе).
7. Оформление отчётной документации по практике.
8. Подготовка материалов диагностических методик.
9. Заполнение дневника
10. Подбор физкультминуток и подвижных игр.
|
04.09.2017г.
(3 день)
Понедельник
| 1. Участие в организационно-педагогической деятельности учителя в первом классе.
2. Изучение условий организации обучения в общеобразовательном учреждении для 1 класса, определение их соответствия СанПиН.
3. Наблюдение и анализ организации, содержания и методики проведения уроков в первом классе.
4. Знакомство с педагогическими технологиями, используемыми учителем при обучении первоклассников.
5. Проведение динамических перемен и физкультминуток на уроках.
6. Проведение диагностики психолого-педагогической готовности ребенка к обучению в школе.
6.Участие в индивидуальных беседах с родителями об итогах дня.
7. Изучение документации, обеспечивающей обучение в первом классе.
8.Анализ проведенного дня с методистом.
9. Заполнение дневника.
|
05.09.2017г.
(4 день)
Вторник
| 1.Участие в организационно-педагогической деятельности учителя в 1 классе.
2.Наблюдение и анализ организации, содержания и методики проведения уроков в первом классе.
3.Знакомство с педагогическими технологиями, используемыми учителем при обучении первоклассников.
4.Проведение динамических перемен и физкультминуток на уроках.
5. Проведение диагностики психолого-педагогической готовности ребенка к обучению в школе.
6. Участие в индивидуальных беседах с родителями об итогах дня.
7.Анализ проведенного дня с методистом.
8. Заполнение дневника.
|
06.09.2017г.
(5 день)
Среда
| 1.Участие в организационно-педагогической деятельности учителя в 1 классе.
2.Наблюдение и анализ организации, содержания и методики проведения уроков в первом классе.
3.Знакомство с педагогическими технологиями, используемыми учителем при обучении первоклассников.
4.Проведение динамических перемен и физкультминуток на уроках.
5. Проведение диагностики психолого-педагогической готовности ребенка к обучению в школе.
6. Участие в индивидуальных беседах с родителями об итогах дня.
7.Анализ проведенного дня с методистом.
8. Подготовка к участию в итоговой конференции.
9. Заполнение дневника.
|
07.09.2017г.
(6 день)
Четверг
| 1.Участие в организационно-педагогической деятельности учителя в 1 классе.
2.Наблюдение и анализ организации, содержания и методики проведения уроков в первом классе.
3.Знакомство с педагогическими технологиями, используемыми учителем при обучении первоклассников.
4.Проведение динамических перемен и физкультминуток на уроках.
5. Анализ результатов диагностики психолого-педагогической готовности ребенка к обучению в школе. Составление характеристики на первоклассника.
6. Участие в индивидуальных беседах с родителями об итогах дня.
7. Участие в итоговой конференции.
8. Оформление отчётной документации по практике.
|
И. о. зав. отделом производственной практики _______________ В. С. Юренкова
Воспользуйтесь поиском по сайту: