IV. SWOT-анализ и конкурентные преимущества нового гостиничного продукта.
Разработка гостиничного продукта Проект по ПМ04 «Организация продаж гостиничного продукта»
Разработала:
Студентка гр. ГС-32 ________/Желонкина.Н.С
Проверила: _______/Колупаева.Е.Л
I. Резюме Сегодня гостиницы предлагают великое множество разных услуг и продуктов для удовлетворения потребностей гостей и одна из них это питание. Мы предлагаем завтраки домашних сразу в номер. Питание – необъятная часть человеческой жизни, в которой нуждается люди. Завтраки – это то с чего начинается каждый день человека. Возможно, именно этот компонент является началом хорошего настроения у гостей утром. Наши клиенты это люди, которые знают, что надо начинать день с полноценного вкусного завтрака.
II. Анализ рыночной модели потребления Сегментирование рынка Услуга «Домашний завтрак в номер» может воспользоваться каждый сегмент рынка. По демографическим параметром потребители могут быть: Ø Возраст - юношеский период, зрелый возраст, подростки, пожилой возраст. Ø Пол – мужской, женский. Ø Уровень дохода – низкий, средний, высокий.
По географическим параметрам: Ø Регион — Урал Ø Область — Свердловская Ø Город — Екатеринбург Ø Климат — Северный, Южный Ø Численность населения — 1 477 350 человек По поведенческим параметрам Выгода этой услуги в том, что люди хотят позавтракать быстро без лишних суматохи сразу в номере. В этом и плюс для услуги питания и услуги для самой гостиницы. Данной услугой могут пользоваться Ø Дети Ø Подростки Ø Люди среднего возраста Ø Семья Ø Командированные
Анализ факторов, влияющих на покупку товара
Ø приемлемая цена Ø местонахождение в самой гостинице Ø актуальность услуги Ø конкуренция с другими общепитом поблизости Ø качество услуги Ø качество обслуживания
Анализ причин покупки товара на рынке Ø актуальность Ø удобно Ø выгодно
Анализ причин отказа от потребления услуги Причины отказа от услуги: Ø финансовые затруднение Ø не желание гостя завтракать Ø желание гостя питания отдельно
Оценка конкурентов Ø Стоимость данной услуги у конкурентов Ø Количество разнообразных услуг у конкурентов Ø Организованность обслуживания у конкурентов
III. Анализ внешних факторов компании и рыночных тенденций Ценовая политика Стоимость услуги завтрака в номер разовый – 250 рублей с человека. Стоимость долгий срок пребывания – 1750 рублей. Такую услугу предоставляет гостиница как изготовленный продукт для любителей готового вида еды. Описание услуги В каждой гостиницы, как и в любой другой организации по удовлетворению потребностей человека, есть сфера питания. Услуга «Домашний завтрак в номер» создается при условии, что гость захочет, есть и сделать это быстро и без лишних движений. Всё оборудование нужное для готовки завтраков и других приемов пищи находится на кухни такие как: Ø завтраки в номер Ø приготовление ужина и обеда Ø кофе и чая Сервировка услуги «Домашний завтрак в номер» продумана по стандартам подачи еды в номер и её украшения для комфорта уюта в употребление еды. IV. SWOT-анализ и конкурентные преимущества нового гостиничного продукта. Таблица 1
Таблица 2
Выводы по таблице 1. Следует развивать качество обслуживания и конечно подачу как полезное и здоровое для начала дня пищу. 2.Для потребителей данной услуги очевидным являются: вкусная и домашняя услуга и легкость использования услугой. 3.Для максимального короткого срока реализации возможности компании: нужно предпринять размещение об услуги на стойке ресепшена, вложить в меню услуг гостиницы. 4.Для качества обслуживания для клиентов нужно использовать сильные стороны, такие как повышение качества обслуживания. 5.Чтобы минимизировать слабые стороны данной услуги нужно познакомить потребителей и показать, что услуга имеет хорошие влияние и не вредит здоровью и кошельку. 6.План действий по устранению слабых сторон: заинтересовать услугой гостей, разрекламировать её в гостинице, быть готовым её реализовать и иметь не однократное использование в плане проживания гостей. 7.В данной услуги также есть такая слабая сторона как не наличие интернет ресурса, чтобы развить предлагаемую услугу и в интернет индустрии, но это можно заменить радио трансляцией, не большой рекламой в газете. 8.Нетрализовать угрозы можно таким образом, чтобы все, что к ним относиться могло уйти на убыль, а именно привнесение пробной услуги (бесплатной) для гостя. 9.Угрозы данного продукта нельзя привнести в бизнес. 10.Для защиты от различных угроз в максимальное короткий срок нужно привносить разных видов услуг для привлечения большего количества народа так и конечно предоставления скидок на данную услугу.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|