Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

IV. SWOT-анализ и конкурентные преимущества нового гостиничного продукта.

Разработка гостиничного продукта

Проект

по ПМ04 «Организация продаж гостиничного продукта»

 

 

 

 

Разработала:

 

Студентка гр. ГС-32 ________/Желонкина.Н.С

 

Проверила: _______/Колупаева.Е.Л

 

 

I. Резюме

Сегодня гостиницы предлагают великое множество разных услуг и продуктов для удовлетворения потребностей гостей и одна из них это питание. Мы предлагаем завтраки домашних сразу в номер.

Питание – необъятная часть человеческой жизни, в которой нуждается люди. Завтраки – это то с чего начинается каждый день человека. Возможно, именно этот компонент является началом хорошего настроения у гостей утром.

Наши клиенты это люди, которые знают, что надо начинать день с полноценного вкусного завтрака.

 


 

II. Анализ рыночной модели потребления

Сегментирование рынка

Услуга «Домашний завтрак в номер» может воспользоваться каждый сегмент рынка.

По демографическим параметром потребители могут быть:

Ø Возраст - юношеский период, зрелый возраст, подростки, пожилой возраст.

Ø Пол – мужской, женский.

Ø Уровень дохода – низкий, средний, высокий.

 

По географическим параметрам:

Ø Регион — Урал

Ø Область — Свердловская

Ø Город — Екатеринбург

Ø Климат — Северный, Южный

Ø Численность населения — 1 477 350 человек

По поведенческим параметрам

Выгода этой услуги в том, что люди хотят позавтракать быстро без лишних суматохи сразу в номере. В этом и плюс для услуги питания и услуги для самой гостиницы.

Данной услугой могут пользоваться

Ø Дети

Ø Подростки

Ø Люди среднего возраста

Ø Семья

Ø Командированные

 

Анализ факторов, влияющих на покупку товара

Ø приемлемая цена

Ø местонахождение в самой гостинице

Ø актуальность услуги

Ø конкуренция с другими общепитом поблизости

Ø качество услуги

Ø качество обслуживания

 

Анализ причин покупки товара на рынке

Ø актуальность

Ø удобно

Ø выгодно

 

Анализ причин отказа от потребления услуги

Причины отказа от услуги:

Ø финансовые затруднение

Ø не желание гостя завтракать

Ø желание гостя питания отдельно

 

Оценка конкурентов

Ø Стоимость данной услуги у конкурентов

Ø Количество разнообразных услуг у конкурентов

Ø Организованность обслуживания у конкурентов

 

III. Анализ внешних факторов компании и рыночных тенденций

Ценовая политика

Стоимость услуги завтрака в номер разовый – 250 рублей с человека.

Стоимость долгий срок пребывания – 1750 рублей. Такую услугу предоставляет гостиница как изготовленный продукт для любителей готового вида еды.

Описание услуги

В каждой гостиницы, как и в любой другой организации по удовлетворению потребностей человека, есть сфера питания. Услуга «Домашний завтрак в номер» создается при условии, что гость захочет, есть и сделать это быстро и без лишних движений.

Всё оборудование нужное для готовки завтраков и других приемов пищи находится на кухни такие как:

Ø завтраки в номер

Ø приготовление ужина и обеда

Ø кофе и чая

Сервировка услуги «Домашний завтрак в номер» продумана по стандартам подачи еды в номер и её украшения для комфорта уюта в употребление еды.

IV. SWOT-анализ и конкурентные преимущества нового гостиничного продукта.

Таблица 1

Ключевые факторы успеха услуги на рынке. лучше, чем у конкурентов – сильная сторона Хуже, чем у конкурентов - слабая сторона
Свойства товара качество, обслуживание и актуальность в гостинице стоимость услуги
Уровень осведомленности   --- узкая осведомленность
Потребительские качества приготовленная еда натуральная   ---
Стоимость товара 250р/чел ---

 

Таблица 2

Сильная сторона Слабая сторона
1.Вкусная и домашняя услуга 2. польза для здоровья 3. качество обслуживания 4.доступность 5. легкость использования услугой   1.однократное использование в больших случаях 2.знание об услуги лишь у постояльцев гостиницы. 3.нет Интеренет-ресурса, сайта гостиницы
Возможности Угрозы
1.популярность услуги 2.принесения увеличения дохода с помощью неё. 1.услуга не оправдает ожидание (не окупаемость) 2.неприживание в наборе услуг 3. не актуальность среди гостей 4. экономическая среда нестабильна.

Выводы по таблице

1. Следует развивать качество обслуживания и конечно подачу как полезное и здоровое для начала дня пищу.

2.Для потребителей данной услуги очевидным являются: вкусная и домашняя услуга и легкость использования услугой.

3.Для максимального короткого срока реализации возможности компании: нужно предпринять размещение об услуги на стойке ресепшена, вложить в меню услуг гостиницы.

4.Для качества обслуживания для клиентов нужно использовать сильные стороны, такие как повышение качества обслуживания.

5.Чтобы минимизировать слабые стороны данной услуги нужно познакомить потребителей и показать, что услуга имеет хорошие влияние и не вредит здоровью и кошельку.

6.План действий по устранению слабых сторон: заинтересовать услугой гостей, разрекламировать её в гостинице, быть готовым её реализовать и иметь не однократное использование в плане проживания гостей.

7.В данной услуги также есть такая слабая сторона как не наличие интернет ресурса, чтобы развить предлагаемую услугу и в интернет индустрии, но это можно заменить радио трансляцией, не большой рекламой в газете.

8.Нетрализовать угрозы можно таким образом, чтобы все, что к ним относиться могло уйти на убыль, а именно привнесение пробной услуги (бесплатной) для гостя.

9.Угрозы данного продукта нельзя привнести в бизнес.

10.Для защиты от различных угроз в максимальное короткий срок нужно привносить разных видов услуг для привлечения большего количества народа так и конечно предоставления скидок на данную услугу.

 

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...