Отчет по лабораторной работе и РГР включает:
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РГР
Для выполнения РГР необходим персональный компьютер с установленной на нем СУБД Microsoft Access 2007. Перед выполнением РГР студенты должны изучить (и закрепить на практике) краткие теоретические сведения, приведенные в каждой лабораторной работе, выполнить практические задания, защитить каждую лабораторную работу. Только затем непосредственно приступить к выполнению задания РГР. Результаты РГР сдаются и защищаются в электронном виде и в виде отчета. Лабораторные работы выполняются в строгой последовательности. Студенты не допускаются к выполнению следующей лабораторной работы, если имеют задолженность по защите более чем по двум предыдущим работам. Если хотя бы одна из лабораторных работ не была сдана и защищена, студент не может получить задание на РГР. Отчет по лабораторной работе и РГР включает: ü демонстрацию выполненного задания; ü отчет, представленный на бумажном носителе; ü устные пояснения по ходу выполнения и демонстрации результатов работы; ü ответы на теоретические вопросы по теме лабораторной работы или РГР. Для каждого студента определено индивидуальное задание на РГР.
Описание предметной области тематических заданий РГР:
Вариант 1. Разработать БД «АРМ Библиотекаря», предназначенную для автоматизации работы библиотекаря. БД должна вести учет: а) Справочника книг, разбитых по тематике (Добавление, удаление, редактирование информации о книге); б) Каждого экземпляра, находящегося в библиотеке (у каждого переплета должен быть собственный номер, шифр, обозначающий положение книги в хранилище); в) Перемещения книг (в библиотеке, на руках, в читальном зале, списана)
г) Книг, подлежащих списанию (определить условие для списания книг, при списании обязательно указывать причину); д) Читателей библиотеки (добавление, удаление, редактирования информации о читателе); е) Карточек читателей (выдавать карточку читателей – список книг, заказываемых читателем, дату заказа книги, дату возврата, выдавать список читателей, вовремя не сдавших книги, информировать читателей, начислять штрафные санкции); ж) Поставщиков книг (добавлять, редактировать и удалять информацию о поставщиках, у которых заказываем книги) з) Поставок книг (когда и на какую сумму были произведены закупки книг)
Вариант 2. Разработать БД «АРМ работника склада», предназначенную для автоматизации работы сотрудника склада. БД должна вести учет: а) Заказчиков (добавление, редактирование и удаление информации обо всех заказчиках данной организации); б) Заказов (когда, по какой цене, кем и кому были отгружены товары); в) Продукции (какие товары, по какой цене, в каком количестве находятся на складе, формировать отпускную цену); г) Поставок (когда, кем, в каком количестве и по какой цене были произведены поставки товаров); д) Поставщиков (добавление, удаление и редактирование информации о всех поставщиках продукции); е) Работников склада (учет грузчиков, начисление им зарплаты); ж) Прибыли склада (по какой цене закуплена продукция, по какой цене продана продукция).
Вариант 3. Разработать БД «АРМ администратора ателье по ремонту оргтехники». БД должна вести учет: а) Клиентов ателье (добавление, удаление и редактирование информации обо всех клиентах ателье) б) Техники, сданной в ремонт (какая техника, когда сдана в ремонт, какой ремонт необходим, в какой срок выполнится, степень готовности и информация о мастере, который будет выполнять работу) в) Комплектующих (стоимость комплектующих, использованных при ремонте, отдельный заказ комплектующих);
г) Проделанной работы (какая техника, стоимость работы по категориям, формирование общей стоимости заказа, учет скидок и налогов при формировании цены, вид оплаты) д) Работников ателье (формирование заработной платы работникам, в зависимости от объема выполненных работ).
Вариант 4. Разработать БД «АРМ администратора автосалона». БД должна вести учет: а) Автомобилей, находящихся в автосалоне (добавление, удаление и редактирование информации обо всех автомобилях в автосалоне или в гараже); б) Поставщиков автомобилей (добавление, удаление и редактирование информации обо всех поставщиках автомобилей); в) Клиентов автосалона (добавление, удаление и редактирование информации обо всех клиентах автосалона); г) Поставок (когда, кем, в каком количестве и по какой цене были произведены поставки автомобилей); д) Заказов (когда, по какой цене, кем и кому были проданы автомобили, в какой форме производится оплата); е) Продажи запчастей для автомобилей (тюнинг, заказ запчастей, если их нет на складе); ж) Учет выручки за день, за месяц.
Вариант 5. Разработать БД «АРМ администратора ресторана». БД должна вести учет: а) Распределения столиков (на сколько мест, где расположены, учитывать, какая наценка идет на столик, в зависимости от его расположения); б) Клиентов ресторана (добавление, удаление и редактирование информации обо всех клиентах ресторана); в) Предварительных заказов на столики (распределение предварительных заказов на столики, предоплата, меню на столик); г) Меню (формирование меню на конкретный день, стоимость блюд, напитков); д) Заказов на конкретный столик (формирование счета в зависимости от заказанных блюд, принятие оплаты) е) Учет выручки за день, за месяц.
Вариант 6. Разработать БД «АРМ сотрудника ЖЭСа». БД должна вести учет: а) Всех домов, подчиняющихся ЖЭСу (учет информации о количестве квартир, подъездов, этажей); б) Квартиросъемщиков (добавление, удаление и редактирование информации обо всех квартиросъемщиках ЖЭСа); в) Стоимости всех услуг ЖЭСа (стоимость единицы жилплощади, единицы горячей и холодной воды и т.д.); г) Льготников ЖЭСа;
д) Стоимости оплаты за квартиру (формирование платежки с учетом параметров квартиры и льготников); е) Задолженников по оплате (начисление пени).
Вариант 7. Разработать БД «АРМ администратора аэропорта». БД должна вести учет: а) Всех самолетов (добавление, удаление и редактирование информации обо всех видах самолетов, обслуживаемых аэропортом); б) Всех рейсов (добавление, удаление и редактирование информации обо всех рейсах, с указанием даты отправления и прибытия, вида самолета, фамилий экипажа); в) Билетов (добавление, удаление и редактирование информации о распределении билетов в зависимости от типа самолета, рейса и др.); г) Предварительный заказ билетов (формирование предварительного заказа билетов на конкретный рейс, предоплата билета); д) Стоимость билетов (формирование стоимости билета в зависимости от типа самолета, рейса, класса пассажира); е) Пассажиров (добавление, удаление и редактирование информации обо всех пассажирах аэропорта, их багаже, номерах билетов);
Вариант 8. Разработать БД «Учебный процесс». БД должна вести учет: а) Всех кафедр университета (добавление, удаление и редактирование информации обо всех кафедрах университета); б) Всех преподавателей университета (добавление, удаление и редактирование информации обо всех преподавателях университета); в) Всех групп университета (добавление, удаление и редактирование информации обо всех группах и отделениях университета); г) Всех студентов университета (добавление, удаление и редактирование информации обо всех студентах университета); д) Успеваемости студентов университета (информация о предмете, преподавателе, номере семестра, виде занятия (зачет, экзамен), группе, студенте и итоговой оценке); е) Изучения предметов (в какой группе, какой преподаватель и какой предмет читает с указанием часов на практические и лабораторные работы).
Вариант 9. Разработать БД «АРМ справочная автовокзала». БД должна вести учет: а) Всех направлений (добавление, удаление и редактирование информации обо всех направлениях, расстояниях и т.д.);
б) Всех рейсов (добавление, удаление и редактирование информации обо всех рейсах, с указанием времени отправления и прибытия, времени в пути, вида автотранспорта); в) Билетов (добавление, удаление и редактирование информации о наличии билетов в зависимости от типа автотранспорта, количества мест, рейса и др.); г) Предварительный заказ билетов (формирование предварительного заказа билетов на конкретный рейс, предоплата билета); д) Стоимость билетов (формирование стоимости билета в зависимости от типа автотранспорта, расстояния, льгот пассажира); е) Пассажиров (добавление, удаление и редактирование информации обо всех пассажирах автовокзала, наличии багажа, номерах мест билетов);
Вариант 10. Разработать БД «АРМ сотрудника телефонной компании». БД должна вести учет: а) Клиентов (добавление, удаление и редактирование информации обо всех клиентах компании) б) Тарифном плане (добавление, удаление и редактирование информации обо всех тарифных планах); в) Стоимости всех услуг (стоимость установки, ремонта, междугородние звонки и т.п.); г) Адреса всех клиентов (учет информации о адресе установки телефона, тарифном плане, лготах); д) Стоимости оплаты за телефон в месяц (формирование платежки с учетом тарифного плана, междугородних звонков и льгот); е) Задолженников по оплате (начисление пени).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|