Главная | Обратная связь
МегаЛекции

ВСЕРОССИЙСКИЙ СЛОВАРНЫЙ УРОК





23 ноября 2015 года педагоги Шандрикова Н.Н. и Карпеева Г.Ю. провели «Словарный урок» (в день рождения великого российского лексикографа В.И. Даля в рамках года литературы).

Принимали участие ученики 6-г, 7-г, 8-г классов. Урок проходил в форме соревнования команд «Знайки» и «Грамотеи».

Ребята познакомились с богатой биографией В.И. Даля, работали с его «Толковым словарем живого великорусского языка»,

отгадывали загадки, собирали пословицы, участвовали в конкурсе скороговорок.

Педагогами была организована выставка самых популярных словарей.

 

 

«ОТКРЫТЫЙ УРОК НА ТЕМУ «МОЙ ДРУГ».

В ноябре в 4 классе прошел открытый урок по русскому языку на тему: «Мой друг».

Основными целями урока стали: воспитание взаимоуважения, вежливого обращения, способность чувствовать и понимать себя и другого человека, работа над выработкой положительных черт характера, развитие навыков эффективного общения и повышения коммуникативной компетентности

 

В ходе урока решались следующие задачи:

1. Формирование представления детей о том, что такое дружба и каким должен быть настоящий друг, показать важность истинных друзей в жизни человека; ознакомление с правилами дружбы;

 

2. Развитие умений детей противостоять вредным привычкам, вести рассуждения, расширить словарный запас нравственных понятий

3. Учить доброжелательности, стремлению понимать друг друга, формирование морально-этического сознания.

 

Учащиеся рассуждали о том, что значит для них настоящий друг. Какими качествами он должен обладать? Каким самому себе надо быть, чтобы другу интересно было с тобой? Как противостоять вредным привычкам? Ваши общие занятия.

Ребята называли пословицы о дружбе, давали к ним пояснения, приводили свои примеры. Эпиграфом сочинения стали пословицы на выбор: «Без друга в жизни туго», «Лучше друг верный, чем камень драгоценный», «Не тот друг, кто медком мажет, а тот, кто правду скажет». В ходе беседы выяснилось, что все учащиеся класса имеют постоянных друзей, которыми дорожат. Коллективно составили кодекс дружбы и написали сочинение. Все пришли к выводу, что часто недостаточно внешней культуры, нужна ещё и внутренняя, которая не позволяет человеку быть грубым и чёрствым. Составили перечень таких человеческих качеств, как доброта, милосердие, порядочность, культура, взаимопонимание.Учились быть взаимовежливыми и задумываться над каждым сказанным словом, которое может не только развеселить и поддержать, но и обидеть.



 

Кодекс дружбы

Помогай другу: если друг не умеет что-то делать, научи и его; если он попал в беду, помоги ему.

 

Делись с друзьями: играй с ними так, чтобы не брать себе самое лучшее.

 

Останови друга,если он делает что-то плохое. Хорошо дружить – значит говорить друг другу только правду; если друг в чем-то по отношению к тебе не прав, скажи ему об этом – не таи зла на него.

 

Не ссорься с друзьями:не спорь по пустякам; не зазнавайся, если у тебя что-то хорошо получается;

. Не завидуй друзьям– надо радоваться их успехам; если поступил плохо, не стесняйся в этом признаться и исправиться.

.Умей принять помощь, советы и замечания других ребят.

- Если вы будете соблюдать эти правила, то дружба у вас будет настоящей, крепкой, верной и долгой.

 

 

 

С целью развития познавательного интереса к истории, химии, физике, биологии, географии в 8-г классе учителя Филатова Л.П. и Чумакова Е.А. организовали и провели очень познавательный «Калейдоскоп наук». Ребята узнали много нового и интересного, а самое главное практического, связанного с жизнью. Мероприятие прошло в форме «своей игры». Ученики нажимали на игровое поле, получали вопрос по категории «География», «Химия», «Биология», «Физика» и зарабатывали баллы. Участники с таким азартом отвечали на вопросы, аргументируя свои доводы, что уходить не хотели после окончания игры.

А победителями стали:

1 место - Тельнов Максим

2 место – Диц Саша

3 место- Мазуров Максим.

Поздравляем победителей!!!!!!!!!

К 250-летию писателя, историка, журналиста, критика, почётного члена Петербургской Академии наук Николая Михайловича Карамзина учитель истории Чумакова Е.А. провела познавательную игру – соревнование между командой школы и командой 7-г класса. Ребята узнали о Карамзине как об историографе, выдающемся литературном деятеле, главе русского сентиментализма, который принадлежал к дворянскому роду, ведущему свое происхождение от татарского мурзы, по имени Кара-Мурза. Надолго запомнится им имя человека, всю свою жизнь положившего на алтарь служения Отечеству, чью жизнь и деяния Пушкин определил как «подвиг честного человека». Участники двух команд показали свои знания по истории по разным разделам. А победил 7-г класс, набравший максимальное количество баллов. Молодцы ребята!

 





Рекомендуемые страницы:

Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015- 2020 megalektsii.ru Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.